Уравнение угол многоугольники контрольная мерзляк ответы

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

Уравнения. Угол. Многоугольники

Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1 Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2

Вариант 1 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
  2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
  3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
  4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
  6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2 (транскрипт заданий)
  1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
  2. Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
  3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х — 479 = 164.
  4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
  6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
  7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?

Ответы на контрольную работу № 3

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в2

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс в 2-х вариантах и ответы на нее.

ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк: 1 комментарий

спасибо за гдз
по математике по контрольной работе 5 класс …

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Контрольная работа № 3. Уравнения. Угол. Многоугольники. Математика 5 класс, с ответами ✔

Третья контрольная работа в соответствии с УМК по Математике автора Мерзляк в пособии Математика 5 класс дидактические материалы. Вспоминаем, как пользоваться транспортиром и строить углы, а так же, как решать уравнения с неизвестным. Не забудьте взять собой в школу транспортир, простой карандаш и линейку перед этой контрольной работой.

Ответы к контрольной по математике 5 класс «Уравнения. Угол. Многоугольники»

Третья контрольная работа в соответствии с УМК по Математике автора Мерзляк в пособии Математика 5 класс дидактические материалы. Вспоминаем, как пользоваться транспортиром и строить углы, а так же, как решать уравнения с неизвестным. Не забудьте взять собой в школу транспортир, простой карандаш и линейку перед этой контрольной работой.

Ответы к контрольной по математике 5 класс «Уравнения. Угол. Многоугольники»

Вариант 1

Вариант 1

1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.

2. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.

3. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.

1) 44 + х = 71
х = 71 – 44
х = 27
Ответ: х = 27.

2) 372 – х = 235
х = 372 – 235
х = 137
Ответ: х = 137.

4. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.

а = 6 см,
b = 4 * а = 4 * 6 = 24 см,
с = b –3 см = 24 – 3 = 21 см
РΔ = а + b + c = 6 + 24 + 21 = 51 см
Ответ: 51 см.

5. Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.

1) (х + 74) – 91 = 35
х + 74 = 35 + 91
х = 126 – 74
х = 52
Ответ: х = 52.

2) 54 – (х – 19) = 38
х – 19 = 54 – 38
х = 16 + 19
х = 35
Ответ: х = 35.

6. Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.

∠AOB = 90° — прямой, ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°
∠AOC = ∠AOB — ∠BOC = 90° — 66° = 24°
∠COD = ∠AOD — ∠AOC = 74° — 24° = 50°
Ответ: 50°.

7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?

При х = 17:
41 – (а + х) = 16
41 – (а + 17) = 16
а + 17 = 41 – 16
а + 17 = 25
а = 25 – 17
а = 8
Ответ: а = 8.

Вариант 2

Вариант 2

1. Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол ABK.

2. Постройте: 1) угол CDO, градусная мера которого равна 43°; 2) угол BKA, градусная мера которого равна 135°.

3. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х- 479 = 164.

1) х + 38 = 64
х = 64 – 38
х = 26
Ответ: х = 26.

2) х – 479 = 164
х = 164 + 479
х = 643
Ответ: х = 643.

4. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

а = 15 дм,
b = а : 3 = 15 : 3 = 5 дм,
с = b + 12 дм = 5 + 12 дм = 17 дм
Р = а + b + с = 15 + 5 + 17 = 37 дм
Ответ: 37 дм.

5. Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.

1) (х + 83) – 92 = 45
х + 83 = 45 + 92
х + 83 = 137
х = 137 – 83
х = 54
Ответ: х = 54

2) 62 – (х – 23) = 34
х – 23 = 62 – 34
х – 23 = 28
х = 28 + 23
х = 51
Ответ: х = 51.

6. Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.

∠ADB = 180° — развёрнутый, ∠ADF = 164° ∠BDT = 148°
∠FDB = ∠ADB — ∠ADF = 180° — 164° = 16°
∠ADT = ∠ADB — ∠BDT = 180° — 148° = 32°
∠TDF = ∠ADB — ∠FDB — ∠ADT = 180° — 16° — 32° = 132°
Ответ: ∠TDF =132°.

7. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?

х = 23:
56 – (х + а) = 28
56 – (23 + а) = 28
23 + а = 56 – 28
23 + а = 28
а = 28 – 23
а = 5
Ответ: а = 5.

Математика Дидактические материалы за 5 класс Мерзляк, Полонский

«ГДЗ по математике за 5 класс дидактические материалы Мерзляк» станет прекрасным подспорьем в учебе для каждого школьника. В решебнике собрано очень много полезного и интересного. Благодаря ему можно не только быстро и качественно выполнять домашние задания, но и блистательно готовиться к любым видам проверочных работ. Рабочая программа по математике для нового учебного года была разработана в полном соответствии со всеми строгими правилами и требованиями ФГОС. Она направлена на изучение следующих важных тем:

  1. Сложение и вычитание Математикаических дробей с разными знаменателями (основные правила, простейшие случаи).
  2. Упрощение рациональных выражений.
  3. Степень с отрицательным показателем.
  4. Рациональные числа.
  5. Текстовые задачи.
  6. Арифметический квадратный корень.

Этот предмет относится к числу тех школьных дисциплин, изучить теорию которых невозможно без того, чтобы понять принцип выполнения практических заданий из учебника или рабочей тетради. Если подросток до сих пор не умеет применять полученные знания в деле, то он должен обязательно научиться этому. А поможет ему данное методическое пособие формата онлайн-ГДЗ, выпущенное известным издательством «Просвещение».

Преимущества сборника ответов по математике 5 класс дидактические материалы Мерзляк

Благодаря данному практически бесценному онлайн-пособию можно значительно сократить время подготовки к урокам. Это очень важно для восьмиклассника, так как в средней школе ребята испытывают серьезные нагрузки. Чтобы учеба очень быстро не надоела, нужно время от времени отдыхать. Сэкономить драгоценные часы призван данный учебно-вспомогательный комплекс, который был разработан лучшими педагогами страны. «ГДЗ по математике за 5 класс дидактические материалы А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Рабинович, М. С. Якир» — это не просто справочник с верными ответами, а надежный товарищ, который выручит в любую трудную минуту. Благодаря развернутому решению каждого номера, и подробным авторским комментариям подросток сумеет выйти из любой тупиковой ситуации. Ему даже не страшны внеплановые самостоятельные, ведь на каждый урок он будет приходить с правильно выполненным домашним заданием, и хорошо подготовленным. И все это, благодаря данному справочнику.


источники:

http://7gy.ru/gdz/matematika-otvety/merzlyak-5-d/3904-kontrolnaya-rabota-3-uravneniya-ugol-mnogougolniki-matematika-5-klass-merzlyak.html

http://gdz.moda/reshebniki-5-klass/po-matematike/merzlyak-didakticheskiye-materialy