Уравнение в картинках для 1 класса

Презентация к уроку математики по теме «Уравнения» 1 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики в 1 «Б» классе. Решаем уравнения.

Девиз урока М Мы умные, мы дружные, Мы внимательные, мы старательные! Мы в первом классе учимся, Всё у нас получится.

Решаем задачи Предупреждение. Эти рифмы любят врать. Их придётся проверять! Решаем задачи

Под деревом четыре льва. Один ушёл. Осталось… 4 — 1 =

Десяток ягодок в траве. Я съел пяток. Осталось… 10 – 5 =

В вазе было девять роз. Папа шесть из них унёс. Сколько роз осталось, спросим! Отвечай скорее… 9 – 6 =

Сначала надо повторить только самые нужные знания! И собрать плюсики в корзину! «Знаний»

Помоги Пете «посадить» парашюты с уравнениями на «кочки» с верным решением. Докажи, что ты прав. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 х + 7 = 9 10 – х = 4 7 + х = 10

Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.

Чтобы найти целое, нужно сложить части.

1) Прочитать уравнение. 2) Найти и выделить в уравнении части и целое. 3) Определить, чем является х, частью или целым. 4) Применить соответствующее правило. 5) Решить. 6) Записать ответ. План решения уравнения:

Бабушка испекла 6 пирожков с мясом, а с капустой на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?

Сегодня я узнал … Теперь я могу … У меня получилось … Мне захотелось …

Ещё не решил, но буду стараться. Спасибо, молодцы! Мы на славу сегодня потрудились, Многому на уроке научились.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 416 материалов в базе

Другие материалы

  • 21.04.2017
  • 4181
  • 19
  • 21.04.2017
  • 1704
  • 0
  • 21.04.2017
  • 1683
  • 1
  • 21.04.2017
  • 1497
  • 1
  • 21.04.2017
  • 2717
  • 17
  • 21.04.2017
  • 1329
  • 1
  • 21.04.2017
  • 6639
  • 34

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.04.2017 3605
  • PPTX 4.5 мбайт
  • 187 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Погорелова Марина Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 14713
  • Всего материалов: 17

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок математики в 1 классе по теме: «Уравнения»

Цели. Ввести понятие уравнения, научить решать уравнения с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым; обрабатывать навыки быстрого и стабильного счета в пределах 9; развивать логическое мышление, внимание, память, аналитические способности.

Оборудование. Учебник “Математика. 1 класс” (сост. Л.Г. Петерсон). Издательство “С-инфо”.

I. Организационный момент

Учитель: Прочитайте, что написано?

На доске: “Если не лениться…”

У. Как бы вы продолжили? (Ответы детей). Вот как продолжила я: “Можно многого добиться”. Вы готовы не лениться?

II. Актуализация знаний и мотивация.

Проверка устного счета. Учитель диктует числовые выражения:

Дети устно считают, ответ говорят вслух. Учитель на доске записывает ответы.

У. Составьте с помощью чисел 2, 7, 5 четыре равенства. Обозначьте в них целое и части.

Проверка: один ученик на доске записывает суммы (2 + 5 = 7, 5 + 2 =7), другой – разности (7 –5 =2, 7 – 2 =5).

У. Назовите, где целое и части. Почему?

Д. 2 и 5 – это части, т.к. складывать мы можем только части. 7 – это целое, т.к. вычитать мы можем только из целого.

У. Что записано на доске?

Д. Равенства с неизвестным числом.

У. Каким образом будем считать?

Д. Методом подбора.

У. Найдите ошибки. Почему?

III. Постановка проблемы.

У. Рассмотрите вот эту запись. Что это на ваш взгляд?

На доске: Х + 2 = 5

Д. Равенство, в котором есть неизвестный компонент.

У. Такие равенства в математике называются уравнениями. (Учитель на доске вывешивает табличку с надписью “Уравнение”).

Неизвестное число в уравнениях можно обозначить по-разному, но чаще всего используют латинские буквы, например Х.

Давайте решим наше уравнение. Чему равен Х?

Д. Х равен 3.

У. Значение Х называют корнем уравнения.

У. Почему Х равен 3? Как нашли?

Д. 5 – это 2 и 3. Подобрали число.

У. Итак, мы решили уравнение с помощью подбора корней.

У. Чем это уравнение отличается от предыдущего? Сравните их.

Д. В этом уравнении даны геометрические фигуры.

У. Решим уравнение. Чему равен Х?

Д.

У. Как нашли корень уравнения?

Д. Способом подбора.

У. У вас на карточках дано уравнение. Решите его самостоятельно. Каким способом вы будете решать?

Д. Способом подбора.

У. Легко ли найти Х – корень уравнения способом подбора?

Д. Трудно.

У. Удобно подбирать геометрическую фигуру?

Д. Нет.

IV. Поиск решения.

У. Что же нам нужно сделать сегодня на уроке?

Д. Найти новый способ решения уравнения.

У. Есть такой “секрет”, который как “волшебный ключик”, поможет решить любое уравнение. Подумайте, какое действие с “мешками” нужно сделать, чтобы найти Х?

Д. Вычитание.

У. Почему?

Д. Потому, что Х – это часть.

У. А как найти часть?

Д. Из целого вычесть другую часть.

У. Зачеркните в сумме известную часть. Какие фигурки остались? Удобно так считать? Какое правило нам помогло?

Д. Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.

У. Давайте проверим по учебнику.

с. 20 (Дети читают по учебнику правило и убеждаются в правильности своего вывода.)

    Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть

    V. Закрепление изученного материала с проговариванием.

    У. Прочитайте уравнение. Что неизвестно?

    Д. Из целого вычесть другую часть.

    Уравнения можно составлять не только с геометрическими фигурами, но и с буквами.

    1. Прочитайте уравнение.
    2. Что неизвестно?
    3. Как найти?
    4. Чему равен Х?

    Дети отвечают на вопросы.

    VI. Самостоятельная работа по выбору.

    с. 20, № 3, 4. Проверка в парах.

    VII. Включение нового способа действия в систему знаний.

    У. Давайте рассмотрим рисунок. Что видите?

    Д. Весы в равновесии.

    У. Что обозначено за Х?

    Д. Масса мешка с крупой.

    У. Давайте составим уравнение.

    Д. Х + 2 = 4

    У. Объясните по образцу как решали уравнение. (Составление алгоритма на доске).

    Д.

    1. Выделить части и целое.
    2. Определить, что неизвестно.
    3. Применить правило (как найти).
    4. Найти корень уравнения.

    №5 (б) – с комментированием (рассмотреть рисунок, составить уравнение, решить по алгоритму);

    №5 (в) – самостоятельно с проверкой на доске:

    У. Встаньте те ребята, у кого решено уравнение так, как у меня на доске.

    VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

    У. Мы начали урок со слов: “Если не лениться, можно многого добиться”.

    Кто сегодня не ленился? А чего же вы добились? Что узнали нового? Какое “открытие” сделали?

    А вы хотите составить свои уравнения? У вас на столах лежат листочки. Попробуйте сейчас придумать свои уравнения. Они могут быть любые: числовые, буквенные, с использованием геометрических фигур. Пофантазируйте, как можно изобразить неизвестный компонент.

    Уравнение в 1 классе
    презентация к уроку по математике (1 класс)

    Первый урок в классе по теме «Уравнение»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Уравнение в 1 классе142.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Подписи к слайдам:

    — 5 + 3 — 5 = 2 8 — 5 + 6 — 7 = 9 2

    Наблюдай! 3 + 6 = 3 + 5 = 2 + 5 = + 3 = 7 +6 = 8 4 + = 9

    Реши и сделай вывод! 3 + + + + + + 3 3 = = = = = = 6 5 2 5 6 8 4 7 9 9 8 7 Чтобы найти целое, надо части сложить. Чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть. А, В, С, Х, У

    5 + х = 9 3 + а = 7 в + 4 = 8 Равенство, содержащее неизвестное число, называется уравнением. Это уравнения .

    + х = + = + х = х Х = Х = Х =

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентация к уроку математики «Уравнение» 3 класс Петерсон

    Презентация к уроку «Уравнение» 3 класс Петерсон.

    технологическая карта урока математике по теме «Уравнение» 1 класс ФГОС

    Папка содержит информацию о специфике технологической карты: структура и полезность для учителя и администрации; ПРИМЕР: технологическая карта урока открытия нового знания по теме «Уравнение», презент.

    Решение уравнений 3 класс

    Урок закрепления и обобщения материала «Решение уравнений» в 3 классе.

    Урок по математике «Уравнение» 2 класс

    Это урок по математике на татарском языке по теме «Уравнение» для 2 и 4 класса. К уроку прекреплена презентация об Универсиаде в Казане. Кратко на татарском. 2 нче сыйныфларга 2013, 4 нче с.

    Урок математики по теме «Уравнение», 1 класс, «Школа 2100»

    Изучение математики на ступени начального общего образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта направлено на достижение целей формирования первоначальных представлени.

    урок математики Тема «Уравнение» 1 класс УМК «Школа 2100»

    Автор: Шрайнер Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ пос.Бурный»Предмет: МатематикаКласс: 1 классТип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода) Технологическая карта изучения тем.


    источники:

    http://urok.1sept.ru/articles/213382

    http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2021/11/05/uravnenie-v-1-klasse