Уравнение во 2 классе петерсон

Презентация к уроку математики. 2 класс. «Уравнения» ( Л.Г.Петерсон)
презентация к уроку по математике (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
40.ppt2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ТЕМА УРОКА: «Уравнения» Урок 40

По дороге знаний смело путь держи, Даже, если трудно, ты в перед иди! Часть 2, урок 40 Учусь учиться НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ

Учусь учиться НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ. Какие числа пропущены? 14 5 31 37 40 34 23 7 1 20 19 16 32 13 33 2 6 8 25 9 12 26 36 28 39

Учусь учиться Реши задачи. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будет вариться 8 таких сарделек? ( 6 минут) Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Одна баба)

Учусь учиться Реши задачи. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сколько ламп осталось? (пять) Когда гусь стоит на 2 ногах, то весит 4кг. Сколько будет весить гусь когда встанет на 1 ногу? ( 4 кг)

Часть 2, урок 40 Учусь учиться МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА № 1, стр. 57 (РТ) № 2, стр. 57 (РТ)

Часть 2, урок 40 Учусь учиться ЗАДАНИЕ НА ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ Какое затруднение у вас возникло? Что вы пока не знаете? № 3 (а), стр. 57 (РТ) Попробуй решить уравнения: х • 2 = 16 15 : х = 3 х : 7 = 2

ЦЕЛЬ УРОКА Часть 2, урок 40 Учусь учиться Поставьте перед собой цель .

КЛЮЧИ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ Часть 2, урок 40 Учусь учиться Модель прямоугольника. Формулы нахождения площади и сторон прямоугольника. № 3 (б), стр. 57 (РТ).

ПЛАН УРОКА Часть 2, урок 40 Учусь учиться Составьте план . Нанести числа из уравнения на модель прямоугольника . Определить, что неизвестно. Подобрать правило. Решить уравнение. Сформулировать алгоритм решения уравнения на умножение и деление .

Часть 2, урок 40 Учусь учиться НОВОЕ ЗНАНИЕ ( эталон ) х а b х · а = b х = b : а х b а а : х = b х = а : b а b х х : а = b х = а · b

Часть 2, урок 40 Учусь учиться УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ № 4, стр. 96

Часть 2, урок 40 Учусь учиться ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ РАБОТЫ В ПАРАХ 21 : х = 3 х : 8 = 3 9  х = 27 х = 21 : 3 х = 3  8 х = 27 : 3 х = 7 х = 24 х = 9

Часть 2, урок 40 Учусь учиться САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5, стр. 96 (У)

Часть 2, урок 40 Учусь учиться ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ х  2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2 х = 18 : 2 х = 12 : 4 х = 2  4 х = 9 х = 3 х = 8

Часть 2, урок 40 Учусь учиться ПОВТОРЯЕМ № 7, стр. 96 (У ) а) a + ( a – b ) б) a + ( a + b ) в ) ( m + n ) – a г ) d – b – c д) a + b + ( a + b )

Не допустили ошибок в ср Выполнили СР, но остались вопросы Не справились с СР и остались вопросы Часть 2, урок 40 Учусь учиться ПОДВОДИМ ИТОГ

Часть 2, урок 40 Учусь учиться ПОДВОДИМ ИТОГ Как найти неизвестный множитель? Кто хорошо разобрался в материале? Кому нужна помощь? Какую цель мы ставили на уроке ? Достигли мы этой цели?

Часть 2, урок 40 Учусь учиться РАБОТАЕМ ДОМА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку математики «Уравнение» 3 класс Петерсон

Презентация к уроку «Уравнение» 3 класс Петерсон.

презентация к уроку математики в 3классе Петерсон Л.Г

Урок математики » Задачи на движение» 3 класс Презентация.

Задачи на кратное сравнение. Презентация к уроку математики по учебнику Л. Г. Петерсон

Конспект и презентация к уроку математики. Тема «Сети линий. Пути.» Для 2-го класса по учебнику «Математики» автора Л.Петерсон.

В материале представлен конспект урока по теме «Сети линий.Пути.»Урок проводится во 2 классе. Автор учебника Л.Петерсон.На уроке используются различные виды работы.Дети работают в парах и в группах бо.

Презентация к уроку математики. Л.Г. Петерсон «Умножение и деление на 10, 100» (продолжение)

Презентация — сопровождение к уроку. Используется для актуализации знаний, система голосования PROCla.

Презентация к уроку математики во 2 классе «Уравнения»

Презентация к уроку математики во 2 классе «Уравнения&quot.

Презентация к уроку математика во 2 классе Уравнение

Презентация к уроку математика 2 класс тема урока «Уравнение» помогает изучить тему. Дети научатся решать уравнения, планировать, оценивать свои действия, решать текстовые задачи, прививает .

Урок математики во 2-м классе по теме «Уравнения вида х*b=c по учебнику Л.Г. Петерсон

Тема урока: Уравнения вида х · b = c.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели урока:

  • познакомить учащихся с правилом нахождения неизвестного множителя, повторить и закрепить знания таблицы умножения на 2, 3
  • развитие логического мышления, математической терминологии в речи;
  • воспитание дисциплины, взаимоуважения, аккуратности при работе в тетрадях.

Приложение 1.

I. Организация начала урока

Настроить учащихся на работу.

II. Подготовка к активной учебной деятельности

1. На слайде цепочка.

– Найдите задуманное число.
– Как найти задуманное число? (Выполнить обратную операцию)
– Сравните числа 27 и 36.
– Что общего, чем отличаются они? (Оба числа двузначные, делятся на три, 27 нечётное, а 36 – чётное).
– Найдите сумму чисел 27 и 36. (63)

2. На слайде изображена схема задачи.

– Назовите целое, назовите части?
– Составьте по этой схеме задачу, где неизвестно целое.
– Чтобы составить задачи обратные данной, что должно быть обязательно известно. (Целое)

3. – Составьте обратные задачи.
– Что было неизвестно в обратных задачах? (Часть)
– Как найти части.
– Назовите компоненты действий при сложении.
– Как найти неизвестное слагаемое, сумму.
– Какое действие обратное действию сложения. (Вычитание, т.е. сложение и вычитание взаимосвязаны)

4. Найдите закономерность и вставьте пропущенные числа.

– Найдите в первых двух схемах закономерность и вставьте пропущенные числа.
– Как вы узнали ответы? (Перемножили числа)
– Назовите действия при умножении?

5. Какое выражение «лишнее»? Почему?

6. Решение задач на повторение в тетради.

Нахождение периметра и площади прямоугольника.

На слайде условие задачи.


– Что такое периметр?
– Как найти периметр прямоугольника?
– Как найти площадь прямоугольника?

III. Актуализация знаний.

1. Решение задачи (устно)

– Прочитайте условие задачи.
– Можно ответить на главный вопрос задачи.


– Как найти сторону прямоугольника по известной его стороне и площади.

2. Физкультминутка

3. Постановка проблемной ситуации.

– На какие группы можете разбить данные записи? (равенства, неравенства)
– Чем отличаются данные равенства? (состоят только из чисел или содержат переменную (букву))
– Как называются равенства содержащие букву – переменную? (уравнения)
– Запишите в тетрадях и решите выделенные уравнения по рядам.
– Проверка через обратную связь – сигнальные карточки.
– Среди уравнений найдите то, которое показывает, как найти сторону прямоугольника.

4. Сообщение темы урока.

– Как вы думаете, чему мы сегодня на уроке научимся? (Научимся решать уравнения с действием умножения)

IV. Открытие нового знания.

Х х 6 = 18
Х = 18 : 6
Х = 3
3 х 6 = 18
18 = 18
Ответ: 3

– Назовите компоненты действий при умножении?
– Сформулируйте правило, как найти неизвестный множитель?

V. Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала

Решение уравнений:

  • у доски коллективно;
  • самостоятельно (один ученик выполняет на индивидуальной доске);
  • самостоятельно (проверка через сигнальные карточки).
2 х Х = 18
Х х 3 = 12
5 х Х = 10

– Как найти неизвестный множитель?

VI. Контроль и самопроверка знаний (работа на листочках с самопроверкой)

– Решите уравнения устно.
– Результаты записывайте на листок в таблицу.

– Какие правила вы использовали при нахождении неизвестных компонентов действий?
– Можно ли для решения новых уравнений использовать правило о части и целом? (Нет, так как множитель это не часть, а количество равных частей на которые разбито целое).

VII. Подведение итогов урока

– Как найти неизвестный множитель?

VIII. Информация о домашнем задании

Презентация » Уравнения». Урок 40 ( 2 класс. Л.Г.Петерсон)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТЕМА УРОКА:
«Уравнения»
Урок 40

По дороге знаний
смело путь держи,
Даже, если трудно,
ты в перед иди!
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ

Учусь учиться
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ. Какие числа пропущены?

Учусь учиться
Реши задачи.
Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будет вариться 8 таких сарделек?

Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?
(Одна баба)

Учусь учиться
Реши задачи.

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сколько ламп осталось?

Когда гусь стоит на 2 ногах, то весит 4кг. Сколько будет весить гусь когда встанет на 1 ногу?

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
№ 1, стр. 57 (РТ)
№ 2, стр. 57 (РТ)

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ЗАДАНИЕ НА ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Какое затруднение у вас возникло?
Что вы пока не знаете?

№ 3 (а), стр. 57 (РТ)
Попробуй решить уравнения:

х • 2 = 1615 : х = 3х : 7 = 2

ЦЕЛЬ УРОКА
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
Поставьте перед собой цель.

Цель: Построить алгоритм решения уравнений с действием умножением и делением.

КЛЮЧИ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
Модель прямоугольника.
Формулы нахождения площади и сторон прямоугольника.
№ 3 (б), стр. 57 (РТ).

ПЛАН УРОКА
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
Составьте план.

Нанести числа из уравнения на модель прямоугольника.
Определить, что неизвестно.
Подобрать правило.
Решить уравнение.
Сформулировать алгоритм решения уравнения на умножение и деление.

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
НОВОЕ ЗНАНИЕ (эталон)
х
а
b
х · а = b
х = b : а
х
b

а
а : х = b
х = а : b

х
х : а = b
х = а · b

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ
№ 4, стр. 96

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ РАБОТЫ В ПАРАХ
21 : х = 3х : 8 = 39  х = 27
х = 21 : 3х = 3  8х = 27 : 3
х = 7х = 24х = 9

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ 5, стр. 96 (У)

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
х  2 = 1812 : х = 4х : 4 = 2
х = 18 : 2х = 12 : 4х = 2  4
х = 9х = 3х = 8

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ПОВТОРЯЕМ
№ 7, стр. 96 (У)
а) a + (a – b)
б) a + (a + b)
в) (m + n) – a
г) d – b – c
д) a + b + (a + b)

Не допустили ошибок в ср
Выполнили СР, но остались вопросы
Не справились с СР и остались вопросы
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ПОДВОДИМ ИТОГ

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ПОДВОДИМ ИТОГ
Как найти неизвестный множитель?
Кто хорошо разобрался в материале?
Кому нужна помощь?
Какую цель мы ставили на уроке ?
Достигли мы этой цели?

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
РАБОТАЕМ ДОМА

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 297 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.

Урок 1 — 4. Уравнения

Другие материалы

  • 11.02.2022
  • 53
  • 0
  • 11.02.2022
  • 57
  • 1

  • 11.02.2022
  • 32
  • 0
  • 11.02.2022
  • 31
  • 0
  • 11.02.2022
  • 34
  • 1
  • 11.02.2022
  • 26
  • 0

  • 11.02.2022
  • 45
  • 3

  • 11.02.2022
  • 25
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 11.02.2022 72
  • PPTX 2 мбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Спицина Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 310
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/559475

http://infourok.ru/prezentaciya-uravneniya-urok-40-2-klass-l-g-peterson-5769092.html