Уравнение x 2 6x 16

X^2-6X=16 (уравнение)

Найду корень уравнения: X^2-6X=16

Решение

Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.

Уравнение превратится из
$$x^ <2>— 6 x = 16$$
в
$$\left(x^ <2>— 6 x\right) — 16 = 0$$
Это уравнение вида

Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt— b><2 a>$$
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt— b><2 a>$$
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = -6$$
$$c = -16$$
, то

x²-6x-16=0 (x в квадрате минус 6 умножить на x минус 16 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.

Калькулятор квадратных уравнений

Введите данные:

Округление:

Уравнение:

\(a * x^ <2>+ b * x + c\) = \(1 * x^ <2>— 6 * x — 16\) = 0

Дискриминант:

\(D = b^ <2>— 4 * a * c\) = \((-6)^ <2>— 4 * (-16)\) = \(36 +64\) = 100

Корни квадратного уравнения:

Решение по теореме Виета

Преобразование в приведённый вид

Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1

Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^ <2>-6 * x -16 = 0\)

Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_<1>*x_<2>=c\)
\(x_<1>+x_<2>=-b\)

Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_<1>*x_<2>=-16\)
\(x_<1>+x_<2>=6\)

Методом подбора получаем:
\(x_ <1>= 8\)
\(x_ <2>= -2\)

Разложение на множители

Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0\)

То есть у нас получается:
\(1*(x-8)*(x+2) = 0\)

График функции y = x²-6x-16

Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)

. Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень?

Алгебра | 5 — 9 классы

. Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень.

$x — 2 = 0 ; x + 8 = 0$

Просят указать больший корень, поэтому в ответ пишем первый корень, т.

Найдите корень уравнения ?

Найдите корень уравнения .

Logx + 7 25 = 2 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения ?

Найдите корень уравнения .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите сумму корней X = 7x — 4 / x + 3.

Решите уравнение?

Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите больший из его корней.

Найдите корень уравнения : Х = 8Х — 35 / Х — 4 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них?

Найдите корень уравнения : Х = 8Х — 35 / Х — 4 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения : х + 1 = корен из 1 — х?

Найдите корень уравнения : х + 1 = корен из 1 — х.

Если уравнение имеет более одного корня , то в ответе укажите меньший из них.

Решите уравнение корень 28 — 3 = х ?

Решите уравнение корень 28 — 3 = х .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

Найдите корень уравнения x = 7x + 12 / x + 8?

Найдите корень уравнения x = 7x + 12 / x + 8.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньшей из них.

ПОМОГИТЕ срочно решить?

ПОМОГИТЕ срочно решить.

Найдите корень уравнения.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения x = — 7x + 40 / x — 10?

Найдите корень уравнения x = — 7x + 40 / x — 10.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения : 2×2 — 77x = 0?

Найдите корень уравнения : 2×2 — 77x = 0.

Если уравнение имеет более одного корня, укажите их сумму.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос . Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

4√2 + 2√25√2 — √9√2 = 4√2 + 10√2 — 3√2 = 11√2.

. Значит, корней нет. Ответ : корней нет.

Чтобы проверить чётность функции, надо в функцию подставить противоположное значение аргумента. В нашем случае это ( — х) (минус икс). Соответствующие члены совпадают, значит, функция чётная.

√3 ^ 6 + 2 ^ 4 + 5² = 27 + 16 + 25 = 68.

1 x + a = 0, x≠3 x = — a, a≠ — 3 2 x — m = 0, x≠1 U x≠2 x = m, m≠1 U m≠2 3 5x + 15 = m 5x = m — 15 x = (m — 15) / 5, x≠ — 3 x = 0, 2m — 3, m≠0.

1) Итак, они встретились за 5км от пункта А, значит пешеход прошёл 5км, а велосепидист проехал 8км (потому что 13 — 5 = 8) Пусть скорость пешехода = х, тогда скорость велосепидиста = х + 11 Так как время = расстояние / скорость, то получаем такое ура..

18, 6 / 93 — 0, 12 = 0, 2 — 0, 12 = 0, 08.

Если что — то не понятно — пиши, отвечу.

(2a + 1)(4a² — 2a + 1) = (2a + 1)((2a)² — 2a * 1 + 1²) = (2a)³ + 1³ = 8a³ + 1. (4x + 3)² — 9 = (4x + 3)² — 3² = (4x + 3 + 3)(4x + 3 — 3) = 4x * (4x + 6).


источники:

http://calcon.ru/xz2-6x-16p0p0-reshit/

http://algebra.my-dict.ru/q/3859639_resite-uravnenie-h-2-6h-16/