X^2-6X=16 (уравнение)
Найду корень уравнения: X^2-6X=16
Решение
Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.
Уравнение превратится из
$$x^ <2>— 6 x = 16$$
в
$$\left(x^ <2>— 6 x\right) — 16 = 0$$
Это уравнение вида
Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = -6$$
$$c = -16$$
, то
x²-6x-16=0 (x в квадрате минус 6 умножить на x минус 16 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.
Калькулятор квадратных уравнений
Введите данные:
Округление:
Уравнение:
\(a * x^ <2>+ b * x + c\) = \(1 * x^ <2>— 6 * x — 16\) = 0
Дискриминант:
\(D = b^ <2>— 4 * a * c\) = \((-6)^ <2>— 4 * (-16)\) = \(36 +64\) = 100
Корни квадратного уравнения:
Решение по теореме Виета
Преобразование в приведённый вид
Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1
Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^ <2>-6 * x -16 = 0\)
Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_<1>*x_<2>=c\)
\(x_<1>+x_<2>=-b\)
Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_<1>*x_<2>=-16\)
\(x_<1>+x_<2>=6\)
Методом подбора получаем:
\(x_ <1>= 8\)
\(x_ <2>= -2\)
Разложение на множители
Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0\)
То есть у нас получается:
\(1*(x-8)*(x+2) = 0\)
График функции y = x²-6x-16
Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)
. Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень?
Алгебра | 5 — 9 классы
. Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень.
$x — 2 = 0 ; x + 8 = 0$
Просят указать больший корень, поэтому в ответ пишем первый корень, т.
Найдите корень уравнения ?
Найдите корень уравнения .
Logx + 7 25 = 2 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения ?
Найдите корень уравнения .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите сумму корней X = 7x — 4 / x + 3.
Решите уравнение?
Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите больший из его корней.
Найдите корень уравнения : Х = 8Х — 35 / Х — 4 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них?
Найдите корень уравнения : Х = 8Х — 35 / Х — 4 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения : х + 1 = корен из 1 — х?
Найдите корень уравнения : х + 1 = корен из 1 — х.
Если уравнение имеет более одного корня , то в ответе укажите меньший из них.
Решите уравнение корень 28 — 3 = х ?
Решите уравнение корень 28 — 3 = х .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
Найдите корень уравнения x = 7x + 12 / x + 8?
Найдите корень уравнения x = 7x + 12 / x + 8.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньшей из них.
ПОМОГИТЕ срочно решить?
ПОМОГИТЕ срочно решить.
Найдите корень уравнения.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения x = — 7x + 40 / x — 10?
Найдите корень уравнения x = — 7x + 40 / x — 10.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите корень уравнения : 2×2 — 77x = 0?
Найдите корень уравнения : 2×2 — 77x = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, укажите их сумму.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос . Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
4√2 + 2√25√2 — √9√2 = 4√2 + 10√2 — 3√2 = 11√2.
. Значит, корней нет. Ответ : корней нет.
Чтобы проверить чётность функции, надо в функцию подставить противоположное значение аргумента. В нашем случае это ( — х) (минус икс). Соответствующие члены совпадают, значит, функция чётная.
√3 ^ 6 + 2 ^ 4 + 5² = 27 + 16 + 25 = 68.
1 x + a = 0, x≠3 x = — a, a≠ — 3 2 x — m = 0, x≠1 U x≠2 x = m, m≠1 U m≠2 3 5x + 15 = m 5x = m — 15 x = (m — 15) / 5, x≠ — 3 x = 0, 2m — 3, m≠0.
1) Итак, они встретились за 5км от пункта А, значит пешеход прошёл 5км, а велосепидист проехал 8км (потому что 13 — 5 = 8) Пусть скорость пешехода = х, тогда скорость велосепидиста = х + 11 Так как время = расстояние / скорость, то получаем такое ура..
18, 6 / 93 — 0, 12 = 0, 2 — 0, 12 = 0, 08.
Если что — то не понятно — пиши, отвечу.
(2a + 1)(4a² — 2a + 1) = (2a + 1)((2a)² — 2a * 1 + 1²) = (2a)³ + 1³ = 8a³ + 1. (4x + 3)² — 9 = (4x + 3)² — 3² = (4x + 3 + 3)(4x + 3 — 3) = 4x * (4x + 6).
http://calcon.ru/xz2-6x-16p0p0-reshit/
http://algebra.my-dict.ru/q/3859639_resite-uravnenie-h-2-6h-16/