Уравнение является ответы i exam

Уравнение является ответы i exam

На горизонтальной проекции усеченной пирамиды ABCA’B’C’ невидимой гранью является грань …

Наклонные параллельные линии ____ должны проводиться под углом 45 градусов к линии контура изображения или к его оси, или к линиям рамки чертежа.

Наиболее рациональный выбор системы координат для вычерчивания прямоугольной изометрии правильного шестиугольника показан на рисунке …

Метод задания кривой математическим уравнением называется …

Масштабом называют отношение линейных размеров изображения объекта на чертеже к _____ размерам объекта.

Ломаный разрез правильно выполнен и обозначен ни рисунке …

Лист формата А2 можно разделить на _____ листа(-ов) формата А4.

Лист формата А1 можно разделить на _____ листа(-ов) формата А4.

Линия-выноска может иметь ___ излом(-а, -ов).

Раздел: Электротехника i-exam

Варианты ответов

Тема: Трехфазные цепи. Основные понятия. Элементы трехфазных цепей

В изображенной схеме с симметричной системой ЭДС соотношение выполняется _________ нагрузке (нагрузках).

Варианты ответов

при любых

Тема: Сопротивления и фазовые соотношения между токами и напряжениями

При комплексное сопротивление изображенного двухполюсника равно ____ Ом.

Варианты ответов

Тема: Способы представления и параметры синусоидальных величин
Частота синусоидального тока равна …

Варианты ответов

Тема: Источники вторичного электропитания
Схема параметрического стабилизатора напряжения приведена на рисунке …

Варианты ответов

Тема: Основы цифровой электроники
Информационный вход счетного триггера обозначается буквой …

Варианты ответов

Тема: Усилители электрических сигналов

На рисунке изображена схема усилительного каскада с общим …

Варианты ответов

коллектором

Тема: Элементная база современных электронных устройств

Условные обозначения полевых транзисторов с изолированным затвором приведены на рисунках …

Варианты ответов

3, 4

Тема: Асинхронные машины
Частота вращения ротора асинхронной машины

Варианты ответов

Тема: Машины постоянного тока
У машины постоянного тока наименее надежной частью является …

Варианты ответов

щеточно-коллекторный узел

Тема: Трансформаторы
Трансформатор – это статическое электромагнитное устройство, имеющее не менее двух индуктивно связанных обмоток, предназначенное для …

Варианты ответов

преобразования переменных напряжений и токов при передаче электроэнергии от источника к потребителю

Тема: Синхронные машины
Гидрогенератор – это __________ синхронная машина, ротор которой вращается с синхронной частотой _________ об/мин.

Варианты ответов

явнополюсная; менее 1500

Тема: Основные понятия теории электромагнитного поля и основные магнитные величины
Векторной величиной, характеризующей индукционное и электромеханическое (силовое) действие магнитного поля, является …

Варианты ответов

магнитная индукция В

Тема: Магнитные цепи с переменными магнитными потоками
Для уменьшения потерь от гистерезиса магнитопроводы электротехнических устройств переменного тока выполняют из …

Варианты ответов

ферромагнитных материалов с узкой петлей гистерезиса

Тема: Магнитные цепи с постоянными магнитными потоками

В изображенной магнитной цепи при , длине воздушного зазора магнитное напряжение на воздушном зазоре

Варианты ответов

500

Тема: Свойства ферромагнитных материалов. Определения, классификация, законы магнитных цепей
МДС катушки имеет размерность …

Варианты ответов

А

Тема: Мощность цепи постоянного тока. Баланс мощностей

Выделяющаяся в нагрузке с сопротивлением R мощность Р равна …

Варианты ответов

Тема: Законы Кирхгофа и их применение для расчета электрических цепей

Для одного из контуров справедливо уравнение …

Варианты ответов

Тема: Основные определения и топологические параметры электрических цепей
Величиной электрического потенциала является …

Варианты ответов

Тема: Расчет нелинейных цепей постоянного тока
Вольт-амперная характеристика нелинейного элемента имеет максимум при токе и напряжении Дифференциальное сопротивление элемента при этом равно …

Варианты ответов

нулю

Тема: Анализ цепей постоянного тока с одним источником энергии
К батарее с ЭДС и внутренним сопротивлением присоединена электрическая лампочка сопротивлением Ток батареи равен ____ А.

Варианты ответов

0,3

Тема: Закон Ома и его применение для расчета электрических цепей

Падение напряжения на участке равно ____ В.

Варианты ответов

28

Тема: Сопротивления и фазовые соотношения между токами и напряжениями

Изображенному двухполюснику соответствует векторная диаграмма …

Варианты ответов

Тема: Способы представления и параметры синусоидальных величин
Действующее значение синусоидального тока равно ____А.

Варианты ответов

Тема: Трехфазные цепи. Основные понятия. Элементы трехфазных цепей
В четырехпроводной трехфазной цепи с фазами генератора и несимметричного приемника, соединенными звездой, нулевой (нейтральный) провод …

Варианты ответов

устраняет взаимное влияние нагрузок фаз друг на друга

Тема: Основные определения и топологические параметры электрических цепей
В сименсах (См) измеряется …

Варианты ответов

проводимость

Тема: Расчет нелинейных цепей постоянного тока

При напряжении статическое сопротивление нелинейного элемента с заданной ВАХ равно …

Варианты ответов

Тема: Законы Кирхгофа и их применение для расчета электрических цепей

Для одного из узлов справедливо уравнение …

Варианты ответов

Тема: Мощность цепи постоянного тока. Баланс мощностей

Уравнение баланса мощностей имеет вид …

Варианты ответов

Тема: Анализ цепей постоянного тока с одним источником энергии
В конце двухпроводной линии включены параллельно два приемника с сопротивлениями и . Если сопротивление каждого из проводов равно , то эквивалентное сопротивление всей цепи равно …

Варианты ответов

Тема: Закон Ома и его применение для расчета электрических цепей

Если амперметр показывает значение тока то при показание вольтметра равно ____ B.

Варианты ответов

200

Тема: Источники вторичного электропитания
Схема однофазного мостового выпрямителя изображена на рисунке …

Варианты ответов

Тема: Элементная база современных электронных устройств

На рисунке приведено условное графическое обозначение …

Варианты ответов триодного тиристора

Тема: Основы цифровой электроники
Условное обозначение логического элемента ЗАПРЕТ изображено на рисунке …

Варианты ответов

Тема: Усилители электрических сигналов

На рисунке приведена схема усилительного каскада на …

Варианты ответов

биполярном транзисторе р-п-р типа

Тема: Асинхронные машины
Обмотку на роторе типа «беличье колесо» имеют …

Варианты ответов

асинхронные машины с короткозамкнутым ротором

Тема: Машины постоянного тока
Двигателю с последовательным возбуждением соответствует механическая характеристика …

Варианты ответов

Тема: Трансформаторы
Схеме соединения обмоток трехфазного трансформатора «звезда − звезда» с выведенной нулевой точкой обмотки низшего напряжения соответствует рисунок …

Варианты ответов

Тема: Синхронные машины
Частота вращения ротора синхронного двигателя

Варианты ответов

Тема: Свойства ферромагнитных материалов. Определения, классификация, законы магнитных цепей

Магнитодвижущая сила (МДС) катушки, имеющей W витков, с током I равна …

Варианты ответов

Тема: Магнитные цепи с постоянными магнитными потоками
Единица измерения магнитного сопротивления …

Варианты ответов

1/Гн

Тема: Основные понятия теории электромагнитного поля и основные магнитные величины
Магнитным потоком Ф является величина, измеряемая в …

Варианты ответов

Вб

Тема: Источники вторичного электропитания
Схема сглаживающего Г-образного индуктивно-емкостного фильтра изображена на рисунке …

Варианты ответов

Тема: Основы цифровой электроники

На рисунке приведено условное обозначение логического элемента …

Варианты ответов

ИЛИ

Тема: Машины постоянного тока
Двигателю параллельного возбуждения соответствует естественная механическая характеристика …

Варианты ответов

Тема: Синхронные машины
Турбогенератор – это ____________ синхронная машина, ротор которой вращается с синхронной частотой _________ об/мин.

Варианты ответов

неявнополюсная; не менее 1500

Тема: Сопротивления и фазовые соотношения между токами и напряжениями

При входное сопротивление

Варианты ответов

5

Тема: Трехфазные цепи. Основные понятия. Элементы трехфазных цепей
В схеме соединения треугольником соотношение выполняется ___________ приемников.

Варианты ответов

только для симметричных с

Тема: Электрические цепи с резистивным, индуктивным и емкостным элементами

При частоте и индуктивное сопротивление

Варианты ответов

50

Тема: Магнитные цепи с переменными магнитными потоками

В идеализированной индуктивной катушке (не учитывается поле рассеяния и активное сопротивление обмотки) с ферромагнитным магнитопроводом при магнитный поток ток i в катушке _____________.

Варианты ответов

несинусоидальный

Тема: Основные понятия теории электромагнитного поля и основные магнитные величины
Магнитной индукцией В является величина, измеряемая в …

Варианты ответов

Тл

Тема: Свойства ферромагнитных материалов. Определения, классификация, законы магнитных цепей

Для создания в замкнутом сердечнике магнитной индукции предпочтительнее ____, а для создания магнитной индукции − …

Варианты ответов

пермаллой, сталь

Тема: Анализ цепей постоянного тока с одним источником энергии

На изображенной схеме сопротивления и соединены …

Варианты ответов

треугольником

Тема: Мощность цепи постоянного тока. Баланс мощностей

В изображенной схеме R – сопротивление нагрузки. Максимальное значение переданной нагрузке мощности

Варианты ответов 100

Тема: Законы Кирхгофа и их применение для расчета электрических цепей
Второму закону Кирхгофа соответствует уравнение …

Варианты ответов

Тема: Электрические цепи с резистивным, индуктивным и емкостным элементами

При действующее значение тока и угол сдвига фаз между напряжением и током соответственно равны …

Варианты ответов

Тема: Сопротивления и фазовые соотношения между токами и напряжениями

При полное сопротивление изображенного двухполюсника равно ____ Ом.

Варианты ответов 10

Тема: Законы Кирхгофа и их применение для расчета электрических цепей

Для изображенной схемы количество независимых уравнений по второму закону Кирхгофа равно …

Варианты ответов

3

Тема: Основные определения и топологические параметры электрических цепей
Место соединения трех и более ветвей называется …

Варианты ответов

узлом

Тема: Магнитные цепи с переменными магнитными потоками

В идеализированной индуктивной катушке с ферромагнитым магнитопроводом при амплитуда магнитного потока равна …

Варианты ответов

Тема: Асинхронные машины
При питании обмотки статора от трехфазной сети в воздушном зазоре асинхронной машины образуется вращающееся с частотой магнитное поле.

Варианты ответов

Тема: Синхронные машины
Синхронному двигателю соответствует механическая характеристика …

Варианты ответов

Тема: Трансформаторы
К активным элементам конструкции силового трансформатора относятся …

Варианты ответов

магнитопровод и обмотки

Тема: Основы цифровой электроники

Логический элемент, условное обозначение которого приведено на рисунке, выполняет операцию логического …

Варианты ответов

умножения

Тема: Элементная база современных электронных устройств

На рисунке изображена структура …

Варианты ответов

биполярного транзистора

Тема: Источники вторичного электропитания
Временная диаграмма напряжения на нагрузке выпрямителя с выводом средней точки вторичной обмотки трансформатора изображена на рисунке …

Варианты ответов

Тема: Трансформаторы
Номинальная мощность понижающего трансформатора для присоединения к сети 35кВ трехфазного электродвигателя, работающего при номинальном линейном напряжении 6,3 кВ, токе 500 А и , равна ____ .

Варианты ответов

5456

Тема: Машины постоянного тока
Двигателю со смешанным возбуждением соответствует механическая характеристика …

Варианты ответов

Тема: Трехфазные цепи. Основные понятия. Элементы трехфазных цепей

На изображенной схеме фазы трехфазного генератора соединены __________, напряжение − __________ .

Варианты ответов

звездой, линейное

Тема: Способы представления и параметры синусоидальных величин
Действующее значение тока равно ____ А.

Варианты ответов

20

Тема: Электрические цепи с резистивным, индуктивным и емкостным элементами

Если начальная фаза тока то начальная фаза напряжения

Варианты ответов

Тема: Мощность цепи постоянного тока. Баланс мощностей
Неоновая лампа мощностью рассчитанная на напряжение потребляет в номинальном режиме ток

Варианты ответов

40

Тема: Расчет нелинейных цепей постоянного тока

Нелинейный элемент с заданной ВАХ и линейный элемент с сопротивлением соединены последовательно. Если напряжение на нелинейном элементе равно 50 В, то напряжение, приложенное к цепи, равно ___ В.

Варианты ответов

210

Тема: Магнитные цепи с постоянными магнитными потоками

При магнитных напряжениях на ферромагнитном участке и воздушном зазоре эквивалентное магнитное сопротивление цепи

Варианты ответов

Тема: Свойства ферромагнитных материалов. Определения, классификация, законы магнитных цепей
Неразветвленной однородной является магнитная цепь …

Варианты ответов

Тема: Усилители электрических сигналов

На рисунке приведена схема …

Варианты ответов

усилителя на операционном усилителе

Тема: Основные понятия теории электромагнитного поля и основные магнитные величины

По закону полного тока

Варианты ответов

Тема: Синхронные машины
Активную мощность синхронного генератора, подключенного к энергосистеме, регулируют изменением …

Варианты ответов

момента первичного двигателя

Тема: Трехфазные цепи. Основные понятия. Элементы трехфазных цепей

Схема включения треугольником применяется ___________ приемников.

Варианты ответов

для любых (симметричных и несимметричных)

Тема: Законы Кирхгофа и их применение для расчета электрических цепей
Первому закону Кирхгофа соответствует уравнение …

Варианты ответов

Тема: Мощность цепи постоянного тока. Баланс мощностей

При источники электроэнергии работают …

Варианты ответов

– в режиме активного приемника, – в режиме генератора

Тема: Закон Ома и его применение для расчета электрических цепей
При увеличении напряжения на концах проводника в 2 раза сила тока в проводнике …

Варианты ответов

увеличится в 2 раза

Тема: Магнитные цепи с постоянными магнитными потоками

В изображенной магнитной цепи магнитное сопротивление воздушного зазора магнитное сопротивление ферромагнитного участка

Варианты ответов

Тема: Магнитные цепи с переменными магнитными потоками

Если в идеализированной катушке с магнитопроводом из ферромагнитного материала при неизменных прочих условиях увеличить вдвое число витков катушки, то амплитуда магнитного потока

Варианты ответов

уменьшится в 2 раза

Тема: Усилители электрических сигналов
Схема включения биполярного транзистора с общим эмиттером приведена на рисунке …

Варианты ответов

Тема: Электрические цепи с резистивным, индуктивным и емкостным элементами

Если действующее значение напряжения равно , то при сопротивление

Варианты ответов

22

Тема: Способы представления и параметры синусоидальных величин

Начальная фаза заданного графически тока равна …

Варианты ответов

Тема: Расчет нелинейных цепей постоянного тока

Два нелинейных элемента, вольт-амперные характеристики которых (1 и 2) изображены на рисунке, соединены последовательно. Напряжение на первом элементе равно 200В. Напряжение на втором элементе равно ___ В.

Варианты ответов

50

Тема: Основные определения и топологические параметры электрических цепей
Контуром электрической цепи называют …

Варианты ответов

замкнутый путь, проходящий через несколько ветвей и узлов

Тема: Основные определения и топологические параметры электрических цепей
Электрическая мощность измеряется в …

Варианты ответов

ваттах (Вт)

Тема: Расчет нелинейных цепей постоянного тока
При токе напряжение на нелинейном элементе равно При возрастании тока на напряжение становится равным Дифференциальное сопротивление элемента при напряжении приблизительно равно …

Варианты ответов

Тема: Закон Ома и его применение для расчета электрических цепей

Внутреннее сопротивление источника равно …

Варианты ответов

Тема: Основы цифровой электроники
Условное обозначение универсильного триггера приведено на рисунке …

Варианты ответов

Тема: Сопротивления и фазовые соотношения между токами и напряжениями

При , радиан полное Z и активное R сопротивления двухполюсника соответственно равны ____ Ом, ____ Ом.

Варианты ответов

Тема: Магнитные цепи с переменными магнитными потоками
Мощность, потребляемая идеализированной катушкой с ферромагнитным сердечником, затрачивается на покрытие …

Варианты ответов

магнитных потерь в сердечнике от гистерезиса и вихревых токов

Тема: Способы представления и параметры синусоидальных величин
Если частота синусоидального тока то его период Т равен ____ мс.

Варианты ответов

Тема: Трансформаторы
Коэффициент трансформации однофазного трансформатора равен отношению …

Варианты ответов

ЭДС обмотки высшего напряжения к ЭДС обмотки низшего напряжения

Тема: Закон Ома и его применение для расчета электрических цепей

По закону Ома для участка цепи …

Варианты ответов

Тема: Усилители электрических сигналов

На рисунке изображена ______________ характеристика усилителя напряжения с резистивно-емкостной связью.

Варианты ответов

амплитудно-частотная

Тема: Асинхронные машины
Трехфазную обмотку на роторе, присоединенную к контактным кольцам, имеют …

Варианты ответов

асинхронные машины с фазным ротором

Тема: Машины постоянного тока
Двигателю постоянного тока с параллельным возбуждением соответствует схема …

Варианты ответов

Тема: Основные понятия теории электромагнитного поля и основные магнитные величины
Магнитный поток Ф через площадь S равен …

Варианты ответов

Тема: Анализ цепей постоянного тока с одним источником энергии

Если то ток I источника равен ___ А.

Варианты ответов

4

Тема: Магнитные цепи с постоянными магнитными потоками

В изображенной магнитной цепи с заданной таблицей кривой намагничивания

при , средней длине магнитной линии в ферромагнитном участке – магнитное напряжение на ферромагнитном участке

Варианты ответов

360

Тема: Свойства ферромагнитных материалов. Определения, классификация, законы магнитных цепей
Магнитопроводы электромагнитных устройств не выполняют из …

Варианты ответов

электротехнической меди

Тема: Анализ цепей постоянного тока с одним источником энергии

Эквивалентное входное сопротивление цепи равно …

Варианты ответов

Тема: Асинхронные машины
Асинхронному двигателю соответствует механическая характеристика …

Варианты ответов

Тема: Источники вторичного электропитания
Инвертором называется устройство, преобразующее энергию …

Варианты ответов

постоянного тока в энергию переменного тока

Тема: Элементная база современных электронных устройств
Вольт-амперная характеристика полупроводникового стабилитрона изображена на рисунке …

Варианты ответов

Электротехника ответы i-exam

Раздел: Электротехника i-exam

Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 322 ; Нарушение авторских прав

Оценка и мониторинг
образовательных достижений студентов

Оценка и мониторинг образовательных достижений студентов

Новости

Отчеты ФЭПО

Видеоролик о ФИЭБ-2022

Проверка аудиторий для ФИЭБ

Отчеты по диагностике

Наши партнеры

Система оценки / мониторинга качества образования

Прямая оценка качества подготовки

Отзывы о проектах

Руководитель Центра «Карьера» ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина»

«Благодарим вас за предоставленную возможность независимой проверки качества образования в нашем университете! Работа платформы экзамена выстроена логично и понятна любому участнику, как организатору, преподавателю, так и студенту. Результаты экзамена для нас имеют важное значение и будут использованы в дальнейшей работе по улучшению преподавания дисциплин».

Начальник департамента организации учебного процесса ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет»

«Уральский ГАУ принимал и будет принимать участие в оценке образовательных достижений обучающихся, так как независимая оценка качества подготовки является конкурентным преимуществом востребованности программ обучения, имиджа организации. Работа в системе тестирования проста, тесты доступны и понятны. Сотрудники НИИ мониторинга качества образования всегда на связи, при необходимости подскажут алгоритм действий. Результаты тестирования будут применены в качестве доказательства качества подготовки обучающихся.
Спасибо Вам за помощь и поддержку».

Директор ГАПОУ «Бузулукский строительный колледж»

«Применение интернет-тренажеров обеспечило проведение текущего и промежуточного контроля студентов колледжа. Интернет-тренажеры были использованы в студенческом и преподавательском режиме, что повысило уровень осмысления и закрепления материала за счет самостоятельной работы студентов и предоставило максимально объективные результаты оценки при текущем контроле и в период сессий путем тестирования по аттестационным педагогическим измерительным материалам, прошедшим процедуру внешней независимой экспертизы и сертификации. Модуль “Тест-Конструктор” обеспечил сознание банка заданий, разработанных преподавателями колледжа по учебным дисциплинам/модулям общепрофессионального и профессионального циклов».

Уполномоченный по качеству Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», старший методист учебно-методического отдела

«Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета принимает участие в интернет-проектах 10 лет. Основная цель участия вуза в проектах — построение и развитие системы внешней независимой оценки качества знаний обучающихся.
Результаты тестирования вуз использует как для корректировки содержания собственных оценочных материалов по дисциплинам, так и для представления этих результатов во внешней среде как подтверждение независимой оценки качества знаний обучающихся».

Главный специалист по учебно-методической работе департамента образовательной деятельности ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

«ФГАОУ ВО “КФУ им. В.И. Вернадского” является базовой площадкой для проведения Федерального интернет‑экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ).
Участие ФГАОУ ВО “КФУ им. В.И. Вернадского” обусловлено выполнением статьи 28.3 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, в которой отмечено, что к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности “относится проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования”»

Директор ГАПОУ «Бузулукский строительный колледж»

«ГАПОУ “Бузулукский строительный колледж” г. Бузулука Оренбургской области благодарит НИИ мониторинга качества образования за проявленный высокий профессионализм в разработке и постоянной модернизации интернет‑проекта.
В 2020–2021 уч. году колледж принял участие в проектах: “Диагностическое интернет-тестирование студентов 1 курса” и “Интернет-тренажеры в сфере образования”, что позволило решить проблему организации учебного процесса в очно-дистанционном формате обучения из-за неблагополучной ситуации по новой коронавирусной инфекции».

Преподаватель филиала ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Саратове

«Уважаемые коллеги, в ваших проектах участвуем уже не первый год, поэтому … видим развитие и совершенствование вашей тестовой оболочки, ваших тестовых материалов; с удовольствием студенты и преподаватели нашего техникума участвуют в ваших проектах, тем более что результаты помогают нашему учебному заведению успешно проходить аккредитацию и лицензирование как отдельных специальностей, так и учебного заведения в целом. Спасибо вам большое за сотрудничество!»

Заведующий сектором мониторинга качества образования Учебно-методического управления АНООУ ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации»

«Мы используем проекты ФЭПО ВО и СПО, ФИЭБ и тренажеры к ним. В целом проекты удобны, особенно в связи с возможностью дистанционного тестирования. Это позволяет охватить больше обучающихся, мы не привязаны к аудиториям. Используем для внутренней независимой оценки качества подготовки и надеемся, что результаты будут учтены при внешних оценках. Теперь узнали, что участие и в рейтингах учитывается».

Начальник учебно-методического отдела Забайкальского института предпринимательства — филиала АНООУ ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации»

«Институт регулярно принимает участие в ФИЭБ, используя предоставленную возможность обучающимся реализовать свой потенциал, в т.ч. на всероссийском уровне. Также выпускники используют результаты тестирования в рамках резюме при трудоустройстве. Общее впечатление — отличное. Выпускники остались довольны. При ответах на задания обучающиеся сами определили пробелы в своих знаниях и очертили круг дисциплин, на которые следует обратить внимание при подготовке к ГИА. Представленные задачи позволили развивать навыки в плане применения имеющихся знаний в отдельных отраслях и прослеживать межпредметные связи».

Ведущий специалист Уральского института управления — филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Вуз принимает участие в проектах с целью независимой внешней оценки качества обучения. Результаты участия учитываются в процессе аккредитации, в процессе внутренней аналитики вуза, в ходе текущего контроля успеваемости (по усмотрению преподавателя).
«Выражаю благодарность создателям и участникам проекта за отзывчивость, оперативность и профессионализм».

Помощник проректора по учебной работе ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет»

Вуз рассматривает участие как независимую оценку качества подготовки обучающихся. Результаты тестирования анализируются на каждом уровне (ректорат, деканат, кафедра, обучающийся), и при необходимости вводятся соответствующие корректирующие мероприятия.

И. о. заведующего кафедрой финансового рынка и финансовых институтов ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

«Благодарю за сотрудничество. Тестирование и экзамены прошли в штатном режиме. Сбоев не было. С системой работать удобно. Результаты позволили сделать вывод об эффективности преподавательской деятельности, и могут быть применены для корректировки образовательного процесса».

Директор ГАПОУ «Бузулукский строительный колледж»

«Необходимо отметить удобство данной системы для формирования объективной внутренней и внешней оценки качества подготовки обучающихся по реализуемым программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих. Хранение информации о результатах тестирования студентов и студенческих групп в виде рейтинг-листов обеспечивает сведения для анализа учебной работы колледжа по семестрам и за учебный год. Выражаем особую благодарность всем разработчикам интернет-проекта за ответственное и профессиональное решение поставленных задач и надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем компании НИИ мониторинга качества образования процветания и дальнейшего удержания лидерских позиций».

Уполномоченный по качеству Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», старший методист учебно-методического отдела

«Хочется отметить, что разработчики проекта постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг, направлений подготовки / специальностей и дисциплин, по которым проводится тестирование, совершенствуют качество тестирующих материалов.
Особо следует подчеркнуть высокий уровень комфортности работы с представителями НИИ мониторинга качества образования. Сотрудники организации всегда оперативно реагируют на письменные вопросы и звонки, конструктивно решают возникающие у вуза проблемы, учитывают специфику и особенности образовательной организации».

Главный специалист по учебно-методической работе департамента образовательной деятельности ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

«Общее впечатление от работы ФГАОУ ВО “КФУ им. В.И. Вернадского” в системе положительное. Именные сертификаты ФИЭБ дают преимущество при государственной итоговой аттестации выпускников в ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», при поступлении в магистратуру, при трудоустройстве как подтверждение качества подготовки выпускника.
Сертификаты качества, полученные ФГАОУ ВО “КФУ им. В.И. Вернадского” по результатам ФИЭБ-2020, были использованы в ходе процедуры государственной аккредитационной экспертизы в 2021 году».

Директор ГАПОУ «Бузулукский строительный колледж»

«Диагностика знаний обеспечила проведение административных срезов входного уровня обязательной подготовки студентов-первокурсников по предметам школьного … по реализуемым специальностям и профессиям. Диагностика готовности студентов-первокурсников позволила проанализировать особенности мотивации к учению, интеллектуальные способности и качества личности как факторов дальнейшего успешного обучения студентов в колледже».

Начальник учебно-методического отдела Забайкальского института предпринимательства — филиала АНООУ ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации»

«Результаты тестирования будут использованы для поступления выпускников в магистратуру и привлечения выпускников 2022 года для участия в ФИЭБ-2022. Информационно-аналитический отчет по результатам тестирования будет использоваться профессорско-преподавательским составом института для совершенствования качества преподавания дисциплин по направлению 40.03.01 Юриспруденция. Также итоги тестирования ФИЭБ используются при аккредитации направления 40.03.01 Юриспруденция и учитываются при заполнении документов по независимой оценке качества образования».

Заместитель директора Центра мониторинга качества образования ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»

«Впечатление от организации и проведения ФИЭБ, а также от работы в системе на высоком уровне. Сразу видно, что работают профессионалы и знатоки своего дела. При подготовке и организации ФИЭБ предоставляется нужный качественный раздаточный материал (буклеты, брошюры, номера и т.д.), налажено доброжелательное взаимодействие с бухгалтерией НИИ МКО по вопросам договорных отношений. При проведении ФИЭБ обучающимся понравился интерфейс и интерактивные задания».

Начальник отдела учебно-методической и воспитательной работы Смоленского филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

«Наше учебное заведение регулярно проводит интернет-тестирование. Во-первых, это хороший контроль среза знаний студентов по дисциплинам, изученным за определенный период времени. Во-вторых, выдается сертификат качества, который учитывается во время процедуры аккредитации ВУЗа, а это хороший показатель контроля качества. В-третьих, все возникающие вопросы решаются посредством интернета.

Большое спасибо за сотрудничество».

Ответственный исполнитель за тестирование в ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)»

«Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)» принимает участие в проекте «Диагностирование студентов 1 курса» на базе знаний 11 классов с 2012 года. Университету важно знать, какие разделы изучены абитуриентами достаточно хорошо, а на какие необходимо уделить дополнительное внимание при обучении их в вузе. Полученные результаты тестирования университет использует при организации дополнительных курсов и занятий по математике, физике и информатике с целью повысить уровень знаний студентов по разделам, знание которых необходимо для дальнейшего их обучения по специальностям вуза».

Инженер учебно-методического отдела ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»

«Пользовался вашей платформой и когда был студентом (проходил тестирования), и сейчас (уже как организатор). Ваша платформа удобна и функциональна, при этом самое главное еще и интуитивна. Удобна в том, что не нужно самим разрабатывать базы тестовых вопросов, можно настраивать тест и выбирать определенные блоки (конструктор тестов)».

Начальник отдела лицензирования, аккредитации и контроля качества образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

«Вуз участвует в Международных студенческих интернет-олимпиадах, а также в ФИЭБ. Студенты с удовольствием участвуют в этих мероприятиях и для понимания собственного уровня профессиональной подготовки, и для формирования портфолио.

Результаты тестирования в обязательном порядке рассматриваются высшим руководством, обсуждаются на заседаниях кафедр, в том числе для корректировки содержания образовательного процесса, учитываются при назначении повышенной государственной стипендии и других видах поощрений обучающихся, могут учитываться при государственной итоговой аттестации».

Первый проректор ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет»

«Работа с НИИ Мониторинга качества образования оставляет положительное впечатление, система работает стабильно, применяется авторизация пользователей. Используемые оценочные средства имеют достаточный объем и структуру для объективной оценки компетентностного подхода в высшем образовании. Результаты тестирования обучающихся на портале i-exam.ru могут быть рассмотрены и учтены при проведении текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации».

Инженер учебно-методического отдела ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»

«В проектах вуз принимает участие по причине удобства данной системы при осуществлении контроля знаний студентов, причем если в других системах может работать лишь один специалист, то в вашей системе это под силу любому преподавателю. Также потому, что участие учитывается при аккредитации вуза. Общее впечатление сугубо положительное, поддержка очень доброжелательна и терпима».

Отдел профориентационной работы и качества образования Стерлитамакского филиала ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

«Главной задачей участия студентов СФ БашГУ в ФЭПО и других мероприятиях является реализация в системе профессионального образования технологии массового тестирования, позволяющей диагностировать состояние базовой подготовки студентов и оценивать ее на соответствие требованиям образовательных стандартов. Многолетнее сотрудничество СФ БашГУ с НИИ МКО доказывает эффективность и необходимость ФЭПО. Результаты тестирования являются основой оценки уровня подготовки студентов, позволяют им оценивать свои знания в сравнении с другими. ФЭПО используется и для целей самообследования при подготовке к аккредитации».

Отдел учебно-методического обеспечения и мониторинга качества образования ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

«Участие в проектах НИИ МКО – часть системы независимой оценки качества в СГМУ. Позволяет оценить готовность обучающихся к освоению содержания ОП (ФЭПО), диагностики готовности студентов 1 курса к обучению в вузе. Довольно широкие возможности предоставляют инструменты «Интернет-тренажеры» и ФОС.

Результаты тестирования в системе сопоставляются с результатами промежуточной аттестации обучающихся, обсуждаются на заседаниях методических объединений».

Ведущий инженер Центра качества образования и трудоустройства выпускников ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»

«Результаты диагностики готовности первокурсников к продолжению обучения позволяют спрогнозировать успешность учебной деятельности студентов, а также разработать ряд организационных и управленческих воспитательных психолого-педагогических мер по развитию и саморазвитию студентов в целях их эффективного продвижения на различных этапах обучения в вузе».

Ведущий инженер Центра качества образования и трудоустройства выпускников ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»

«Оценка качества учебной работы обучающихся в рейтинговой системе является кумулятивной и используется для управления образовательным процессом, решения вопросов назначения на государственную академическую стипендию, трудоустройства выпускников и т. д.

Преподавателям, регулярно проводившим тестирование студентов, учитывается в мониторинге уровня квалификации педагогических работников в виде рейтинговой оценки деятельности ППС. Сертификаты качества независимой оценки качества по образовательным программам, реализуемым в ВГУИТ, используются при проведении профессионально-общественной аккредитации и государственной аккредитации».

Начальник ОККУП Центра учебного процесса УМУ ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет»

«Целью участия в Ваших проектах является определение остаточных знаний студентов, т.к. время проведения мероприятий не всегда соотносится со временем проведения сессий и, кроме того, контент не всегда соответствует утвержденным рабочим программам, что не позволяет учитывать полученные результаты студентов в качестве прохождения промежуточной аттестации. Тем не менее участие в Ваших проектах позволяет оценить общую подготовленность студентов, а также внести определенные коррективы в методику преподавания».

Директор Центра менеджмента качества ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

«Белгородский государственный национальный исследовательский университет принимает участие в проекте «Диагностическое интернет-тестирование студентов первого курса» (в 2018 году впервые) с целью определения уровня базовой и психологической подготовки студентов первого курса, а также в целях повышения качества образования в университете.

Работа в системе в целом оставляет положительное впечатление. Информация на сайте проста и доступна в освоении и удобна в работе. Отмечаем доброжелательное отношение сотрудников НИИ МКО, оперативность программистов при разрешении возникающих проблем»

Заместитель начальника учебно-методического управления ФГБОУ ВО «Костромская государственная сельскохозяйственная академия»

«ФГБОУ ВО Костромская ГСХА с 2010 года принимает участие в проектах независимой оценки качества образования, проводимых НИИ «Мониторинга качества образования». Диагностическое тестирование (2010, 2012), Интернет-олимпиады (2011, 2012, 2013), ФЭПО (2010, 2014, 2017), ФИЭБ (2018). Отмечаем высокий уровень сложности заданий, входящих в состав контрольных измерительных материалов, четкую организацию, техническую и информационную поддержку проводимых мероприятий, быстрое и конструктивное взаимодействие».

Учебно-методический отдел Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»

«Образовательная организация свыше 10 лет регулярно принимает участие в федеральных проектах по независимой оценке качества образования. Участие филиала в интернет-проектах позволит расширить спектр процедур независимой оценки качества образования; определить реальное качество подготовки обучающихся и при необходимости разработать корректирующие мероприятия; на систематической основе проводить подготовку преподавателей и студентов к прохождению государственной, общественной и/или профессионально-общественной аккредитации».

Учебно-методический отдел Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала ГКОУ ВО «Российская таможенная академия»

«Санкт-Петербургский филиал Российской таможенной академии принимает участие в проектах Интернет-экзамен и Интернет-тренажеры с 2014 года с целью улучшения знаний студентов, для использования результатов мониторинга для аккредитационных показателей, применения инновационных методов в образовании.

Общее впечатление от работы в системе — удобство, хорошая организация, стабильность в работе, обновление данных с учетом новых стандартов. Результаты тестирования используются для статистических отчетов по учебной и учебно-методической работы ВУЗа».

Управление образовательной политики ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»

«Основной целью вуза при участии в проектах является обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на выявление уровня знаний, умений и навыков обучающихся, по тестируемым дисциплинам, а также внешняя оценка качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. Общее впечатление от работы в системе положительное. Работать в системе легко и удобно».

Начальник отдела дистанционного обучения ЦМК ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет»

«Белорусско-Российский университет участвует в проектах «Интернет-экзамен в сфере профессионального образования» с 2006 года, а «Интернет-тренажеры в сфере образования» с 2015 г. Считаем актуальным существование таких проектов, так как ФЭПО способствует успешному прохождению государственной аккредитации, более активному использованию педагогическими работниками интернет-технологий, а также оптимизации самостоятельной работы студентов.

А интернет-тренажеры активно используются нашими преподавателями не только для подготовки к итоговому контролю (ФЭПО), но и для текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся».

Помощник проректора по учебной работе ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет»

«Омский государственный технический университет регулярно принимает участие в интернет-проектах НИИ мониторинга качества образования, рассматривая это участие как один из элементов независимой оценки качества подготовки студентов в университете и индикаторов уровня подготовки в системе высшего образования Российской Федерации и других стран, участвующих в проектах.

История участия ОмГТУ в проектах свидетельствует о стабильной работе технологической платформы, постоянном улучшении качества тестовых материалов».


источники:

http://lektsii.com/2-43533.html

http://i-exam.ru/

Читайте также:
  1. Задачи вычислительные по информатике i-exam
  2. Раздел: Автономная нервная система. Гормональная регуляция.
  3. Раздел: Анализаторы.
  4. Раздел: Выделение.
  5. Раздел: Дыхание.
  6. Раздел: Интегративная деятельность организма.
  7. Раздел: Кровообращение.
  8. Раздел: Кровь.
  9. Раздел: Обмен веществ и энергии. Терморегуляция.
  10. Раздел: общая физиология возбудимых тканей.