Уравнение за 4 класс контрольные

Контрольные работы по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Контрольные работы — основной способ проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить ка знания по конкретной теме,так и общие математические умения. В работах представлены различные виды задания: задачи,примеры, уравнения, задачи на геометрический материал и многие другие задания. Представлены разные типы задач и примеров. Данные работы идеально подходят для проведения как итоговых контрольных работ, так и проверки знаний в конце четверти и в процессе изучения темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_-_29.doc28 КБ
kontrolnaya_rabota_2.doc30.5 КБ
kontrolnaya_rabota_1.doc30 КБ
kontrolnaya_rabota_15.doc26 КБ
kontrolnaya_rabota_28.doc27.5 КБ
kontrolnaya_rabota_23.doc31.5 КБ
kontrolnaya_rabota.doc33.5 КБ
kontrolnaya_rabota-2.doc30 КБ
proverochnaya_rabota_-_24.doc29.5 КБ
proverochnaya_rabota_2.doc28 КБ
proverochnaya_rabota_13.doc27 КБ
proverochnaya_rabota.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Предварительный просмотр:

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

Предварительный просмотр:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1251 □ 3 21+70=1000

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

Контрольные работы за 4 класс по математике «Школа России»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов Левизановой Татьяны Васильевны

Контрольная работа №1

по математике 4 класс

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359

3 ∙ 251 436 : 4 93 : 3 328 + 296

3. Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2) (230 + 600) — (570 — 70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Контрольная работа №1

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 — 428

812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479

3. Вычисли: 41 — 3 ∙ (63: 9) (980 — 800) + (320 — 20)

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа №2

по математике 4 класс

1. Запиши числа от 3798 до 3806.

2. Запиши число, в котором:

а ) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II , 306 единиц I класса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000 : 1 000 7 800 х 10

3 000 + 400 +50 + 9 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2 543 605 — 500 000 – 600

9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

5. Реши уравнения. 108 : а = 9 b : 3 = 11 14 х с = 42

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр равна 15.

1. Запиши числа от 5697 до 5703 .

2. Запиши число, в котором:

а ) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II , 36 единиц I класса.

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

г) 35 миллионов 35 тысяч 35единиц.

84 000 : 1 000 5 300 х 100

7 000 + 500 +60 + 3 800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1 657 908 — 600 000 – 50 000

7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

5. Реши уравнения. 96 : а = 8 b : 4 = 11 13 х с = 52

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр равна 14.

Контрольная работа № 3

по математике 4 класс

1. С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?

64000:1000= 7800 х 10= 109000:10=

4300 х 10= 540 х 1000= 30400:100=

3) Найти значение выражений:

711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) = 420 — (809000 : 1000 – 56 х 10) =

8004м= . км . м 184см= . м . дм . см 1207ц = . т . ц

5). Реши уравнение:

12 х В + 475 = 286 + 297

6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

500 000-1 = 25 819+1 =

75 800-10 000 = 130 007+8000 =

276 095- 6 095 = 52 648 — 2 648 =

1 . У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

84000:1000= 9400 х 10= 207000:10=

5300 х 100= 280 х 1000= 10600:100=

3). Найди значение выражений:

672 : 8 + (801 – 204 х 3) = 430 — (701000 : 1000 – 36 х 10) =

4043м= . км . м 561см= . м . дм . см 2108ц = . т . ц

5). Реши уравнение:

14 х С + 789 = 515 + 386

6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

326 000 – 1 000= 30 000-1=

73 549+1= 206 317-300=

376 058-6 058 = 45 732 — 5 732 =

Контрольная работа № 4

по математике 4 класс

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9 5 • (125 + 75) : 20 + 80

(200496 -134597) • 2

6т20кг. 6т2ц 20 км 300 м . 23000 м

5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Найди значения выражений:

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2

5 км 4 м . 5 км 40 дм 245 ч . 4 сут 5 ч

6 т 200 кг . 62000 кг

5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа № 5

по математике 4 клас с

От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два телохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 х 5 2 400 х 30 540 х 700 80 х 356

3. Реши уравнения.

Х – 546 = 35 + 64 Х х (500:100) = 125

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = . дм 8 т 5 ц = . кг

7 сут. 14 ч. = . ч 20 000см² = . м²

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2 300 х 90 64 000 х 3 640 х 800 60 х 238

3. Реши уравнения.

376 — х = 7 х 9 у х (300:100) = 720 : 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23 мин = . мин 36 ц 5 кг = . кг

7 м² 14 см² = . см² 34 000 дм² = . м²

5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7?

Контрольная работа № 6

по математике 4 клас с

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни вычисления.

65 700 : 900 36 200 : 40

2 374 х 50 843 х 600

3. Выполни деление с остатком.

7 360 : 800 11 970 : 400

4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6. 6. 6. 6. 6. 6. 6 =100

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни вычисления.

36 800 : 800 18 270 : 30

2 643 х 70 659 х 700

3. Выполни деление с остатком.

4 380 : 600 13 590 : 300

4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

Контрольная работа № 7

по математике 4 клас с

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Выполни вычисления.

6554 х 98 8 104 х 65 579 х 780

738 х 52 7 415 х 32 3 004 х 401

3. Реши уравнение.

4. Найди значение выражения.

9 000 – 424 х 76 : 4

5*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2. Выполни вычисления.

367 х 48 351 х 702 6 814 х 280

5 702 х 37 812 х 64 8 003 х 231

3. Реши уравнение.

4. Найди значение выражения.

8 000 – 568 х 14 : 2

5*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа № 8

по математике 4 клас с

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2. Вычисли значение выражений.

567 х 40 9 398 : 37

8 700 : 60 5 000 : (5 000 : 1) – 1

(400 х 12 х 15) : 105

3. Реши уравнения.

Х – 80 = 7 200 : 10 у : 1 = 456

4. Заполни пропуски.

6 м² = … дм² 5 ч 20 мин = …мин 5 т 24 кг = ….кг

5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?

2. Вычисли значение выражений.

832 х 80 58 773 : 39

8 200 х 982 3 000 х 1 – 3 000 :100

(400 — 13 х 20) : 10

3. Реши уравнения.

Х – 90 = 4 800 : 10 у : 1 = 235

4. Заполни пропуски.

8 м² = … дм² 4 ч 50 мин = …мин 7 230 ц = ….кг

5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа № 9

по математике 4 клас с

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 х 209 2 884 840 : 471

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = . м. см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = . мин. с

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = . т. ц. кг

4. Реши уравнение.

5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, стороноа которой 6 м?

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг огурцов продали?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 х 306 760 760 : 364

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = . т. ц. кг

2 мин 52 с + 43 с = . мин. с

8 м 7 см – 5 дм 9 см = . м. дм. см

4. Реши уравнение.

5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, стороноа которой 8 м?

Итоговая контрольная работа № 10

по математике 4 клас с

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2. Вычисли значение выражений.

815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36 9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29

3. Сравни величины.

5 400 кг ….54 ц 4 ч 20 мин ….. 420 мин

970 см … 97 м 3 дм² 7 см²…. 307 см²

4. Реши уравнение. Х- 8 700 = 1 700

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

2. Вычисли значение выражений.

587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34 735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 х 45

3. Сравни величины.

4 т 56 кг ….456 кг 4 мин 30 с ….. 430 с

870 см … 8 дм 7 см 8 см² 6 мм²…. 86 мм²

4. Реши уравнение. 2 500 – у = 1 500

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 316 материалов в базе

Другие материалы

  • 06.10.2015
  • 1013
  • 0
  • 06.10.2015
  • 812
  • 0
  • 06.10.2015
  • 770
  • 1
  • 06.10.2015
  • 813
  • 0
  • 06.10.2015
  • 1019
  • 0
  • 06.10.2015
  • 727
  • 0
  • 06.10.2015
  • 1718
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.10.2015 608417
  • DOCX 107 кбайт
  • 6763 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Левизанова Татьяна Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 7
  • Всего просмотров: 812195
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольные работы по математике для 4 класса УМК «Школа России»

Контрольная работа № 1(входная)

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

328 + 296= 436 : 4 =

72 + 48 : (3 ? 2) = (1230 + 600) — (570 — 70)=

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

706 – 428= 812 ? 2 =

246 + 479= 774 : 2 =

41 — 3 ? (63: 9)= (980 — 800) + (320 — 20)=

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Контрольная работа № 2

«Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000:1000 = 7 800·10=

3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=

5 000+60+2= 543 605-500 000-600=

9 000+5= 43 879-43 000-800=

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

108:а=9 b:3=11 14·с=42

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

84 000:1 000= 5 300·10=

7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=

6 000+500+1= 657 908-600 000-50 000=

7 000+7= 65 997-65 000-70=

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

96:а=8 b:4=11 13·с=52

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

Контрольная работа № 3

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

473 + 124= 198 · 4=

683 — 192 = 85264=

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004м =. км. м 2мин 15с = . с

5кг 040г=. г 1207ц = . т. ц

72ч =. сут. 180мин =. ч

4.Сравни и поставь знаки = .

6т800кг . 68ц 4мин2с . 42с

3км205м. 3.205м 3мес. . 100сут.

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

12дм 80мм = . мм 72мес. = . лет

3кг 003г = . г 7856м = . км. м

1сут 2ч = . ч 2108ц = . т. ц

4.Сравни и поставь знаки = .

350с . 6 мин 3мес. . 30сут

52мм . 2см 5мм 2 400кг . 240ц

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Контрольная работа № 4

«Сложение и вычитание»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28км 640м – 9км 890м=

18т 360кг + 16т 740кг=

4ч 40мин – 55мин=

5.Найди значение выражения.

70 · 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=

6*. Укажи порядок действий:

а : b – c · d + r · m : h

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16т 230кг – 9т 750кг=

32км 560м + 19км 540м=

2ч 2мин – 45 мин=

5.Найди значение выражения.

50 · 9 – 48 : ( 27268-27260 ) · 60=

6*. Укажи порядок действий.

а : (b-c) ·d + r *· (m: h)

Контрольная работа № 5

«Умножение и деление на однозначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1. Реши задачу. В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?

2. Выполни действия в столбик. 63 184:8= 2 868:6= 135 423·2= 3470 · 60= 21 560:7= 154 393·4=

3. Реши уравнение. 3 · b = 81 570

4. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.

5. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.

II вариант 1. Реши задачу. За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?

2. Выполни действия в столбик.

129873·3= 54 240 : 6= 29302 : 7= 29432 : 4=

2870 · 50= 463512:8=

3. Реши уравнение. а : 60 = 4 260

4. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.

5.Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.

Контрольная работа № 6

за первое полугодие

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

45м 2дм=…дм 8т 5ц=…кг

7сут. 14ч=…ч 20 000см²=…м²

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин=…мин 36ц 5кг=…кг

7м 214см²=…см² 34 000дм²=м²

5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?

Просмотр содержимого документа
«контрольные работы»

Контрольная работа № 1(входная)

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

328 + 296= 436 : 4 =

72 + 48 : (3 ∙ 2) = (1230 + 600) — (570 — 70)=

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

706 – 428= 812 ∙ 2 =

246 + 479= 774 : 2 =

41 — 3 ∙ (63: 9)= (980 — 800) + (320 — 20)=

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Контрольная работа № 2

«Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000:1000 = 7 800·10=

3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=

5 000+60+2= 543 605-500 000-600=

9 000+5= 43 879-43 000-800=

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

108:а=9 b :3=11 14·с=42

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

84 000:1 000= 5 300·10=

7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=

6 000+500+1= 657 908-600 000-50 000=

7 000+7= 65 997-65 000-70=

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

96:а=8 b:4=11 13·с=52

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

Контрольная работа № 3

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

473 + 124= 198 · 4=

683 — 192 = 85264=

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004м =. км. м 2мин 15с = . с

5кг 040г=. г 1207ц = . т. ц

72ч =. сут. 180мин =. ч

4.Сравни и поставь знаки = .

6т800кг . 68ц 4мин2с . 42с

3км205м. 3.205м 3мес. . 100сут.

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

12дм 80мм = . мм 72мес. = . лет

3кг 003г = . г 7856м = . км. м

1сут 2ч = . ч 2108ц = . т. ц

4.Сравни и поставь знаки = .

350с . 6 мин 3мес. . 30сут

52мм . 2см 5мм 2 400кг . 240ц

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Контрольная работа № 4

«Сложение и вычитание»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28км 640м – 9км 890м=

18т 360кг + 16т 740кг=

4ч 40мин – 55мин=

5.Найди значение выражения.

70 · 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=

6*. Укажи порядок действий:

а : b – c · d + r · m : h

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16т 230кг – 9т 750кг=

32км 560м + 19км 540м=

2ч 2мин – 45 мин=

5.Найди значение выражения.

50 · 9 – 48 : ( 27268-27260 ) · 60=

6*. Укажи порядок действий.

а : (b-c) ·d + r *· (m: h)

Контрольная работа № 5

«Умножение и деление на однозначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1. Реши задачу.
В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?

2. Выполни действия в столбик.
63 184:8= 2 868:6=
135 423·2= 3470 · 60=
21 560:7= 154 393·4=

3. Реши уравнение.
3 · b = 81 570

4. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.

5. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.

1. Реши задачу.
За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?

2. Выполни действия в столбик.

129873·3= 54 240 : 6=
29302 : 7= 29432 : 4=

2870 · 50= 463512:8=

3. Реши уравнение.
а : 60 = 4 260

4. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.

5.Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.

Контрольная работа № 6

за первое полугодие

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

45м 2дм=…дм 8т 5ц=…кг

7сут. 14ч=…ч 20 000см²=…м²

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин=…мин 36ц 5кг=…кг

7м 214см²=…см² 34 000дм²=м²

5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?

Контрольная работа № 7

«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

65 700:900= 36 200:40=

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

3.Выполни деление с остатком.

7 360:800= 11 970:400=

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

36 800:800= 18 270:30=

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

3.Выполни деление с остатком.

4 380:600= 13 590:300=

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

Контрольная работа № 8

«Умножение на двузначное и трёхзначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

8 104·65= 3 004·401=

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

4.Найди значение выражения.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

5 702·37= 6 814·820=

351·702= 8 003·231=

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

4. Найди значение выражения.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа № 9

«Деление на двузначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли значения выражений.

8 700:60= 5 000: (5 000:1)-1=

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

х-80=7 200:10 у:1=456

5.Периметр прямоугольника равен 7 дм4см. Длина одной его стороны равна 2 дм5см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

1.Вычисли значения выражений.

(400-13·20):10= 3 000·1-3 000:100=

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

х-90=4 800:10 у·1=235

5.Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина одной его стороны равна 3дм5см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа № 10

«Деление на трёхзначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358·209= 2 844 840:471=

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33м 49см+22м 68см=…м…см

8мин 10с-7мин 45с=…мин…с

3т 2ц 75кг-8ц 98кг=…т…ц…кг

5*.Сколько нужно досок длиной 3м и шириной 2дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м?


источники:

http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-za-klass-po-matematike-shkola-rossii-461622.html

http://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii.html