Уравнение за третий класс средний четверти

Контрольная работа по математике «Решение уравнений» 3 класс 3 четверть
методическая разработка по математике (3 класс)

УМК «Школа России»

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_po_matematike_v_3_klasse_reshenie_uravneniy.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

по теме «Решение уравнений»

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

3 Реши уравнения

4. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6см и 2см.

5. Сравни выражения

(20+8) х 2 28х3 (7+4)х4 7х4+4х4

по теме «Решение уравнений»

В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок

нужно для 24 л морса?

3 Реши уравнения

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 4см.

5. Сравни выражения:

6х3+8х3 (6+8)х3 5х10 5х(10+2)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике за 1 четверть для 2 класса.

Контрольная работа за 1 четверть 2 класс.. Учебник Л.Г.Петерсон.

Контрольная работа по математике за I четверть 4 класс

Составлена контрольная работа по математике за первую четверть 4 класс.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. ВАРИАНТ 1.№ 1. ЗАДАЧА. Лена украсила ёлку шариками синего и белого цвета. Синих шариков было на 5 меньше, чем белых.Сколько всего шарик.

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класса, УМК «Начальная школа 21 века&quot.

Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть

Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса, УМК «Начальная школа 21 века&quot.

Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК » Школа России»

Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК » Школа России».

Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа» Школа РОССИИ».

Контрольная работа по математике .3 класс,3 четверть.программа «Школа РОССИИ» Цель работы: проверить прочность усвоения изученного материала.

Контрольная работа по математике по теме:»Решение уравнений» (3 класс III четверть)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений» (3 класс III четверть)

Бабушка испекла 16 пирожков с капустой и 8 пирожков с мясом. Она разложила их гостям по 4 пирожка на тарелку. Сколько тарелок понадобилось бабушке ?

3. Реши уравнения:

Х : 6=13 84 : Х =12

4 . Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, а ширина 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

5 . * На двух кустах сидели 16 воробьёв. Со второго куста улетели 2 воробья, а затем с первого куста на второй перелетели 5 воробьёв. После этого на каждом кусте оказалось одинаковое число воробьёв. Сколько воробьёв было первоначально на каждом кусте?

У Пети 21 наклейка о спорте и 28 наклеек о животных. Он наклеил их в альбом по 7 штук на страницу. Сколько страниц с наклейками в альбоме ?

3. Реши уравнения:

64 : Х = 4 Х : 3 = 15

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди площадь и периметр квадрата.

5.* В токарном цехе завода вытачивают детали из металлических заготовок. Из одной заготовки – одна деталь. Стружки, образовавшиеся при изготовлении 6 деталей, можно переплавить и сделать ещё одну заготовку. Сколько деталей можно изготовить, используя эту технологию, из 36 металлических заготовок?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 570 708 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Другие материалы

  • 08.02.2019
  • 310
  • 1

  • 07.02.2019
  • 266
  • 1

  • 19.01.2019
  • 363
  • 3

  • 19.01.2019
  • 477
  • 1

  • 24.12.2018
  • 2198
  • 110

  • 29.11.2018
  • 446
  • 0

  • 23.11.2018
  • 1425
  • 8

  • 01.11.2018
  • 395
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.02.2019 11974
  • DOCX 17.5 кбайт
  • 762 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Черепкова Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 41531
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольные работы по математике (УМК «Школа России»). 3-й класс

Класс: 3

Документ содержит 8 контрольных работ по 2 варианта на весь учебный год

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Цель: закрепить пройденный за I четверть материал.

I вариант

1. Решите задачу:

Бабушка купила 4 коробки яблок по 6 кг в каждом. Сколько килограммов яблок купила мама?

2. Решите задачу:

5 девочек разделили поровну между собой 15 персиков. Сколько персиков получила каждая?

3. Решите уравнения:

4. Решите примеры:

6 * 38 * 335 : 5
24 : 36 * 818 : 6
16 : 24 * 32 * 9

5. Найдите значение выражений:

6.* Решите задачу:

Семья состоит из дедушки, бабушки, папы, мамы и двоих детей. Какое количество тапочек нужно купить, если у каждого своя пара?

II вариант

1. Решите задачу:

В турнире по шахматам участвовали 4 команды по 7 человек в каждой. Сколько человек участвовало в этом турнире?

2. Решите задачу:

Из 36 деталей конструктора Миша построила 4 одинаковые башни. Сколько деталей в каждой башне?

3. Решите уравнения:

4. Решите примеры:

15 : 37 * 224 : 3
6 * 321 : 33 * 9
18 : 24 * 536 : 9

5. Найдите значение выражений:

6.* Решите задачу:

Бабушка испекла много пирожков. Она позвала за стол: дедушку, папу, маму, внука и села сама. Каждый съел по 3 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

I вариант

1. Решите задачу:

В огороде росли 3 куста перца, а помидоров на 6 кустов больше. Во сколько раз меньше кустов росло в огороде перца, чем помидоров?

2. Найдите значение выражений:

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см.

4. Решите уравнения:

6. Решите задачу:

Каждые вторник, четверг и субботу издательство выпускает по одной газете. Сколько газет выпустит издательство за 6 недель?

II вариант

1. Решите задачу:

Мама купила 2 кг вишни, а черешни – на 10 кг больше. Во сколько раз больше купила мама черешни, чем вишни?

2. Найдите значение выражений:

3. Длина прямоугольника 6 дм, а ширина 9 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Решите уравнения:

6 дм 3 см … 3 дм 6 см

6. Решите задачу:

Каждые вторник, четверг и субботу телеканал выпускает по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов телеканал показал за 7 недель?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

I вариант

1. Решите задачу:

В 6 наборах 42 листа белого картона. В скольких наборах находятся 56листов картона?

2. Спишите, вставляя на место пропусков недостающие числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

4. Решите задачу:

Площадь прямоугольника 28 см2, его ширина 4 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 32, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. Решите задачу:

В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

II вариант

1. Решите задачу:

На 4 платья идёт 16 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 7 таких же платьев?

2. Спишите, вставляя на место пропусков недостающие числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

4. Решите задачу:

Площадь прямоугольника 42 см2, его длина 7 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 26 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Решите задачу:

Цветки картофеля открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

I вариант

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Ребята посадили 3 ряда елей по 16 деревьев в каждом ряду и 4 ряда сосен по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили елей, чем сосен?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 13 см, ширина 6 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

3 м 5 дм … 35 дм

5. Решите уравнения.

II вариант

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Цветные карандаши разложили в 2 упаковки по 16 штук в каждую, а фломастеры в 4 упаковки по 10 штук. На сколько штук больше фломастеров, чем карандашей разложили?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 8 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

8 м 4 дм … 84 дм

5. Решите уравнения.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

I вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

2. Вставьте числа в пропуски, чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

4. Решите задачу.

В детском саду детям нужно разложить 76 кубиков в коробки. Они уже разложили 11 коробок по 4 кубика. Сколько кубиков осталось положить детям?

5. Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

II вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

2. Вставьте числа в пропуски, чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

4. Решите задачу.

В магазине было 89 игрушек. Продавец положил их в 14 пакетов, по 6 игрушек в каждом пакете. Сколько игрушек осталось?

5. Решите задачу.

На базу привезли 16 фляг воды. Сколько фляг израсходовали, если осталось в 3 раза меньше фляг с водой, чем было вначале?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6

Цели: проверить качество знаний нумерации трёхзначных чисел, вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.

I вариант

1. а) Вставьте вместо звездочек пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Решите задачу.

3 альбома стоят 78 рублей. Сколько стоят 2 таких же альбома?

3. Решите примеры.

769 + 1802 – 80090 : (26 + 4) * 2
600 – 1840 – 60034 + 57 : 3 * 2
400 + 50520 + 7071 – (36 – 24) * 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок АВ = 7 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

II вариант

1. а) Вставьте вместо звездочек пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

8 сот. 4 дес.2 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Решите задачу.

72 саженца березы посадили поровну в 4 ряда. Сколько саженцев потребуется на 5таких же рядов?

3. Решите примеры.

839 + 1705 – 70096 : (37-13) * 3
800 – 1660 – 50036 + 72 : 4 * 3
500 + 80480 – 3072 – (55 + 25) : 5

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок СД = 6 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7

Цель: проверить сформированность умений:

1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;

2) складывать и вычитать трёхзначные числа;

3) решать задачи;

4) сравнивать единицы длины.

I вариант

1. а) Запишите число, в котором:

7 ед. III разряда и 1 ед. I разряда

8 ед. II разряда и 3 ед. I разряда

5 ед. III разряда

3 ед. III разряда и 6 ед. II разряда


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-po-temereshenie-uravneniy-klass-iii-chetvert-3606985.html

http://urok.1sept.ru/articles/662883