Уравнения 11 класс по алгебре тест

Тематический тест по подготовке к ЕГЭ на тему «Решение уравнений» (11 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговое повторение. Подготовка к ЕГЭ

Тест по теме: «Решение уравнений»

1. Найти сумму корней уравнения .

2. Указать промежуток, которому принадлежит корень уравнения

3. Укажите наименьший положительный корень уравнения .

4. Найти произведение корней уравнения .

5. Решить уравнение

6. Указать промежуток, которому принадлежит корень уравнения

7. Найти сумму корней уравнения на промежутке

8. Сколько корней имеет уравнение

9. Пусть ‒ решение системы .

10. Укажите целый корень уравнения

11. Найти произведение корней уравнения

12. Решить уравнение

13. Решите уравнение

14. Решите уравнение

1. Указать промежуток, которому принадлежит корень уравнения .

1 . (‒ 6 ; ‒ 3 ) . 2. (‒ 3 ; 0 ) . 3. ( 0 ; 3 ) . 4. ( 3 ; 6 ) .

2. Найти произведение корней уравнения

3. Укажите наименьший положительный корень уравнения .

4. Указать промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1. (‒ 7 ; ‒ 5 ) . 2. (‒ 5 ; ‒ 3 ) . 3. (2; 4) . 4. ( 5 ; 7) .

5. Сколько корней имеет уравнение

6. Решить уравнение

7. Укажите сумму корней уравнения

8. Сколько корней имеет уравнение

9. Пусть ‒ наименьший положительный корень уравнения . Найдите

10. Найти сумму корней уравнения

11. Пусть ‒ решение системы

12. Решить уравнение

13. Решите уравнение .

14. Решите уравнение .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 365 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. и др.

Другие материалы

  • 11.09.2019
  • 487
  • 16

  • 09.09.2019
  • 225
  • 6

  • 09.09.2019
  • 239
  • 0

  • 06.09.2019
  • 125
  • 1

  • 28.08.2019
  • 302
  • 20

  • 26.08.2019
  • 174
  • 1

  • 22.08.2019
  • 120
  • 0

  • 20.08.2019
  • 237
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.09.2019 429
  • DOCX 23.7 кбайт
  • 25 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кунцевич Вера Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 5764
  • Всего материалов: 17

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

тесты по алгебре и началам анализа для 11 класса
тест по алгебре (11 класс) по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
тест 1194.5 КБ
тест 2244 КБ
тест373 КБ
тест 4205 КБ
тест 578.5 КБ
тест 688.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика пробелов знаний

А1. Найдите значение выражения

1) 16; 2) 12; 3) 6; 4) 24.

А2. Найдите значение выражения

1) 0; 2) 1,2; 3) 2; 4) –1,2.

А3. Укажите значение выражения log 4 84 + log 4 (21) -1 .

1) log 4 3; 2) 1; 3) 2; 4) 0.

A4. Вычислите sin(-690 0 ).

А5. Найдите сумму корней уравнения х 3 –3х 2 -4х +12 = 0.

1) -3; 2) 7; 3) -7; 4) 3.

А6. Найдите корни уравнения .

1) –8 и 3; 2) -3 и 8; 3) -3; 4)8.

А7. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 5 х ·5 х+5 = 1.

A8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log 2 (х –1) 3 =6

1) (0;6); 2) [-6;0); 3) [18;26]; 4) (26; 30).

А9.Найдите сумму корней уравнения х 2 -4х+|x -3|+3= 0.

1) 3; 2) 2; 3) 5; 4) -1.

А10. При каком значении параметра а уравнение ах 2 – х+3=0 имеет один корень?

1) ; 2) ; 3) ; 4) -1.

А11. Сколько корней имеет уравнение ?

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) ни одного.

А12. Пусть (х о ; у о ) — решение системы уравнений

Найдите разность х о — у о .

1) 8; 2) -12; 3) -8; 4) 12.

А13. На рисунке изображен график функции у = f(x) у

Укажите сумму корней уравнения f(x)= 0. 1 у=f(x)

1) 3; 2) -4; 3) -5; 4) -3.

А14. Решите неравенство

1) (- ∞ ;-3] ∪ (0;4); 2) (-3;0) ∪ (4; + ∞ ); 3) [-3;0] ∪ [4; + ∞ ); 4) [-3;0) ∪ (4; + ∞ ).

А15. Укажите наименьшее целое решение неравенства

1) 0; 2) 2; 3) 10; 4) 9.

А16. Решите неравенство

1) (- ∞ ; 0); 2) (0; + ∞ ); 3) (- ∞ ;-4]; 4) [-4; + ∞ ).

А17. Найдите число целых решений неравенства log 5 (5 –2x)

1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) 4.

А18. На каком графике изображена функция у= 2 -х ?

1) у 2) у 3) у 4) у

1 1 1 1

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А19. Найдите область определения функции f(x)= .

1) (- ∞ ; 1) ∪ (1; + ∞ ); 2) [1; + ∞ ); 3) (- ∞ ;1]; 4) [0;1].

А20. Найдите область значений функции .

1)(0;+ ∞ ); 2) (- ∞ ; + ∞ ); 3) [4; 2]; 4) [4; + ∞ ).

А21. Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции.

1) y 2) y 3) y 4) y

0 1 x 0 1 x 0 1 x 0 1 x

А22.Функция задана на промежутке [-6;4] (см. рисунок). у

Укажите промежуток, на котором функция не убывает.

у

А23. Функция у=f(x) задана на промежутке [-6;5].

Найдите наименьший промежуток, которому

1 1 принадлежат все точки экстремумов функции.

А24. На рисунке изображен график функции у =f(x). у

Пользуясь графиком, найдите все значения

аргумента, при которых функция принимает 1

отрицательные значения . 0 1 х

Диагностика пробелов знаний

А1. Найдите наименьшее из нижеприведенных чисел, 0 .

А2. Найдите наименьшее из нижеприведенных чисел.

1) (-0,2) 4 ; 2) (-0,2) 3 ; 3) (-0,2) 5 ; 4) (-0,2) -6 .

А3. Найдите значение выражения: log e , если ln10=k.

А4. Упростите выражение

1) 1; 2) -100; 3) 100; 4) -10.

А5. При каких значениях с уравнение сх 2 +2х+1=0 имеет два корня ?

1) [-1;1]; 2) (- ∞ ; 0) ∪ (0; -1); 3) (- ∞ ; -1); 4) (- ∞ ; 1).

А6. Найдите корни уравнения .

1) 3; 2) -3 и 8; 3) -3; 4)8.

А7. Укажите промежуток, содержащий все корни уравнения

1) (- ∞ ; -1); 2) (-2; + ∞ ); 3) [-2; -1] 4) нет действительных корней.

А8. Какому промежутку принадлежит произведение всех различных корней уравнения log 2 (x+3)=log 2 5x+log 2 7 ?

1) (- ∞ ; -0,5); 2) [-0,5; 0,5); 3) [0,5; e); 4) [e; + ∞ ).

А9. Найдите сумму корней уравнения |x-3| — |x+8| =5.

1) -5; 2) 0; 3) 8; 4) 5.

А10. Назовите наибольшее целое положительное значение параметра а , при котором уравнение 4 х 2 – ах +1=0 не имеет корней.

1) 1; 2) 4; 3) 15; 4) 3.

А11. Укажите число корней уравнения

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) ни одного.

А12. Пусть (х о ; у о ) — решение системы уравнений

Найдите разность х о — у о .

1) 5; 2) 3; 3) -5; 4) -1.

А13. На рисунке изображен график функции у = f(x) у

Укажите больший корень уравнения f(x)= 0. у=f(x)

1) 0; 2) 4; 3) 5; 4) -3.

А14.Укажите множество решений неравенства

1) (-3;-2] ∪ [8;+ ∞ ); 2) (-3;2) ∪ (8; + ∞ ); 3) [-3;-2] ∪ [8; + ∞ ); 4) [-3;-2) ∪ (8; + ∞ ).

А15.Укажите наименьшее целое решение неравенства

1) 3; 2) -1; 3) 0; 4) 1.

А16.Найдите сумму всех целых решений неравенства 0,3 (х+1)(х-5) -1 ≥ 0.

1) 14; 2) 8; 3)-14; 4) 12.

А17.Решите неравенство log 0,5 (1-0,5x) >-3.

А18. На каком графике изображена функция у=х 4 ?

1) 2) 3) 4)

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А19.Найдите область определения функции у =f(x) ,

заданной графиком на рисунке. у

А20.Найдите множество значений функции

1)(0;+ ∞ ]; 2) ; 3) ; 4) .

А21. Укажите рисунок, на котором изображен график четной функции.

1) y 2) y 3) y 4) y

0 1 x 0 1 x 0 1 x 0 1 x

А22.Укажите функцию, убывающую на промежутке [-2;0] и возрастающую на промежутке [0;3]:

1) у 2) у 3) у 4) у

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А23 Найдите наибольшее значение функции у= -2х 2 +8х -7.

1) -2; 2) 7; 3) 1; 4) 2.

А24. Найдите нули функции

1) 5; 2) 1; 3) 0; 4) 5 и 1.

Предварительный просмотр:

А. Выберите правильный ответ.

A1. Найдите область определения функции у = 2sin x + tg x.

1) х – любое число; 2) х R, кроме х=0; 3) х R, кроме ;

А2. Какими свойствами обладает функция у = 2 – sin 3x ?

1) нечетная, периодическая; 2) ни четная ни нечетная, непериодическая;

3) четная, периодическая; 4) ни четная ни нечетная, периодическая.

А3. Найдите все корни уравнения tg x = 1 , принадлежащие промежутку [- π ; 2 π ].

1) ; ; ; 2) ; ; ; 3) ; ; 4) ; ; .

А4. Найдите наименьший положительный период функции у = 2sin 3x .

1) π ; 2) 3 π ; 3) ; 4) .

А5. Выберите верное неравенство:

1) tg ; 2) tg ; 3) tg > tg ; 4) tg .

B. Запишите правильный ответ.

В1. Найдите длину отрезка, который является областью значений функции

В2. Найдите сумму всех корней уравнения , принадлежащие промежутку .

В3.Сколько целых чисел из промежутка принадлежит области определения функции ?

С. Для каждого задания приведите решение и укажите ответ.

С1. Найдите все значения х , при которых функция у = 1 – 2cos 2 x принимает положительные значения.

С2. Найдите множество значений функции у = 2sin x , если х принадлежит промежутку .

С3. Постройте график функции у = |cos x|.

Нормы оценок: «3» — любые 4А «4» — 4А + 1В «5» — 3А + 2В + 1С

А. Выберите правильный ответ.

A1. Найдите область определения функции .

1) х R; 2) х R, кроме х=0; 3) х R, кроме ; 4) х R, кроме х=1.

А2. Какими свойствами обладает функция у = 3x + cos x.

1) нечетная, периодическая; 2) ни четная ни нечетная, непериодическая;

3) четная, периодическая; 4) ни четная ни нечетная периодическая.

А3. Найдите все корни уравнения sin x = , принадлежащие промежутку [- π ;2 π ].

А4. Найдите наименьший положительный период функции у = 2sin .

1) 6 π ; 2) 3 π ; 3) ; 4) .

А5. Выберите верное неравенство:

1) sin >sin ; 2) sin ; 3) sin ; 4) sin > sin .

B. Запишите правильный ответ.

В1. Найдите длину отрезка, который является областью значений функции

В2. Найдите сумму всех корней уравнения , принадлежащие промежутку .

В3. Сколько целых чисел из промежутка принадлежит области определения функции ?

С. Для каждого задания приведите решение и укажите ответ.

С1. Найдите все значения х, при которых функция у = 1,5 – 2cos 2 x принимает положительные значения.

С2. Найдите множество значений функции у = 6sin 2 x – 8cos 2 x .

С3. Постройте график функции у = tg |x|.

Нормы оценок: «3» — любые 4А «4» — 4А + 1В «5» — 3А + 2В + 1С

А. Выберите правильный ответ.

A1. Найдите область определения функции у = 2sin x + tg x.

1) х – любое число; 2) х R, кроме х=0; 3) х R, кроме х=1;

А2. Какими свойствами обладает функция у = 2 – sin 3x ?

1) ни четная ни нечетная, периодическая; 3) четная, периодическая;

2) ни четная ни нечетная, непериодическая; 4) нечетная, периодическая.

А3. Найдите все корни уравнения tg x = 1 , принадлежащие промежутку [- π ; 2 π ].

1) ; ; 2) ; ; ; 3) ; ; ; 4) ; ; .

А4. Найдите наименьший положительный период функции у = 2sin 3x .

1) π ; 2) ; 3) ; 4) 3 π .

А5. Выберите верное неравенство:

1) tg ; 2) tg > tg ; 3) tg ; 4) tg .

B. Запишите правильный ответ.

В1. Найдите длину отрезка, который является областью значений функции

В2. Найдите сумму всех корней уравнения , принадлежащие промежутку .

В3.Сколько целых чисел из промежутка принадлежит области определения функции ?

С. Для каждого задания приведите решение и укажите ответ.

С1. Найдите все значения х , при которых функция у = 1 – 2sin 2 x принимает положительные значения.

С2. Найдите множество значений функции у = 2sin x , если х принадлежит промежутку .

С3. Постройте график функции у = |cos x|.

Нормы оценок: «3» — любые 4А «4» — 4А + 1В «5» — 3А + 2В + 1С

А. Выберите правильный ответ.

A1. Найдите область определения функции .

1) х R, кроме х=0; 2) х R; 3) х R, кроме ; 4) х R, кроме х=1.

А2. Какими свойствами обладает функция у = 3x 2 + cos x.

1) нечетная, периодическая; 2) ни четная ни нечетная, непериодическая;

3) четная, непериодическая; 4) ни четная ни нечетная периодическая.

А3. Найдите все корни уравнения sin x = , принадлежащие промежутку [- π ;2 π ].

1) ; ;; 2) ; ; 3) ; ; 4) ; .

А4. Найдите наименьший положительный период функции у = 2sin .

1) ; 2) 3 π ; 3) 6 π ; 4) .

А5. Выберите верное неравенство:

1) sin > sin ; 2) sin ; 3) sin ; 4) sin >sin .

B. Запишите правильный ответ.

В1. Найдите длину отрезка, который является областью значений функции

В2. Найдите сумму всех корней уравнения , принадлежащие промежутку .

В3. Сколько целых чисел из промежутка принадлежит области определения функции ?

С. Для каждого задания приведите решение и укажите ответ.

С1. Найдите все значения х, при которых функция у = 1,5 – 2cos 2 x принимает положительные значения.

С2. Найдите множество значений функции у = 6sin 2 x – 8cos 2 x .

С3. Постройте график функции у = tg |x|.

Нормы оценок: «3» — любые 4А «4» — 4А + 1В «5» — 3А + 2В + 1С

Ответы к тестам «Тригонометрические функции»

Предварительный просмотр:

Геометрический и физический смысл производной

Уровень А (базовый).

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности:

• владение геометрическим или физическим смыслом производной.

1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = 3 +2x –x 2 в его точке с абсциссой х 0 = 1.

1) 1; 2) –2; 3) 0; 4) 4.

2 . Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = x 5 –5x 2 -3 в его точке с абсциссой х 0 = -1.

1) 15; 2) 12; 3) 11; 4) 7.

3. Через точку графика функции у=х 3 +2log e с абсциссой х о =2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.

1) 11; 2) 12; 3) 13; 4) 14.

4. Через точку графика функции с абсциссой х о =1 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.

1) е х +1; 2) е х -1; 3) ; 4)е — .

5. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции f(x)=5x 2 +3x-1

в точке с абсциссой х о =0,2.

1) 5; 2) -0,2; 3) ; 4) 53.

6. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = 9x –4x 3 в его точке с абсциссой х 0 = 1.

1) -3; 2) 0; 3) 3; 4) 5.

7. Через точку графика функции с абсциссой х о = -2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.

1) 7; 2) -3; 3) -5; 4) -9

8.Через точку графика функции у= х+ lnx+ с абсциссой х о =2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.

1) 2 ; 2) 1 ; 3) 1 ; 4) .

9.Через точку графика функции у=2ln +tg(x+2) с абсциссой х о = -2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.

10. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = в точке х 0 = 0.

1) 1; 2) 0; 3) 0,5; 4) –1.

11. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = e x +2x в точке х 0 = 0.

1) 3; 2) 0; 3) 2; 4) e +2.

12.При движении тела по прямой расстояние S (в метрах) от начальной точки изменяется по закону S(t)=t 3 — t 2 +5t+1 ( t – время движения в секундах). Найти скорость ( м/с ) тела через 3 секунды после начала движения.

1) 26; 2) 24; 3) 16; 4) 30.

13. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = х 3 — х 4 +17x+8 в точке х 0 = -3.

1) -151; 2) 152; 3) -64; 4) 52.

14. При движении тела по прямой расстояние (в метрах) от начальной точки изменяется по закону ( t – время движения в секундах). Через сколько секунд после начала движения тело сделает вторую мгновенную остановку ( V мгн =0) ?

1) 1; 2) 7; 3) 5; 4) 8.

15. При движении тела по прямой расстояние (в метрах) от начальной точки изменяется по закону ( t – время движения в секундах). Найти скорость тела (м/с) через 4 секунды после начала движения.

Уравнения 11 класс по алгебре тест

30 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Показательные уравнения и неравенства 11 класс с ответами

30 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Показательная функция ее свойства и график 11 класс с ответами

30 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Тригонометрические уравнения 11 класс с ответами

30 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Тригонометрические функции 11 класс с ответами

30 — вопросов. Уровень сложности — средний.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/08/testy-po-algebre-11-klassa

http://testua.ru/algebra/200-testy-po-algebre-11-klass.html