Уравнения 2 класс неизвестное вычитаемое

Уравнения 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.

Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.

Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».

Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

Уравнения с неизвестным вычитаемым

Цель деятельности учителя: создать условия для ознакомления со способами решения уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи между результатом и компонентами действия вычитания.

Просмотр содержимого документа
«Уравнения с неизвестным вычитаемым»

Тема урока: Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого.

Цель деятельности учителя:

создать условия для ознакомления со способами решения уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи между результатом и компонентами действия вычитания;

— способствовать развитию умения решать уравнения новым способом;

-организовать работу в парах по выполнению краткой записи задачи в виде схемы; — организовать самостоятельную работу по определению видов многоугольников.

— познакомятся со способом решения уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи между результатом и компонентами действия вычитания;

получат возможность научиться решать уравнения новым способом;

— выполнять краткую запись задачи в виде схемы.

— определять виды многоугольников.

понимание причин успеха в учебе;

интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире.

— принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов.

Группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака;

— понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

— использовать рисуночные и символические варианты математической записи;

— строить небольшие математические сообщения в устной форме;

соотносить содержание схематических изображений с математической записью.

принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

— использовать в общении правила вежливости.

Виды деятельности учащихся

а)Добавить к натуральным числам такое третье натуральное число, чтобы можно было с ними составить верное равенство

Найти разные решения.

б) Работа по карточкам в парах. Составить текст задачи, используя схему задачи и решить её.

в) Работа по программе тренажёр. Отработка сложения и вычитания в пределах 20

9, 5 (4, 14) составляют равенства с данными числами:

б)Карточки на печатной основе.

в) Работа на компьютере с проверкой.

Описывать по определённому алгоритму объект наблюдения, сравнивать между собой два объекта, выделяя 2-3 существенных признака.

Группировать, систематизировать объекты.

Понимать информацию представленную в неявном виде.

Формулировать простые выводы.

а) Из ряда равенств и неравенств выбрать уравнения задания из Кирилла и Мефодия.

б) Из записей на доске выписать в тетрадь только уравнения и найти их решение

а)Урок 13 задание 1.

б) 6x=16 28-5= 23 13+y=20

работают в парах. Первая решившая пара объясняет у доски.

Передавать собеседнику важную для решаемой учебной задачи информацию, участвовать в диалоге.

Составлять монологическое высказывание по заданной теме, вопросу.

Постановка проблемы и поиск её решения

Сравни пары уравнений. Какая между ними связь?

Решите верхние уравнения каждого столбика. Найденные числа будут решениями нижних уравнений? Проверьте.

Сделайте вывод: как найти неизвестное вычитаемое?

2 класс. Математика. Уравнения (памятка).

1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.

2. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

3. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Просмотр содержимого документа
«2 класс. Математика. Уравнения (памятка).»

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.

Число 9 – решение уравнения Х – 6 = 3, так как 9 – 6 = 3

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Число 2 – решение уравнения 7 – Х = 5, так как 7 – 2 = 5

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Число 4 – решение уравнения 5 + Х = 9, так как 5 + 4 = 9

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.

Число 9 – решение уравнения Х – 6 = 3, так как 9 – 6 = 3

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Число 2 – решение уравнения 7 – Х = 5, так как 7 – 2 = 5

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Число 4 – решение уравнения 5 + Х = 9, так как 5 + 4 = 9


источники:

http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/matiematika-2-klass-urok-po-tiemie-uravnieniia-s-nieizviestnym-vychitaiemym

http://multiurok.ru/files/2-klass-matiematika-uravnieniia-pamiatka-1.html