Уравнения 2 класс по математике петерсон распечатать

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
тест по математике (2 класс) по теме

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).

Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. — в 2 вариантах!).

Тематические контрольные работы по темам:

№ 3 — «Выражение. Порядок действий в выражениях.»

№ 4 — «Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

№ 5 — «Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части.»

№ 6 — «Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 2 класс. Выпуски 2/1 и 2/2.

Петерсон Л. Г., Барзунова Э. Р., Невретдинова А. А.

Данная книга представляет собой самостоятельные и контрольные работы для 2 класса, составленные в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон.

Темы пособия:

  1. Сложение и вычитание двузначных чисел.
  2. Сотня. Счёт сотнями. Метр.
  3. Название и запись трёхзначных чисел.
  4. Сложение и вычитание трёхзначных чисел.
  5. Операция. Обратная операция.
  6. Прямая. Луч. Отрезок.
  7. Программа действий. Периметр.
  8. Выражение. Порядок действий в выражении.
  9. Сочетательное свойство сложения.
  10. Вычитание суммы из числа.
  11. Прямоугольник. Квадрат.
  12. Площадь фигур.
  13. Умножение.
  14. Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения.
  15. Умножение на 0 и 1. Таблица умножения на 2.
  16. Деление. Частные случаи деления.
  17. Взаимосвязь умножения и деления. Деление по содержанию.
  18. Таблица умножения на 3.
  19. Решение уравнений.
  20. Таблица умножения на 4. Увеличение и уменьшение в несколько раз.
  21. Таблица умножения на 5.
  22. Таблица умножения на 6. Порядок действий в выражениях со скобками.
  23. Таблица умножения на 7. Кратное сравнение.
  24. Таблица умножения на 8 и на 9.
  25. Умножение и деление на 10 и на 100.
  26. Сочетательное свойство умножения.
  27. Умножение и деление круглых чисел.
  28. Внетабличное умножение.
  29. Внетабличное деление.
  30. Деление с остатком. Единицы длины.

КИМы по математике, 2 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон)

Все работы составлены в соответствии с требованиями действующего стандарта и образовательной программы («Перпектива») для младшей школы.

Самостоятельные и контрольные работы (по программе Л.Г.Петерсон) имеют разноуровневый характер:

— I уровень – направлен на проверку изучаемого материала по данной теме, минимум, который должны усвоить (оценивается правильность выполнения в три балла);

— II уровень – включает в себя задания на более глубокую проверку полученных знаний (+ 1 балл);

— III уровень – задания повышенной сложности (+1 балл).

Вся работа оценивается в пять баллов, при наличии выполнения I , II и III уровней без допустимых ошибок.

Тема: Сложение и вычитание двухзначных чисел

Самостоятельная работа № 1

Юра подарил одному товарищу 7 значков, другому – 8 значков, а у него осталось 45 значков. Сколько значков было у Юры?

1. Сравни, вставляя знак и число:

1. Составь слова и найди «лишнее»:

Н Е О Т А Ш К О К А К Г И Н

В прятки играли 12 ребят, к ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько ребят стало играть в прятки?

1. Сравни, вставляя знак и число:

1. Составь слова и найди «лишнее»:

А И Ж Р Ф Л А Е Н П У А Р У К

Тема: Сложение и вычитание двухзначных чисел

Самостоятельная работа № 2

На клумбе было 58 цветов. Срезали 8 белых астр, а красных — на 2 больше. Сколько цветов осталось расти на клумбе?

1. Вычисли и составь слово:

1. Вставь в пустую клеточку пропущенное число:

В магазине было 46 кг фруктов. За день продали 16 кг яблок, а апельсинов — на 6 кг меньше. Сколько кг фруктов осталось?

1. Вычисли и составь слово:

1. Вставь в пустую клеточку пропущенное число:

Тема: Сотня. Счет сотнями. Метр

Для I класса купили 300 учебников русского языка, для II класса – 400, а для III класса – на 100 учебников больше, чем для II . Сколько всего учебников купили?

Ире от куска ленты отрезали 3 м 5 дм 2 см красной ленты, а Маше — 2 м 4 дм 5 см. Сколько всего отрезали от ленты?

Для школьной столовой приобрели 200 кг моркови, 500 кг картофеля, а капусты — на 300 кг меньше, чем картофеля. Сколько всего кг овощей куплено столовой?

Паук сначала сплел паутину длиной 7 м 4 дм 1 см, а потом еще 1 м 3 дм 6 см. Какой длины получилась паутина?

Тема: Название и запись трехзначных чисел

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

317, 506, 918, 720

2. Запиши «соседей» чисел:

3. Сравни: 315 * 300 + 5

4 дм 6 см * 46 см

5 м 6 дм * 57 дм

3 м 2 дм 6 см + 1 м 4 дм 2 см

9 м 7 дм 4 см – 5 м 3 дм 1 см

В карманах у столяра 26 винтиков и 40 гаек. Для ремонта он использовал 15 винтиков и 15 гаек. Сколько винтиков и гаек осталось в карманах у столяра?

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

219, 407, 729, 560

2. Запиши «соседей» чисел:

3. Сравни: 216 * 200 + 60

8 дм 2 см * 82 см

6 м 5 дм * 66 дм

5 м 4 дм 2 см + 2 м 3 дм 7 см

8 м 6 дм 5 см – 4 м 3 дм 2 см

На пруду плавало 26 уток и 30 гусей, 12 уток и 15 гусей вышли на берег. Сколько птиц осталось плавать на пруду?

Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел

Самостоятельная работа № 1

1. Запиши в столбик и вычисли:

В магазин привезли 146 кг яблок, 208 кг груш и 67 кг апельсинов. Сколько всего кг фруктов было привезено в магазин?

Одна сторона треугольника равна 1 м 4 дм 8 см, другая — 2 м 4 см, а третья — 28 дм. Найди Р треугольника.

Мальчик вошел в лифт на третьем этаже и, проехав 2 этажа, вышел из лифта. На каком этаже мальчик мог выйти из лифта?

1. Запиши в столбик и вычисли:

В парке растут 208 лип, 416 тополей и 28 елей. Сколько всего деревьев растет в парке?

Длина прямоугольника равна 2 м 45 см, а ширина — 3 дм 8 см. Найди Р прямоугольника.

Три медведя на поляне играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл каждый медведь?

Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел

Самостоятельная работа № 2

1. Запиши в столбик и вычисли:

3 м 4 дм 8 см = * см

246 см = * м * дм * см

Лесник сдал в аптеку 19 кг рябины, 8 кг калины, а шиповника — на 27 кг больше, чем рябины и калины вместе. Сколько всего кг ягод сдал в аптеку?

2. Сколько лучей и отрезков на чертеже?

1. Вставь в пустую клеточку пропущенное число:

1. Запиши в столбик и вычисли:

2 м 2 дм 7 см = * см

753 см = * м * дм * см

В магазине игрушек продавалось 26 кукольных домиков, 10 крепостей, а конструкторов — на 15 меньше, чем домиков и крепостей вместе. Сколько всего игрушек продавалось в магазине?

2. Сколько лучей и отрезков на чертеже?

1. Вставь в пустую клеточку пропущенное число:

Итоговая контрольная работа за I четверть

В теплице вырастили 86 ананасов. 54 ананаса отправили в подарок детскому саду, а остальные продали в магазине. На сколько меньше продали в магазине, чем отправили в детский сад?

Длина прямоугольника равна 48 дм, а ширина — на 12 дм меньше. Найди Р прямоугольника.

1. Сколько на чертеже треугольников?

В мотке было 54 м ленты. Валя приобрела 22 м ленты, а остальное Маша. На сколько м ленты больше у Маши, чем у Вали?

Ширина прямоугольника – 18 см, а длина — на 54 см длиннее. Найди Р прямоугольника.

1. Сколько на чертеже треугольников?

Длина прямоугольника — 2 дм 7 см, а ширина — 15 см. Найди Р прямоугольника.

Длина прямоугольника 6 см, а Р = 20 см. Найди ширину прямоугольника.

Одна сторона треугольника равна 65 см, вторая сторона — на 13 см больше, чем первая, а третья сторона — на 26 см меньше, чем вторая. Найди Р треугольника.

Длина прямоугольника — 5 дм 4 см, а ширина — 27 см. Найди Р прямоугольника.

Р прямоугольника равен 18 см, а ширина 13 см. Найди длину прямоугольника.

Одна сторона треугольника равна 73 см, вторая сторона — на 20 см меньше, чем первая, а третья сторона — на 37 см больше, чем вторая. Найди Р треугольника.

Тема: Порядок действий в выражении

Длина прямоугольника — 25 см, а ширина — на 17 см меньше. Найди Р прямоугольника.

Для празднования Нового года детское кафе закупило 25 кг апельсинов, 17 кг хурмы, а мандаринов — на 28 кг больше, чем апельсинов и хурмы вместе. Сколько всего кг фруктов закупило детское кафе?

Р треугольника равен 90 см. Одна сторона равна 36 см, вторая – на 4 см длиннее первой. Найди длину третьей стороны.

Ширина прямоугольника — 12 см, а длина — на 34 см больше. Найди Р прямоугольника.

На Рождественском празднике в кафе продали 38 порций пирожных с джемом, 22 порции с фруктами, а яблочных запеканок — на 12 меньше, чем пирожных с джемом и фруктами вместе. Сколько всего сладостей было продано на празднике?

Р треугольника равен 70 см. Одна сторона равна 42 см, вторая – на 7 см короче первой. Найди длину третьей стороны.

Тема: Выражение. Порядок действий

В магазине было 760 м ткани. За неделю продали 380 м, а к концу недели поступило еще 450 м ткани. Сколько м ткани оказалось в магазине к концу недели?

1. Составь выражения и найди их значения:

К разности чисел 306 и 58 прибавить сумму чисел 66 и 245

Из суммы чисел 583 и 154 вычесть разность чисел 215 и 68

1. Вычисли и составь слово:

В заводскую столовую было завезено 825 кг крупы. На завтрак израсходовали 260 кг, а к концу дня привезли еще 140 кг крупы. Сколько кг крупы оказалось в заводской столовой в конце дня?

1. Составь выражения и найди их значения:

К сумме чисел 236 и 540 прибавить разность чисел 752 и 648

Из разности чисел 928 и 316 вычесть сумму чисел 243 и 35

1. Вычисли и составь слово:

В аквапарке было 45 детей и 23 взрослых. 24 человека плавали на надувных матрасах, а с горки спускалось на 4 человека меньше, чем плавали на надувных матрасах, а остальные плавали. Сколько человек плавало?

1. Составь уравнение и реши его:

Из какого числа нужно вычесть 546, чтобы получилось 325?

Если к числу 270 прибавить неизвестное число, то получится 653

1. Вставь вместо звёздочек знаки так, чтобы запись была верна:

Транспортное судно доставило на полярную станцию 53 больших и 45 маленьких контейнеров с грузом. 28 контейнеров было с оборудованием, а с топливом — на 24 контейнера больше, остальное с едой. Сколько контейнеров с едой было на судне?

1. Составь уравнение и реши его:

К какому числу надо прибавить 422, чтобы получилось 648?

Если из числа 605 вычесть неизвестное число, то получится 317

1. Вставь вместо звёздочек знаки так, чтобы запись была верна:

Тема: Умножение на 0 и на 1

На ремонт дома использовали 17 кг белой краски и столько же серой, а коричневой – на 18 кг больше, чем серой и белой вместе. Сколько коричневой краски использовали при ремонте дома?

1. Используя таблицу умножения, найди S прямоугольника со сторонами:

(896 – 778) + (437 – 96) – 162

1. Найди Р фигуры: 5 м

2 м 1 м

В первом бидоне было 18 л молока и столько же во втором, а в третьем — на 14 л меньше чем, в первых двух вместе. Сколько л молока в третьем бидоне?

1. Используя таблицу умножения, найди S прямоугольника со сторонами:

948 – (625 – 443) + (125 + 96)

1. Найди Р фигуры: 7 дм

3 дм

Тема: Таблица умножения и деления на 2

У учителя было 45 тетрадей. Он раздал 10 ученикам по 2 тетради. Сколько тетрадей осталось у учителя?

(35 – 4 + 12) – (8 + 13) – 7

В первой банке 12 стаканов сока, а во второй – 6 стаканов. Сколько стаканов сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало сока поровну?

В магазин привезли 50 кг конфет. В 6 пакетов рассортировали по 2 кг конфет. Сколько кг конфет осталось рассортировать?

(29 – 6 + 25) – (7 + 14) – 6

В двух вазах по 18 яблок, из первой вазы переложили во вторую 4 яблока. На сколько яблок стало больше во второй вазе, чем в первой?

Тема: Умножение и деление на 2

Для компота купили 6 кг малины и 4 кг смородины. Все ягоды разложили в банки по 2 кг в каждую. Сколько банок компота получилось?

20 : 2 * 10 : 2 + 8 : 2

(63 – 13) + (27 – 9 + 4) + 15

1. Составь выражения и найди их значения:

К числу 290 прибавить разность чисел 427 и 181

Из числа 918 вычесть сумму чисел 269 и 134

1. На чертеже найди 3 треугольника и 3 четырехугольника:

B

В одном куске – 8 м ткани, а в другом – 4 м ткани. Из этой ткани сшили плащи, используя на каждый по 2 м ткани. Сколько плащей сшили?

18 : 2 * 6 : 2 + 14 : 2

(57 – 27) + (31 – 8 + 3) + 16

1. Составь выражения и найди их значения:

Сумму чисел 264 и 481 уменьшить на 496

К разности чисел 476 и 198 прибавить 286

1. На чертеже найди 3 треугольника и 3 четырехугольника:

Тема: Деление с 0 и на 1. Умножение и деление на 3

Тарас вырезал снежинки. После того, как на 5 окон он наклеил по 3 снежинки, у него осталось 5 снежинок. Сколько снежинок вырезал Тарас?

1. Найди Р фигуры или неизвестную сторону:

3 см ? см 2 ? см 27 см 2

(75 – 15 : 3) + 2 · 9 + (44 – 20 : 2)

В переплетную мастерскую привезли 60 книг. Когда несколько книг переплели, осталось 3 стопки по 9 книг. Сколько книг переплели?

1. Найди Р фигуры или неизвестную сторону:

3 см 21 см 2 3 см ? см 2

(45 – 12 : 6) – 4 · 3 + (38 – 27 : 3)

Привезли 24 стола. В 5 кабинетов поставили по 3 стола. Сколько столов осталось?

Буфетчица налила детям 8 стаканов какао. Когда в каждый стакан она положила по 2 кусочка сахара, на тарелке осталось еще 15 кусочков сахара. Сколько кусочков сахара было на тарелке?

1. Найди Р фигуры:

Тема: Уравнения. Таблица умножения и деления на 4

В сервизе было 24 тарелки. На 2 стола разложили по 8 тарелок. Сколько тарелок осталось?

1. Вставь вместо звёздочек цифры:

1. Найди Р фигуры:

На складе было 16 т картофеля. На 3 машинах увезли по 4 т. Сколько т картофеля осталось?

1. Вставь вместо звёздочек цифры:

Тема: Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Таблица умножения и деления на 5 Вариант I

У взрослого человека 6 л крови, а у ребенка в 2 раза меньше. Сколько л крови у ребенка?

На кухне горят 3 лампы, а в комнате в 2 раза больше. Сколько ламп горит в комнате?

В пруду плавали несколько уток и 16 гусей, всего 34 птицы. На сколько больше уток, чем гусей?

У сосны хвоинки живут 2 года, а у ели в 6 раз больше. Сколько лет живут хвоинки у ели?

Собрали 10 кг смородины, а малины в 2 раза меньше. Сколько кг малины собрали?

У бабушки есть красные и зеленые нитки, всего 15 мотков. На сколько красных ниток меньше, чем зеленых, если зеленых ниток – 6 мотков?

Тема: Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Таблица умножения и деления на 6

К кормушке прилетело 36 синичек, поползней в 9 раз меньше. Сколько всего прилетело птиц?

Р четырехугольника равен 9 м 8 см. Три его стороны равны 1 м 7 дм, 4 м 5 см, 2 м 4 дм 5 см. Найди четвёртую сторону.

1. Составь выражение и найди его значение:

К числу 467 прибавить сумму чисел 159 и 367 и вычесть разность чисел 905 и 638.

Девочки собрали 9 кг лекарственных трав, а мальчики в 5 раз больше. Сколько всего кг лекарственных трав собрали мальчики и девочки?

Р четырехугольника равен 8 м 9 см. Три его стороны равны 1 м 8 см, 2 м 6 дм 4 см, 3 м 9 дм 1 см. Найди четвёртую сторону.

1. Составь выражение и найди его значение:

Из суммы чисел 572 и 198 вычесть разность чисел 900 и 564 и прибавить 135.

Тема: Таблица умножения и деления на 7, 8, 9

В шее жирафа 7 позвонков, а в шее воробья – 14. Во сколько раз больше позвонков в шее воробья, чем в шее жирафа?

Масса арбуза – 6 кг, это в 3 раза больше, чем масса дыни. Какова масса арбуза и дыни вместе?

Стриж может подняться на высоту 3 км, а дикий гусь на высоту – 9 м. Во сколько раз ниже летит стриж, чем дикий гусь?

Масса тыквы — 8 кг, это в 2 раза больше, чем масса кабачка. Какова масса тыквы и кабачка вместе?

Тема: Умножение и деление на 10 и на 100

15 дм + 29 дм * 1 м + 3 м 48 см

52 см + 1 м 27 см * 47 дм – 35 дм

Дети поехали на экскурсию в трех легковых автомобилях по 5 человек в каждой, а 35 детей поехало на автобусе. Сколько всего детей поехало на экскурсию?

(269 + 576) + 248 – (374 — 196) + 937

В саду 5 рядов вишен по 10 деревьев и 4 ряда яблонь по 9 деревьев. На сколько яблонь меньше, чем вишен растет в саду?

52 дм – 31 дм * 3 м 45 см – 1 м 9 см

15 см + 22 см * 1 м – 63 см

В столовую привезли 3 ящика по 9 кг груш и 28 кг яблок. Сколько всего кг фруктов привезли в столовую?

438 + (900 – 834) – 249 + 797

В магазин привезли 6 ящиков апельсинов по 10 кг в каждом и 4 ящика мандаринов по 8 кг в каждом. На сколько кг больше привезли апельсинов, чем мандаринов?

Длина прямоугольника – 14 дм, а его ширина – в 2 раза меньше. Чему равен Р?

Найди S фигуры, если известно, что длина равна 9 см, а ширина – на 2 см меньше.

Найди V фигуры, если известно, что длина равна 5 см, ширина – 2 см, а высота – 4 см.

100 – (24 : 3 · 5) : 10 – 70 : 10 · 6 + 282

36 : (54 : 6) · 4 + 7 · (24 : 8 + 3) · 0

1. Найди Р фигуры: 10 дм

Ширина прямоугольника – 4 см, а длина – в 3 раза больше. Чему равен Р?

Найди S фигуры, если известно, что ширина равна 5 см, а длина – на 4 см больше.

Найди V фигуры, если известно, что длина равна 6 см, ширина – 1 см, а высота – 7 см.

5 · (36 — 30) + 48 : 6 · 7 + (80 : 10) + 431

42 : (21 : 3) · 9 + 8 · (81 : 9 : 3) · 1

1. Найди Р фигуры: 10 дм

Тема: Умножение деление круглых чисел

Поезду нужно пройти 400 км. Он ехал 2 часа, проезжая по 100 км каждый час. Сколько км осталось проехать поезду?

1. Составь выражение и найди его значение:

Сумму чисел 724 и 276 уменьшить на их разность.

Для уроков труда купили 14 наборов цветной бумаги по 10 листов в каждом наборе. На поделки истратили 80 листов. Сколько листов осталось?

1. Составь выражение и найди его значение:

Разность чисел 8102 и 6254 увеличить на их сумму.

Тема: Умножение и деление суммы на число

(350 : 70 · 10) + 385

В 2 бидонах по 25 л молока, а в 4 по 15 л. Сколько всего л молока в этих бидонах?

1. Вставь вместо звёздочек знаки так, чтобы запись была верна:

800 – 400 : 200 · 24

(320 : 80 · 100) – 128

Дояра надоила от 5 коров по 18 л молока, а от 4 коров по 15 л. Сколько всего л молока надоила доярка от всех коров?

1. Вставь вместо звёздочек знаки так, чтобы запись была верна:

Тема: Единицы длины. Миллиметр. Километр

6 м 5 дм * 6 м 50 см

5 км 80 м * 5 км 800 м

4 дм 8 см * 4 дм 70 мм

От проволоки длиной 6 м отрезали 5 кусков по 90 см каждый. Вычисли длину остатка.

1. Выпиши обозначения всех треугольников с вершиной в точке В:

О К

В Т

7 м 9 дм * 7 м 90 см

4 км 50 м * 4 км 500 м

3 дм 1 см * 3 дм 10 мм

Длина одного куска провода – 16 м 50 см, а длина другого – на 4 м 70 см меньше. Чему равна длина обоих кусков?

1. Выпиши обозначения всех углов с вершиной в точке В:

О К

В Т

Тема: Деление с остатком

2. Выполни деление с остатком:

1. Найди неизвестное число:

Если неизвестное число увеличить в 2 раза, то получится – 76.

В швейной мастерской было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, осталось 90 м ситца. Сколько сшили платьев?

1. Составь выражение и найди его значение:

Разность чисел 42030 и 38764 увеличить в 100 раз и на 378.

2. Выполни деление с остатком:

1. Найди неизвестное число:

Если неизвестное число увеличить в 6 раза, то получится – 66.

На машине привезли в одинаковых бидонах 448 л молока. Когда 10 бидонов выгрузили, в машине осталось 128 л молока. Сколько л молока было в каждом бидоне?

1. Составь выражение и найди его значение:

Сумму чисел 12286 и 3875 уменьшить на 6727 и увеличить в 10 раз.

Тема: Итоговая контрольная работа

У Маши 15 арахисовых орехов, а грецких – в 7 раз больше, чем арахисовых орехов, а миндаля – на 28 штук меньше, чем

арахисовых и грецких орехов вместе. Сколько всего орехов?

Найди S фигуры, если известно, что длина равна 15 см, а ширина – в 3 раза меньше.

1. На отрезке длиной 9 см через каждый сантиметр отметили точку. Сколько точек, не считая концов, отметили на отрезке?

99 : 33 · 15 · 100

У продавца 18 зеленых шариков, а синих – на 42 шарика больше, чем зеленых, а красных – в 6 раз меньше, чем зеленых и синих вместе. Сколько всего шариков?

Найди Р фигуры, если известно, что ширина равна 18 см, а длина – в 3 раза больше.

1. Начерти точки A , B , C и D . Соедини каждые две точки отрезком. Сколько отрезков получилось?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 580 106 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 23.09.2018
  • 702
  • 2

  • 22.09.2018
  • 236
  • 1

  • 20.09.2018
  • 1016
  • 1

  • 17.09.2018
  • 2321
  • 191

  • 16.09.2018
  • 1879
  • 201

  • 16.09.2018
  • 1646
  • 34

  • 15.09.2018
  • 436
  • 3

  • 10.09.2018
  • 1922
  • 46

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.10.2018 6656
  • DOCX 284 кбайт
  • 594 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чагдурова Баярма Батуевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 13625
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://deti-knigi.ru/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE-2/

http://infourok.ru/kimi-po-matematike-klass-3269169.html