Уравнения 3 класс 2 четверть карточки

Карточки по математике, 3 класс

Методички Педсовета

Карточки для индивидуальной работы (примеры, задачи, уравнения)

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

27+3482-12
73+3776-29
68+2154-8
59+780-32

Карточка 2

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

32+4937-16
46+2470-48
83+853-38
38+3245-8

Карточка 3

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

80-6745+14
93-4838+47
59-4275+8
36-968+27

Карточка 4

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

46+3780-38
22+5893-56
59+975-9
64+2787-32

Карточка 5

У Оли было 30 рублей. Она купила 2 пирожка по 8 рублей. Сколько рублей у нее осталось?

Карточка 6

Оля купила 3 коробки цветных карандашей по 6 штук в каждой и 4 простых карандаша. Сколько всего карандашей купила Оля?

Карточка 7

В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в школьный лагерь?

Карточка 8

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких — на 10 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

Карточка 9

В бочку налили 3 ведра воды по 7 литров в каждом, а затем еще 6 литров. Сколько всего литров воды налили в бочку?

Карточка 10

3∙72∙95∙39∙0
20:470:108∙1032:4
27:321:77∙48∙3
c ∙4=126∙ c =1827: c =3

Карточка 11

2∙75∙98∙38∙4
25:58∙107∙060:6
36:416:421:715:3
c ∙3=128∙ c =2425: c =5

Карточка 12

2∙75∙98∙38∙4
25:58∙107∙060:6
36:416:421:715:3
c ∙3=128∙ c =2425: c =5

Карточка 13

2∙75∙98∙38∙4
25:58∙107∙060:6
36:416:421:715:3
c ∙3=128∙ c =2425: c =5

Карточка 14

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 15

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 16

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 17

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 18

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 19

У Марины 4 значка, а у Светы — в 2 раза больше. Сколько значков у Светы? У двух девочек вместе?

Карточка 20

На зиму мама закрыла 4 банки вишнёвого варенья, а малинового — в 3 раза больше. Сколько банок малинового варенья закрыла мама? Сколько всего банок закрыла мама на зиму?

Карточка 21

В первый день маляр покрасил 5 скамеек, а во второй — в 4 раза больше. Сколько скамеек покрасил маляр во второй день? Сколько всего скамеек покрасил маляр за два дня?

Карточка 22

Пятачок за неделю съел 3 баночки мёда, в Винни-Пух — в 3 раза больше. Сколько баночек мёда съел Винни-Пух? Сколько баночек мёда они съели вместе?

Карточка 23

Перед домом посадили 4 ели, а берёз — в 3 раза больше. Сколько посадили берёз? Сколько всего деревьев посадили перед домом?

Карточка 24

Денис нарисовал 16 флажков, а Дима — в 4 раза меньше. Сколько флажков нарисовал Дима? Сколько всего флажков нарисовали мальчики?

Карточка 25

Алёна придумала 12 загадок, а Максим — в 2 раза меньше. Сколько загадок придумал Максим? Сколько всего загадок придумали оба мальчика?

Карточка 26

Мастер за день изготовил 24 детали, а его ученик — в 3 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? Сколько всего деталей они изготовили вместе?

Карточка 27

Вера за день решила прочитать 18 страниц, но успела — в два раза меньше. Сколько страниц успела прочитать Вера?

Карточка 28

На первом острове живёт 32 индейца, а на втором — в 4 раза меньше. Сколько индейцев живёт на втором острове? Сколько всего индейцев на двух островах?

Карточка 29

В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Карточка 30

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

Карточка 31

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лам­почек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

Карточка 32

К празднику купили 4 набора шариков по 10 штук в каждом наборе. Лопнули 12 шариков. Сколько шариков осталось на празднике?

Карточка 33

В 3 одинаковых наборах 18 карандашей. Сколько карандашей будет в 7 таких наборах?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 34

Для изготовления 5 одинаковых конструкторов потребовалось 35 деталей. Сколько деталей нужно для изготовления 8 таких конструкторов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 35

Крупу разложили на 6 одинаковых упаковок общей массой 12 кг. Сколько упаковок получится из 20 кг?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 36

В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 37

На 32р. купили 4 тетради. Сколько тетрадей можно купить на 56 рублей? на 16 рублей?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 38

В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 39

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько наборов составляют 72 листа бумаги?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 40

82-36:440-15:5+107·(12-4)
52+27:340-15:(5+10)8·(25-20)
94+24:4(40-15): 5+1018:(11-9)

Карточка 41

94-42:630-12:3+38·(13-7)
75+81:930-12:(3+3)9·(14-6)
38-64:8(30-12): 3+37·(12-3)

Карточка 42

72-32:464-16:8+89·(13-6)
36-18:264-16:(8+8)6·(27-20)
48-24:3(64-16): 8+840:(30-25)

Карточка 43

80:10·878-(72-62)·454:9+8·5
50:(10·5)37+(25-15)·332:8+6·7
60:(2·5)49-(64-44): 236:4+7·8

Карточка 44

  • Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
12 см c 1см2мм7 м c 74 дм9 мм c 1 см
14 см c 1дм4см8см7мм c 90 мм100 см c 1 м

Карточка 45

  • Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
14 см c 1см4мм9 м c 94 дм9 мм c 1 см
18 см c 1дм8см6см7мм c 70 мм10 см c 1 дм

Карточка 46

Расставь знаки «+», «-», «·», «: » так, чтобы равенства стали верными.

26*6*7=132*2*4=0
7*9*2=188*9*2=70
9*9*2=208*4*2=30
9*2*2=1640*5*7=56

Карточка 47

х+24=56а-38=2179-f=1712+b=41

Карточка 48

Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 49

В огороде собрали 24 кг моркови, редиса — в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока — в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?

Карточка 50

На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше. Сколько всего рабочих было на стройке?

Карточка 51

Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?

09. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 2 четверть.
картотека по математике (3 класс)

Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе «Школа России».

Скачать:

ВложениеРазмер
u_no_1-39.docx12.81 КБ
u_no_2-40.docx11.98 КБ
u_no_3-41.docx12.1 КБ
u_no_4-42.docx12.62 КБ
u_no_5-43.docx11.6 КБ
u_no_6-44.docx11.74 КБ
u_no_7-45.docx12.49 КБ
u_no_8-46.docx12.04 КБ
u_no_9-47.docx11.8 КБ
u_no_10-48.docx12.07 КБ
u_no_12-49.docx13.49 КБ
u_no_13-50.docx12.94 КБ
u_no_14-51.docx12.65 КБ
u_no_18-55.docx16.94 КБ
u_no_19-56.docx12.11 КБ
u_no_20-57.docx12.12 КБ
u_no_21-58.docx12.22 КБ
u_no_22-59.docx12.24 КБ
u_no_23-60.docx13.22 КБ
u_no_24-61.docx12.61 КБ
u_no_25-62.docx12.98 КБ

Предварительный просмотр:

Запиши кратко и реши её.

На 32 рубля купили 4 тетради. Сколько таких же тетрадей можно купить на 56 рублей?

15 : 3 · 9 – (30 : 6) =

14 : 2 + (60 : 10 · 6) – 29 =

Проверьте, являются ли квадраты магическими. Исправьте некоторые числа там, где это необходимо.

Предварительный просмотр:

Вставь пропущенные числа.

14 : 7 = □ □ · 5 = 40 25 : □ = 25

□ : 6 = 6 6 · □ = 48 □ : 42 = 1

21 : □ = 7 2 · □ = 18 0 · □ = 0

Запиши задачу кратко и реши её.

У Маши было 60 рублей. Она истратила 6 рублей. Во сколько раз больше денег у Маши осталось, чем она истратила?

5□ — □6 = 16 □7 + 2□ = 73

9□ — □2 = 39 4□ + □6 = 61

Предварительный просмотр:

Увеличьте 5 в 4 раза.

Во сколько раз 45 больше, чем 9?

Найдите произведение чисел 7 и 8.

Первый множитель 9, произведение 36. Чему равен второй множитель?

Я задумала число, увеличила его в 3 раза и получила 24. Какое число я задумала?

На сколько нужно разделить 32, чтобы получилось 4?

Чему равно частное чисел 9 и 3?

Какое число нужно разделить на 5, чтобы получилось 5?

Какое число я умножила само на себя и получила 16?

Предварительный просмотр:

Начерти две фигуры, которые имеют такую же площадь, но другую форму.

Составь задачу, используя данные таблицы, и реши её.

Количество детей в одной группе

Общее количество детей

Делимое 49, делитель 7. Найдите частное.

Умножьте 6 на 4.

Сколько раз по 6 содержится в числе 30?

Во сколько раз 32 больше 4?

Какое число меньше 18 в 6 раз?

Предварительный просмотр:

Кто быстрее? Выполните действия по порядку.

8 · 3 : 4 · 7 – 7 : 7 · 9 – 27 =

21 : 3 · 8 – 28 : 7 · 8 + 16 : 8 =

12 : 3 · 6 : 8 · 9 + 18 : 9 · 3 =

Предварительный просмотр:

36 : 4 · 6 + 18 : 3 · 7 + 30 : 10 =

2 · 4 · 8 – 32 : 4 · 6 + 21 : 6 =

54 : 6 : 3 + 28 : 7 – 10 : 5 =

36 : 4 · 6 + 18 : 3 · 7 + 30 : 10 =

2 · 4 · 8 – 32 : 4 · 6 + 21 : 6 =

54 : 6 : 3 + 28 : 7 – 10 : 5 =

Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 5 см.

Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 5 см.

Предварительный просмотр:

Поставь знаки действий и скобки там, где это необходимо, чтобы получились верные равенства.

16 □ 8 □ 9 = 72 13 □ 5 □ 8 = 64

8 □ 4 □ 9 = 36 7 □ 3 □ 4 = 49

9 □ 3 □ 6 = 18 28 □ 7 □ 5 = 7

Поставь знаки действий и скобки там, где это необходимо, чтобы получились верные равенства.

16 □ 8 □ 9 = 72 13 □ 5 □ 8 = 64

8 □ 4 □ 9 = 36 7 □ 3 □ 4 = 49

9 □ 3 □ 6 = 18 28 □ 7 □ 5 = 7

Найдите площадь и периметр фигур и заполните таблицу.

№ 2 с. 64 – заполните таблицу.

Предварительный просмотр:

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Игра «Кто быстрее»

54 : 9 36 : 4 4 · 4 24 : 6

7 · 8 9 : 3 28 : 4 8 · 8

Предварительный просмотр:

Вырази в новых единицах измерения.

1 см = □ мм 65 см = □ дм □ см 27 мм = □ см □ мм

1 дм = □ см 1 м = □ дм 8 м 9 дм = □ дм

Кто быстрее? Выполните действия по порядку.

81 : 9 · 4 : 6 · 7 – 14 : 4 · 8 =

41 – 25 : 4 · 8 + 16 : 8 · 4 : 8 =

7 · 7 – 2 : 5 · 8 : 4 · 3 : 6 =

Предварительный просмотр:

Найди значения выражений.

36 : 4 + (47 – 39) · 5 =

8 – 7 – 16 : 4 – 7 – 19 =

Найди значения выражений.

36 : 4 + (47 – 39) · 5 =

8 – 7 – 16 : 4 – 7 – 19 =

Найди неверные записи и исправь ошибки.

36 : 9 ˃ 32 : 4 7 · 8 ˃ 6 · 9

48 : 8 ˃ 42 : 6 3 + 5 ˂ 8 – 2

Найди неверные записи и исправь ошибки.

36 : 9 ˃ 32 : 4 7 · 8 ˃ 6 · 9

48 : 8 ˃ 42 : 6 3 + 5 ˂ 8 – 2

Вырази в новых единицах измерения.

46 см = □ дм □ см 60 см = □ дм

4 см = □ мм 74 см = □ дм □ см

1 дм 3 см = □ см 74 мм = □ см □ мм

Вырази в новых единицах измерения.

46 см = □ дм □ см 60 см = □ дм

4 см = □ мм 74 см = □ дм □ см

1 дм 3 см = □ см 74 мм = □ см □ мм

Предварительный просмотр:

Найди значения выражений.

2 · 6 7 · 8 4 · 4 3 · 7

54 : 9 72 : 9 27 : 9 12 : 6

18 : 3 8 · 5 4 · 7 20 : 4

49 : 7 36 : 9 64 : 8 9 : 3

Найди значения выражений.

2 · 6 7 · 8 4 · 4 3 · 7

54 : 9 72 : 9 27 : 9 12 : 6

18 : 3 8 · 5 4 · 7 20 : 4

49 : 7 36 : 9 64 : 8 9 : 3

7 · 3 + 3 · 5 – 5 · 6 81 : 9 : 3+ 8

(45 + 19) : 8 + 27 30 : 5 : 3 – 18 : 9

7 · 3 + 3 · 5 – 5 · 6 81 : 9 : 3+ 8

(45 + 19) : 8 + 27 30 : 5 : 3 – 18 : 9

1 дм □ 6 см 24 см □ 4 дм 2 см

10 см □ 20 мм 5 дм 3 см □ 53 см

3 см 5 мм □ 5 дм 3 см □ 4 дм 2

1 дм □ 6 см 24 см □ 4 дм 2 см

10 см □ 20 мм 5 дм 3 см □ 53 см

3 см 5 мм □ 5 дм 3 см □ 4 дм 2

Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».

Частное чисел 9 и 3 равно 3.

5 меньше 15 в 3 раза.

Если число увеличить в 2 раза, то получится чётное число.

Первый множитель 6, второй множитель 8, значение произведения 56.

Делимое 36, делитель 6, частное 9.

У 4 жуков 24 ноги.

18 разделить на 3 больше, чем 6.

Площадь квадрата со стороной 4 см равна 16 см 2 .

Произведение чисел 3 и 4 делится на 6.

Решите задачу, заполнив таблицу.

В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах 72 листа бумаги?

В 2 месяцах 8 недель. Сколько недель в 5 месяцах?

Предварительный просмотр:

Заполните магические квадраты.

Сумма 39 Сумма 60

Найди периметр и площадь прямоугольника и заполни таблицу.

Произведение чисел 4 и 8.

Частное 4, делимое 12. Чему равен делитель?

Какое число в 6 раз больше, чем 8?

Какое число умножили на 5 и получили 35?

Во сколько раз 4 меньше, чем 16?

Увеличьте 6 в 9 раз.

Уменьшите 6 в 2 раза.

Число 7 умножьте на само себя.

Предварительный просмотр:

Найди значения выражений.

90 – 24 : 4 : 3 · 9 : 3 =

56 : 8 · 4 – 64 : 8 : 4 · 9 =

35 : 5 · 3 + 14 : 2 · 5 – 8 · 4 =

Найди значения выражений.

90 – 24 : 4 : 3 · 9 : 3 =

56 : 8 · 4 – 64 : 8 : 4 · 9 =

35 : 5 · 3 + 14 : 2 · 5 – 8 · 4 =

Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».

Все значения произведения в таблице умножения на 2 – чётные числа.

У 8 лошадей 32 ноги.

В таблице умножения на 6 нет ответа 42.

Число 24 делится на 3, 4, 5, 6, 8.

Произведение чисел 6 и 9 равно 54.

Частное чисел 32 и 8 равно 4.

Число 7 больше, чем число 28, в 4 раза.

В числе 45 содержится 5 раз по 9.

Предварительный просмотр:

Запиши данные в таблицу и реши задачу.

В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?

Найди площадь и периметр фигуры.

Вставьте знаки пропущенные действий так, чтобы равенства стали верными.

18 □ 6 □ 2 = 30 8 □ 2 □ 7 = 11

30 □ 3 □ 7 = 9 15 □ 3 □ 4 = 20

Вставьте знаки пропущенные действий так, чтобы равенства стали верными.

18 □ 6 □ 2 = 30 8 □ 2 □ 7 = 11

30 □ 3 □ 7 = 9 15 □ 3 □ 4 = 20

Предварительный просмотр:

Реши примеры. Расставь буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруй слово.

86 + 13 (К) 35 + 7 (У) 93 – 8 (И)

32 + 11 (Н) 20 – 7 (Е) 28 + 33 (Ч)

18 + 7 (Л) 19 + 18 (К) 15 – 6 (Щ)

Реши примеры. Расставь буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруй слово.

86 + 13 (К) 35 + 7 (У) 93 – 8 (И)

32 + 11 (Н) 20 – 7 (Е) 28 + 33 (Ч)

18 + 7 (Л) 19 + 18 (К) 15 – 6 (Щ)

Вычисли значения выражений.

45 : 9 – 18 : 6 + 64 : 8 =

(89 – 89) · 8 · 7 – 6 · 4 =

(52 – 13) : 9 · 8 – 32 · 1 =

Вычисли значения выражений.

45 : 9 – 18 : 6 + 64 : 8 =

(89 – 89) · 8 · 7 – 6 · 4 =

(52 – 13) : 9 · 8 – 32 · 1 =

Предварительный просмотр:

Увеличьте 5 в 8 раз.

Найдите частное чисел 64 и 8.

Уменьшите 42 в 6 раз.

Какое число разделили на 8 и получили 4?

На сколько нужно умножить 6, чтобы получилось 24?

Сколько раз по 9 содержится в числе 36?

Какое-то число умножили на 1 и получили 56. Какое число умножили?

Разделите 56 на 8.

Ноль умножили на какое-то число и получили ноль. Какое число умножили?

При умножении какого числа на само себя в произведении получается 49?

Предварительный просмотр:

За день на почте принято 6 посылок с книгами по 8 кг каждая и столько же посылок с фруктами по 6 кг каждая. На сколько килограммов общая масса посылок с фруктами меньше общей массы посылок с книгами?

За день на почте принято 6 посылок с книгами по 8 кг каждая и столько же посылок с фруктами по 6 кг каждая. На сколько килограммов общая масса посылок с фруктами меньше общей массы посылок с книгами?

Вставь пропущенные числа.

4 м ˃ 3 м 9 дм □ см

8 м = 73 дм + □ см

16 см 5 мм ˃ 1 дм □ см

Вставь пропущенные числа.

4 м ˃ 3 м 9 дм □ см

8 м = 73 дм + □ см

16 см 5 мм ˃ 1 дм □ см

Вычисли значения выражений.

24 : 6 – 32 : 8 = (35 : 5) : (21 : 3) =

4 : 4 + 4 – 1 = (51 – 51) : (72 : 9) =

0 – 4 – 0 : 4 = (100 + 25) – (49 – 49) =

Вычисли значения выражений.

24 : 6 – 32 : 8 = (35 : 5) : (21 : 3) =

4 : 4 + 4 – 1 = (51 – 51) : (72 : 9) =

0 – 4 – 0 : 4 = (100 + 25) – (49 – 49) =

Предварительный просмотр:

Если согласен, то ставь «+», если нет, то «-».

Произведение чисел 5 и 8 равно 48.

Частное чисел 32 и 4 равно 8.

Если 6 увеличить в 4 раза, получится 24.

В числе 42 содержится 6 раз по 7.

5 больше 10 в 2 раза.

Если 6 разделить на 6, получится 36.

Если 8 умножить на 0, получится 8.

Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов, и вы узнаете тему урока.

36 : 4 · 5 : 1 = —— (Д) 6 · 4 : 3 · 4 = —— (О)

18 : 2 : 3 · 9 = —— (Л) 18 : 3 · 8 · 0 = —— (И)

Предварительный просмотр:

Выполни задание. Ответь на вопросы.

Сумма двух чисел 28, первое слагаемое 7.

  1. На сколько сумма больше этого слагаемого? _____________
  2. Во сколько раз это слагаемое меньше суммы? ____________

Когда из бидона налили 5 кувшинов молока по 2 л в каждом, в нём осталось 9 л молока. Сколько литров молока было в бидоне?

Когда из бидона налили 5 кувшинов молока по 2 л в каждом, в нём осталось 9 л молока. Сколько литров молока было в бидоне?

Предварительный просмотр:

Соедини части определений.

Окружность – замкнутая линия, …

Круг – это часть плоскости, …

Радиус – это отрезок, соединяющий…

Диаметр – это отрезок, соединяющий…

… две точки окружности и проходящий через центр.

… центр окружности с любой точкой на окружности.

…все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от центра.

Какое число нужно разделить на 5, чтобы получилось 8?

Какое-то число умножили на 3 и получили 24. Какое число умножили?

Во сколько раз 32 больше 8?

Сколько раз по 7 содержится в числе 49?

На сколько нужно разделить 21, чтобы получилось 3?

Увеличьте 6 в 8 раз.

Уменьшите 56 в 7 раз.

Первый множитель 3, произведение 27. Чему равен второй множитель?

Предварительный просмотр:

  1. Одну пятую долю от числа 45 ——
  2. Одну вторую долю от числа 20 ——
  3. Одну шестую долю от числа 36 ——
  4. Одну девятую долю от числа 54 ——
  5. Одну третью долю от числа 27 ——
  1. Одну пятую долю от числа 45 ——
  2. Одну вторую долю от числа 20 ——
  3. Одну шестую долю от числа 36 ——
  4. Одну девятую долю от числа 54 ——
  5. Одну третью долю от числа 27 ——

Найди число, если:

  1. Третья доля равна 6 ——
  2. Пятая доля равна 7 ——
  3. Четвёртая доля равна 9 ——

Найди число, если:

  1. Третья доля равна 6 ——
  2. Пятая доля равна 7 ——
  3. Четвёртая доля равна 9 ——

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (I часть) 1 класс

Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме.

Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (II часть) 1 класс

Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме.

Дидактический материал «Карточки по математике для 1 класса»

Дидактические карточки необходимы для учащихся 1 класса. Они стимулируют учебную деятельность и повышают познавательный интерес учащихся к предмету.

Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе «Школа России»

Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности.

08. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 1 четверть.

Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе «Школа России», 1 четверть.

10. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 3 четверть.

Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе «Школа России».

11. Дидактический материал (карточки) по математике, 3 класс, 4 четверть.

Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе «Школа России».

Индивидуальные карточки по математике для 3 класса «РЕШИ УРАВНЕНИЯ»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ:

Учитель начальных классов первой категории

Алферова Галина Николаевна

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 228 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 20.04.2017
  • 2119
  • 18
  • 20.04.2017
  • 1544
  • 0
  • 20.04.2017
  • 2770
  • 16
  • 20.04.2017
  • 2231
  • 30
  • 20.04.2017
  • 1597
  • 13
  • 20.04.2017
  • 2233
  • 2
  • 20.04.2017
  • 12497
  • 370

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.04.2017 72587
  • DOCX 152.8 кбайт
  • 2690 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Алферова Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 129370
  • Всего материалов: 20

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2021/01/21/09-didakticheskiy-material-kartochki-po-matematike-3-klass-2

http://infourok.ru/individualnie-kartochki-po-matematike-dlya-klassa-reshi-uravneniya-1817336.html