Уравнения 3 класс гейдман примеры для тренировки

Контрольная работа по математике 3 класс по учебнику Гейдмана
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Входящая контрольная работа по математике, позволит быстро проверить знания учащихся. Контрольная работа подходит для учащихся, занимающихся по учебнику Гейдмана 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_po_matematike.docx11.88 КБ

Предварительный просмотр:

1. Найди значение выражений

( 5 х 9 + 36 — 27) — ( 51 — 10 х 4) 35 + ( 7 х 4 + 47 — 25 ) : 10

9 дм — 7дм 8см + 6дм9см 1дм5см + 48см + 2дм7см

3. Реши уравнения

(60 — 28) + х = 71 3 х а = 27 а : 8 = 4

У Феди в коллекции 18 моделей легковых машин, моделей джипов в 3 раза меньше, а моделей грузовых машин в 4 раза больше, чем моделей джипов. Сколько всего машин в коллекции у Феди?

На лесном озере находится лодочная станция. На станции есть 24 плота, это в 3 раза больше, чем лодок. Сколько всего плотов и лодок на лодочной станции?

6. Реши геометрическую задачу.

Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, это в 3 раза больше, чем ширина. Начерти этот прямоугольник.

1. Найди значение выражений

70 : 7 + 6 х 8 — 42 : 7 ( 4 х 9 + 28 ) — ( 27 : 3 + 15)

9 дм — 6дм8см + 3дм7см 4дм5см + 2дм9см — 3дм6см

3. Реши уравнения

а — ( 35 + 27) = 19 30 : в = 5 4 х с = 28

Кот, Мышонок и Ворона участвовали в спартакиаде. Кот прыгнул в высоту 40 см, Ворона на 10 см ниже, а Мышонок прыгнул в 7 раз ниже, чем Ворона и Кот вместе. Какую высоту преодолел Мышонок?

Кот решил сделать новое крыльцо к своему дому. Для этого он накопил 16 длинных досок, средних в 2 раза меньше, а коротких в 9 раз больше, чем средних. Сколько всего досок потребовалось Коту для постройки крыльца?

6. Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина в 4 раза больше. Найди его периметр.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике. 3 класс. Апрель. по учебнику Б.П. Гейдмана

Контрольная работа по математике. 3 класс. Начало апреля по учебнику Б.П.Гейдмана.

Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику Happy English.ru (ФГОС НОО).

Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику Happy English.ru (ФГОС НОО). .

Контрольная работа для 4 класса к учебнику Минаевой С.С.

контрольная работа проводиться в ноябре ( 2 четверть) после изучения темы «Умнодение многозначных чисел» и «задачи на движение».

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Контрольная работа по математике 2 класс подходит для проверки знаний учащихся, занимающихся по учебникам Гейдмана и Моро.

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Контрольная работа по математике 2 класс подходит для проверки знаний учащихся, занимающихся по учебникам Гейдмана и Моро.

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Объемная контрольная работа по математике по учебнику Гейдмана, позволяет проверить знания учащихся, перед переходом на изучение темы «Умножение», так же могут использовать учителя, работающие по учеб.

Контрольная работа для 4 класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой по разделу 5

Переведите следующие просьбы. 1.Open the books, please.___________________________________________________________ 2.Please help me.___________________________.

Контрольные работы по математике. 3 класс. (Б.П.Гейдман)

Контрольные работы по математике. 3 класс. Подходят к учебнику Б.П.Гейдмана.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике. 3 класс. (Б.П.Гейдман)»

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2 6 · 3 15 : 5

21 : 3 3 · 8 12 : 6

18 : 2 4 · 3 2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12 : 3 8 · 2 24 : 8

5 · 3 18 : 3 3 · 7

14 : 2 2 · 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36 х : 6 = 9

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм

40 см … 4 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

7 · х = 28 48 : х = 6

6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

45 : (33 – 24) · 6 63 + 27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см 2 , его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 · 3 96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см 2 , его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Уравнения 3 класс гейдман примеры для тренировки

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» . 2

Входная административная контрольная работа . 3

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» . 4

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» . 5

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» . 6

Контрольная работа по теме «Нумерация» . 7

Итоговая административная контрольная работа . 8

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

1. Вычисли

2. Задача

Масса поросёнка 26 кг, гусь на 21 кг легче поросёнка, а теленок на 48 кг тяжелее гуся. Найди массу теленка.

3. Реши уравнения

4. Сравните

2см … 20 мм 30 мм…3см

4дм 2 см…40 см 4м 5 дм…55 дм

5. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 6 см. Узнай длину ломаной.

Вариант 2

1. Вычисли

2. Задача

Масса петуха 18 кг, корова на 45 кг тяжелее петуха, а козлёнок на 32 кг легче коровы. Найди массу козлёнка.

3. Реши уравнения

4. Сравните

1см 6 мм … 16 мм 8дм…79см

3дм 8 см…40 см 2м 1 дм…1м 2 дм

5. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 7 см. Узнай длину ломаной.

Входная административная контрольная работа

1 вариант

1. Выполни вычисления

2. Вычисли

3. Задача

Упаковщица уложила в коробку 2 ряда синих кубиков, по 8 кубиков в ряду и 12 зелёных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?

4. Реши уравнение

16 : х = 8 6 • х = 12

5. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 8 см и 6 см.

2 вариант

1. Выполни вычисления

2. Вычисли

3. Задача

Мама разложила пирожки на 3 маленькие тарелки, по 6 пирожков на каждую, и 10 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?

4. Реши уравнение

18 : х = 3 7 • х = 14

5. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 9 см и 5 см.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1 вариант

1. Выполни вычисления

2. Вычисли

3. Задача

На уроке труда дети сделали 6 флажков, а звёздочек – в 4 раза больше. Сколько всего флажков и звёздочек сделали дети?

4. Реши уравнение

42 : х = 6 6 • х = 54

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина первого отрезка была равна 3 см, а длина второго в 4 раза больше.

2 вариант

1. Выполни вычисления

2. Вычисли

3. Задача

Тетрадь стоит 5 рублей, а книга – в 6 раз дороже, чем тетрадь. Сколько стоят тетрадь и книга вместе.

4. Реши уравнение

48 : х = 8 7 • х = 35

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина первого отрезка была равна 4 см, а длина второго в 3 раза больше.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

1. Реши задачу

В городском автопарке на ремонте стояли автобусы, троллейбусы и трамваи. Мастера починили 30 автобусов, троллейбусов в 3 раза меньше, чем автобусов, а трамваев в 5 раз меньше, чем троллейбусов. Сколько всего починили автобусов, троллейбусов и трамваев?

2.Вычисли

24:3+7*7= (19+26):9= 54-6*4+19= 36:4:3*5=

3. Реши уравнения.

4. Вычисли
100 см – 2дм=

30 мм + 3 см – 15 мм=

5. Найди периметр и площадь прямоугольника

Вариант 2

1. Реши задачу

Садовник посадил в своем прекрасном саду розы. Белых он посадил 36, красных в 6 раз меньше, чем белых, а желтых в 4 раза больше, чем белых. Сколько всего роз посадил садовник?

2. Вычисли

18:3+7*4= (68-41):3= 50-7*7+98= 50:5*4:8=

3. Реши уравнения.

4. Вычисли

5 дм + 20 см – 1 дм=

5. Найди периметр и площадь прямоугольника

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Вариант 1

1. Найди частное и остаток.

10 : 3 = 8 : 5 = 6 : 4 =

2. Выполни деление в столбик

14 : 3 23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Сравни

6 м 8 дм … 68 дм 45 мм … 4 см 5 мм

89 см … 9 дм 8 см 5 дм 4 см … 8 дм

4. Реши задачу

На одно платье идет 3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его

а) метр, дециметр, килограмм, сантиметр

б) делимое, частное, делитель, множитель

в) март, октябрь, январь, зима, июнь

Вариант 2

1. Найди частное и остаток

9 : 4 = 7 : 2 = 8 : 3 =

2. Выполни деление в столбик

14 : 3 43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9

3. Сравни

38 дм …3 м 8 дм 37 мм … 4 см

68 см … 8 дм 6 см 5 м … 48 дм

4. Реши задачу

У Оли 15 рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его

а) ель, сосна, дерево, липа, берёза

б) сложение, уменьшаемое, деление, умножение

в) минута, час, сутки, утро, секунда

Контрольная работа по теме «Нумерация»

Вариант 1

1.Задача

В столовой за 2 дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

2. Вычисли

600+80+9= 840-40+1= 458-8-1=

700+99+1= 905+70= 354-300=

3. Вставь пропущенные числа

…м 28 см=628 см 680 см= …м…см

3м 60 см=…см 42 дм 3 см=…см

4.Задача

Длина участка 18 м, ширина на 6 метров меньше. Найди периметр участка.

5*. Подумай!

Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возраста.

Вариант 2.

1.Задача

На пошив 1 халата идёт 2 метра ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив 1 пижамы?

2. Вычисли

300+50+9= 840-40+1= 468-8-1=

800+99+1= 340+6= 657-50=

3. Вставь пропущенные числа

…м 34см= 634 см 693 см= …м…см

8м 60 см=…см 48 дм 2 см= …см

4.Задача

Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

5*. Подумай!

В квартире номер 1,2,3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартире №1,2 жил не черный котенок. Белый котенок не жил в квартире №1. В какой квартире жил каждый котенок?

Итоговая административная контрольная работа

Вариант 1

1. Вычисли

2.Выполни вычисления в столбик

3. Реши задачу

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось.

4.Задача

Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни, поставь знаки >

1 кг…532г 5м 2дм… 25 дм

1 сут. … 23 ч 3дм² …200 см²

6 дм 3 см…630 мм 3 ч … 120 мин

Вариант 2

1. Вычисли

2.Выполни вычисления в столбик

3. Реши задачу

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

4.Задача

Длина прямоугольника 7 см, а ширина 2 см меньше. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни, поставь знаки >


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-3-klass-b-p-gi.html

http://school-teacherspb.ru/metodicheskaya-kopilka/metodicheskie-rabochie-programmy/umk-shkola-rossii/42-3-klass-matematika.html