Уравнения 3 класс петерсон 2 четверть

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
тест по математике (2 класс) по теме

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).

Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. — в 2 вариантах!).

Тематические контрольные работы по темам:

№ 3 — «Выражение. Порядок действий в выражениях.»

№ 4 — «Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

№ 5 — «Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части.»

№ 6 — «Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класс (Петерсон)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жигулёвск

ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон)

учитель нач. классов

Самохвалова Елена Александровна

Все работы составлены в соответствии с требованиями действующего стандарта и образовательной программы («Перпектива») для младшей школы.

Самостоятельные и контрольные работы (по программе Л.Г.Петерсон) имеют разноуровневый характер:

— I уровень – направлен на проверку изучаемого материала по данной теме, минимум, который должны усвоить (оценивается правильность выполнения в три балла);

— II уровень – включает в себя задания на более глубокую проверку полученных знаний (+ 1 балл);

— III уровень – задания повышенной сложности (+1 балл).

Вся работа оценивается в пять баллов, при наличии выполнения I , II и III уровней без допустимых ошибок.

Тема: Повторение за 2 класс

На поливку грядок расходовали утром 6 вёдер воды, днём в 3 раза больше, а вечером на 12 ведёр больше, чем утром и днём вместе. Сколько всего вёдер воды израсходовали за день?

17 ∙ 4 : 2 42 : 14

28 ∙ 3 : 4 60 : 12

х+ 415 = 897 х – 286 = 193

(15 : 5 ∙ 6 + 12 : 4 ∙ 5 – 7 ∙ 4) + 40

1. Восстанови пропущенные цифры:

В саду посадили 27 деревьев сливы, яблонь в 3 раза меньше, а груш на 4 дерева меньше, чем слив и яблонь вместе. Сколько фруктовых деревьев посадили в саду?

42 ∙ 2 : 4 84 : 12

4 ∙ 15 : 3 54 : 18

6 ∙ 16 : 3 78 : 26

506 – х = 346 217 +х = 429

(36 + 4 ∙6 — 35) : 5 + 45 : 9 + 3 ∙ 7

1. Восстанови пропущенные цифры:

Тема: Многозначные числа (№1)

1. Запиши числа, в которых:

50 единиц II класса и 770 единиц I класса

9 единиц II класса и 600 единиц I класса

200 единиц класса миллионов и 208 единиц класса тысяч

2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:

1708506 = 1000000 + 700000 + 8000 +500 +6

3. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

62650, 63650, 64650…

Чтобы заквасить 360кг капусты, потребовалось 4 бочонка. Сколько потребуется таких бочонков, чтобы заквасить 540кг капусты?

8 ∙ 100 60 ∙ 3 – 60 : 3

420 : 7 850 -150 : 3 + 2

360 : 40 400 – 200 : 40

1. Нарисуй диаграмму Венна множеств: К и М

1. Запиши числа, в которых:

207 единиц II класса и 350 единиц I класса

70 единиц II класса и 90 единиц I класса

5 единиц класса миллиардов и 730 единиц класса тысяч

2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:

2150320 = 2000000 + 100000 + 50000 + 300 + 20

3. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

29780, 28780, 27780…

На 3 грузовиках привезли 180 ящиков муки. Сколько потребуется грузовиков. Чтобы доставить 420 таких же мешков муки?

9 ∙ 100 100 : 20 + 100 ∙ 2

560 : 80 500 ∙ (84 : 28) — 150

490 : 70 120 + 80 ∙ 7

1. Нарисуй диаграмму Венна множеств: С и Д

Тема: Многозначные числа (№2)

3.Запиши выражения и найди их значения:

Сумму чисел 840 и 160 уменьшить в 10 раз.

Частное чисел 600 и 100 увеличить на 45.

Три бригады рабочих заасфальтировали 900м шоссе. Первая бригада сделала 380м, вторая на 50м больше. Сколько заасфальтировала третья бригада?

1. Найди «лишнее» число и объясни, почему оно лишнее:

3. Запиши выражения и найди их значения:

Сумму чисел 720 и 280 уменьшить в 100 раз.

Частное чисел 800 и 100 увеличить на 35.

В трёх гаражах стояло 280 автомобилей. В первом гараже 100 машин, во втором в 2 раза меньше. Сколько автомобилей стояло в третьем гараже?

Найди «лишнее» число и объясни, почему оно лишнее:

43, 65, 217, 91, 16

Тема: Единицы измерения.

1. Вырази в новых единицах измерения:

850мм = см 18320г = кг г

976мм = см мм 69ц = т

4520см * 45м 2см

3т 734кг * 3796кг

24км – 7км 987м = км м

3м 27см + 2м 61см = м см

2ц 43кг – 1ц 85кг = ц кг

6кг 200г – 850г = кг г

Учащиеся одной школы собрали 12кг 400г шиповника. Другой на 5кг 7г меньше, а третьей – на 8кг 77г больше, чем второй школы. Сколько шиповника собрали учащиеся третьей школы?

1. Запиши самое большое число, которое можно составить из цифр 9, 5, 0, 8 так, чтобы каждая цифра повторялась один раз.

1. Вырази в новых единицах измерения:

930мм = см 16820г = кг г

521мм = см мм 49ц = т

5630см * 56м 4см

8т 240кг * 2840кг

7км 300м + 820м = км м

8км 936м – 195м = км м

24ц 77кг + 77ц 15кг = ц кг

3т 95кг + 51т 263кг = т кг

Огородная бригада с одного участка собрала 6ц 50кг огурцов, с другого на 2ц 86кг больше, а с третьего – на 3ц 9кг меньше, чем со второго участка. Сколько огурцов собрали с третьего участка?

1. Запиши самое маленькое число, которое можно составить из цифр 3, 0, 8, 1 так, чтобы каждая цифра повторялась один раз.

Тема: Умножение на однозначное число.

48:8:2 ∙5+24:3 ∙6 ∙1-54:6:3 ∙6:9 ∙6:4 ∙5

3 ∙(6 ∙3:2-35:7)+5 ∙(63:7-35:7)-24:3:2

2. Выполни умножение в столбик:

4082 ∙ 5 3427 ∙ 2

Серёже подарили 100 марок. Он разместил на 6 страницах альбома по 12 марок. Сколько марок осталось разместить?

1.Найди площадь заштрихованной фигуры:

45:5:3 ∙2:3 ∙2:4+25:5 ∙4:1-40:10 ∙6:8 ∙3

7 ∙8-(50:10 ∙4-16:4 ∙3)+6 ∙(40:5-21:7)

2. Выполни умножение в столбик:

3054 ∙ 6 8712 ∙ 2

У Володи было 136 фотографий. Несколько фотографий он подарил, а остальные разместил на 16 страницах альбома по 5 фотографий. Сколько фотографий подарил Володя?

1. Найди площадь заштрихованной фигуры:

Тема: Деление на однозначное число.

2. Выполни умножение и деление в столбик:

430 ∙ 5 468 : 6 228 : 6

326 ∙ 7 395 : 5 468 : 6

3025 ∙ 6 8172 : 9 395 : 5

Для закладки парка привезли 42 молоденьких дубка и столько же берёзок. Все деревья посадили на 7 одинаковых аллеях поровну на каждой. Сколько деревьев посадили на каждой аллее?

72 – а = 17 ∙ 4 с + 418 = 2005 – 1340

Ширина окна 1м 2дм, а высота на 3дм больше. Чему равна площадь трёх таких окон?

2. Выполни умножение и деление в столбик:

270 ∙ 2 651 : 3 842 : 2

425 ∙6 345 : 3 304 : 4

5037 ∙ 9 522 : 6 602 : 7

На спектакль в школьный зал пришли дети из двух классов. В одном было 28 учеников, в другом – 32 ученика. Все дети сели на 4 ряда. По сколько детей сидело в каждом ряду?

65 – х = 19 ∙ 3 270 – х = 400 — 390

Длина детской кровати 1м 4дм, а ширина на 6 дм меньше. Какую площадь занимают в детской спальне кровати, если в семье трое детей?

Тема: Именованные числа.

1. Вырази в новых единицах измерения:

2мин = с 1мин 30с = с

2ч 40мин = мин 4ч 05мин = мин

2ч 30мин * 50мин

7ч 54мин + 43мин = ч мин

3мин 10с – 45с = мин с

2сут 15ч + 3сут 17ч = сут ч

На элеватор привезли 6 машин пшеницы по 46ц в каждой и 4 машины ржи по 64ц в каждой. Чего больше и на сколько центнеров?

Площадь прямоугольника 72см 2 , одна из его сторон равна 8см. Найди Р прямоугольника.

1. Вырази в новых единицах измерения:

4мин = с 2мин 30с = с

3ч 20мин = мин 2ч 06мин = мин

5ч 40мин * 80мин

8ч 24мин + 53мин = ч мин

2мин 10с – 37с = мин с

3сут 16ч + 2сут 15ч = сут ч

В магазин привезли 9 ящиков апельсин по 45кг в каждом и 8 ящиков лимонов по 26кг в каждом. Чего привезли меньше и на сколько килограмм?

Площадь прямоугольника равна 63см 2 . одна его сторона равна 7см. Найди Р прямоугольника.

Тема: Закрепление. Величины.

1. Вырази в новых единицах измерения:

3750кг = т кг 3ч 28мин = мин

29ч = сут ч 260дм = м

6кг 240г – 3кг 953г

2315см * 23м 15см

Балка длиной 5 метров весит 175кг. Сколько весит такая же балка длиной 7м?

1. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

1. Вырази в новых единицах измерения:

5760кг = ц кг 39ч = сут ч

2ч 18мин = мин 370дм = м

5м 17см + 4м 86см

9кг 70г – 4кг 527г

3126кг * 31ц 26кг

54дм 6см * 5460см

На 9 парниковых рам требуется 144 стекла. Сколько можно застеклить рам, имея 96 стёкол?

1. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

Тема: Переменная. Выражение с переменной. Равенства. Неравенства.

24 +х = 150 : 5 b – 39 = 24 ∙ 4

1. Запиши решение задачи:

а) Один завод выпустил а станков, а второй завод выпустил в х раз меньше. Сколько всего станков выпустили эти заводы?

б) В а одинаковых домах проживает h человек. Сколько человек живёт х в домах?

в) Машина стоит d руб., а квартира в n раз дороже. На сколько дешевле машина, чем квартира?

г) У одного крокодила k крокодильчиков, а у другого в а раз меньше. Сколько всего крокодильчиков у двух крокодилов?

1. Запиши числа в порядке возрастания:

112, 75205, 3246, 662716, 6873200,405, 28, 1787

х+ 32 = 180 : 3 65 – с = 12 ∙ 4

1.Запиши решение задачи:

а) Ширина коридора х метров, а его длина на n метров больше. Во сколько раз меньше ширина коридора, чем его длина?

б) Маме n лет, а дочка в х раз моложе. На сколько лет мама старше, чем дочь?

в) На вокзал прибыло n поездов по х пассажиров в каждом. Сколько пассажиров прибыло в этих поездах?

г) На катке было х мальчиков, что в а раз больше, чем девочек. Сколько девочек было на катке?

1.Запиши числа в порядке возрастания:

117, 57502, 6432, 276854, 8673500, 506, 82, 1532

1. Вычисли значения выражений:

40500 – а и а + 993, если а = 4848

х ∙ 7 = 403 – 235 3603 –х= 2 ∙ 479

568 – (х — 321) = 389 68 ∙ а — 75 = 61

3.Запиши выражения в столбик и вычисли:

17260 ∙ 7 156 : 2

43402 ∙ 5 507 : 3

В кинотеатре в 3 рядах 51 место. Сколько мест в 5 рядах?

1. Запиши уравнение и реши его:

Частное неизвестного числа и 26 равно разности чисел 275 и 263.

1. Вычисли значения выражений:

40600 – а и а + 387, еслиа = 1654

5 ∙ х = 28675 – 13045 а ∙ 7 = 9265 + 9341

280 : (х -10) = 7 287 – 7 ∙ х= 210

3. Запиши выражения в столбик и вычисли:

15680 ∙ 4 515 : 5

27308 ∙ 7 654 : 6

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

1. Запиши уравнение и реши его:

Сумма 76 и неизвестного числа равна произведению чисел 28 и 14.

Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 7см, а периметр 22см.

2. Найди площадь и периметр прямоугольника:

Найди объём фигуры, если известно, что длина равна 12см. ширина 2см, а высота 3см.

9235 + 4 ∙ (536 : 8) + (2010 — 1065) : 7 ∙6

1. Выпиши названия всех треугольников:

Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 6см, периметр 16см.

2. Найди площадь и периметр фигуры:

Найди объём фигуры, если известно, что длина равна 14см, ширина 5см. а высота 4см.

50000 – (7263 — 2817) ∙ 6 + (357 + 2406) : 3 + 70

1. Выпиши названия всех треугольников:

Тема: Деление с остатком. Решение задач.

1. Выполни деление с остатком:

29 : 5 62 : 17 35 : 4

51 : 7 59 : 9 78 : 11

60 : 25 37 : 10 36 : 7

(9342 ∙ 76 + 14606) – 53721 + 59802 + 62321 : 7 — 9427

Кто окажется тяжелее после ужина: первый людоед, который весил до ужина 48кг и на ужин съел второго людоеда, или второй людоед, который весил до ужина 52кг и на ужин съел первого?

1.Выполни деление с остатком:

60 : 8 80 : 12 61 : 7

44 : 5 48 : 7 40 : 9

44 : 18 32 : 20 84 : 9

(6549 ∙ 8 + 17608) – 42897 + 74356 + 23236 : 4 — 4269

У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трёх водолазов. Сколько ног осталось у осьминога на то, чтобы поймать ещё одного?

Тема: Задачи на движение (простые).

Лыжник прошёл дистанцию 24км за три часа. С какой скоростью он шёл?

Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он проехал?

Лодка проплыла 28км со скоростью 7км/ч. Какое время она была в пути?

1. Запиши в столбик и вычисли:

131763 – 128214 283405 ∙ 3

74806 + 59237 308412 ∙ 8

856709 – 679837 234 : 9

510042 + 379857 632 : 8

1. Найди неизвестное число:

42 : * = 5 (ост.2) 54 : * = 7 (ост.5)

С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы за 3 часа проехать 33км?

Самолёт летел 4 часа со скоростью 60км/ч. Какое расстояние он пролетел?

За какое время прошёл турист 28км, если он шёл со скоростью 4км/ч?

1.Запиши в столбик и вычисли:

89748 – 32645 425016 ∙ 8

309580 — 298709 801344 ∙ 2

650804 + 379576 792 : 4

70306 + 175647 585 : 3

1. Найди неизвестное число:

87 : * = 9 (ост.6) 32 : * = 5 (ост.2)

Тема: Формула пути.

От города до посёлка автобус ехал 2 часа со скоростью 75км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту проехать этот путь со скоростью 15км/ч?

32914 : 7 + 27050 ∙ 8 + 50320 : 8 – 42140 : 7

71 + 2 ∙ (х ∙ 3 — 10) = 93

1. Начерти прямоугольник, в котором известна его площадь 15 см 2 и длина 5см. Проведи ось симметрии.

Автомобилист проехал за два дня 770км. В первый день он ехал 4 часа со скоростью 80км/ч, во второй день он ехал со скоростью 90км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист во второй день?

5040 ∙ 3 : 9 – 3050 : 5 ∙ 8 + 76090 ∙ 4

164 – 2 ∙ (3 ∙ х— 55) = 28

1. Начерти прямоугольник, в котором известна его площадь 10 см 2 и его ширина 2см. Проведи ось симметрии.

Тема: Умножение на двузначное число.

6 ∙ 6 : 4 ∙ 2 : 3 ∙ 5 – 7 ∙ 4 : 1 + 30 : 10 ∙ 3 ∙ 4 : 6 : 3 ∙ 5 ∙ 1

72 : 12 ∙ 4 : 3 + 60 : 5 ∙ 8 : 3 – 90 : 30 ∙ 7

2. Запиши в столбик и вычисли:

412 ∙ 13 526 ∙ 42

351 ∙ 32 972 ∙ 14

751 ∙ 38 534 ∙ 72

Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80км/ч и 3 часа со скоростью 70км/ч. Какой путь проехал мотоциклист?

1. Восстанови пропущенные цифры:

4 ∙ 9 : 6 ∙ 5 : 10 ∙ 9 + 50 : 10 ∙ 6 : 10 ∙ 8 + 18 : 6 ∙ 5 ∙ 1

88 : 22 ∙ 13 : 4 + 96 : 3 ∙ 5 : 10 – 100 : 20 ∙ 3

2.Запиши в столбик и вычисли:

512 ∙ 14 926 ∙ 31

642 ∙ 61 726 ∙ 52

862 ∙ 32 328 ∙ 15

Велосипедист за 3 часа проехал 24км, а пешеход за 4 часа прошёл 16км. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

1. Восстанови пропущенные цифры:

Тема: Задачи на нахождение цены, количества, стоимости.

Купили 10 клубничных йогурта по 3 рубля и столько же черничных по 4 рубля. Сколько денег заплатили за всю покупку?

2. Запиши в столбик и вычисли:

625 ∙ 3 704 ∙ 9 3079 ∙ 12

6213 ∙ 12 1890 ∙ 12 7633 ∙ 15

15км 24м – 7км 639м

2ц 43кг + 1ц 85кг

Найди площадь фигуры, если известно, что периметр прямоугольника 14см, а его ширина 2см.

У Кати 12 рублей, а у Веры 9 рублей. Сколько гладиолусов они могут купить, если один цветок стоит 3 рубля?

2. Запиши в столбик и вычисли:

826 ∙ 5 901 ∙ 8 4056 ∙ 13

4228 ∙ 17 4340 ∙ 15 7639 ∙ 16

12км 915м + 7км 214м

Найди площадь фигуры, если известно, что периметр прямоугольника 18см, а его длина 5см.

Тема: Умножение на трёхзначное число.

1. Запиши в столбик и вычисли:

72 ∙ 24 682 ∙ 27 2175 ∙ 33

659 ∙ 424 524 ∙ 271 806 ∙ 142

18840 : 30 + (260 — 4) ∙ 20

Купили 15 банок белой краски по 134 рубля и столько же голубой по 130 рублей за банку. Сколько денег заплатили?

1. Запиши в столбик и вычисли:

48 ∙ 14 319 ∙ 83 4186 ∙ 27

725 ∙ 198 605 ∙ 312 634 ∙ 176

35080 : 40 + (360 — 7) ∙ 30

Купили 162 набора шурупов по 32 рубля и столько же наборов винтов по 44 рубля за набор. Сколько денег заплатили за всю покупку?

Тема: Формула работы.

Маша и Даша взяли в библиотеке одинаковые книги. Маша читает 9 страниц в день, а Даша – 7 страниц в день. Кто из них прочитает эту книгу раньше и на сколько, если всего в книге 630 страниц?

2. Найди значение выражений:

98973 + (295 + 9037) ∙ 4 – 521160 : 4

7306 ∙ 6 – (120302 — 39022) : 3 + 5601

х+ (4275 — 3209) = 11845

1. Найди площадь и периметр фигуры:

Одна машинистка за 7 часов напечатала 63 страниц рукописи, а другая за 6 часов – 48 страниц. У какой из них больше производительность и на сколько?

2. Найди значение выражений:

(3075 + 830) ∙ 7 – 18067 + 130024 : 4

56182 : 7 ∙ 3 + (17437 + 10297) : 7

14265 –х ∙ 7 = 13383

а : 9 = 1097 + 1310

1. Найди площадь и периметр фигуры:

Тема: Умножение многозначных чисел.

1. Запиши в столбик и вычисли:

57892 ∙ 82 8027 ∙ 375

91842 ∙ 59 5704 ∙ 323

11074 ∙ 58 15306 ∙ 126

2. Найди значение выражения:

6400027 – 4908 ∙ 17 + (5479 – 640 : 4)

В 6 коробках лежало 78кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39кг печенья при той же фасовке?

Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь составляет 45см 2 , а длина 9см. Вычисли его периметр.

1. Запиши выражения в столбик и вычисли:

37062 ∙ 24 2864 ∙ 682

11489 ∙ 32 50304 ∙ 765

69817 ∙ 58 1801 ∙ 132

2. Найди значение выражения:

7300089 – 2406 ∙ 15 + (49396 – 720 : 6)

На трёх грузовиках привезли 180 мешков муки. Сколько потребуется грузовиков, чтобы доставить 420 таких же мешков муки?

Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь 42см 2 , а ширина 6см. Найди его периметр.

Тема: Решение задач.

На овощную базу привезли 637 ящиков яблок по 51кг в каждом и 792 ящика груш по 14кг в каждом. Каких фруктов больше и на сколько?

В коробке 12кг тульских пряников. Из этой коробки одному покупателю продавщица отпустила 500г пряников, а другому – в 3 раза больше. Сколько кг пряников осталось в коробке?

Один поезд двигался со скоростью 50км/ч и проехал 1150км. Другой поезд двигался со скоростью 60км/ч и проехал 1860км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

Купили 8 газет по 12 рублей и 3 журнала. За всю покупку заплатили 171 рубль. Сколько стоит журнал?

Периметр парка, имеющего прямоугольную форму, 4км. Длина парка составляет 120м. найди площадь парка.

В саду собрали 7500кг яблок, груш в 3 раза меньше, чем яблок, а абрикосов на 1500кг больше, чем груш. Сколько кг фруктов собрали в саду?

В куске 10 метров декоративной ткани. На штору пошло 2м 50см этой ткани, а на обивку кресла – в 2 раза больше. Какой длины кусок остался?

Один пароход двигался со скоростью 30км/ч и прошёл 150км. Другой пароход двигался со скоростью 40км/ч и прошёл 200км. На сколько часов второй пароход был в пути больше, чем первый?

Купили 7 красных флажков по 13 рублей и 4 жёлтых флажка. За всю покупку заплатили 151 рубль. Сколько стоит один жёлтый флажок?

Периметр стадиона, имеющего прямоугольную форму, 3км. Ширина стадиона 200м. Найди площадь стадиона.

Тема: Итоговая контрольная работа за 3 класс.

Велосипедист был в пути 4 часа и проехал 48км, а мотоциклист за 3 часа проехал 150км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

2. Найди значение выражений:

100000 – 728 ∙ 86

4507 ∙ 97 + 234589

1378 ∙ 3 + 20496 : 4

85 + (68 : х) ∙ 15 = 145

24ц 78кг + 77ц 15кг

Площадь основания куба составляет 16см 2 , его высота 4см. Найди объем.

Грузовой автомобиль без прицепа проехал расстояние 360км со скоростью 60км/ч. Автомобиль с прицепом это же расстояние проехал со скоростью 40км/ч. На сколько дольше был в пути автомобиль с прицепом?

2. Найди значение выражений:

100000 – 948 ∙ 59

2304 ∙ 79 + 178249

1248 ∙ 4 + 21480 : 3

65 + (72 : х) ∙ 15 = 125

308т 54кг – 118т 951кг

Площадь основания прямоугольного параллелепипеда составляет 15см 2 , его высота 4см. Найди объём.

Решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 3 класса Петерсон Л.Г.

Авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю..

Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 3 класса Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Петерсон (Учусь учиться) можно скачать здесь.

ГДЗ к Выпуск 3.1. Страницы

ГДЗ к Выпуск 3.2. Страницы

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.


источники:

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/103034-kontrolno-izmeritelnye-materialy-po-matematik

http://reshebnik.com/gdz/3-class/matematika/kontrolnie-raboti-peterson/