Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
тест по математике (2 класс) по теме
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).
Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. — в 2 вариантах!).
Тематические контрольные работы по темам:
№ 3 — «Выражение. Порядок действий в выражениях.»
№ 4 — «Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
№ 5 — «Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части.»
№ 6 — «Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз.»
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класс (Петерсон)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жигулёвск
ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон)
учитель нач. классов
Самохвалова Елена Александровна
Все работы составлены в соответствии с требованиями действующего стандарта и образовательной программы («Перпектива») для младшей школы.
Самостоятельные и контрольные работы (по программе Л.Г.Петерсон) имеют разноуровневый характер:
— I уровень – направлен на проверку изучаемого материала по данной теме, минимум, который должны усвоить (оценивается правильность выполнения в три балла);
— II уровень – включает в себя задания на более глубокую проверку полученных знаний (+ 1 балл);
— III уровень – задания повышенной сложности (+1 балл).
Вся работа оценивается в пять баллов, при наличии выполнения I , II и III уровней без допустимых ошибок.
Тема: Повторение за 2 класс
На поливку грядок расходовали утром 6 вёдер воды, днём в 3 раза больше, а вечером на 12 ведёр больше, чем утром и днём вместе. Сколько всего вёдер воды израсходовали за день?
17 ∙ 4 : 2 42 : 14
28 ∙ 3 : 4 60 : 12
х+ 415 = 897 х – 286 = 193
(15 : 5 ∙ 6 + 12 : 4 ∙ 5 – 7 ∙ 4) + 40
1. Восстанови пропущенные цифры:
В саду посадили 27 деревьев сливы, яблонь в 3 раза меньше, а груш на 4 дерева меньше, чем слив и яблонь вместе. Сколько фруктовых деревьев посадили в саду?
42 ∙ 2 : 4 84 : 12
4 ∙ 15 : 3 54 : 18
6 ∙ 16 : 3 78 : 26
506 – х = 346 217 +х = 429
(36 + 4 ∙6 — 35) : 5 + 45 : 9 + 3 ∙ 7
1. Восстанови пропущенные цифры:
Тема: Многозначные числа (№1)
1. Запиши числа, в которых:
50 единиц II класса и 770 единиц I класса
9 единиц II класса и 600 единиц I класса
200 единиц класса миллионов и 208 единиц класса тысяч
2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:
1708506 = 1000000 + 700000 + 8000 +500 +6
3. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:
62650, 63650, 64650…
Чтобы заквасить 360кг капусты, потребовалось 4 бочонка. Сколько потребуется таких бочонков, чтобы заквасить 540кг капусты?
8 ∙ 100 60 ∙ 3 – 60 : 3
420 : 7 850 -150 : 3 + 2
360 : 40 400 – 200 : 40
1. Нарисуй диаграмму Венна множеств: К и М
1. Запиши числа, в которых:
207 единиц II класса и 350 единиц I класса
70 единиц II класса и 90 единиц I класса
5 единиц класса миллиардов и 730 единиц класса тысяч
2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:
2150320 = 2000000 + 100000 + 50000 + 300 + 20
3. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:
29780, 28780, 27780…
На 3 грузовиках привезли 180 ящиков муки. Сколько потребуется грузовиков. Чтобы доставить 420 таких же мешков муки?
9 ∙ 100 100 : 20 + 100 ∙ 2
560 : 80 500 ∙ (84 : 28) — 150
490 : 70 120 + 80 ∙ 7
1. Нарисуй диаграмму Венна множеств: С и Д
Тема: Многозначные числа (№2)
3.Запиши выражения и найди их значения:
Сумму чисел 840 и 160 уменьшить в 10 раз.
Частное чисел 600 и 100 увеличить на 45.
Три бригады рабочих заасфальтировали 900м шоссе. Первая бригада сделала 380м, вторая на 50м больше. Сколько заасфальтировала третья бригада?
1. Найди «лишнее» число и объясни, почему оно лишнее:
3. Запиши выражения и найди их значения:
Сумму чисел 720 и 280 уменьшить в 100 раз.
Частное чисел 800 и 100 увеличить на 35.
В трёх гаражах стояло 280 автомобилей. В первом гараже 100 машин, во втором в 2 раза меньше. Сколько автомобилей стояло в третьем гараже?
Найди «лишнее» число и объясни, почему оно лишнее:
43, 65, 217, 91, 16
Тема: Единицы измерения.
1. Вырази в новых единицах измерения:
850мм = см 18320г = кг г
976мм = см мм 69ц = т
4520см * 45м 2см
3т 734кг * 3796кг
24км – 7км 987м = км м
3м 27см + 2м 61см = м см
2ц 43кг – 1ц 85кг = ц кг
6кг 200г – 850г = кг г
Учащиеся одной школы собрали 12кг 400г шиповника. Другой на 5кг 7г меньше, а третьей – на 8кг 77г больше, чем второй школы. Сколько шиповника собрали учащиеся третьей школы?
1. Запиши самое большое число, которое можно составить из цифр 9, 5, 0, 8 так, чтобы каждая цифра повторялась один раз.
1. Вырази в новых единицах измерения:
930мм = см 16820г = кг г
521мм = см мм 49ц = т
5630см * 56м 4см
8т 240кг * 2840кг
7км 300м + 820м = км м
8км 936м – 195м = км м
24ц 77кг + 77ц 15кг = ц кг
3т 95кг + 51т 263кг = т кг
Огородная бригада с одного участка собрала 6ц 50кг огурцов, с другого на 2ц 86кг больше, а с третьего – на 3ц 9кг меньше, чем со второго участка. Сколько огурцов собрали с третьего участка?
1. Запиши самое маленькое число, которое можно составить из цифр 3, 0, 8, 1 так, чтобы каждая цифра повторялась один раз.
Тема: Умножение на однозначное число.
48:8:2 ∙5+24:3 ∙6 ∙1-54:6:3 ∙6:9 ∙6:4 ∙5
3 ∙(6 ∙3:2-35:7)+5 ∙(63:7-35:7)-24:3:2
2. Выполни умножение в столбик:
4082 ∙ 5 3427 ∙ 2
Серёже подарили 100 марок. Он разместил на 6 страницах альбома по 12 марок. Сколько марок осталось разместить?
1.Найди площадь заштрихованной фигуры:
45:5:3 ∙2:3 ∙2:4+25:5 ∙4:1-40:10 ∙6:8 ∙3
7 ∙8-(50:10 ∙4-16:4 ∙3)+6 ∙(40:5-21:7)
2. Выполни умножение в столбик:
3054 ∙ 6 8712 ∙ 2
У Володи было 136 фотографий. Несколько фотографий он подарил, а остальные разместил на 16 страницах альбома по 5 фотографий. Сколько фотографий подарил Володя?
1. Найди площадь заштрихованной фигуры:
Тема: Деление на однозначное число.
2. Выполни умножение и деление в столбик:
430 ∙ 5 468 : 6 228 : 6
326 ∙ 7 395 : 5 468 : 6
3025 ∙ 6 8172 : 9 395 : 5
Для закладки парка привезли 42 молоденьких дубка и столько же берёзок. Все деревья посадили на 7 одинаковых аллеях поровну на каждой. Сколько деревьев посадили на каждой аллее?
72 – а = 17 ∙ 4 с + 418 = 2005 – 1340
Ширина окна 1м 2дм, а высота на 3дм больше. Чему равна площадь трёх таких окон?
2. Выполни умножение и деление в столбик:
270 ∙ 2 651 : 3 842 : 2
425 ∙6 345 : 3 304 : 4
5037 ∙ 9 522 : 6 602 : 7
На спектакль в школьный зал пришли дети из двух классов. В одном было 28 учеников, в другом – 32 ученика. Все дети сели на 4 ряда. По сколько детей сидело в каждом ряду?
65 – х = 19 ∙ 3 270 – х = 400 — 390
Длина детской кровати 1м 4дм, а ширина на 6 дм меньше. Какую площадь занимают в детской спальне кровати, если в семье трое детей?
Тема: Именованные числа.
1. Вырази в новых единицах измерения:
2мин = с 1мин 30с = с
2ч 40мин = мин 4ч 05мин = мин
2ч 30мин * 50мин
7ч 54мин + 43мин = ч мин
3мин 10с – 45с = мин с
2сут 15ч + 3сут 17ч = сут ч
На элеватор привезли 6 машин пшеницы по 46ц в каждой и 4 машины ржи по 64ц в каждой. Чего больше и на сколько центнеров?
Площадь прямоугольника 72см 2 , одна из его сторон равна 8см. Найди Р прямоугольника.
1. Вырази в новых единицах измерения:
4мин = с 2мин 30с = с
3ч 20мин = мин 2ч 06мин = мин
5ч 40мин * 80мин
8ч 24мин + 53мин = ч мин
2мин 10с – 37с = мин с
3сут 16ч + 2сут 15ч = сут ч
В магазин привезли 9 ящиков апельсин по 45кг в каждом и 8 ящиков лимонов по 26кг в каждом. Чего привезли меньше и на сколько килограмм?
Площадь прямоугольника равна 63см 2 . одна его сторона равна 7см. Найди Р прямоугольника.
Тема: Закрепление. Величины.
1. Вырази в новых единицах измерения:
3750кг = т кг 3ч 28мин = мин
29ч = сут ч 260дм = м
6кг 240г – 3кг 953г
2315см * 23м 15см
Балка длиной 5 метров весит 175кг. Сколько весит такая же балка длиной 7м?
1. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:
1. Вырази в новых единицах измерения:
5760кг = ц кг 39ч = сут ч
2ч 18мин = мин 370дм = м
5м 17см + 4м 86см
9кг 70г – 4кг 527г
3126кг * 31ц 26кг
54дм 6см * 5460см
На 9 парниковых рам требуется 144 стекла. Сколько можно застеклить рам, имея 96 стёкол?
1. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:
Тема: Переменная. Выражение с переменной. Равенства. Неравенства.
24 +х = 150 : 5 b – 39 = 24 ∙ 4
1. Запиши решение задачи:
а) Один завод выпустил а станков, а второй завод выпустил в х раз меньше. Сколько всего станков выпустили эти заводы?
б) В а одинаковых домах проживает h человек. Сколько человек живёт х в домах?
в) Машина стоит d руб., а квартира в n раз дороже. На сколько дешевле машина, чем квартира?
г) У одного крокодила k крокодильчиков, а у другого в а раз меньше. Сколько всего крокодильчиков у двух крокодилов?
1. Запиши числа в порядке возрастания:
112, 75205, 3246, 662716, 6873200,405, 28, 1787
х+ 32 = 180 : 3 65 – с = 12 ∙ 4
1.Запиши решение задачи:
а) Ширина коридора х метров, а его длина на n метров больше. Во сколько раз меньше ширина коридора, чем его длина?
б) Маме n лет, а дочка в х раз моложе. На сколько лет мама старше, чем дочь?
в) На вокзал прибыло n поездов по х пассажиров в каждом. Сколько пассажиров прибыло в этих поездах?
г) На катке было х мальчиков, что в а раз больше, чем девочек. Сколько девочек было на катке?
1.Запиши числа в порядке возрастания:
117, 57502, 6432, 276854, 8673500, 506, 82, 1532
1. Вычисли значения выражений:
40500 – а и а + 993, если а = 4848
х ∙ 7 = 403 – 235 3603 –х= 2 ∙ 479
568 – (х — 321) = 389 68 ∙ а — 75 = 61
3.Запиши выражения в столбик и вычисли:
17260 ∙ 7 156 : 2
43402 ∙ 5 507 : 3
В кинотеатре в 3 рядах 51 место. Сколько мест в 5 рядах?
1. Запиши уравнение и реши его:
Частное неизвестного числа и 26 равно разности чисел 275 и 263.
1. Вычисли значения выражений:
40600 – а и а + 387, еслиа = 1654
5 ∙ х = 28675 – 13045 а ∙ 7 = 9265 + 9341
280 : (х -10) = 7 287 – 7 ∙ х= 210
3. Запиши выражения в столбик и вычисли:
15680 ∙ 4 515 : 5
27308 ∙ 7 654 : 6
В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?
1. Запиши уравнение и реши его:
Сумма 76 и неизвестного числа равна произведению чисел 28 и 14.
Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 7см, а периметр 22см.
2. Найди площадь и периметр прямоугольника:
Найди объём фигуры, если известно, что длина равна 12см. ширина 2см, а высота 3см.
9235 + 4 ∙ (536 : 8) + (2010 — 1065) : 7 ∙6
1. Выпиши названия всех треугольников:
Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 6см, периметр 16см.
2. Найди площадь и периметр фигуры:
Найди объём фигуры, если известно, что длина равна 14см, ширина 5см. а высота 4см.
50000 – (7263 — 2817) ∙ 6 + (357 + 2406) : 3 + 70
1. Выпиши названия всех треугольников:
Тема: Деление с остатком. Решение задач.
1. Выполни деление с остатком:
29 : 5 62 : 17 35 : 4
51 : 7 59 : 9 78 : 11
60 : 25 37 : 10 36 : 7
(9342 ∙ 76 + 14606) – 53721 + 59802 + 62321 : 7 — 9427
Кто окажется тяжелее после ужина: первый людоед, который весил до ужина 48кг и на ужин съел второго людоеда, или второй людоед, который весил до ужина 52кг и на ужин съел первого?
1.Выполни деление с остатком:
60 : 8 80 : 12 61 : 7
44 : 5 48 : 7 40 : 9
44 : 18 32 : 20 84 : 9
(6549 ∙ 8 + 17608) – 42897 + 74356 + 23236 : 4 — 4269
У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трёх водолазов. Сколько ног осталось у осьминога на то, чтобы поймать ещё одного?
Тема: Задачи на движение (простые).
Лыжник прошёл дистанцию 24км за три часа. С какой скоростью он шёл?
Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он проехал?
Лодка проплыла 28км со скоростью 7км/ч. Какое время она была в пути?
1. Запиши в столбик и вычисли:
131763 – 128214 283405 ∙ 3
74806 + 59237 308412 ∙ 8
856709 – 679837 234 : 9
510042 + 379857 632 : 8
1. Найди неизвестное число:
42 : * = 5 (ост.2) 54 : * = 7 (ост.5)
С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы за 3 часа проехать 33км?
Самолёт летел 4 часа со скоростью 60км/ч. Какое расстояние он пролетел?
За какое время прошёл турист 28км, если он шёл со скоростью 4км/ч?
1.Запиши в столбик и вычисли:
89748 – 32645 425016 ∙ 8
309580 — 298709 801344 ∙ 2
650804 + 379576 792 : 4
70306 + 175647 585 : 3
1. Найди неизвестное число:
87 : * = 9 (ост.6) 32 : * = 5 (ост.2)
Тема: Формула пути.
От города до посёлка автобус ехал 2 часа со скоростью 75км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту проехать этот путь со скоростью 15км/ч?
32914 : 7 + 27050 ∙ 8 + 50320 : 8 – 42140 : 7
71 + 2 ∙ (х ∙ 3 — 10) = 93
1. Начерти прямоугольник, в котором известна его площадь 15 см 2 и длина 5см. Проведи ось симметрии.
Автомобилист проехал за два дня 770км. В первый день он ехал 4 часа со скоростью 80км/ч, во второй день он ехал со скоростью 90км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист во второй день?
5040 ∙ 3 : 9 – 3050 : 5 ∙ 8 + 76090 ∙ 4
164 – 2 ∙ (3 ∙ х— 55) = 28
1. Начерти прямоугольник, в котором известна его площадь 10 см 2 и его ширина 2см. Проведи ось симметрии.
Тема: Умножение на двузначное число.
6 ∙ 6 : 4 ∙ 2 : 3 ∙ 5 – 7 ∙ 4 : 1 + 30 : 10 ∙ 3 ∙ 4 : 6 : 3 ∙ 5 ∙ 1
72 : 12 ∙ 4 : 3 + 60 : 5 ∙ 8 : 3 – 90 : 30 ∙ 7
2. Запиши в столбик и вычисли:
412 ∙ 13 526 ∙ 42
351 ∙ 32 972 ∙ 14
751 ∙ 38 534 ∙ 72
Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80км/ч и 3 часа со скоростью 70км/ч. Какой путь проехал мотоциклист?
1. Восстанови пропущенные цифры:
4 ∙ 9 : 6 ∙ 5 : 10 ∙ 9 + 50 : 10 ∙ 6 : 10 ∙ 8 + 18 : 6 ∙ 5 ∙ 1
88 : 22 ∙ 13 : 4 + 96 : 3 ∙ 5 : 10 – 100 : 20 ∙ 3
2.Запиши в столбик и вычисли:
512 ∙ 14 926 ∙ 31
642 ∙ 61 726 ∙ 52
862 ∙ 32 328 ∙ 15
Велосипедист за 3 часа проехал 24км, а пешеход за 4 часа прошёл 16км. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
1. Восстанови пропущенные цифры:
Тема: Задачи на нахождение цены, количества, стоимости.
Купили 10 клубничных йогурта по 3 рубля и столько же черничных по 4 рубля. Сколько денег заплатили за всю покупку?
2. Запиши в столбик и вычисли:
625 ∙ 3 704 ∙ 9 3079 ∙ 12
6213 ∙ 12 1890 ∙ 12 7633 ∙ 15
15км 24м – 7км 639м
2ц 43кг + 1ц 85кг
Найди площадь фигуры, если известно, что периметр прямоугольника 14см, а его ширина 2см.
У Кати 12 рублей, а у Веры 9 рублей. Сколько гладиолусов они могут купить, если один цветок стоит 3 рубля?
2. Запиши в столбик и вычисли:
826 ∙ 5 901 ∙ 8 4056 ∙ 13
4228 ∙ 17 4340 ∙ 15 7639 ∙ 16
12км 915м + 7км 214м
Найди площадь фигуры, если известно, что периметр прямоугольника 18см, а его длина 5см.
Тема: Умножение на трёхзначное число.
1. Запиши в столбик и вычисли:
72 ∙ 24 682 ∙ 27 2175 ∙ 33
659 ∙ 424 524 ∙ 271 806 ∙ 142
18840 : 30 + (260 — 4) ∙ 20
Купили 15 банок белой краски по 134 рубля и столько же голубой по 130 рублей за банку. Сколько денег заплатили?
1. Запиши в столбик и вычисли:
48 ∙ 14 319 ∙ 83 4186 ∙ 27
725 ∙ 198 605 ∙ 312 634 ∙ 176
35080 : 40 + (360 — 7) ∙ 30
Купили 162 набора шурупов по 32 рубля и столько же наборов винтов по 44 рубля за набор. Сколько денег заплатили за всю покупку?
Тема: Формула работы.
Маша и Даша взяли в библиотеке одинаковые книги. Маша читает 9 страниц в день, а Даша – 7 страниц в день. Кто из них прочитает эту книгу раньше и на сколько, если всего в книге 630 страниц?
2. Найди значение выражений:
98973 + (295 + 9037) ∙ 4 – 521160 : 4
7306 ∙ 6 – (120302 — 39022) : 3 + 5601
х+ (4275 — 3209) = 11845
1. Найди площадь и периметр фигуры:
Одна машинистка за 7 часов напечатала 63 страниц рукописи, а другая за 6 часов – 48 страниц. У какой из них больше производительность и на сколько?
2. Найди значение выражений:
(3075 + 830) ∙ 7 – 18067 + 130024 : 4
56182 : 7 ∙ 3 + (17437 + 10297) : 7
14265 –х ∙ 7 = 13383
а : 9 = 1097 + 1310
1. Найди площадь и периметр фигуры:
Тема: Умножение многозначных чисел.
1. Запиши в столбик и вычисли:
57892 ∙ 82 8027 ∙ 375
91842 ∙ 59 5704 ∙ 323
11074 ∙ 58 15306 ∙ 126
2. Найди значение выражения:
6400027 – 4908 ∙ 17 + (5479 – 640 : 4)
В 6 коробках лежало 78кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39кг печенья при той же фасовке?
Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь составляет 45см 2 , а длина 9см. Вычисли его периметр.
1. Запиши выражения в столбик и вычисли:
37062 ∙ 24 2864 ∙ 682
11489 ∙ 32 50304 ∙ 765
69817 ∙ 58 1801 ∙ 132
2. Найди значение выражения:
7300089 – 2406 ∙ 15 + (49396 – 720 : 6)
На трёх грузовиках привезли 180 мешков муки. Сколько потребуется грузовиков, чтобы доставить 420 таких же мешков муки?
Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь 42см 2 , а ширина 6см. Найди его периметр.
Тема: Решение задач.
На овощную базу привезли 637 ящиков яблок по 51кг в каждом и 792 ящика груш по 14кг в каждом. Каких фруктов больше и на сколько?
В коробке 12кг тульских пряников. Из этой коробки одному покупателю продавщица отпустила 500г пряников, а другому – в 3 раза больше. Сколько кг пряников осталось в коробке?
Один поезд двигался со скоростью 50км/ч и проехал 1150км. Другой поезд двигался со скоростью 60км/ч и проехал 1860км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?
Купили 8 газет по 12 рублей и 3 журнала. За всю покупку заплатили 171 рубль. Сколько стоит журнал?
Периметр парка, имеющего прямоугольную форму, 4км. Длина парка составляет 120м. найди площадь парка.
В саду собрали 7500кг яблок, груш в 3 раза меньше, чем яблок, а абрикосов на 1500кг больше, чем груш. Сколько кг фруктов собрали в саду?
В куске 10 метров декоративной ткани. На штору пошло 2м 50см этой ткани, а на обивку кресла – в 2 раза больше. Какой длины кусок остался?
Один пароход двигался со скоростью 30км/ч и прошёл 150км. Другой пароход двигался со скоростью 40км/ч и прошёл 200км. На сколько часов второй пароход был в пути больше, чем первый?
Купили 7 красных флажков по 13 рублей и 4 жёлтых флажка. За всю покупку заплатили 151 рубль. Сколько стоит один жёлтый флажок?
Периметр стадиона, имеющего прямоугольную форму, 3км. Ширина стадиона 200м. Найди площадь стадиона.
Тема: Итоговая контрольная работа за 3 класс.
Велосипедист был в пути 4 часа и проехал 48км, а мотоциклист за 3 часа проехал 150км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
2. Найди значение выражений:
100000 – 728 ∙ 86
4507 ∙ 97 + 234589
1378 ∙ 3 + 20496 : 4
85 + (68 : х) ∙ 15 = 145
24ц 78кг + 77ц 15кг
Площадь основания куба составляет 16см 2 , его высота 4см. Найди объем.
Грузовой автомобиль без прицепа проехал расстояние 360км со скоростью 60км/ч. Автомобиль с прицепом это же расстояние проехал со скоростью 40км/ч. На сколько дольше был в пути автомобиль с прицепом?
2. Найди значение выражений:
100000 – 948 ∙ 59
2304 ∙ 79 + 178249
1248 ∙ 4 + 21480 : 3
65 + (72 : х) ∙ 15 = 125
308т 54кг – 118т 951кг
Площадь основания прямоугольного параллелепипеда составляет 15см 2 , его высота 4см. Найди объём.
Решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 3 класса Петерсон Л.Г.
Авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю..
Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 3 класса Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю., гдз и ответы к домашнему заданию.
ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Петерсон (Учусь учиться) можно скачать здесь.
ГДЗ к Выпуск 3.1. Страницы
ГДЗ к Выпуск 3.2. Страницы
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/103034-kontrolno-izmeritelnye-materialy-po-matematik
http://reshebnik.com/gdz/3-class/matematika/kontrolnie-raboti-peterson/