Уравнения 4 класс планета знаний

Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Планета знаний»
материал по математике (4 класс) по теме

Контрольные работы по темам, изучаемых в УМК «Планета знаний»

Скачать:

ВложениеРазмер
vkhodnaya_kontrolnaya_rabota_1.docx13.12 КБ
k.r_no2_slozh_i_vychit_mnog_chisel.docx13.47 КБ
k.r.no3_dlina_i_eyo_izmerenie.docx13.76 КБ
k.r_no4_um._i_del._na_odnozn._chislo.docx13.22 КБ
k.r.no5_ploshchad_i_perimetr.docx12.72 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа №1

7 тысяч ; 90 миллионов один; 23 тысячи 4 сотни 3 единицы; 5 миллионов 6 сотен тысяч 4 десятка

  1. Запиши в столбик и реши:

493+245 5673+3489 3890+2147 7538-4367

659-376 6741-2352 6543-1234 3521+786

  1. В 80 одинаковых бочонках 720 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 90 таких же бочонках?
  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6см и 2см.
  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

4 578 320= 3 721 500=

12 399+3 420 500-10

43 000-1 12 399+2

4 миллиона 6 тысяч восемь; 47 тысяч 2 сотни 3 десятка 6 единиц; 20 миллионов 9 тысяч; 8 сотен тысяч 5 единиц

2.Запиши в столбик и реши:

382+274 4217-3520 8963+2431 7438-2658

736-485 2190+4521 5450-3809 3638+2789

  1. В 70 одинаковых ящиках 630 кг сливы. Сколько килограммов слив в 100 таких же
  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7см и 3см.
  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

8 695 310= 678 321=

67 000+6 25 300-7

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1.Запиши вычисления в столбик:

3 478 271+ 473 281 6 002 570- 3 749 204

302 310 + 42 106 500 004-278 302

739 362+ 294 275 300 817- 216 395

2. В Омске проживает 1 160 670 человек, это на 147 330 человек меньше, чем в Екатеринбурге. В 2010 году в Челябинске проживало 1 130 132 человека, а в 2013 году численность увеличилась на 26 069 человек. Сколько всего жителей проживает в этих городах ?

3. Реши уравнение:

(t+ 45 395)- 20 329= 456 321

278 039-(39 238+ 45 281)+ 150 004

5.* Рассматривая свою коллекцию наклеек, девочка думала: «Если к моим наклейкам добавить половину их да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько наклеек было у девочки?

Контрольная работа по математике по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

  1. Запиши вычисления в столбик:

739 281- 379 284 3 974 395+ 290 381

2 004 002- 629 370 184 309+ 472 593

700 005- 395 179 285 828+ 3 297

  1. В Рязанской области проживает 1 144 650 человек, в Тульской- на 387 786 человек больше, чем в Рязанской, а в Калужской области на 139 065 человек меньше, чем в Рязанской области. Сколько всего человек живёт в этих областях?

37 490-(а+15 385)= 12 004

285 108+( 300 947- 45 295)- 67 048

5.* Рассматривая свою коллекцию наклеек, девочка думала: «Если к моим наклейкам добавить половину их да ещё сотню, то у меня была бы целая тысяча!» Сколько наклеек было у девочки?

4 класс, УМК «Планета знаний», КИМы по математике

КИМы по математике для 4 класса, УМК «Планета знаний»

Просмотр содержимого документа
«4 класс, УМК «Планета знаний», КИМы по математике»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МАТЕМАТИКЕ

УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 4 КЛАСС

Входная контрольная работа № 1

1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

4248, 54248, 4240, 54240, 54008, 54048, 154256, 203072.

2. Запиши числа, которые больше числа 217398, но меньше числа 217403.

3.Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры.

202862038? 25.

5072??5072?? 3.

8. .

4.Вычисли значения выражений:

125300 * 1 + 4000:1= 170500 : 1 – 25341 : 25341=

705001 : 1 — 704000 * 1= 36427 : 36427 + 199399 * 1=

21546 * 0 + 173261 : 1= 180270 * 0 + 14256 : 14256=

5.В пяти пакетах 15 кг крупы. Сколько килограммов крупы в 7 таких же пакетах? Запиши решение задачи по действиям.

1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

6368, 64346, 6340, 64340,64008, 64043, 164367,204067.

2. Запиши числа, которые больше числа 318498, но меньше числа 318503.

3.Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры.

30876 3087? 71.

8032??8032?? 4.

9. .

4.Вычисли значения выражений:

256400 * 1 + 2000:1= 810600 : 1 – 46034 : 46034 =

708002 : 1 — 708000 * 1= 17291 : 17291+ 299599 * 1=

91637 * 0 + 294282 : 1= 47095 * 0 + 68333 : 68333 =

5.За шесть одинаковых пакетов молока заплатили 30 рублей. Сколько стоят 9 таких пакетов? Запиши решение задачи по действиям.

Математический диктант № 1

1. 6 десятков 4 единицы

2. 3 сотни 5 десятков 1 единица

3. 3 сотни 5 единиц

2. Вычисли устно и запиши ответ.

1. 543 увеличь на 3 сотни

2. 654 увеличь на 3 десятка

3. 987 уменьши на 3 единицы

Проверочная работа № 1

1. Запиши вычисления в столбик:

789 300 + 234 800=

940 200 – 45 170=

140 502 – 33 841=

2. Найдите неизвестное:

y + 17 340 = 58 300

z – 19 352 = 8 430

3. С первого поля собрали 48 300 кг. кукурузы, а со второго на 13 700 кг. меньше. Сколько собрали с двух полей?

1. Запиши вычисления в столбик:

349 200 + 984 700=

700 000 – 52 763=

390 300 – 85 260=

250 603 – 44 981=

2. Найди неизвестное:

y + 28 930 = 64 500

z – 39 483 = 7 540

3. В первый день привезли на склад 54 200 тонн овощей, а во второй – на 19 800 тонн больше. Сколько привезли овощей за 2 дня?

Контрольная работа № 2

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

1.Выполните вычисления в столбик:

2074 +9027 8926 – 7690

739 + 43608 15679 – 6782

672411 + 16875 700025 – 354009

898153 – x = 267859

y + 78764 = 600003

a – 865492 = 42006

3.Найдите значение выражения:

500000 – 35429 +3710 =

В посёлке живут 12 500 человек. Из них 8440 жителей — взрослые. На сколько меньше в посёлке детей, чем взрослых?

5*. Решите сложное уравнение:

8113 – (10101 – b) = 5207

1.Выполните вычисления в столбик:

5378 +4391 8630 – 3876

103786 + 65482 69542 – 4657

13756 400082 – 204102

y + 48278 = 400004

983574 – x = 719023

a – 364789 = 88621

3.Найдите значение выражения:

100087 – 79678 +38401 =

В заповеднике 20 000 растений. Из них 850 редких. На сколько больше в заповеднике часто встречающихся растений?

5*. Решите сложное уравнение:

(p + 7245) – 3834 = 6357

Проверочная работа № 2

1.Вырази в заданных единицах длины

2 м 16 см =…. мм 16 000 мм=…см

3749м = …см 8030 м=…км…м

57 м 40 см=…см 504 см=… дм…см

28 м 7 дм=…дм 4107 дм=…м…дм

Найди периметр и площадь прямоугольника, если одна сторона равна 26 см, а вторая на 11 см меньше.

4 км 800 м…360 см 5 м 8 дм… 8000см

4. *Выполни вычисления

3 км 589 м + 6 км 839 м 17 м 90 см – 8 м 23 см

1.Вырази в заданных единицах длины

7 м 4 дм=…дм 6382 дм=…м…дм

4 м 5 см=…мм 902 см=…дм…см

4500м =…см 3820 м=…км…м

км 4 м=…м 3400мм=…см

Найди периметр и площадь прямоугольника, если одна сторона равна 17 см, а вторая на 8 см больше.

… 1900 м 53 см 4 мм… 7 дм

25 дм 4 см + 18 дм 9 см 67 м – 45 дм

Контрольная работа №3

«Умножение на однозначное число»

1.Выполни умножение, записывая числа в столбик:

549 • 8 320 • 6 602 • 7

4700 • 9 3070 • 40

2.Укажи порядок действий и найди значение выражений:

293 • 8 + 4 007 • 6 — 590 • 5

6 + 502 967) — (20 003 — 15 908) + 4 835

3.Длина прямоугольника 24 см. Найди ширину и площадь прямо­угольника. если известно, что его длина в 3 раза больше ширины.

4.В спортивных соревнованиях, посвященных Дню города, приняли участие 250 школьников. От четвертых классов — 72 человека, что на 14 человек больше, чем от третьих классов. От первых и вторых классов участвовало в соревнованиях одно и то же ко­личество учащихся. Сколько первоклассников приняло участие в соревнованиях, посвященных Дню города?

1.Выполни умножение, записывая числа в столбик:

687 • 6 1245 • 9 504 • 4

7 3 200 • 8 7 030 • 50

2.Укажи порядок действий и найди значение выражений:

1296 + 3 006 • 8 — 720 • 4

(109540 599) — (30 869 — 19 976) + 3192

3.Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, что составляет четвёртую часть его длины.

4.В интеллектуальном марафоне приняли участие 198 учеников. От первых классов — 49 человек, это на 20 человек меньше, чем от вторых классов. Остальные участники — ученики третьих и четвёртых классов, поровну от каждой параллели. Сколько учеников четвёртых классов приняло участие в интеллектуальном марафоне?

Математический диктант №2

Вычисли устно. Запиши ответ.

1. Найди сумму чисел 350+320

2. Увеличь 760 на 230

3. Чему равна разность чисел 700-560?

4. На сколько 650 больше, 150?

5. Увеличь 50 в 4 раза

6. Уменьши 420 в 6 раз

7. На сколько нужно увеличить 540, чтобы получилось 800?

8. Найди разность чисел 760 и 560

9. На сколько умножили 765 и получили 765?

10. Найди частное 0 и 654.

Контрольная работа №4

«Деление многозначного числа на однозначное»

1. Выполни деление в столбик:

30480 : 6 4086 : 6

39865 : 5 9180 : 3

На базу привезли 28 т картофеля. Весь картофель разложили в ящики по 100 кг. Сколько потребовалось ящиков?

3.Начертите прямоугольник с длинами сторон 8 см и 3 см. Вычислите его периметр и площадь.

4. Реши уравнения:

65 + х = 240 : 3 400 – а = 250

1. Выполни деление в столбик:

281470 : 7 8160 : 4

86372 : 4 7696 : 8

В саду собрали 18 т яблок. Все яблоки отправили на перерабатывающий завод на машинах. На каждую машину погрузили 1000 кг. Сколько было загружено машин?

3. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр и площадь.

4. Решите уравнения:

а + 480 = 700 180 : х = 370 – 350

Контрольная работа №5

«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше , чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Вычислите столбиком:

54663:7 80395:5 6543:9 860073:3

1836:4 7542:9 3906:6 9150:3

3. Найди значения выражений:

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Вычислите столбиком:

98560:7 83216:4 8656:4 91620:4

73170:9 3726:9 91728:9 705355:5

3. Найди значения выражений:

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Математический диктант №3

1. 3 тысячи 4 сотни 5 десятков 8 единиц

2. 6 десятков тысяч 8 единицы тысяч 3 десятка 1 единица

3. 9 сотен 4 единицы

4. 7 миллиардов 432 миллиона 786 тысяч 654

5. 43 миллиона 98 тысяч 543

6. 6 миллиардов 543 миллиона 98

7. 87 миллионов12 тысяч 5

8. Число, которое следует за числом 4 563 569

9. Число, которое следует за числом 5 643 700

10. Число, которое на 1 сотню больше, чем 23 456 856

Контрольно измерительные материалы по математике 4 класс «Планета знаний»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1 по теме «Повторение пройденного в 3 классе»

Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

2.Запиши примеры в столбик и вычисли:

3845 + 7604 = 567 х 9=

82 903 – 8294= 296 :4=

3.Расставьте действия и решите:

9805 + (400∙60 – 2894) =

В пяти мешках 310 кг крупы. Сколько кг крупы в 8 таких же пакетах?

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 6 см.

6*. Реши уравнения.

Х + 675= 996 х : 125= 7

Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

2.Запиши примеры в столбик и вычисли:

8243 + 1602 = 457 х 7=

18 306 – 1879= 378 : 9=

3.Расставьте действия и решите:

7532+ (500∙30 – 1928) =

За шесть одинаковых пакетов молока заплатили 336 рублей. Сколько стоят 9 таких же пакетов?

5. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3см.

6*. Реши уравнения.

879- х= 247 х :412= 3

Контрольная работа № 2 по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения»

Запишите цифрами числа :

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

2 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

4 578 320= 3 721 500=

3 . Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

4. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837 70154 + 892 60892 — 18273 10000 – 5074

5. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

6. Решите уравнение.

y + 48278 = 400004

7*. Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Запишите цифрами числа :

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

695 310= 678 321=

3.На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

4. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024

5. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙ 5 + 9688

6. Решите уравнение.

898153 – x = 267859

7*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Контрольная работа № 3 по теме «Длина и её измерение»

1.Задача: В первый день туристы прошли 25км, во второй день на 17 км больше, чем в первый, а в третий день в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько км прошли туристы за три дня?

2. Вырази в заданных единицах длины.

8м 2 дм= см 357 см= дм см

3м 5см = см 5673дм= м дм

14км 56м = м 67м 6дм= дм

3. Выполни вычисления .

25 дм 4 см + 18 дм 9 см = 67 м – 45 дм=

3км 50м х 4= 5м 40 см : 9 =

4. Решите сложное уравнение:

( p + 7245) – 3834 = 6357

Длина участка равна 9 дм 3 см, а ширина на 45см меньше. Найди периметр участка.

1.Задача: В первый день туристы прошли 15км, во второй день на 9 км больше, чем в первый, а в третий день в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько км прошли туристы за три дня?

2) Вырази в заданных единицах длины.

9м 1 дм= см 897см= дм см

6м 5см = см 6789дм= м дм

12км 58м = м 23м 4дм= дм

3. Выполни вычисления.

3 км 589 м + 6 км 839 м = 17 м 90 см – 8 м 23 см=

6дм 4см х 7 = 4 м 20 см : 7 =

4.Решите сложное уравнение:

8113 – (10101 – b ) = 5207

Длина огорода равна 9 дм 3 см, а ширина на 45см меньше. Найди периметр огорода.

Контрольная работа № 4 по теме «Письменное умножение на однозначное число»

В первый день колхоз собрал 30750 кг яблок, а во второй – втрое больше. Сколько всего килограммов яблок собрал колхоз за два дня?

62 24 ∙ 30 = 238 800 ∙ 500 =

4 050 ∙ 600 = 7 320 ∙ 4 =

3804 ∙ 7 = 6721 ∙ 9 =

Найди значение выражения:

560 ∙ 70 + 920 ∙ 40 =

900000 – 2841 x 2 + 46789=

4. Решите уравнение.

5*Решите геометрическую задачу, составив краткую запись:

Найди периметр участка прямоугольной формы, если его длина 400 м, а ширина на 175 м меньше.

Фермер собрал с одного участка 24780 кг картофеля, а с другого участка в 2 раза больше. Сколько всего кг картофеля собрал фермер с двух участков?

7527 ∙ 30 = 205100 ∙ 700 =

2700 ∙ 900 = 4080 ∙ 5 =

9671 ∙ 8 = 2841 ∙ 4 =

600000 – 53008 x 2 + 32640 =

4. Решите уравнение.

5*Решите геометрическую задачу, составив краткую запись:

Найди периметр участка прямоугольной формы, если его ширина 184 м, а длина на 326 м больше.

Контрольная работа № 5 по теме «Деление столбиком»

5526 : 6 2673 : 9 72051 : 3 37800:7

Найди значение выражений:

180122 – 70380 : 6 + 177 =

С двух полей убирали пшеницу. С одного поля собрали 456 т пшеницы, а с другого в 4 раза меньше. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 2 тонны?

6.* Решите задачу:

Катер плыл по реке 5 часов со скоростью 32 км/ч. На обратный путь он затратил 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути?

2682 : 6 7588 : 7 45516 : 3 16500 : 4

Найди значение выражений:

(37806 — 30426) : 6 +5674=

С двух полей убирали рожь. С одного поля собрали 264 т ржи, а со второго поля в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 2 тонны?

6.* Решите задачу:

Мужчина плыл на лодке по реке 4 часа со скоростью 9 км/ч. Обратный путь он плыл 3 часа. С какой скоростью он плыл на обратном пути?

Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические фигуры»

Найди значение выражения:

14357 x 8 + (45537 + 32540) : 7 =

3. Решите задачу:

По чистой воде ледокол шёл 3 ч со скоростью 30 км/ч, а по льдам такое же расстояние он шёл 6 ч. С какой скоростью шёл ледокол по льдам?

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.

5.* Решите геометрические задачи:

а) Начертите прямоугольник произвольных размеров. Проведите в нём отрезок так, чтобы он разделил прямоугольник на треугольник и четырёхугольник.

б) Найди периметр данной фигуры:

3 см 5 мм 4 4см

Найди значение выражения:

x 1789 – 53680 : 4 =

3. Решите задачу:

Из села в город машина шла 3 ч со скоростью 60 км/ч, а обратный путь занял 2 ч. С какой скоростью шла машина обратно?

4. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5.* Решите геометрическую задачу:

а) Начертите прямоугольник произвольных размеров. Проведите в нём отрезок так, чтобы он разделил прямоугольник на треугольник и пятиугольник.

б) Найди периметр данной фигуры:

4 см 6 мм 4см 6мм

Контрольная работа № 7 по теме «Масса и её измерение»

1.Запиши вычисления в столбик.

294 х51= 39 х 672=

308 х 45= 360 х 150=

2.Сравни величины, выразив их в одинаковых единицах массы.

64кг 300 г …… 6 ц 45000 г….54 кг

7 кг 400 г х 6 = 7ц : 50=

6 т 675кг – 975 кг=

Фермер продал 7 ц моркови на сумму 5600 рублей и 3 ц капусты на сумму 2100 рублей. На сколько рублей дороже стоит морковь ?

6.*Автомобиль с прицепом весит 13 ц, причём масса прицепа составляет четверть общей массы. Сколько килограммов весит автомобиль?

1.Запиши вычисления в столбик.

195 х 74= 69 х 387=

502 х 58= 630 х 120=

2.Сравни величины, выразив их в одинаковых единицах массы.

84кг 500 г …… 8 ц 37000 г….73 кг

15 т 450кг х 4= 35 т :8=

67 ц 56кг + 56ц 54кг=

4.Реши задачу. Магазин закупил 8 ц моркови на сумму 5600 рублей и 4 ц капусты на сумму 3600 рублей. На сколько рублей дороже стоит морковь ?

6.* Слониха со слонёнком весят 42 ц, причём масса слонёнка составляет седьмую часть общей массы. Сколько килограммов весит слониха?

Контрольная работа № 8 по теме «Площадь и её измерение»

1.Вырази в заданных единицах измерения.

3 дм 2 = ……см 2 17 м 2 = ……дм 2

дм 2 = ……м 2 180.000 см 2 = ……м 2

2.Сравни . Поставь знак > ,

3 м 2 …. 300 дм 2 1800 см 2 ….180 дм 2

4 дм 2 ….. 40 см 2 100 м 2 … 1 а

3.Запиши вычисления в столбик.

132 х 321= 654 х 202=

45350 х 16= 508 х 567=

а) Какова площадь прямоугольника, стороны которого равны 3 дм и 8 см?

б) Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 27м 4 дм , а другая на 5м 2дм короче. Найди площадь участка.

5.*Можно ли из куска ткани размером 12 дм х 12 дм вырезать два прямоугольника размером 60 см х 50 см?

1.Вырази в заданных единицах измерения.

5 дм 2 = ……см 2 14 м 2 = ……дм 2

8000 дм 2 = ……м 2 160.000 см 2 = ……м 2

2.Сравни . Поставь знак > ,

5 м 2 …. 500 дм 2 1300 см 2 ….130 дм 2

7 дм 2 ….. 70 см 2 1 га… 1000 м 2

3.Запиши вычисления в столбик.

231 х 234= 354 х 506=

46470 х 15= 504 х 368=

а) Какова площадь прямоугольника, стороны которого равны 4 дм и 9 см?

б) Комната имеет форму прямоугольника. Ширина комнаты равна 17м 4 дм , а длина на 3м 2дм длиннее . Чему равна площадь комнаты.

5.* Можно ли из куска ткани размером 70 см х 70 см вырезать два квадрата размером 5 дм х 5 дм?

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление на двузначное число»

Выполни письменные вычисления.

9542 х 23 = 206 х 47 =

84063 : 21 = 7276 : 34 =

2.Выполни деление с остатком.

204 :17 = 312 : 24 = 962 : 26 =

3.Найди значение выражения .

У сестры было 208 марок, а у старшего брата в 2 раза больше. Все свои марки брат и сестра наклеили в альбом, располагая по 24 марки на каждой странице альбома. Сколько страниц альбома они заняли марками?

5. Реши уравнение.

а x 47 + 200 = 1328

12 кг 265 г : 55 =

1.Выполни письменные вычисления.

608 х 13= 24013 : 59 =

2976 х 34= 5712 : 14 =

2.Выполни деление с остатком.

544 : 17 = 825 : 33 = 450 : 73 =

Найди значение выражения .

5825 х 25 + 26746 : 86 =

В одном куске ткани, поступившей в ателье, было 248 м, а в другом в 3 раза больше. Из всей ткани сшили одинаковые женские пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто, если из всей ткани сшили 93 пальто?

6300 – n : 12 = 5470

6*. Выполни деление.

94 т 470 кг : 47

Контрольная работа №10 по теме «Время и его измерение. Деление на трехзначное число»

1. Выполни вычисления.

24 050 : 74= 79 820 : 260= 5592 : 233=

Вырази в заданных единицах времени.

5ч 67 мин = ….мин 4ч 45 мин 45 с = ……с

мин =….ч 3240 с= …..мин

3. Сравни . Поставь знак > ,

600 с ….6 мин 14 ч ….760 мин

32мин 34 с …..1954 с

Плиточник выкладывает плиткой 120 дм 2 за час. Сколько квадратных дециметров он выложит за 5 дней, работая по 7 ч в день?

5*. Реши задачу, выполнив чертёж:

От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода и встретились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

1 . Выполни вычисления.

242 : 86= 55 350 : 270 = 8856 : 246=

2.Вырази в заданных единицах времени.

3ч 68 мин = ….мин 5ч 45 мин 32 с = ……с

мин =….ч 3780 с= …..мин

3. Сравни . Поставь знак > ,

300 с ….4 мин 15 ч ….800 мин

22мин 24 с …..1344 с

Каменщик укладывает 120 кирпичей в час. За сколько дней он уложит 14 400 кирпичей,

работая по 8 ч в день?

5*. Реши задачу, выполнив чертёж:

От вокзалов, расстояние между которыми 280 км, одновременно отошли навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного автобуса 42 км/ч. Найди скорость второго автобуса.

Контрольная работа №11 по теме «Числа и величины. Арифметические действия»

1.Запиши величины в порядке убывания:

а) 30 м, 480 дм, 2600 см, 2 км.

б) 50 м 2 , 5000 см 2 , 500 дм 2 .

2. Сравни. Поставь знак > ,

400 см … 40 дм 4200 см 2 ….. 42 дм 2

3 т 5ц . 305ц 5 сут . 120 ч

3.Вычисли: (8010 – 7984) х (46 96067 : 35).

а) За 20 тонких тетрадей заплатили 300 руб. Толстая тетрадь на 30 руб. дороже, чем тонкая. Во сколько раз тонкая тетрадь дешевле?

б) На станцию пришли 3 цистерны с топливом по 120 т в каждой. Сколько бензовозов вместимостью 12 т нужно для перевозки этого топлива?

5*. Реши уравнение. (2564 + 516) : v = 154

1.Запиши величины в порядке возрастания:

а) 3000 дм, 2 км, 18 000 см, 15 м.

б) 70 м 2 , 70 000 см 2 , 700 дм 2 .

2.Сравни . Поставь знак > ,

80 дм … 8000 см 360 см 2 ….. 36 дм 2

5т 7ц . 507ц 4сут. 150ч

3. Вычисли: 61 600 : (4010 – 3975) х 84.

а) За 15 маленьких рамок для фото заплатили 450 руб. Большая рамка в 3 раза дороже, чем маленькая.

На сколько дешевле маленькая рамка?

б) На овощную базу привезли 27 мешков картофеля по 50 кг в каждом мешке. Весь картофель разложили в сетки по 6 кг и отправили в магазин. Сколько сеток с картофелем привезли в магазин?

5*. Реши уравнение. 12000 : ( w + 175) = 24

Итоговая контрольная работа № 12.

1. Расположи числа в порядке возрастания.

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 75645;

Увеличь трёхзначное число в 45 раз.

Уменьши пятизначное число в 15 раз.

Найди сумму двух первых чисел в ряду.

Найди разность шестого числа и третьего в данном ряду чисел.

2. Вычисли значение выражения.

18848 : 38 + ( 2605 – 1205 ) х 27=

7 км 54м … 70045м 3 дм 5 см … 35 см

4т 8ц … 508 кг 256мм … 20 см 6 мм

3ч 50 мин … 200 мин 24 ч … 2 сут

67 + Х = 534 : 6 ( 72 – У) : 3 = 12

а) Поезд прошёл 320 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 720 км, если он будет двигаться с той же скоростью?

б) Длина прямоугольника 42 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

Рабочий работает 8 часов, делая по 36 деталей в час. На новом оборудовании он выполняет дневную норму за 6 часов. На с колько больше деталей в час стал изготавливать рабочий на новом оборудовании, чем на старом?

1. Расположи числа в порядке убывания.

9576, 9876, 946, 9586, 9976, 97764;

Увеличь трёхзначное число в 67 раз.

Уменьши пятизначное число в 12 раз.

Найди сумму двух первых чисел в ряду.

Найди разность шестого числа и третьего в данном ряду чисел.

2. Вычисли значение выражения.

35082 : 18 + ( 3606 – 2307 ) х 34=

3. Сравни величины.

5 км 63м … 564м 4дм 6см … 46см

2т 8 ц … 208кг 234мм … 23см 4мм

4ч 20мин .. 400мин 3 сут … 58 ч

72 – х = 648 : 8 ( 24 + у ) : 4 = 9

а) Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км., если он будет ехать с той же скоростью?

б) Длина прямоугольника 45 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

Рабочий работает 8 часов, делая по 24 деталей в час. На новом оборудовании он выполняет дневную норму за 6 часов. На сколько больше деталей в час стал изготавливать рабочий на новом оборудовании, чем на старом?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 212 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 31.01.2019
  • 1722
  • 24

  • 31.01.2019
  • 999
  • 68

  • 31.01.2019
  • 842
  • 54

  • 22.01.2019
  • 1712
  • 287

  • 21.01.2019
  • 246
  • 0

  • 16.01.2019
  • 3919
  • 123

  • 16.01.2019
  • 365
  • 19

  • 15.01.2019
  • 297
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 11.02.2019 15976
  • DOCX 57.5 кбайт
  • 625 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Фадеева Елена Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 34677
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/4-klass-umk-planeta-znanii-kimy-po-matematike.html

http://infourok.ru/kontrolno-izmeritelnie-materiali-po-matematike-klass-planeta-znaniy-3582252.html