Уравнения 4 класс по математике гейдман

Контрольные работы по математике 4 класс по учебнику Гейдмана
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Контрольные работы по математике 4 класс подходит для проверки знаний учащихся, занимающихся по учебнику Гейдмана.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

1. Выполни действия

29 618 + 87 499 5 600 : 70 9 600 : 60

175 486 + 899 038 40 000 : 50 6000 : 5

800 114 — 36 225 20 100 : 10 1 000 : 4

701 005 — 289 046 900 200 : 100 4 200 : 30

2. Реши уравнения

(х — 25 312) + 1 247 = 3 984 х : 8 + 1 986 = 2 106

Древнеримские карты сворачивались в рулоны-свитки, чтобы ими было удобней пользоваться в пути. Ширина такой карты в 4 раза меньше ее длины. Найди периметр и площадь карты, если ее длина 2 метра.

Фотографии, сделанные с искусственных спутников Земли, помогают составлять точные карты Земли. Два спутника переслали 490 снимков территории России, сделав одинаковое число витков вокруг Земли. Сколько снимков переслал каждый спутник, если первый спутник делал за каждый виток 30 снимков, а второй — 40.

15 км 9 м — 6 км 95 м + 44 км 608 м

60 м — 17м 8 дм + 35м 9 дм

Контрольная работа № 1

1. Выполни умножение, записывая числа в столбик

687 х 6 280 х 7 504 х 4

1 245 х 9 3 200 х 8 7 030 х 50

2. Укажи порядок действий и найди значения выражений

129 х 6 + 3 006 х 8 — 720 х 4

( 109 065 + 240 599 ) — ( 30 869 — 19 976 ) + 3 192

Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, что составляет четвертую часть его длины.

10км 28м — 3км 75м + 24км 96м

В интеллектуальном марафоне приняли участие 198 учеников. От первых классов — 49 человек, это на 20 человек меньше, чем от вторых классов. Остальные участники — ученики третьих классов и четвертых классов, поровну от каждой параллели. Сколько учеников четвертых классов приняло участие в интеллектуальном марафоне?

527 х 4 . 572 х 4 603 х 7 . 630 х 7

7 560 : 10 . 75 600 : 100 80 000 х 10 . 8 000 х 100

Контрольная работа № 2

1. Выполни деление и сделай проверку

372 : 3 1 320 : 5 150 000 : 8

( 60 + 5 ) х 7 . 60 + 5 х 7 4 746 — 864 . 4 745 — 865

( 830 + 9 ) х 5 . 830 х 5 + 9 52 х 1 000 . 5 200 х 10

3. Найди значение выражения

( 387 000 : 4 — 63 810 : 9 ) х 8 + 3 096

Семеновские мастера расписали 1 600 матрешек. Пятую часть всех матрешек увезли на выставку, а остальные упаковали в коробки, по 20 матрешек в каждую, и отправили на ярмарку. Сколько коробок с матрешками отправили на ярмарку?

Вышивальщицы привезли на ярмарку скатерти, полотенца, салфетки и фартуки, сего 1 080 изделий. Скатерти составляли 1/6 часть всех изделий, а полотенец, салфеток и фартуков было поровну. Сколько фартуков привезли вышивальщицы на ярмарку?

Длина прямоугольника 21 см. Ширина составляет 1/3 часть его длины. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 3

1. Выполни действия

226 х 20 203 х 70 11 012 : 2

149 х 30 707 х 90 98 764 : 4

198 х 400 309 х 800 12 345 : 5

365 х 500 405 х 600 20 367 : 9

2. Найди значения выражений

26 400 : 3 + 783 х 90 — 609

687 х 9 — 1 043 : 7 + 4 088

3. Реши уравнения

532 — х : 2 = 277 14 859 — с х 9 = 9 045

Морской царь отправился из дворца в свою речную усадьбу. Первые 2 ч он плыл со скоростью 18 км/ч, а затем со скоростью 15 км/ч. Расстояние между дворцом и речной усадьбой 66 км. Сколько времени был в дороге морской царь?

Иван Царевич отправился за тридевять земель на поиски Жар-птицы. Сивка-Бурка нес его 6 ч со скоростью 85 км/ч. А еще 4 ч ехал на Сером Волке. С какой скоростью бежал Волк, если всего Иван Царевич проехал 870 км?

Водяной выращивал для русалок лилии, кувшинки и лотосы на плантации, которая имеет форму квадрата со стороной 20 м. Кувшинками была засажена 1/4 часть плантации, лилиями — 1/5 часть плантации. Какую площадь занимали лотосы?

1. Найди значение выражения

(44 803 — 142 149 : 7) х 6 + 59 805 : 9

2. Реши уравнения

(3 891 -х) + 25 419 = 27 090 100 000 — (х + 44 864) = 31 587

1/9 от 990 . 1/3от 450

1/16 от 160 . 1/10 от 100

1/4 от 880 . 1/5 от 1 000

Из одного поселка выехали одновременно в одном направлении две собачьи упряжки. Скорость одной упряжки 14 км/ч, а скорость другой — 11 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч.?

Из двух горных аулов, расстояние между которыми 45 км, одновременно навстречу друг другу выехали два путешественника. Один ехал на осле со скоростью 4 км/ч, а другой — на муле. Через 5 ч они встретились. Найди скорость, с которой двигался путешественник на муле.

Караван верблюдов прошел по пустыне в первый день 42 км, а во второй день 60 км, причем во второй день караван был в пути на 3 ч больше, чем в первый день. Сколько времени караван находился в пути каждый день, если оба дня он передвигался с одинаковой скоростью.

Контрольная работа № 4

3/8 от 240 4/9 от 1 800 5/7 от 3 934

3/5 м . 70 см 5/8 кг . 500 г 9/10 т . 9ц

15т 7ц — 9ц 8 кг + 2т 95кг

4. Реши уравнения

х — 1 265 = 207 х 90 21 612 — х = 104 х 30

Школа получила 2520 книг. Учебники иностранных языков составляли 2/9 всех книг, а остальные учебники были по русскому языку. Сколько учебников русского языка получила школа?

Периметр прямоугольника 230 см, его ширина 50 см. Найди площадь этого прямоугольника. Ответ вырази в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах.

Контрольная работа № 5

1. Выполни умножение, записывая числа в столбик

3 005 х36 416 х 230 893 х 2 500

6 045 х 75 1 300 х 540 9 700 х 100

2. Найди число, если

4/5 это 32 2/7 это 56

3. Реши уравнения

570 : х + 297 = 354 3 072 + с х 8 = 3 304

4. Найди значение выражения

156 х 39 : 9 + 828 : 6 + 9 192

На оптовом рынке продавали картофель в сетках. К концу дня осталось 120 сеток с картофелем — это в 6 раз меньше, чем было продано. Сколько кг картофеля было продано, если в каждой сетке 35 кг картофеля?

Товарный поезд доставил город 800 ящиков с яблоками и 760 ящиков с грушами. Каждый ящик с яблоками весит 21 кг, с грушами — 19 кг. Сколько весят все ящики с фруктами, доставленные в город?

Контрольная работа № 6

1. Выполни умножение

419 х 217 517 х 409 830 х 47 650 х 230

2. Найди значение выражения

(208 х 304 + 54 360 : 4) — 722 720 : 80

4ч 29мин — 2ч 36мин + 8ч17мин

7т 5кг — 68ц 27кг + 9ц 6кг

4. Найди значения выражений

а х 42 + у х 107, если а = 14, у = 17

а х с + х, если а = 60, с = 19, х = 360

а х у + а : у, если а = 120, у = 4

Из двух городов, расстояние между которыми 345 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 поезда. Скорость одного 68 км/ч, а другого на 13 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга окажутся поезда через 6 ч?

Периметр бассейна 150 м, длина 25 м. Чему равна площадь бассейна?

Контрольная работа № 7

1.Выполни деление и сделай проверку

10 140 : 78 29 700 : 45

35 108 : 67 17 936 : 59

2. Реши уравнения

875 — (х — 761) = 328 х : 12 + 109 = 211

3. Найди значение выражений

(40 950 + 40 950) : 39 — 39

(79 х 88 — 59 х 88) : 440 + 60

4. Выполни деление с остатком

1 640 : 18 1 284 : 41 1 550 : 54

81 063 : 45 9 990 19 6 618 : 67

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Через 5 ч они встретились. С какой скоростью шел каждый катер, если скорость одного на 12 км/ч больше скорости другого, а расстояние между пристанями 440 км?

В бассейн из двух труб вливается вода. Из одной трубы со скоростью 37 л/мин, из другой — 42 л/мин. За какое время заполнится этот бассейн, который вмещает 31 200 л воды, если в нем есть сток, через который за минуту выливается 14 л воды?

Контрольная работа № 8

44 676 : 146 49 848 : 62 488 028 : 804

89 571 : 219 40 132 : 79 123 627 : 609

24км 19м + 6км 907м — 13км 584м

13м — 4м 14см + 2дм 8см

3. Реши уравнения

8 346 + х : 718 = 8 371 ( 169 х а ) : 35 = 845

Из 180 вагонов сформировали 12 одинаковых составов. Сколько составов можно сформировать из этого количества вагонов, если каждый состав увеличить на 3 вагона?

Илья Муромец и Алеша Попович скачут навстречу друг другу с разных застав, расстояние между которыми 78 км. Илья Муромец скачет со скоростью 12 км/ч, Алеша Попович — со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние проедет до встреч каждый, если они выехали одновременно?

Контрольная работа № 9

1. Найди значение выражения

429 х 157 — 7 725 : 25 + 201 х 902

10т — 8ц 34кг + 9ц 9кг

15км 3м + 6км 28м — 8км 609м

3. Реши уравнения

5 834 — (в : 273) = 5 816 314 х (9 072 : а) = 15 072

В комплект учебных пособий по математике входят учебник и две рабочие тетради. На класс купили 28 комплектов, заплатив 3 360 р. По какой цене купили учебники, если каждая рабочая тетрадь стоит 20 р.?

Женя отдыхает на даче и каждую пятницу едет на велосипеде на станцию «Покровка» встречать папу, который приезжает на электричке. В тот момент, когда папа выходит из электрички, Женя отправляется на станцию. Папа идет со скоростью 50 м/мин. Скорость, с которой едет Женя на велосипеде — 200 м/мин. Расстояние от дачи до станции равно 4 км. Через сколько минут Женя встретится с папой?

Периметр прямоугольника 210см. Его ширина 26 см. Найди площадь прямоугольника.

1. Найди значение выражения

30 303 — ( 76 х 507 + 68 400 : 450) : 76

2. Выполни действия. Расположи значение выражений в порядке их возрастания. Найди произведение и частное наибольшего и наименьшего значений

245 х 480 570 312 : 712

221 х 401 86 640 : 361

608 х 112 603 402 : 201

3. Реши уравнение

х : 13 + 11 799 = 32 800

15т — 2т 78кг + 9ц 45 кг

12ц — 365кг + 25т9кг

С чудо-яблони собрали 400 бананов и 360 ананасов, причем бананов на 10 кг больше, чем ананасов. Какова масса собранных бананов и какова масса собранных ананасов, если масса одного банана равна массе одного ананаса?

Легковая машина была в пути 4 ч, а грузовая 7 ч. Какая машина проехала большее расстояние и на сколько км, если известно, что легковая машина ехала со скоростью 70 км/ч, а грузовая 50 км/ч?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по математике 4 класс по учебнику Гейдмана

тема урока «Сравнение дробей».

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Контрольная работа по математике 2 класс подходит для проверки знаний учащихся, занимающихся по учебникам Гейдмана и Моро.

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Контрольная работа по математике 2 класс подходит для проверки знаний учащихся, занимающихся по учебникам Гейдмана и Моро.

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Объемная контрольная работа по математике по учебнику Гейдмана, позволяет проверить знания учащихся, перед переходом на изучение темы «Умножение», так же могут использовать учителя, работающие по учеб.

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Контрольная работа по математике по учебнику Гейдмана, позволяет проверить знания учащихся за 3 четверть. Подходит у для учащихся, занимающихся по учебнику Моро.

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана (примеры)

Итоговая контрольная работа по математике позволит учителю проверить знания учащихся, полученные во втором классе, по разному виду примеров.

Контрольная работа по математике 3 класс по учебнику Гейдмана

Входящая контрольная работа по математике, позволит быстро проверить знания учащихся. Контрольная работа подходит для учащихся, занимающихся по учебнику Гейдмана 3 класс.

ГДЗ рабочая тетрадь по математике за 4 класс Гейдман, Мишарина ФГОС часть 1, 2, 3, 4

Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽

Рекомендуем посмотреть

Премиум

В четвертом классе по математике рабочая программа достаточно насыщенная и включает в себя самые разнообразные темы, поэтому не будет лишним обратиться к ГДЗ рабочая тетрадь по математике за 4 класс Гейдман. Школьники изучают – письменное умножение многозначных чисел; их сравнение; единицы длины, массы и времени; основные свойства простейших геометрических фигур; решение уравнений; действия с остатком. По причине того, что все становится более сложными и многогранными, многие ученики просто не успевают освоить весь объем необходимых знаний предусмотренных ФГОС. Поэтому, чтобы не образовывались пробелы, рекомендуется применять решебник.

Преимущества решебника рабочая тетрадь по математике за 4 класс от Гейдмана

Если ученик будет корректно использовать такие информационные материалы, как готовые домашние задания, он получает целый ряд преимуществ перед другими:

  1. Сможет выполнить любое домашнее задание, независимо от его сложности.
  2. Качественно освоить сложные тематики и разделы.
  3. Вникнуть детально в те разделы, которые не были до конца поняты в школе на уроке.
  4. Отработать однотипные упражнения и номера и автоматизировать свои навыки.
  5. Выполнять без каких-либо проблем проверочные и контрольные работы и получать за них высокие оценки.
  6. При проведении тестов не будет возникать недопонимания, а обучающийся сможет достаточно быстро реализовать все предложенное.

Но, получить столь существенный результат можно только при корректном применение онлайн-ресурса. Педагоги советуют придерживаться следующих рекомендаций, которые помогут качественно работать со сборником по математике для 4 класса, рабочая тетрадь (авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.). Вот основные из них:

  1. Смотреть то, что предлагают специалисты, исключительно тогда, когда получен самостоятельный ответ на задачу, выражение, неравенство и прочее.
  2. Сверять необходимо не только итоговую цифру, но также и весь ход решения.
  3. Разрешается сразу смотреть в предложенное только тогда, когда не получается по каким-либо причинам выполнить номер.
  4. Если какой-либо раздел вызывает затруднения, следует нарешивать значительный объем аналогичных номеров. Это позволяет закрепить приобретенный навык и продемонстрировать его потом без проблем при необходимости.

Придерживаясь данных советов, можно существенно улучшить свою успеваемость.

Контрольные работы по математике Гейдмана для 4 класса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1

36 597 + 79 519 = 30 000 : 60 =

803 007 – 328 059 = 70 010 : 10 =

7 200 : 30 = 600 : 4 =

Реши уравнение: ( 31 850 – Х) + 6 299 = 13 046

Длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 12 метров.

80 м – 37 м 6 дм + 15 м 9 дм

В магазине продали 300 желтых груш. Это в 2 раза больше, чем зеленых, и на 75 груш меньше, чем красных. Сколько всего груш продали в магазине?

288 698 + 725 546 = 6 300 : 90=

900 212 – 59 317 = 804 000 : 100 =

800 : 5 = 7 600 : 40 =

Реши уравнение: 560 : Х + 1 998 = 2 078

Ширина прямоугольника в 5 раз меньше его длины. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 15 см.

24 км 7 м – 15 км 87 м + 36 км 786 м

В поле собрали 400 кг картофеля. Это на 68 кг больше, чем моркови, и в 2 раза меньше, чем капусты. Сколько всего овощей собрали в поле?

Контрольная работа №2

549 . 8 = 320 . 6 = 602 . 7 =

2 163 . 7 = 4 700 . 9 = 3 070 . 40 =

293 . 8 + 4 007 . 6 – 590 . 5

(208 046 + 502 967) – (20 003 – 15 908)+ 4 835

10 м 8 см – 4 м 29 см + 15 дм 6 см

Длина прямоугольника24 см. Найди площадь прямоугольника, если его длина в 3 раза больше ширины.

В поселке 670 домов. Из них 136 одноэтажных, двухэтажных – в 3 раза больше. Остальные дома многоэтажные. Сколько в поселке многоэтажных домов?

624 . 9 = 580 . 7 = 308 . 6 =

7 315 . 4 = 6 900 . 8 = 5 040 . 50 =

6 004 . 7 – 480 . 4 + 378 . 6

725 636 + (70 020 – 36 485) + (34 002 – 3 894)

12 км 90 м – 894 м + 96 км 7 м

Ширина прямоугольника 9 см. Найди площадь прямоугольника, если его ширина в 5 раз меньше длины.

Турист проехал на пароходе 135 км, а на поезде в 3 раза больше, чем на пароходе. Остальной путь турист прошел пешком. Сколько турист шел пешком, если весь путь составляет 560 км?

Контрольная работа №3

Реши примеры с проверкой:

43029 : 7 64800: 8 4263: 7

(800035 – 784942) . 6 – (18370 + 23679) :7

Катеты прямоугольного треугольника 7 см и 8 см. Найди площадь прямоугольного треугольника

В магазин привезли 4670 кг картофеля. В первый день продали ½ часть всего картофеля, во второй день продали в 5 раз меньше, чем в первый. Сколько кг картофеля продали в 3 день?

Х . 29 + 854 = 941

Реши примеры с проверкой:

32568 : 6 42700: 7 2812: 4

(600084 – 597623) . 7 – (18048 + 53976) :8

Катеты прямоугольного треугольника 9 см и 6 см. Найди площадь прямоугольного треугольника

В магазине за три дня продали 6594 кг крупы. В первый день продали 1 / 7 часть этой крупы, во второй день продали в 3 раза меньше, чем в первый. Сколько кг крупы продали в 3 день?

13 . Х + 176 = 267

Контрольная работа №4

Товарный поезд шел 8 часов со скоростью 56 км/ч, а следующие 4 часа — со скоростью 68 км/ч. Какое расстояние проехал поезд?

На цветнике шириной 16 м и длиной 60 м посадили розы и астры. Розы заняли 1 / 4 часть площади цветника. Какая площадь цветника под астрами?

300 – 78 . d = 287

73 км 763 м + 5 км 8 м – 26 км 12м

(54 321 – 244 064 : 8) , 5 + 31 444 : 7

Из двух поселков выехали на встречу друг другу два велосипедиста. Первый был в пути до встречи 3 часа и ехал со скоростью 17 км/ч. Второй – 4 часа и ехал со скоростью 19 км/ч. Какое расстояние между поселками?

В саду растут яблони и груши. 1 / 8 часть площади сада занята яблонями. Какая площадь сада занята грушами, если длина сада 120 м, а ширина 20м?

( c – 380) . 50 = 200

540 км + 8 км 4 м – 72 км 30м

(10 000 — 3864 : 4) , 6 + 22 815 : 3

Контрольная работа №5

Дом отдыха закупил яблоки, 5/12 количества которых составило 120 кг. Сколько кг яблок закупил дом отдыха?

Самолет за 3 часа пролетел 2400 км. В первый час 2/5, во второй – 1/3 всего расстояния. Сколько км пролетел самолет за третий час?

9ч 10 мин + 6ч 50 мин – 8 ч 20 мин =

Найди: 2/5 от 1 т ; 4/6 от 1 сут ; 2/8 от 1 км

Найди целое число, если: 5/9 числа = 505;

3/8 числа = 39; 5/6 числа = 450

Палатка продала 5/8 имевшихся у нее ягод, что составило 130 кг. Сколько кг ягод было в палатке?

В магазин привезли 658 кг крупы. В первый день продали 2/7 крупы. Во второй день – 3/10 оставшейся. Сколько кг крупы продали во второй день ?

11ч – 5ч 40 мин + 8ч 50 мин =

Найди: 4/5 от 1ц ; 3/4 от 1ч ; 2/4 от 1 м

Найди целое число, если: 2/7 числа = 32

3/8 числа = 303; 6/9 числа =730

Контрольная работа №6

Собрали 350 кг картофеля и 960 кг моркови. Картофеля получилось на 80 мешков больше, чем моркови. Сколько было мешков картофеля и сколько мешков моркови?

Ширина прямоугольника 2 дм, а его длина 42 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.

122 160 : 8 + 127 . 86 + 307 . 96

7ч 9 мин – 2 ч 53 мин + 14 ч 48 мин

540 . 450= 8400 . 660= 405 .. 270=

В один магазин привезли 24 мешка картофеля, а в другой 28 мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый. Сколько кг картофеля привезли в каждый магазин?

Длина стола 3 м, а его ширина 12 дм. Найди площадь и периметр стола.

49 680 : 6 + 328 . 49 – 80 . 37

9ч 15 мин + 12 ч 56 мин – 7 ч 48 мин

360 . 280= 2900 . 750= 807 . 260=

Контрольная работа №7

С одного участка собрали 51 корзину винограда, а с другого – 60 таких же корзин. Со второго участка собрали на 216 кг винограда больше, чем с первого. Сколько килограммов винограда собрали с каждого участка?

Из города в деревню велосипедист ехал 5 часов со скоростью 18 км/ч . Сколько времени ему понадобилось на обратный путь, если из деревни в город он ехал со скоростью 15 км/ч?

900 000 – 7 . Х = 857 643

( 62 348 – 57 219) . 32 — (303 303 – 99 039) : 9

7 км – 2 км 30 м + 14 км 95 м

С одного участка собрали 28 мешков картофеля, а с другого – 23 таких же мешка, причем со второго участка собрали на 250 кг меньше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?

Велосипедист ехал со скоростью 16 км/ч и проехал расстояние между городом и дачным поселком за 3 часа. Обратно он затратил на эту дорогу 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?

С . 4 + 3 217 = 25 709

( 100 000 – 98 291) . 105 – (568 912 – 544 538) : 7

6 т 8 ц – 32 ц 17 кг + 9 т 19 кг

Контрольная работа №8

1) 20ч 35мин – 11ч 40мин + 12ч 45мин

30 дм 2 . 3000 см 2 7 см 2 … 70 мм 2

3) ( 90 148 – 74 279) . 9 – 2008 . 7

4) Вычисли площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 15см и 72 см

5) 93 платья сшили за 18 дней. Сколько платьев

сошьют за 6 дней?

1) 13ч 30мин – 6ч 55мин + 5ч 17мин

14 м 2 … 14 000 см 2 800 дм 2 . 800 000 мм 2

3) (7 648 :8 + 4 228: 7) . 8 – 6.972

4) Вычисли площадь прямоугольного треугольника,

если его катеты равны 68 м и 23 м

5) За 7 дней отремонтировали 650 км дороги. Сколько километров отремонтируют за 14 дней?

Контрольная работа №9

1 354 . 407 279 . 345 419 . 217

571 . 409 650 . 230 830 . 470

2 . (208 . 304 + 54 360 : 4) – 722 720 : 80

3 . 4 ч 29 мин – 2 ч 36 мин + 8 ч 17 мин

4 . Из двух городов, расстояние между которыми 345 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 поезда. Скорость одного

68 км/ч, а другого на 13 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга окажутся поезда через 6 ч ?

5 Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2см 5 мм.

6 45 м 2 дм = □ дм 8 т 5 ц = □ кг

7 сут. 14 ч = □ ч 20 000 см 2 = □ м 2

1 318 . 514 920 . 390 523 . 416

261 . 601 540 . 370 371 . 205

2. (204 . 405 + 137 640 : 4) – 454 500 : 50

3 . 3 ч 18 мин – 1 ч 45 мин + 6 ч 27 мин

4 . Из двух городов, расстояние между которыми 276 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 машины. Скорость одной 75 км/ч, а другой на 18 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга окажутся машины через 4 ч ?

5 Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3см 5 мм.

6 4ч 23мин = □ мин 36ц 5кг = □кг

7м 2 14см 2 = □ см 2 34 000дм 2 = □м 2

Контрольная работа №10

Выполни деление и сделай проверку:

571 154 : 809 = 246 428 : 342 =

3 086 880 : 708 = 508 254 : 254 =

Для оклейки одной комнаты купили 7 кусков обоев, а для другой 12 таких же кусков. Для второй комнаты купили на 35 метров больше, чем для первой. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?

3 км – 827 м + 25 км 96 м – 19 км 901 м

(15 346 – 1878) : 518 + ( 15 840 + 50 975) : 83

Длина забора вокруг участка 164 м. Длина участка 52м. Найди площадь участка.

Выполни деление и сделай проверку:

328 547 : 623 = 845 250 : 735 =

31 518 : 153 = 17 940 : 345 =

В одном куске 16 метров ткани, а в другом 12 метров. Второй кусок дешевле первого на 48 рублей. Сколько стоит каждый кусок ткани?

5 ч 12 мин + 9 ч 48 мин – 10 ч 25 мин

( 129 843 – 60 753) : 98 + ( 34 937 + 55 615) : 294

Длина забора вокруг сада 246 м. Ширина сада 33 м. Найди площадь сада.

Контрольная работа №11

Для спортивной секции купили 35 пар коньков и 25 пар лыж. Пара лыж стоит 1065 рублей, а пара коньков – в 3 раза дешевле, чем пара лыж. Сколько стоит вся покупка?

Периметр прямоугольника 448 см. его ширина 96 см. Найди площадь прямоугольника.

Сравни: 8 ц … 800 кг; 13 т … 1 300 кг;

Выполни действия: 4 545 : 5 = 7 240 : 8=

8 010 : 9= 6 580 : 7=

2 846 + ( Х – 945) = 3 772

1. Для библиотеки купили 6 книжных шкафов и 2 письменных стола. За всю покупку уплатили 5800 рублей. Сколько стоит письменный стол, если цена одного шкафа 850 рублей?

2. Периметр прямоугольника 226 см. Его длина 68 см. найди площадь прямоугольника.

3. Сравни: 15 ц … 2 т; 600 кг … 60 ц;

1 т 500 кг … 15 ц

4. Выполни действия: 2 432 : 4= 1 827 : 3=

3 780 : 6 = 4 450 : 5=

5. ( Х + 694) – 719 =764

Контрольная работа №12

1. При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает

на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью

должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на

тот же путь на 1 ч больше?

3. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4

дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате,

сторона которой 8 м?

4. составь и реши уравнение:

произведение неизвестного числа и числа 16

равно сумме чисел 2136 и 1000

5. Произведение трех множителей равно1000.

Первый множитель – наименьшее двузначное

число. Второй множитель больше первого в 2

раза. Найди третий множитель

1. При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает

на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен

ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же

путь на 1 ч меньше?

3. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм,

чтобы настелить пол в квадратной комнате,

сторона которой 6 м?

4 . составь и реши уравнение:

частное чисел 55 350 и неизвестного числа равно

произведению 15 и 5

5. Произведение трех множителей равно1000.

Первый множитель – наименьшее трехзначное

число. Второй множитель меньше первого в 50

раз. Найди третий множитель.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 372 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 588 124 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 08.06.2017
  • 650
  • 1
  • 08.06.2017
  • 555
  • 0
  • 08.06.2017
  • 1300
  • 23
  • 08.06.2017
  • 470
  • 1
  • 08.06.2017
  • 404
  • 0
  • 08.06.2017
  • 868
  • 2
  • 08.06.2017
  • 1218
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.06.2017 20230
  • DOCX 31.8 кбайт
  • 511 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ананьева Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 8 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 26894
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


источники:

http://gdz.ru/class-4/matematika/rabochaya-tetrad-geidman/

http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-po-matematike-geydmana-dlya-klassa-1962841.html