Уравнения 5 класс математика виленкин карточки

Карточки по теме: «Решение уравнений» (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

У Вали было 5 пакетов картошки, а у Вани 4 пакета. Когда эти пакеты взвесили, то их общая масса составила 63 кг. Сколько кг картошки было у Вани?

Решить уравнение: 9х+12= 120

В коробке было 87 конфет. Вначале из нее взяли несколько конфет, а потом доложили 5 конфет В результате в коробке стало 74 конфеты. Сколько конфет было взято?

Решить уравнение: 115-3у= 34

Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик?

Решить уравнение: (х-8) . 12=132

Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг слив, то еще осталось еще 16 кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100 кг слив?

Решить уравнение: 84:х+5=17

В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом?

Решить уравнение: (х+0,3) :7=0,2

В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров больше, че5м во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?

В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?

Петя задумал число . Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?

Решить уравнение: (267+а):53=8

Миша моложе своей сестры Насти в 4 раза, а отец старше Насти в 3 раза. Сколько лет отцу, если Мише 4 года?

Решить уравнение: 9р -78=1581

В трамвае ехало в 3 раза больше женщин, чем мужчин. Всего пассажиров было 36. Сколько ехало женщин и мужчин в трамвае?

Решить уравнение: 12,1 — (х+5,8)=1,7

Сумма трех чисел равна 123. Первое число больше второго в 3 раза, а третье число на 24 меньше первого. Найдите эти числа.

Решить уравнение: 34- 2(2х-9)=28

На трех полках 140 книг, на второй полке вдвое больше книг, чем на первой, а на третьей – на 10 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?

Решить уравнение: 45 – 2(3х-8)=31

В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Решить уравнение: 51 – 3(2х-4)=27

Собрали несколько килограммов вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали еще 5 кг, то вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали первоначально?

Решить уравнение: 243 –(у+83)=112

В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?

Решить уравнение: 48- 2(3х -5)=40

На пруду плавали белые и серые утки, причем серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц стало 29. Сколько серых уток плавало на пруду?

Решить уравнение: (29+х) -35=47

Имелось несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько имелось коробок, если было 159 тюбиков?

Решить уравнение: 416 : х+24= 50

Если задуманное число увеличить в 15 раз и из результата вычесть 118, то получится 317. Найдите задуманное число.

Решить уравнение: 1826 -14у=1252

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?

Решить уравнение: 92-7у=36

В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

Решить уравнение: (49-х):12=3

Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?

Решить уравнение: 38(у-2) =228

В автобусе было несколько человек. На первой остановке в автобус село 12 человек, на второй остановке вышло 9 человек. После этого в автобусе стало 23 человека. Сколько человек было в автобусе первоначально?

Решить уравнение: (х-36) . 51 = 408

В зоопарке медвежат на 3 больше, чем медведей. Масса медведя составляет 210 кг, а масса медвежонка – 32 кг. Масса всех медвежат и медведей составляет 580 кг. Сколько медведей в зоопарке?

Решить уравнение: х:83 +59=64

В саду посажено 37 кустов ягод. Кустов крыжовника на 3 больше, чем кустов смородины, и в 2 раза меньше, чем кустов малины. Сколько в саду кустов смородины, крыжовника и малины?

Решить уравнение: (у+25) 7=322

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 350 материалов в базе

Другие материалы

  • 11.11.2017
  • 242
  • 1
  • 11.11.2017
  • 347
  • 1
  • 11.11.2017
  • 538
  • 0
  • 11.11.2017
  • 1546
  • 0

  • 11.11.2017
  • 279
  • 0
  • 11.11.2017
  • 391
  • 0
  • 11.11.2017
  • 1048
  • 1
  • 11.11.2017
  • 627
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 11.11.2017 23313
  • DOCX 17.8 кбайт
  • 639 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Миллер Ирина Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 56687
  • Всего материалов: 19

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельные работы по математике для 5 класса
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме

Самостоятельные работы по всему курсу математики в 5 классе к учебнику Н.Я.Виленкин для общеобразоыательных школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
sam_rab.doc292.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №1 «Обозначение натуральных чисел»

1. Записать цифрами число:

а) двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать;

2. Сколько тысяч в миллионе?

3. Сколько различных цифр использовано для записи числа 751057?

4. Три доярки надоили 127886 л молока. Первая надоила 38804 л, вторая – на 2409 л больше, чем первая. Сколько литров молока надоила третья доярка?

Самостоятельная работа №1 «Обозначение натуральных чисел»

1. Записать цифрами число:

а) четыре миллиарда шестьдесят четыре тысячи;

2. Сколько десятков в тысяче?

3. Назовите число, на единицу большее числа 8999.

4. На складе было 6340ц картофеля. Сколько центнеров картофеля осталось на складе после того, как одному магазину отпустили 2956ц, а другому – на 568ц меньше, чем первому?

Самостоятельная работа №2 «Отрезок. Длина отрезка»

1. Запишите цифрами число:

а) сорок миллиардов сто миллионов пять;

б) 7 миллионов 37 тысяч;

2. Начертите отрезки АВ и CD , если АВ = 27 мм, СD = 4 см 2 мм.

а) 3 км 54 м в метрах;

б) 504 дм в дециметрах и метрах.

4. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 3?

Самостоятельная работа №2 «Отрезок. Длина отрезка»

1. Запишите цифрами:

а) двести миллиардов семь тысяч три;

б) 20 миллионов 4 тысячи;

2. Начертите отрезки МК и СЕ , если МК = 3 см 4 мм, СЕ = 52 мм.

а) 4 м 5 см в сантиметрах;

б) 6085 м в километрах и метрах.

4. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7?

Самостоятельная работа №3 «Плоскость. Прямая. Луч»

1. Найдите и запишите два отрезка, две прямые, три луча.

2. Начертите луч ЕК . Постройте луч, дополнительный лучу ЕК , и обозначьте его. На каждом луче отложите от его начала отрезок длиной 2 см 7 мм.

3. Начертите прямую МК , луч NP и отрезки АВ и CD так, чтобы прямая МК пересекала отрезки АВ и CD .

Самостоятельная работа №3 «Плоскость. Прямая. Луч»

1. Найдите и запишите два отрезка, две прямые, три луча.

2. Начертите луч CD . Постройте луч, дополнительный лучу CD , и обозначьте его. На каждом луче отложите от его начала отрезок длиной 3 см 4 мм.

3. Начертите прямую АВ , луч CD и отрезки МК и ОР так, чтобы луч CD пересекал отрезок МК , а прямая АВ пересекала бы отрезок ОР

Самостоятельная работа №4 «Шкалы и координаты»

1. Напишите координаты точек D , Е , Т и К , отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А (8), К (12), Р (1), М (9), N (6), S (3).

3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г

Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г

Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц

Самостоятельная работа №4 «Шкалы и координаты»

1. Напишите координаты точек М , N , С и Р , отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А (6), В (5), С (3), D (10), Е (2), F (1).

3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.

Самостоятельная работа №5 «Сравнение чисел»

1. Отметьте на координатном луче точки: А (5), В (2), С (4), D (8).

2. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «

3. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 3?

Самостоятельная работа №5 «Сравнение чисел»

1. Отметьте на координатном луче точки: М (5), N (6), Р (3), Q (9).

2. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «

3. Сколько всего четырёхзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7?

Самостоятельная работа №6 «Обозначение, сравнение натуральных чисел. Шкалы и координаты. Прямая. Отрезок»

1. Отметить на координатном луче точки, координаты которых 6, 2, 5, 9. Записать каждую точку и её координату.

2. Напишите вместо звездочки так, чтобы было верное неравенство:

а) 307 * 3007; б) 444 * 1; в) 0 * 376.

3. Начертите прямую СК , луч АЕ и отрезок MN так, чтобы прямая СК пересекала отрезок MN и не пересекала луч АЕ , а луч АЕ пересекал бы отрезок MN .

4. В классе учились Вера, Галя, Нина, Марина и Оля. Все эти девочки родились в разные дни января одного года. Младшая из них родилась 27 января. Известно, что Оля старше Гали, но моложе Марины, а Вера моложе Нины, но старше Марины. Какого числа родилась каждая из девочек, если Нина родилась 23 января?

Самостоятельная работа №6 «Обозначение, сравнение натуральных чисел. Шкалы и координаты. Прямая. Отрезок»

1. Отметить на координатном луче точки, координаты которых 9, 12, 11, 3. Записать каждую точку и её координату.

2. Напишите вместо звездочки знак так, чтобы было верное неравенство:

а) 70007 * 7007; б) 465 * 1; в) 0 * 124.

3. Начертите прямую АВ , луч СЕ и отрезок MN так, чтобы прямая АВ пересекала луч СЕ и отрезок MN , а луч СЕ пересекал бы отрезок MN .

4. Пять подруг Аня, Ира, Таня, Катя и Маша родились в один год в ноябре. Самая старшая из них родилась 26 числа. Известно, что Таня моложе Иры, но старше Кати, а Аня моложе Маши, но старше Иры. В какой день ноября родилась каждая из девочек?

Самостоятельная работа №7 «Разложение по разрядам»

1. Разложить по разрядам число:

а) 8 009 002; б) 44444.

2. Найдите число, оканчивающееся цифрой 8, если оно меньше 548 и больше 428.

3. Выполнить действия: 17 (377 + 238).

Самостоятельная работа №7 «Разложение по разрядам»

1. Разложить по разрядам число:

а) 6 708 301; б) 22222.

2. Найдите число, оканчивающееся цифрой 6, если оно меньше 256 и больше 176.

3. Выполнить действия: 19 (254 + 241).

Самостоятельная работа №8 «Сложение натуральных чисел. Зависимость суммы от изменения компонентов»

1) Выполнить сложение, выбирая удобный порядок действий:

а) 695 + 2305 + 57908; б) 89716 + 9688 + 312.

2) Точка Х лежит между точками А и В . Выполните чертеж и вычислите длину отрезка АВ , если АХ = 39 мм и ХВ = 17 мм.

3) Разложите по разрядам числа:

а) 32507; б) 18703205003.

4) При сложении двух четырёхзначных чисел получилось четырёхзначное число. Известно, что если сложить первую и последнюю цифры первого слагаемого, то получится 5. Какой цифрой оканчивается первое слагаемое, если второе слагаемое начинается с цифры 8?

Самостоятельная работа №8 «Сложение натуральных чисел. Зависимость суммы от изменения компонентов»

1) Выполнить сложение, выбирая удобный порядок действий:

а) 302 + 58758 + 1698; б) 197 + 2414 + 47586.

2) Точка Y лежит между точками А и В . Выполните чертеж и вычислите длину отрезка АВ , если АY = 43 см и YВ = 38 см.

3) Разложите по разрядам числа:

а) 45308; б) 253605814022.

4) При сложении двух четырёхзначных чисел получилось четырёхзначное число. Первое слагаемое начинается с цифры 8, а во втором слагаемом сумма первой и последней цифр равна 7. Какова последняя цифра второго слагаемого?

Самостоятельная работа №9 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

а) В одном мотке 138 м веревки, это на 29 м больше, чем во втором. Сколько метров веревки в двух мотках?

б) Выполнить действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:

(357 + 289) – 157 643 – (243 +398)

(863 + 471) – 371 876 – (398 +476)

в) В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них?

Самостоятельная работа №10 «Вычитание натуральных чисел»

1) Выполните действия, используя свойства вычитания:

а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);

б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).

2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?

3) Выполните вычитание:

а) 7002065440 – 6919278416; б) 9000551000 – 8667395.

4) В каких случаях разность двух чисел равна каждому из них?

Самостоятельная работа №10 «Вычитание натуральных чисел»

1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:

а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);

б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).

2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?

3) Выполните вычитание:

а) 8003096320 – 7838107048; б) 3500400300 – 5897564.

4) В каких случаях сумма двух чисел равна каждому из них?

Самостоятельная работа №11 «Числовые и буквенные выражения»

1) Найдите значение выражения а : 27 + 37,

если а = 729; а = 1053.

2) Какой путь прошел поезд за 8 часов, если он шел со скоростью m км/ч?

3) В двух товарных составах р вагонов. В одном из них 116 вагонов. Сколько вагонов в другом составе?

4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 2?

Самостоятельная работа №11 «Числовые и буквенные выражения»

1) Найдите значение выражения х : 43 + 64,

если х = 1849; х = 2537.

2) Какой путь прошёл пешеход, если он шёл 7 часов со скоростью u км/ч?

3) В двух железнодорожных цистернах n т нефти. Сколько тонн нефти в первой цистерне, если во второй цистерне 60 т?

4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 3?

Самостоятельная работа №12 «Уравнение. Решение задач с помощью уравнения»

1. Решите с помощью уравнения задачу: «Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?».

2. Решите уравнения:

а) 965 + n = 1505; б) 802 – х = 416.

3. Решите уравнение: 44 + (а – 85) = 105.

4. Угадайте корень уравнения и выполните проверку:

Самостоятельная работа №12 «Уравнение. Решение задач с помощью уравнения»

1. Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?».

2. Решите уравнения:

а) х + 223 = 1308; б) с – 127 = 353.

3. Решите уравнение: 69 + (87 – n) = 103.

4. Угадайте корень уравнения х + 7 = 11 – х и сделайте проверку.

Самостоятельная работа №13 «Умножение натуральных чисел и его свойства»

а) 356 68; б) 504 329; в) 503 608.

2) Решите задачу.

Торт в три раза дороже, чем 5 пирожных. Сколько стоит торт, если пирожное стоит 22 рубля?

3) Найти значение выражения.

n 81, если n = 10, 1000, 10000.

4) Произведение двух чисел оканчивается цифрой 6. Первый множитель оканчивается цифрой 7, а во втором множителе сумма первой и последней цифр равна 12. Какой цифрой начинается второй множитель?

Самостоятельная работа №13 «Умножение натуральных чисел и его свойства»

1) Найдите произведение:

а) 465 86; б) 405 923; в) 1403 207.

2) Решите задачу.

Бочка вмещает в 9 раз больше, чем 4 ведра. Сколько литров воды вмещает бочка, если в одно ведро входит 8 л воды?

3) Найти значение выражения.

37 m, если m = 10, 1000, 10000.

4) Произведение двух чисел оканчивается цифрой 4. Первый множитель оканчивается цифрой 3, а во втором множителе сумма первой и последней цифр равна 12. Какая цифра стоит в начале второго множителя?

Самостоятельная работа №14 «Умножение натуральных чисел и его свойства»

  1. Найти значение выражения.

2) Решите задачу.

В двух комнатах пол был выложен плиткой. В одной комнате плитка была уложена в 43 ряда, по 34 штуки в каждом ряду, а в другой – в 36 рядов, по 28 штук в каждом ряду. Сколько всего плиток потребовалось на пол в этих двух комнатах?

3) Может ли при каком-нибудь значении у быть верным равенство 2 + у = 5 + у ?

Самостоятельная работа №14 «Умножение натуральных чисел и его свойства»

  1. Найдите значение выражения:

2) Решите задачу.

На первом станке изготовляли в час 28 деталей, а на втором – 35 таких деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 17 часов работы первого станка и за 15 часов работы второго?

3) Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство х – 3 = 3 – х ?

Самостоятельная работа №15 «Деление»

а) 6237 : 9 б) 61596 : 87 в) 15792 : 329

2) Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель?

3) Найти значение выражения:

а) 1326 : t, если t = 1; t = 6; t = 17.

б) d : 15, если d = 0; d = 120; d = 210.

Самостоятельная работа №15 «Деление»

1) Найти частное:

а) 3424 : 8 б) 35088 : 86 в)13608 : 243

2) Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель?

3) Найти значение выражения:

а) 1672 : р, если р = 1, р = 8, р = 19.

б) k : 12, если k = 0; k = 108; k = 168

Самостоятельная работа №16 «Упрощение выражений»

  1. Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно: 3z больше, чем z, на 48.

2) Решите уравнение: 7z+6z-13=130

3) Решить задачу:

Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали, если масса детали 660 г?

Самостоятельная работа №16 «Упрощение выражений»

1) Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно: 27m на 12 меньше, чем 201 .

2) Решите уравнение: 21t-4t-17=17

3) Решить задачу:

Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

Самостоятельная работа №17«Порядок выполнения действий»

1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.

2) Составьте программу вычисления выражения:

(75 234 + 27 53) 2

Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.

Самостоятельная работа №17«Порядок выполнения действий»

1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.

2) Составьте программу вычисления выражения:

(67 42 – 73 21) : 3

Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.

Самостоятельная работа №18 «Формулы»

1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/03/31/samostoyatelnye-raboty-po-matematike-dlya-5-klassa