Уравнения 5 класс по математике для тренировки онлайн

Профессор Знаев

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ТРЕНАЖЕР «УРАВНЕНИЯ». 5 КЛАСС

Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

Пример: Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Пример: Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Пример: Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Пример: Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

16) (30 — х) + 21 = 42

17) 77 — (45 + х) = 13

18) 34 + (х — 23) = 69

19) (156 — х) — 61 = 72

20) 324 — (х + 52) = 223

16) (40 — х) + 31 = 52

17) 73 — (35 + х) = 23

18) 31 + (х — 43) = 79

19) (254 — х) — 62 = 52

20) 524 — (х + 22) = 123

16) (50 — х) + 11 = 32

17) 87 — (34 + х) = 16

18) 24 + (х — 43) = 68

19) (175 — х) — 56 = 82

20) 325 — (х + 50) = 214

16) (60 — х) + 31 = 48

17) 93 — (41 + х) = 32

18) 54 + (х — 33) = 71

19) (246 — х) — 71 = 62

20) 424 — (х + 42) = 273

Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель

Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель

Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель

Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель

Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель

Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель

Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель

Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель

Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное

Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное

Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное

Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное

Тренажер по теме «Уравнение» 5 класс
материал по алгебре (5 класс) по теме

Данный тренажер составлен в помощь учителям, работающим по учебнику «Математика 5» под редакцией И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
reshite_uravnenie.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Практикум по математике 5 класс по теме: «Уравнение»

учебник под редакцией Зубаревой и Мордковича

  1. (128 + 49) — x = 28
  2. x — (133 + 75) = 32
  3. 145 — (x + 45) = 50
  4. (39 + x) — 27 = 22
  5. 500 – (120 – х) = 479-99
  6. 220 + (х — 120) =997 -736
  7. 472 – (z — 444) = 302
  8. 6x + 131 = 437
  9. 490 – y · 7 = 350
  10. k : 16 – 109 = 231
  11. 8 · (х — 7) = 1080
  12. (k + 11): 23 = 27
  13. 900 : (210 +х) =36
  14. 40 + х : 70 = 54
  15. 142 – (123 — х) + 14 =111
  16. 67 – 36 : х = 55
  17. 24 : (х +2) = 60 : 15
  18. 17 + 6·(х — 5) = 47
  19. 40 – 3 · (х + 2) = 10
  20. 2 · (х — 12) +19 = 19
  21. 63 : (2х — 1) = 21 : 3
  22. 248 : (41 – 2х) = 8
  23. 18 · (7х + 26) = 1854
  24. 336:(5х+1)=6
  25. 21· (5х+14)=2499

II. Решите уравнение (самостоятельно):

  1. 55 – 8х = 7; 5) (60a — 30) : 5 = 18;
  2. 27 : y + 29 = 38; 6) 92 + 56 : (14 — b) = 100;
  3. (t — 25): 20 = 9; 7) (c : 9) • 15 — 47 = 28;
  4. 6 • (18 — k) = 54; 8) (410 – d) : 7 + 70 = 120.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический тренажер для 5 класса, Жохов В.И.

Тренажёр может быть использован для устного счета. Предназначен для выработки вычислительных навыков.

Математический тренажер, 5 — 6 класс

Математические тренажеры предназначены как для работы в классе, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение — формировать у учеников прочые навыки вычислений, эффе.

Занимательная математика. Математический тренажер для 5 класса. Электронный образовательный ресурс. Разработан в программе Smart Notebook 11

ФИО учителя: Заховалко Елена Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ №519 Московского района г. Санкт-Петербурга.Класс: 5 классТема: Занимательная математика. (Математический тренажер для 5 класса. .

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс.

Тренажер для 3 класса

Тренажер для 3 класса.

Интерактивный тренажер. Словосочетание. 5 класс. ФГОС (Самолёт)

Интерактивный тренажер помогает лучше усвоить, понять тему «Словосочетание», проверить её усвоение.

Тренажер для 9 класса. Подготовка к ОГЭ.

Тренажер для слабоуспевающих обучаемых. 9 класс подготовка к ОГЭ.

Тесты по математике для 5 класса

Тесты по математике для 5 класса

Проверка знания школьной программы

Проверка знания школьной программы

КлассНазваниеАвтор
Пройти тест4 — 7ГрафыШагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест4 — 7МножестваТубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635
Пройти тест5Курс математикиСмыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест5Задачи на сложение и вычитание натуральных чиселНовикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области.
Пройти тест5УравненияВасина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия
Пройти тест5Смешанные числаЗолотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова
Пройти тест5Умножение и деление натуральных чиселЦыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл.
Пройти тест5Обыкновенные дробиСуханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область.
Пройти тест5Прямоугольный параллелепипедВершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553
Пройти тест5Сложение и вычитание натуральных чиселЯмашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест5Десятичные дробиРогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан
Пройти тест5Нумерация натуральных чиселЯмашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест5 — 6Математические игрыДрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Системы счисленияПавлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239»
Пройти тест5 — 6ПроцентыМирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Задачи про часыИванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Углы и их виды. Биссектриса углаПетропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6ДелимостьПутова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Геометрические фигурыРайнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Решение задач на движение по рекеТрубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Сюжетные задачи на движениеПетрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Целые числа.Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Математический язык. Язык и логика.5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробейКостюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Десятичныe дроби. Перевод, сравнениеСащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 6Периметр и площадьЛукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея.
Пройти тест5 — 6Сложение и вычитание рациональных чиселГаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан
Пройти тест5 — 6Умножение и деление обыкновенных дробейПеревалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск
Пройти тест5 — 6Умножение и деление десятичных дробейГаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест5 — 6Сложение и вычитание десятичных дробейСавельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 9Круги Эйлера-ВеннаЩербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 10Логические задачи. Часть 2Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест5 — 10Логические задачи. Часть 1Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург.

Расскажи друзьям!

Как пройти тест?

  1. Перейти по ссылке выбранного теста на этой странице

Регистрация не требуется.

Чтобы оставить свое имя
в таблице результатов

нужно успешно сдать тест
после регистрации и входа в МетаШколу!

Родители!

Хотите получить объективную информацию об уровне подготовки Вашего ребенка?

Предложите пройти тест!

Запишись на курс!

Повтори школьную программу!
  1. Зарегистрируйся в МетаШколе
  2. Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
  3. Перейди по ссылке «Все курсы»
  4. Выбери и оплати курс!

Запишись в кружок!

Подготовься к олимпиадам!
  1. Зарегистрируйся в МетаШколе
  2. Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
  3. Перейди по ссылке «Все кружки»
  4. Выбери и оплати кружок!
Стоимость обучения

1600 руб. за кружок по олимпиадной программе за период февраль — май (за 4 месяца).


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2011/10/30/trenazher-po-teme-uravnenie-5-klass

http://metaschool.ru/test.php?klass=5