Уравнения 5 класс самостоятельные и контрольные работы

Самостоятельная работа. Математика 5 класс. Уравнения
учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме

Самостоятельная работа составлена в двух вариантах. Даются ответы. Для проведения в начале учебного года при повторении материала начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №4

  1. 837 + х = 1293, 5) 11 368 : х = 56,
  2. х – 542 = 887, 6) х : 7 = 354,
  3. 25 400 – х = 23544, 7) ( х – 35) +26 = 47,
  4. 43 ∙ х = 2 451, 8) 23 ∙ ( х – 12) = 552.

Самостоятельная работа №4

  1. х + 538 = 1284, 5) 17 328 : х = 57,
  2. 2 145 – х = 1682, 6) х : 8 = 234,
  3. х – 2745 = 29 055, 7) ( х – 96) – 48 = 21,
  4. 54 ∙ х = 3 402, 8) 32 ∙ ( х + 14) = 736.
  1. х = 456, 5) х = 203,
  2. х = 1 429, 6) х = 2 478,
  3. х = 1856, 7) х = 56,
  4. х = 57, 8) х = 36.
  1. х = 746, 5) х = 1 872,
  2. х = 463, 6) х = 304,
  3. х = 31 800, 7) х = 165,
  4. х = 63, 8) х = 9.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самостоятельная работа по теме «Уравнения» 7 класс

Самостоятельная работа по алгебре для учеников 7 класса по теме «Решение уравнений» представлена в 30 вариантах (с ответами).

Самостоятельная работа 7 класс «Решение уравнений»

Самостоятельная работа по алгебре составлена для 7 класса по УМК Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др В данной работе подобраны задания на преобразование выражений, что необходимо при решении.

Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы

Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.

Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы

Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.

Самостоятельная работа 10 класс по теме «Системы уравнений»

Самостоятельная работа по теме «Системы уравнений».

самостоятельная работа по теме «Уравнения» , 7 класс алгебра

самостоятельная работа по теме «Уравнения&quot.

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: Уравнения, задачи на уравнения, порядок действий. Вариант-1

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.

Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;

№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13

Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;

№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.

Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;

№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13

Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;

№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)

Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.

Задача №11. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
Задача №12. У Веры было в 5 раз больше слив, чем у Даши. При этом у Даши было на 16 слив меньше. Сколько слив было у Даши? У Веры?
Задача №13. У Дениса было в 3 раз больше монет, чем у Васи. А у Димы в 2 раза больше монет, чем у Дениса. Всего же монет было 50. Сколько монет было у Васи? У Дениса?
Задача №14. Для приготовления варенья взяли 4 части сахара и 7 частей фруктов. Всего получилось 660 грамм варенья. Сколько грамм сахара было взято?

Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.

Задача №6. У Насти было в 3 раза больше груш, чем у Иры. При этом, у Иры было на 14 груш меньше, чем у Насти. Сколько груш было у Иры? У Насти?

Задача №7. Для приготовления теста взяли 5 частей муки, 2 части молока и 1 часть масла. Общий вес теста составил 960 грамм. Сколько грамм молока было взято?

Задача №8. У Ивана было в 6 раз меньше мандарин, чем у Пети. При этом у Пети было на 15 мандарин больше. Сколько мандарин было у Ивана? У Пети?

Задача №9. Мальчик проехал на автобусе 3 части пути от дома, а пешком прошел 2 части пути. Всего же он преодолел 15 км. Сколько км мальчик прошел?

Задача №10. У Вики было в 4 раза меньше апельсин, чем у Оли. При этом у Оли было на 12 апельсин больше, чем у Вики. Сколько апельсин было у Вики? У Оли?

Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.

Задание по математике №1.

а) 34- x +12=9; б)4 x -(12-25+3 x )=87.

Задание по математике №2.

а) 5 x -(7+8+4 x )=56; б)12-2 x +3 x -7=29;

Задание по математике №3.

а) 4 x +(15-3 x )-12=26; б)23- x +1=11

Задание по математике №4.

а)27-( x -3)+12=10; б)2 x -4-13- x =47;

Задание по математике №5.

а) (21+ x )-34=11; б)19+(13-7 x +8 x )=59;

Задачи на составление уравнений:

Карточка №6. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?

Карточка №7. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?

Карточка №8. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в коробке стало 34 конфеты. Сколько конфет было взято?

Карточка №9. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?

Карточка №10. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов.

На сколько градусов опустилась температура в первый день?

ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс Попов К учебнику Виленкина Экзамен

После перехода в среднюю школу некоторые пятиклассники испытывают сложности с изучением тех дисциплин, которые без проблем давались им в начальной школе. Причин такого явления несколько, в том числе — психологического плана. Помочь ученикам преодолеть трудности позволит системная грамотная работа. Это самое удачное время, чтобы подключить активный процесс самоподготовки. До выпускных еще много времени, и чтобы успешно сдать ГИА и обрести твердые знания, можно научиться самостоятельно разбирать даже самые сложные задания. Например, используя специальную учебную литературу и решебники к ней. Такие занятия математикой с разбором результатов по ГДЗ должны стать систематическими и регулярными. Так можно успешно и в своем темпе готовиться к текущим и итоговым проверочным, диагностическим работам, ВПР.

В числе эффективных сборников — контрольные и самостоятельные работы по математике для 5 класса, составленные Поповым М. А. Изначально пособие предназначено к учебнику Виленкина Н. Я., содержит несколько десятков проверочных работ, 13 — контрольных в четырех равных по сложности вариантах каждая. Книга выпускается издательством Экзамен, интересная, практичная и полезная и для педагогов, и для учащихся пятиклассников.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-klass-uravneniya-zadachi-na-uravneniya-poryadok-deystviy-variant-965860.html

http://www.euroki.org/gdz/ru/matematika/5_klass/kontrolnye-i-samostoyatelnye-raboty-po-matematike-5-klass-popov-k-uchebniku-vilenkina-948