Математика, 5-6 классы, Сборник самостоятельных и контрольных работ, Кубышева М.А., Петерсон Л.Г., 2007
Математика, 5-6 классы, Сборник самостоятельных и контрольных работ, Кубышева М.А., Петерсон Л.Г., 2007.
В пособии представлены самостоятельные и контрольные работы к учебникам математики 5-6 классов Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон. Данные самостоятельные и контрольные работы могут использоваться учителями, работающими как по традиционной технологии обучения, так и по технологии деятельностного метода.
Вводная контрольная работа.
1) Запиши числовое выражение и найди его значение:
а) Сумма числа 49 и частного чисел 98 и 14;
б) Разность частного чисел 105 и 7 и произведения чисел 3 и 5.
2) Реши задачу, составляя выражение:
«Между Москвой и Ржевом 250 км. Автомобилист по шоссе ехал 3 ч со скоростью 70 км/ч. Оставшийся путь он ехал по проселочной дороге со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он ехал по проселочной дороге?»
3) Реши уравнения:
а) 30047 — x = 549;
б) 705 + (x+70) = 2005.
4) Найди значение числового выражения:
(70 • 3 + 40) : 5 — 48 : 4 + 7.
5) Вычисли: а) 9 м 5 см — 4 дм 7 см;
б) 76 м + 3 км 5 м.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика, 5-6 классы, Сборник самостоятельных и контрольных работ, Кубышева М.А., Петерсон Л.Г., 2007 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Самостоятельные и контрольные работы 6 кл
картотека (6 класс) на тему
Самостоятельные и контрольные работы для 6 кл автор уч. Петерсон
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа 2 | 15.59 КБ |
Контрольная работа 3 | 13.04 КБ |
Проверочная работа | 11.47 КБ |
Самостоятельная работа 11 | 11.68 КБ |
Самостоятельная работа 1 | 12.42 КБ |
Самостоятельная работа 4 | 13.56 КБ |
Самостоятельная работа 5 | 13 КБ |
Самостоятельная работа 8 | 13.6 КБ |
самостоятельная работа 9 | 12.1 КБ |
Предварительный просмотр:
К.р 2, 6 кл. Вариант 1
а) 4,3 + ; б) — 7,163; в) · 0,45;
№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?
№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 2
а) 2,01 + ; б) 9,5 — ; в) ;
№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?
№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 1
а) 4,3 + ; б) — 7,163; в) · 0,45;
№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?
№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 2
а) 2,01 + ; б) 9,5 — ; в) ;
№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?
№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?
№ 5. Реши уравнение:
Предварительный просмотр:
№ 1. Сколько составляют:
а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?
№ 2. Найди число, если:
а) 40% его составляют 6,4;
б) % его составляют 23;
в) 600% составляют t.
№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?
На сколько процентов 56 больше, чем 14?
№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?
№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?
№ 6. Реши уравнение:
№ 1. Сколько составляют:
а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?
№ 2. Найди число, если:
а) 70% его составляют 9,8;
б) % его составляют 18;
в) 400% составляют k.
№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?
На сколько процентов 95 больше, чем 19?
№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?
№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?
№ 6. Реши уравнение:
№ 1. Сколько составляют:
а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?
№ 2. Найди число, если:
а) 40% его составляют 6,4;
б) % его составляют 23;
в) 600% составляют t.
№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?
На сколько процентов 56 больше, чем 14?
№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?
№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?
№ 6. Реши уравнение:
№ 1. Сколько составляют:
а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?
№ 2. Найди число, если:
а) 70% его составляют 9,8;
б) % его составляют 18;
в) 400% составляют k.
№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?
На сколько процентов 95 больше, чем 19?
№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?
№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?
№ 6. Реши уравнение:
Предварительный просмотр:
№ 1. Найдите значение выражения:
90 – 16,2 : 9 + 0,08
№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.
№ 1. Найдите значение выражения:
40 – 23,2 : 8 + 0,07
№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда 0,73 м, а его длина на 4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.
№ 1. Найдите значение выражения:
90 – 16,2 : 9 + 0,08
№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.
№ 1. Найдите значение выражения:
40 – 23,2 : 8 + 0,07
№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда 0,73 м, а его длина на 4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.
Предварительный просмотр:
№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.
№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.
№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.
№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.
№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?
№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.
Предварительный просмотр:
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Париж – столица Англии.
б) На Венере нет морей.
в) Удав длиннее кобры.
г) На столе лежат ручка и тетрадь.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 3 меньше ;
б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;
в) квадрат числа 3 не равен 6.
№ 3*. Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Волга впадает в Черное море.
б) На луне есть кратеры.
в) Береза ниже тополя.
г) В году 11 или 12 месяцев.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 2 больше 1,999;
б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;
в) квадрат числа 4 равен 8.
№ 3*. Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Париж – столица Англии.
б) На Венере нет морей.
в) Удав длиннее кобры.
г) На столе лежат ручка и тетрадь.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 3 меньше ;
б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;
в) квадрат числа 3 не равен 6.
№ 3*. Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.
№ 1. Построй отрицания высказываний:
а) Волга впадает в Черное море.
б) На луне есть кратеры.
в) Береза ниже тополя.
г) В году 11 или 12 месяцев.
№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:
а) число 2 больше 1,999;
б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;
в) квадрат числа 4 равен 8.
№ 3*. Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.
Предварительный просмотр:
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
х -2,3 если х = 72.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Площадь прямоугольника а см 2 , а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. ( а = 50)
№ 3. Реши уравнение:
(4,8 х + 7,6) : — 9,5 = 34,5
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа y. ( х = 5, y= 3)
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
y – 4,2 если y = 84.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)
№ 3. Реши уравнение:
(3,6y – 8,1) : + 9,3 = 60,3
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Квадрат разности куба числа х и утроенного числа y. ( х = 5, y= 9)
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
х -2,3 если х = 72.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Площадь прямоугольника а см 2 , а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. ( а = 50)
№ 3. Реши уравнение:
(4,8 х + 7,6) : — 9,5 = 34,5
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа y. ( х = 5, y= 3)
№ 1. Найди значение выражения с переменной:
y – 4,2 если y = 84.
№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:
Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)
№ 3. Реши уравнение:
(3,6y – 8,1) : + 9,3 = 60,3
№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:
Квадрат разности куба числа х и утроенного числа y. ( х = 5, y= 9)
Предварительный просмотр:
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение:
4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.
№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске
№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3
№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:
«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»
№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.
ГДЗ по математике 6 класс Петерсон Л.Г.
ГДЗ к учебнику Л.Г. Петерсон за 6 класс содержит решения задач по математике с детальным описанием алгоритмов и принципов поиска правильного ответа. Пособие включает в себя готовые задания для трёх частей учебника.
Автор подготовил базовый курс для шестиклассников, позволяющий получить фундамент знаний для последующего изучения алгебры и геометрии.
Решебник ускорит проверку домашних заданий и повысит уровень знаний ребенка. Решения дополняются графиками, иллюстрациями и дополнительными необходимыми материалами.
http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/02/22/samostoyatelnye-i-kontrolnye-raboty-6-kl
http://reshutka.ru/6class/matematika/peterson/