Уравнения 6 класс петерсон дидактический материал

Математика, 5-6 классы, Сборник самостоятельных и контрольных работ, Кубышева М.А., Петерсон Л.Г., 2007

Математика, 5-6 классы, Сборник самостоятельных и контрольных работ, Кубышева М.А., Петерсон Л.Г., 2007.

В пособии представлены самостоятельные и контрольные работы к учебникам математики 5-6 классов Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон. Данные самостоятельные и контрольные работы могут использоваться учителями, работающими как по традиционной технологии обучения, так и по технологии деятельностного метода.

Вводная контрольная работа.
1) Запиши числовое выражение и найди его значение:
а) Сумма числа 49 и частного чисел 98 и 14;
б) Разность частного чисел 105 и 7 и произведения чисел 3 и 5.

2) Реши задачу, составляя выражение:
«Между Москвой и Ржевом 250 км. Автомобилист по шоссе ехал 3 ч со скоростью 70 км/ч. Оставшийся путь он ехал по проселочной дороге со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он ехал по проселочной дороге?»

3) Реши уравнения:
а) 30047 — x = 549;
б) 705 + (x+70) = 2005.

4) Найди значение числового выражения:
(70 • 3 + 40) : 5 — 48 : 4 + 7.

5) Вычисли: а) 9 м 5 см — 4 дм 7 см;
б) 76 м + 3 км 5 м.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика, 5-6 классы, Сборник самостоятельных и контрольных работ, Кубышева М.А., Петерсон Л.Г., 2007 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Самостоятельные и контрольные работы 6 кл
картотека (6 класс) на тему

Самостоятельные и контрольные работы для 6 кл автор уч. Петерсон

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа 215.59 КБ
Контрольная работа 313.04 КБ
Проверочная работа11.47 КБ
Самостоятельная работа 1111.68 КБ
Самостоятельная работа 112.42 КБ
Самостоятельная работа 413.56 КБ
Самостоятельная работа 513 КБ
Самостоятельная работа 813.6 КБ
самостоятельная работа 912.1 КБ

Предварительный просмотр:

К.р 2, 6 кл. Вариант 1

а) 4,3 + ; б) — 7,163; в) · 0,45;

№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?

№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?

№ 5. Реши уравнение:

К.р 2, 6 кл. Вариант 2

а) 2,01 + ; б) 9,5 — ; в) ;

№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?

№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?

№ 5. Реши уравнение:

К.р 2, 6 кл. Вариант 1

а) 4,3 + ; б) — 7,163; в) · 0,45;

№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?

№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?

№ 5. Реши уравнение:

К.р 2, 6 кл. Вариант 2

а) 2,01 + ; б) 9,5 — ; в) ;

№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?

№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?

№ 5. Реши уравнение:

Предварительный просмотр:

№ 1. Сколько составляют:

а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?

№ 2. Найди число, если:

а) 40% его составляют 6,4;

б) % его составляют 23;

в) 600% составляют t.

№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?

На сколько процентов 56 больше, чем 14?

№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?

№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?

№ 6. Реши уравнение:

№ 1. Сколько составляют:

а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?

№ 2. Найди число, если:

а) 70% его составляют 9,8;

б) % его составляют 18;

в) 400% составляют k.

№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?

На сколько процентов 95 больше, чем 19?

№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?

№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?

№ 6. Реши уравнение:

№ 1. Сколько составляют:

а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?

№ 2. Найди число, если:

а) 40% его составляют 6,4;

б) % его составляют 23;

в) 600% составляют t.

№ 3. На сколько процентов 14 меньше, чем 56?

На сколько процентов 56 больше, чем 14?

№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?

№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?

№ 6. Реши уравнение:

№ 1. Сколько составляют:

а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?

№ 2. Найди число, если:

а) 70% его составляют 9,8;

б) % его составляют 18;

в) 400% составляют k.

№ 3. На сколько процентов 19 меньше, чем 95?

На сколько процентов 95 больше, чем 19?

№ 4.Фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля осталось засеять ячменем?

№ 5. В бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?

№ 6. Реши уравнение:

Предварительный просмотр:

№ 1. Найдите значение выражения:

90 – 16,2 : 9 + 0,08

№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.

№ 1. Найдите значение выражения:

40 – 23,2 : 8 + 0,07

№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда 0,73 м, а его длина на 4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.

№ 1. Найдите значение выражения:

90 – 16,2 : 9 + 0,08

№ 2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 1,25 см, а его длина на 2,75 см больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что высота на 0,4 см меньше длины.

№ 1. Найдите значение выражения:

40 – 23,2 : 8 + 0,07

№ 2. Высота прямоугольного параллелепипеда 0,73 м, а его длина на 4,21 м больше. Найти объем параллелепипеда, если известно, что ширина на 3,7 меньше длины.

Предварительный просмотр:

№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.

№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?

№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.

№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?

№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

№ 1. Какой была начальная сумма, если при ежегодном уменьшении ее на 6% она стала составлять через 4 года 5320 руб.

№ 2. Вкладчик положил на счет в банк 9000 руб. под 20% годовых. Какая сумма будет на его счете через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?

№ 3*. Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

№1. Каким был начальный вклад, если при ежегодном увеличении на 18% он за 6 месяцев возрос до 7280 руб.

№ 2. Клиент положил в банк 12000 руб. Годовая процентная ставка банка составляет 10%. Какая сумма будет на счете клиента через 2 года, если банк начисляет: а) простые проценты; б) сложные проценты?

№ 3*. Развернутый угол уменьшили в 20 раз, а потом увеличили на 500%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начерти его.

Предварительный просмотр:

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Париж – столица Англии.

б) На Венере нет морей.

в) Удав длиннее кобры.

г) На столе лежат ручка и тетрадь.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 3 меньше ;

б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;

в) квадрат числа 3 не равен 6.

№ 3*. Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Волга впадает в Черное море.

б) На луне есть кратеры.

в) Береза ниже тополя.

г) В году 11 или 12 месяцев.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 2 больше 1,999;

б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;

в) квадрат числа 4 равен 8.

№ 3*. Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Париж – столица Англии.

б) На Венере нет морей.

в) Удав длиннее кобры.

г) На столе лежат ручка и тетрадь.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 3 меньше ;

б) сумма 5 + 2,007 больше или равна семи целым семи тысячным;

в) квадрат числа 3 не равен 6.

№ 3*. Запиши в порядке убывания все возможные натуральные числа, составленные из 3 семерок и 2 нулей.

№ 1. Построй отрицания высказываний:

а) Волга впадает в Черное море.

б) На луне есть кратеры.

в) Береза ниже тополя.

г) В году 11 или 12 месяцев.

№ 2. Запиши предложения на математическом языке и построй их отрицания:

а) число 2 больше 1,999;

б) разность 18 – 3,5 меньше или равна четырнадцати целым четырнадцати тысячным;

в) квадрат числа 4 равен 8.

№ 3*. Запиши в порядке возрастания все возможные натуральные числа, составленные из 3 девяток и 2 нулей.

Предварительный просмотр:

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

х -2,3 если х = 72.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Площадь прямоугольника а см 2 , а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. ( а = 50)

№ 3. Реши уравнение:

(4,8 х + 7,6) : — 9,5 = 34,5

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа y. ( х = 5, y= 3)

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

y – 4,2 если y = 84.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)

№ 3. Реши уравнение:

(3,6y – 8,1) : + 9,3 = 60,3

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Квадрат разности куба числа х и утроенного числа y. ( х = 5, y= 9)

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

х -2,3 если х = 72.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Площадь прямоугольника а см 2 , а длина составляет 40% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. ( а = 50)

№ 3. Реши уравнение:

(4,8 х + 7,6) : — 9,5 = 34,5

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Куб суммы удвоенного числа х и квадрата числа y. ( х = 5, y= 3)

№ 1. Найди значение выражения с переменной:

y – 4,2 если y = 84.

№ 2. Составь выражение и найди его значение при данном значении переменной:

Длина прямоугольника m дм, что составляет 20% числа, равного его площади. Найди периметр прямоугольника. (m = 17)

№ 3. Реши уравнение:

(3,6y – 8,1) : + 9,3 = 60,3

№ 4*. Переведи на математический язык и найди значение выражения при данных значениях переменных:

Квадрат разности куба числа х и утроенного числа y. ( х = 5, y= 9)

Предварительный просмотр:

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение: 4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение:

4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение: 4,5 х + 3,2 + 2,5 х + 8,8 = 26,14

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Турист шел в течение первых 3 ч со скоростью m км/ч, а в следующие 2 ч – со скоростью n км/ч. За сколько времени проехал этот же путь велосипедист, двигаясь равномерно со скоростью α км/ч?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а произведение – 12. Какое это число? Найди все возможные варианты.

№ 1. Определи истинность или ложность высказываний. Построй отрицания ложных высказываний: на доске

№ 2. Реши уравнение: 2,3y + 5,1 + 3,7y +9,9 = 18,3

№ 3. Переведи условие задачи на математический язык:

«Ученик делал в течение первых 2 ч по m деталей в час, а в следующие 3 ч – по n деталей в час. За сколько времени может делать эту же работу мастер, если его производительность d деталей в час?»

№ 4. Сумма цифр трехзначного числа равна 7, а произведение – 8. Какое это число? Найди все возможные варианты.

ГДЗ по математике 6 класс Петерсон Л.Г.

ГДЗ к учебнику Л.Г. Петерсон за 6 класс содержит решения задач по математике с детальным описанием алгоритмов и принципов поиска правильного ответа. Пособие включает в себя готовые задания для трёх частей учебника.

Автор подготовил базовый курс для шестиклассников, позволяющий получить фундамент знаний для последующего изучения алгебры и геометрии.

Решебник ускорит проверку домашних заданий и повысит уровень знаний ребенка. Решения дополняются графиками, иллюстрациями и дополнительными необходимыми материалами.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/02/22/samostoyatelnye-i-kontrolnye-raboty-6-kl

http://reshutka.ru/6class/matematika/peterson/