Уравнения 7 класс по алгебре 1 четверть

7 класс. Контрольная работа по алгебре за 1 четверть.
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме

Контрольная работа содержит задания на выполнение действий с рациональными числами, на нахождение значения буквенного выражения, а так же уравнение, задачу, решаемую с помощью уравнения, и задачу на соотношение величин.

Скачать:

ВложениеРазмер
7 класс. Контрольная работа по алгебре за 1 четверть.22.59 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

  1. Найдите значение выражения:

а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83; б) .

2. Найдите значение выражения 2a + 3b при

3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).

  1. Утром на базе было 19 т муки. До обеда выдали в 3,2 раза больше, чем после обеда. К вечеру осталось 4,3т. Сколько т муки выдали до обеда?
  2. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

  1. Найдите значение выражения:

а) 2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38; б) .

2. Найдите значение выражения 3a – 2b при а = 1/4 и b = — 1.

3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1)

4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?

5. Одна сторона прямоугольника n см, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

  1. Найдите значение выражения:

а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83; б)

2. Найдите значение выражения 2a + 3b при а = — 1/3 и b = 2.

3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).

  1. Утром на базе было 19 т муки. До обеда выдали в 3,2 раза больше, чем после обеда. К вечеру осталось 4,3т. Сколько т муки выдали до обеда?
  2. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

  1. Найдите значение выражения:

а) 2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38; б) .

2. Найдите значение выражения 3a – 2b при а = 1/4 и b = — 1.

3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1)

4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?

5. Одна сторона прямоугольника n см, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

  1. Найдите значение выражения:

а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83; б) .

2. Найдите значение выражения 2a + 3b при а = — 1/3 и b = 2.

3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).

  1. Утром на базе было 19 т муки. До обеда выдали в 3,2 раза больше, чем после обеда. К вечеру осталось 4,3т. Сколько т муки выдали до обеда?
  2. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс.

  1. Найдите значение выражения:

а) 2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38; б) .

2. Найдите значение выражения 3a – 2b при а = 1/4 и b = — 1.

3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1)

4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?

5. Одна сторона прямоугольника n см, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?

Контрольно — измерительные материалы по алгебре в 7 классе за I четверть

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Полянская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Республики Татарстан

422846, Республика Татарстан, Спасский район, с. Полянки, ул. Центральная, дом 26

Рассмотрено на ШМО учителей цикла естественно – математических наук

от «28» августа 2019 г.

Руководитель ШМО ______________________

от «28» августа 2019 г.

Директор МБОУ «Полянская средняя общеобразовательная школа»

__________ Ашмарина О.А.

от «28» августа 2019 г.

для проведения административной контрольной работы

по алгебре в 7 классе за I четверть

в МБОУ «Полянская СОШ» Спасского муниципального района

Республики Татарстан в 2019 — 2020 учебном году

Выполнила: учитель математики

высшей квалификационной категории

Козлова Лариса Николаевна

2019-2020 учебный год

Административная контрольная работа по алгебре в 7 классе

1. Сравните значения выражений -0,8 x — 1 и 0,8 x — 1 при x = 6.

2. Упростите выражение:

а) 2 x — З y — 11 х + 8 у ; б) 5(2а + 1) — 3; в) 14 x — ( x — 1) + (2х + 6).

3. Решите уравнение:

4. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

5. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

Административная контрольная работа по алгебре в 7 классе

1. Сравните значения выражений 2 + 0,3 а и 2 — 0,3 а , при а = — 9.

2. Упростите выражение:

3. Решите уравнение:

4. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

5. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа проводится в конце I четверти с целью определения уровня подготовки обучающихся 7 класса в рамках достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ООО.

2. Документы, определяющие содержание и параметры контрольной работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

3. Структура контрольной работы

Каждый вариант контрольной работы состоит из 5 заданий с развернутым ответом.

4. Время выполнения контрольной работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 1 урок (45 минут).

Этапы проведения работы:

Вводный инструктаж об особенностях данной работы: 1 минута.

Заполнение титульного листа: 2 минуты.

Выполнение работы: 42 минуты.

5. Условия проведения контрольной работы

Работа носит контрольный характер: каждое задание направлено на диагностику определённого умения.

Дополнительные материалы и оборудование не требуются, калькулятор не используется.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

6. Критерии оценивания контрольной работы

Верное выполнение каждого из заданий оценивается в 1 балл.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 5 баллов.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

7. Распределение заданий по планируемым результатам

Кодификатор подготовлен в соответствии со следующими документами:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897);

Кодификатор элементов содержания для проведения экзамена по математике за курс основной школы.

Контролируемые виды деятельности, умения

Сравнение значений выражений

Находить значения выражений, сравнивать их и записывать ответ с помощью знака

Тождественные преобразования выражений

Упрощать выражения, используя правила раскрытия скобок и приведение подобных слагаемых

Линейное уравнение с одной переменной

Решать уравнения, применяя свойства уравнений и выполняя тождественные преобразования

Решение задач с помощью линейных уравнений

Решать текстовые задачи с помощью линейных уравнений

Решение сложных задач с помощью линейных уравнений

Решать сложные текстовые задачи с помощью линейных уравнений

Краткое описание документа:

Контрольная работа проводится в конце I четверти с целью определения уровня подготовки обучающихся 7 класса в рамках достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ООО. Каждый вариант контрольной работы состоит из 5 заданий с развернутым ответом. На выполнение всей контрольной работы отводится 1 урок (45 минут). Верное выполнение каждого из заданий оценивается в 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 5 баллов.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 584 237 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.11.2019
  • 373
  • 24

  • 31.10.2019
  • 158
  • 0

  • 23.09.2019
  • 584
  • 6

  • 27.02.2019
  • 890
  • 0

  • 11.02.2019
  • 215
  • 0

  • 31.01.2019
  • 405
  • 3

  • 20.01.2019
  • 351
  • 1

  • 17.01.2019
  • 760
  • 16

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.12.2019 8777
  • DOCX 37.8 кбайт
  • 323 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Лариса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 75663
  • Всего материалов: 45

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Учим алгебра 7 класс. Как решать уравнения алгебра 7 класс, примеры, дроби, функции, степени, модули

В 7 классе ученикам предстоит научиться решать уравнения, дроби, строить функции, разбираться в модулях. Для этого следует познакомиться с основными понятиями в темах, рассмотреть алгоритм решения и пошагово учиться находить ответы. Главное правило — начать с простых примеров, постепенно переходя на более сложные. Большинство задач можно решать несколькими методами (это касается и примеров), следует выбрать самый простой и удобный для себя.

Как решать уравнения алгебра 7 класс

Начнем с решения линейных уравнений (на рисунке показано, по какому принципу они устроены). Чтобы найти ответ в таких уравнениях, нужно совершать действия: раскрытие скобок, поиск подобных слагаемых, умножение/деление частей на одно и тоже число, перенос слагаемых из одной части уравнения в другую. Всё зависит от конкретного примера.

Рассмотрим несколько примеров пошагового решения линейных уравнений.

Пример 1.
6x + 24 = 0

Поскольку части уравнения (левая и правая) равны, то можно отнять из каждой одинаковое число. Равенство не изменится, а пример станет значительно проще. В представленном уравнении отняли 24 и слева, и справа. В левой части 24 сократилось, а в правой (0 — 24) получилось -24 (не забываем ставить знак минуса).

Получилось: 6x = -24. Теперь можем сократить 6 и -24 на число 6 (или рассуждаем так: чтобы найти множитель, нужно произведение разделить на другой множитель). В ответе будет -4. Не забудьте в самом конце подставить полученное число вместо х. Совпал ответ — значит, все правильно.

Можно рассуждать проще: чтобы упростить уравнение, нужно из левой части отправить в правую число 24, поменяв его знак. Равенство сохранится (на рисунке ниже).

Пример 2.
9 + 16x = 41 + 14x

Это уравнение более сложное. Здесь важно запомнить несколько моментов:

  • числа без х переносятся в левую часть, а с х — в правую;
  • при переносе знаки меняют.

Пример 3.
7(10 — 4x) + 5x = 12 — 3(5x + 2)

  1. Раскрыть скобки, выполнив умножение: 7 умножаем на каждое число в скобках (в правой части -3 на каждое). При выполнении действия не забывайте сохранять знаки.
  2. Записываем уравнение, получившееся после раскрытия скобок. Ещё раз сверяем знаки.
  3. Числа с х отправляются в левую часть, без х — в правую. Знаки чисел, которые переходят в другую часть, меняем.
  4. Подсчитываем результат с обеих сторон.
  5. Делим -64 на -8 и получаем ответ. Не забываем, что минус на минус при делении и умножении дают плюс.

В рассмотренных уравнениях корень точно определён. Так получается не всегда.

Пример 4.

Обратите внимание, в ответе получилось 0x = 0. Это значит, что x может быть любым числом, потому что при умножение хоть какого числа на 0 получится 0.

В этом примере корней нет, так как любое число, которое умножают на 0, будет равно 0 (21 никак не получится).

Как решать систему уравнений алгебра 7 класс

Системой называют несколько уравнений, в которых нужно найти такие значения неизвестных, чтобы равенство сохранилось. Разберемся на примерах, как выглядят системы и какие методы их решения существуют.

метод подстановки

Из самого названия следует, что алгоритм требует что-то подставлять. Ниже представлена система, где нужно найти значения x и y.

Суть метода подстановки: переменную в одном из уравнений выражают через другую переменную. Затем подставляют полученное выражение в другое уравнение.

Смотрим на систему. Видим, что удобнее будет выразить x во втором уравнении (так как он один). Выражаем путем переноса за знак «равно» 12y. Получилось: x = 11 — 12y (не забываем менять знак при переносе числа).

В первое уравнение вместо «x» записываем получившееся выражение. Меняем только x, остальное сохраняется в прежнем виде.

Далее преобразуем уравнение, в которое поместили выражение. Раскрываем скобки (перемножаем 5 на каждое значение). y оставляем в левой части, числа переносим в правую, знаки меняем. Таким образом нашли значение y (y = 1).

Теперь подставляем полученную единицу во второе уравнение (x = 11 — 12y).

Убедиться в правильном решение можно так: подставьте полученные значения в систему. Если равенства сохранятся, значит, решено верно.

метод сложения

Чтобы решить систему методом сложения, нужно из двух уравнений сделать одно. Просто складываем первое и второе. Здесь «y» просто сократились, и получилось простое уравнение. Как только нашли значение «х», нужно подставить его в любой пример (здесь поставили во второе уравнение). В ответе пишется так: (4; 3) — первым всегда пишется х, затем у.

графический метод

У нас есть система, где y = 5x и y = -2x + 7. Рассмотрим алгоритм решения системы уравнений:

  1. Подбираем 2 числа для х. Мы взяли 0 и 1, подставляем в первое уравнение: y = 5 * 0 = 0; у = 5 * 1 = 5. Значит первая прямая имеет координаты: (0; 0) и (1; 5).
  2. Для второго уравнения подбираем значения х. Взяли 3 и 2, подставляем и находим у: -2 * 3 + 7 = 1; -2 * 2 + 7 = 3. Значит прямая имеет координаты (3; 1) и (2; 3).
  3. Отмечаем на графике соответствующие прямые, подписываем их название.
  4. на месте пересечения получившихся прямых ставим точку — это будет решение.
  5. Точка имеет координаты (1; 5).

На заметку! Старайтесь подбирать такие значения х, чтобы у был небольшим. Так отмечать будет проще.

Выбирайте самый удобный способ решения. Третий метод — графический, считают самым неточным.

Как решать дроби 7 класс

Дроби можно разделить на 2 основных вида:

Они различаются в способе написания (смотрите рисунок ниже). В свою очередь и те, и другие делятся еще на несколько видов.

Для начала рассмотрим решение примеров с десятичными дробями.

Особое внимание при решении стоит уделить запятым. При сложении и вычитании запятые стоят строго друг под другом, при умножении это не имеет значения.

Примеры решения обыкновенных дробей.

  • при сложении и вычитании нужно привести дроби к общему знаменателю, найти дополнительные множители. Так, для чисел 6 и 4 общим знаменателем стало число 24. Дополнительные множители считали так: 24 : 6 = 4 (для первой дроби) и 24 : 4 = 6 (для второй). Потом умножили доп. множители на числители и полученные числа сложили. Если в ответе получилась неправильная дробь, то выделяем целую часть, при необходимости сокращаем дроби.
  • при умножении пишем дроби под одной чертой, сокращаем.
  • при делении нужно вторую дробь перевернуть, поставить знак умножения и сократить дроби.

Если пример состоит из простой и десятичной дроби, то следует привести их к одному виду (к которому проще или удобнее считать).

Примеры 7 класс как решать

Теперь закрепим решение дробей на примерах.

Решение примера, представленного ниже:

  1. Видим, что присутствует как обыкновенная дробь, так и десятичные. Нужно привести к одному виду. Так как десятичных больше, и превратить 1/4 в этот вид проще, то делим 1 на 4, а целую часть сохраняем. Вышло 5,25.
  2. Далее умножаем — 3 на каждое число в скобках, внимательно следим за знаками.
  3. Остается от 10,4 отнять 9,3. В итоге вышло 1,1.

Но можно было решить проще. Первое действие всегда в скобках. Поэтому от 5,25 отнимаем 2,15. Получится 3,1. Умножаем ее на 3 — вышло 9,3. И отнимаем: 10,4 — 9,3 = 1,1. Этот способ даже проще, потому что не нужно следить за знаками при раскрытии скобок.

Чтобы верно решить следующий пример, нужно:

  • точно проставить порядок действий (умножение и деление делаем в первую очередь, затем складываем);
  • Умножить десятичные дроби столбиком, не забыть поставить запятую;
  • деление здесь простое: переставили запятую на один знак вправо, поделили, получили -2.
  • сложили числа.

Как решать задачи алгебра 7 класс

Задачи решаются путем составления уравнений.

Другие примеры задач с подробными решениями в видео-материалах.

Как решать функции алгебра 7 клас с

Функцией принято считать зависимость y от x. При этом x является переменной (или аргументом), а у — это значение функции (зависимая переменная).

  • y(x) = 8x
  • y(x) = −3x — 62
  • y(x) = x−1 + 18

Чтобы найти значение у, которое бы соответствовало определенному значению х, нужно просто это значение х подставить в функцию.

Как решать степени алгебра 7 класс

Если требуется взять какое-либо число несколько раз, то проще записать его в степени. Например, нужно двойку взять три раза, т. е.: 2 * 2 * 2. Получается длинная запись. Поэтому придумали писать так: 2³ (читается: два в третьей степени).

Чтобы число возвести в степень (она указывается справа от числа вверху), нужно его умножать на самого себя столько раз, какая цифра указана. Рассмотрим подробнее на примерах.

Не всегда получается возвести число в степень «в уме». Иногда посчитать сложно. Например, возвести 6 в 5 степень, быстро получится не у каждого. Чтобы всякий раз не считать столбиком, лучше выучить основные степени. Они представлены в таблице.

При возведении любого числа в степень 1, получится это же число. Если возводить число в нулевую степень, в ответе будет 1.

Рассмотрим несколько примеров со степенями.

Отдельное внимание обращаем на возведение в степень отрицательного числа. Если такое число возводить в четную степень (2; 4; 6 и т.д.), то получится положительный ответ, если в нечетную, то ответ со знаком минус.

Алгебра модули как решать

Модулем числа называют это же число, только без знака минус. Например: | − 9 | = 9. При этом если число изначально неотрицательное, то оно остается прежним.

Перейдем к простым примерам.

Логично предположить, что под модулем будет число 4. Также подойдет число -4, ведь из-под модуля все равно выйдет положительное. Так, корнями уравнения будут: x = 4 и x = − 4.

Из-под модуля не может выйти отрицательное число. Поэтому, если видим что-то похожее: Ι-8 + хΙ = -8, значит, корней не будет, так как уравнение заведомо нерешаемо.

Другие примеры описаны в видео.

Об Авторе

Смотрите также

Красивый подарок маме своими руками, 8 марта короткие пожелания, открытка 8 марта своими руками для детей: открытки на 8 марта своими руками шаблоны, цветные шаблоны открыток

Явления живой и неживой природы 2 класс: биология живая неживая природа, признаки живой и неживой природы

Подарок маме на 8 марта своими руками, какую сделать поделку для мамы: в детском саду, в школе, лучшие поделки своими руками. Рисунок маме 8 марта: рисование простые рисунки

2 комментария

Спасибо большое очень помогли.

Огромное спасибо!А то учитель неможет нормально тему объяснить


источники:

http://infourok.ru/kontrolno-izmeritelnie-materiali-po-algebre-v-klasse-za-i-chetvert-3979218.html

http://luckclub.ru/kak-reshat-zadaniya-po-algebre-7-klass-uravneniya-primery-drobi-funkcii-stepeni-moduli-kak-nauchitsya-reshat-algebru-7-klass