Уравнения для 1 класса проверочная работа

Проверочная работа по математике для 1 класса. Тема: «Уравнение»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1 8, 2 17, 3 15, 4 37, 5 22.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 189 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 357 человек из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 579 004 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 03.05.2016
  • 3501
  • 11
  • 03.05.2016
  • 507
  • 0
  • 03.05.2016
  • 377
  • 1
  • 03.05.2016
  • 1299
  • 4
  • 03.05.2016
  • 1179
  • 1
  • 03.05.2016
  • 899
  • 0
  • 03.05.2016
  • 375
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 03.05.2016 535
  • DOCX 10.9 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Максютова Альфия Губаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 10238
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тесты по математике » Решение уравнений»

Цель: проверить сформированность ЗУНов по решению уравнений.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике » Решение уравнений»»

Тесты « Решение уравнений» 1 класс

Укажи уравнение, в котором неизвестное вычитаемое.

А) х+4 = 10 б) 60 – х = 40 в) х – 2 = 5

Среди данных выражений найди уравнения:

А) х + 8 = 8 б) 2 + а + 5 в) 10 – с =5

3. Закончи решение уравнений:

Х + 8 = 10 с -20 = 40 50 – у = 20

4.Найди правильную запись числа пятьдесят:

5.Укажи число в котором 3 десятка:

6. Если уменьшаемое 10, вычитаемое — 4, то разность…

7. Укажи число, которое нужно написать вместо точек, чтобы

равенство 20 + 30 = 7 0 — …. было верным.

8. Чему равен Х в уравнении: Х + 40 = 90

9. Укажи, какие из записей равенства?

10. Укажи неравенства:

11. Найди выражения с одинаковым вычитаемым:

Проверочные работы для 1 класса.
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Текст проверочных работ по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
matematika-1-klass-kontrolnye-raboty-moro.docx47.51 КБ
k.r._4_chetv.doc131.5 КБ
k.r._itog_3_ch.doc147.5 КБ
prover._rab.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике
по учебнику М. И. Моро. 1 класс, 1 четверть

Контрольная работа №1
Темы: «Цифры: 1, 2, 3», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения»

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 2.

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 3.

3. Подчеркни верные равенства:

4. Сколько треугольников нарисовано на рисунке?

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки » » или «=»:

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 1.

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 2.

3. Подчеркни верные равенства:

4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки » » или «=»:

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 3.

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 1.

3. Подчеркни верные равенства:

4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки » » или «=»:

Контрольная работа №2

Темы: «Цифры: 1, 2, 3, 4, 5», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения»

1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

4. Заполни пропуски . действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки » » или «=»:

1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере?

4. Заполни пропуски . действиями «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки » » или «=»:

1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся в поле?

4. Заполни пропуски . действиями «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки » » или «=»:

Контрольная работа №3 (2 четверть). «Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения»

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6.

2. Нарисуй семь кружочков.

3. Подчеркни верные равенства:

4. Посмотри внимательно на этот числовой ряд и выпиши все цифры, которые больше 5.

2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7

5. Сравни цифры, поставив знаки » » или «=»:

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 5.

2. Нарисуй четыре прямые линии.

3. Подчеркни верные равенства:

4. Выпиши все цифры, которые больше 6.

2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7

5. Сравни числа, поставив знаки » » или «=»:

1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 4.

2. Нарисуй 5 квадратов.

3. Подчеркни верные равенства:

4. Выпиши все цифры, которые больше цифры 5.

2 , 3 , 4 , 6 , 7 , 3

5. Сравни цифры, поставив знаки » » или «=»:

Контрольная работа №4 (2 четверть). «Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения»

1. Вставь пропущенные цифры:

10 , 9 , . , . , 6 , . , 4

На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?

4. Заполни пропуски . действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

5. Сравни цифры, поставив знаки » » или «=»:

1. Вставь пропущенные цифры:

9 , 8 , . , . , 5 , . , 3

Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?

4. Заполни пропуски . действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

5. Сравни цифры, поставив знаки » » или «=»:

1. Вставь пропущенные цифры:

8 , 7 , . , . , 4 , . , 2

Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?

4. Заполни пропуски . действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

5. Сравни цифры, поставив знаки » » или «=»:

Контрольная работа №5 (3 четверть). «Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»

Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

4. Заполни пропуски . действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

5. Поставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:

На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка — на 3 см короче.

4. Заполни пропуски . действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

5. Поставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:

В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка — на 2 см короче.

4. Заполни пропуски . действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

5. Поставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:

Контрольная работа №7 (3 четверть). «Сложение и вычитание чисел», «Решение текстовых задач на сложение и вычитание»

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?

На ветке сидело 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?
Вариант II

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растёт в саду?

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?
Вариант III

В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?

Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?

Контрольная работа №8 (4 четверть). «Сложение и вычитание чисел», «Текстовые задачи на сложение и вычитание»

У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?

3. Поставь вместо многоточия . знаки «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом вынесли ещё один. Сколько стульев осталось стоять в зале?

Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стало в столовой?

3. Поставь вместо многоточия . знаки «+» или»-«, чтобы равенство стало верным:

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?

На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?

3. Поставь вместо многоточия». » знаки «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?

Контрольная работа №9 (4 четверть). «Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»

1. Сравни числа, поставив знаки » » или «=»:

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 5 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

1. Сравни числа, поставив знаки » » или «=»:

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 3 см, длина второго отрезка — 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

1. Сравни числа, поставив знаки » » или «=»:

В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?

Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 4 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Предварительный просмотр:

  1. Туристы взяли ссобой в поход 10 банок тушёнки и 5 банок сгущёнки. Сколько всего банок консервов взяли туристы?

2. 10 + 7 = 19 – 1 = 18 – 18 =

14 – 4 = 19 + 1 = 13 + 0 =

12 – 10 = 11 + 1 = 16 – 15 =

13 см … 1 дм 2 см

4. 7 + 3 – 6 = 8 + 2 + 9 =

4 + 6 – 9 = 1 + 9 – 7 =

5 + 5 – 4 = 3 + 7 + 10 =

1. В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка — на 2 см короче.

  1. Туристы взяли ссобой в поход 15 банок консервов. В первый день они съели 5 банок консервов. Сколько банок консервов у них осталось?

2. 3 + 10 = 18 + 1 = 13 – 13 =

17 – 10 = 20 – 1 = 18 + 0 =

16 – 6 = 19 + 1 = 12 – 11 =

1 дм 6 см … 16 см

4. 8 + 2 + 10 = 5 + 5 – 5 =

9 + 1 + 9 = 3 + 7 – 8 =

6 + 4 + 1 = 4 + 6 – 7 =

1. В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка — на 2 см короче.

Предварительный просмотр:

1. Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

1. В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка — на 2 см короче.

1. На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка — на 3 см короче.

1. В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка — на 2 см короче.

Предварительный просмотр:

  1. Сложение и вычитание в пределах первого десятка.

2+2= 6-4= 7+3= 9-2= 5+0= 8-4= 4-0=

6-3= 7+2= 8-5= 6+1= 4-4= 0+3= 1+6=

9-7= 5+3= 2+4= 9-6= 2+3= 1-1= 10-9=

2. Равенства и неравенства. Поставь знаки >,

3+4 . 9-5 5+3 . 8 3-3 . 8-0 6+2 . 10-2 1 . 4+4

3-2 . 6-3 4+5 . 2-1 9-9 . 9 7+2 . 7-2 6-4 . 8-6

3. Знаки меньше, больше или равно.

3 8 8 1 5 5 0 7 9 0 4 6 3 1

4. Задачи на нахождение суммы.

  • У Вари было 5 яблок, а у Коли было 3 яблока. Сколько всего яблок было у ребят?

5. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц.

  • У Васи 9 марок, а у Коли на 3 марки больше. Сколько марок у Коли?
  • У рака 10 ног, а у пчёлки на 4 меньше. Сколько ног у пчёлки?

6. Задача на нахождение остатка.

  • В вазе было 10 слив. 8 слив съели. Сколько слив осталось?

7. Отрезок. Прямая. Ломаная.

  • Начерти отрезок длиной 6 сантиметров.
  • Начерти прямую карандашом синего цвета.
  • Начерти ломаную карандашом красного цвета.
  • Найди и раскрась четырёхугольник зелёным цветом.
  • Найди и раскрась треугольник синим цветом.
  • Найди и раскрась шестиугольник жёлтым цветом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы 3 класс

Итоговые проверочные работы по математике и русскому языку по УМК «Начальная школа 21 века».

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года).

Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина

Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина.

ИТОГОВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1 КЛАСС

ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА — включает задания по математике, литературному чтению, русскому языку. Итоговая работа 1 класс.

Проверочная работа.1 класс по окружающему миру.3 четверть.

Проверочная работа.1 класс по окружающему миру.3 четверть.

Проверочные работы 1 класс

Проверочные работы по математике 1 класс.

Устный счёт. Класс тысяч. Класс миллионов. Проверочная работа. 4 класс. УМК «Школа 2100» Презентация.

Данная проверочная работа может быть использована в качестве самостоятельной работы с целью оценки знаний и умений по теме: » Многозначные числа. Разряды и классы. Предыдущее и последующее числа.Сравн.


источники:

http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/testi/tiestypomatiematikierieshieniieuravnienii

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/28/proverochnye-raboty-dlya-1-klassa