Уравнения для 2го класса тренажеры

Уравнения 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.

Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.

Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».

Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

Карточки по математике для 2 класса на тему «Уравнение»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 484 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 16.08.2019
  • 711
  • 4

  • 16.08.2019
  • 611
  • 20

  • 16.08.2019
  • 395
  • 2

  • 16.08.2019
  • 316
  • 0

  • 16.08.2019
  • 224
  • 0

  • 15.08.2019
  • 287
  • 1

  • 15.08.2019
  • 213
  • 0

  • 15.08.2019
  • 232
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.08.2019 50387
  • DOCX 11.8 кбайт
  • 3941 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Акатова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 9
  • Всего просмотров: 190121
  • Всего материалов: 59

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Школы смогут вносить данные в портфолио школьника в «МЭШ»

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уравнения с объяснениями

Инструкция

Наша онлайн игра — тренажер позволяет изучить все варианты уравнений, которые решают в 1 и 2 классе, вам нужно выбрать правильный вариант решения из двух.

Для того, чтобы научиться решать уравнения, нужно следовать определенному алгоритму:

! Алгоритм решения уравнения

  1. Определить, сумма это или разность
  2. Найти целое и части
  3. Посмотреть, что мы будем находить — целое или часть
  4. Решать уравнение согласно одному из двух правил

Рассмотрим решение уравнений более подробно. Самое важное в решении уравнения — понять, где целое, а где части. Целое — это сумма в уравнении на сложение, и уменьшаемое, если у нас разность. Целое мы обводим в кружочек, а части — подчеркиваем.

У нас на сайте есть математическая онлайн игра — тренажер, посвященная нахождению целого и частей в уравнениях:

Перейти на страницу с игрой
Эта игра помогает подготовиться к решению уравнений в 1 и 2 классе.

На первом этапе решения уравнений нужно запомнить и научиться проговаривать всего лишь два правила, которые подходят и к сумме, и к разности:

  • Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
  • Чтобы найти целое, нужно сложить части

В нашей игре — тренажере сбоку есть выдвигающаяся вкладка «Объяснение», в которой приводится текст правила, которое нужно проговаривать. Поскольку в некоторых «продвинутых» школах требуют проговаривания с понятиями «слагаемое», «Уменьшаемое», «Вычитаемое», мы приводим и эти варианты проговаривания.

Решаем уравнения. Математическая игра

Если у вас не открываются игры или тренажёры, читайте здесь .


источники:

http://infourok.ru/kartochki-po-matematike-dlya-klassa-na-temu-uravnenie-3811310.html

http://kid-mama.ru/chisla-ot-0-do-10-trenazhery/uravneniya-s-obyasneniyami/