Уравнения для 3 класса аргинская

Тестирование за 1 полугодие 3 класс (Н. Аргинская)
тест по математике (3 класс) по теме

Материалы тестирования охватывают изученные темы по системе Л.В.Занкова 3 класс 1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
testirovanie_za_1_polugodie_3_klass.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСИРОВАНИЕ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 3 класс

1. Реши: Длина прямоугольника 4см, площадь 24 см 2 . Найди его периметр.

9 . В одной книге 8 страниц. Это в 4 раза меньше, чем в другой. Сколько страниц в двух книгах.

10 .Реши систему неравенств:

3 . Заполни пропуски: 820 см 2=… дм 2 ….см 2 910 коп=. руб. …коп

6ц50кг=…. кг 2ч 50 мин=……. мин 4дм 5см8мм=…… …мм 9м67см=…. см 8м 52см= …….см 906см=…м……см

4. Найти корень уравнений: 5. Вычисли:

6 . На каждую из трёх клумб высадили 14 фиалок. 6 пионов, 10 роз. Сколько цветов высадили всего.

11 . Коля купил марки на 18 рублей, а Вова- на 27 рублей.. Одна марка стоит 3 рубля. На сколько марок больше купил Вова, чем Коля.

12 . С одного участка собрали 90кг картофеля, а с другого-в3раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько получилось пакетов?

13. Вычислить в столбик.

159 + 723= 965 – 348= 68 • 8= 143 • 6= 208 • 4=

14 . Запиши ответ:

320 : 8=…. 90 • 8=… 5600 : 8=…. 700• 7 =…….

15 . Начертить угол АВС, равный 45 градусам

и угол КЛМ, в 2 раза больше .

7. В магазин привезли 7 ящиков конфет по 15 кг в каждом и 5 ящиков печенья по 24 кг в каждом. Сколько килограммов сладостей привезли. …………………………………………………………………….

8. В 6 одинаковых канистрах 78 литров бензина. Сколько литров бензина в 9 таких канистрах? ……………………………………………………………………….

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое тестирование. математика. 4 класс

Итоговое тестирование 4 класс.1 вариант.1. Вычислите: 4445+35871)8922 2)8032 3)1858 .

Независимое тестирование МЦКО 4 классы

Итоговое тестирование учащихся 1 класса.

Итоговые тесты составлены по математике, русскому языку и окружающему миру. Каждый тест содержит 12 вопросов и три варианта ответов. Оценивать каждое задание одним баллом. Тестирование проводить.

Электронный Репетитор (ЭР) «Символ-Тест», учебное пособие, как эффективный помощник учителя в подготовке к тестированию учащихся начальных классов.

Электронный Репетитор (ЭР) «Символ-Тест», учебное пособие, как эффективный помощник учителя в подготовке к тестированию учащихся начальных классов.Прохождение тестирования по основным предметам .

Методика комплексного экспресс-тестирования познавательных способностей при переходе в среднее звено (тестирование учащихся 4 классов)

Комплекс экспресс методик для определения уровня познавательных способностей учащихся с помощью которой, можно более точно определить индивидуальный уровень выраженности того или иного познавательного.

Тестирование «Устные задачи в 2 действия» 3 класс (Н. Аргинская)

В тестовую работу включены основные виды задач в 2 действия. Подходят для всех программ обучения.

Итоговое тестирование за 4 класс 1 полугодие

Итоговое тестирование за 4 класс 1 полугодие.

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.

Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова . ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа» октябрь 2013г.. декабрь 2012г., апрель 2013г.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontr._rab_3_kl.docx84.71 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.

Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова . ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа» октябрь 2013г.. декабрь 2012г., апрель 2013г.

Входная контрольная работа по математике в 3-ем классе по программе Л. В. Занкова.

Задание 1 . А). Реши задачу.

В саду растёт 36 яблонь, а слив в 4 раза меньше . На сколько слив меньше, чем яблонь?

Б). Измени вопрос задачи так, чтобы последнее действие было сложение.

Задание 2 .а). Найди значения выражений.

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

Задание 3. А). Реши уравнения.

65 –х = 27 с х 7 = 56

Б). Составь уравнение с неизвестным делителем, используя числа второго уравнения.

Начерти квадрат со стороной 6 см и найди его периметр.

Задание 1 . А). Реши задачу.

Бабушка испекла 28 пирожков с мясом, а с картошкой в 4 раза меньше, чем с мясом. На сколько пирожков с картошкой меньше, чем с мясом?

Б). Измени вопрос задачи так, чтобы последнее действие было сложение.

Задание 2 .а). Найди значения выражений.

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

Задание 3 . А). Реши уравнения.

Б). Составь уравнение с неизвестным делителем, используя числа второго уравнения.

Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»

Цель: проверить умение решать задачи в два действиям.

В а р и а н т I

1. П р о ч и т а й т е условие:

В школьную библиотеку привезли 8 пачек книг по 9 книг в каждой пачке. 47 книг поставили на полки.

Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия.

2. Н а й д и т е значение выражений:

3. П р о д о л ж и т е закономерность:

4, 12, 8 7, 21, 17 3, 9, 5 8, 24, ?

4. Четырем приятелям подарили 5 машинок. Докажите, что хотя бы один из них получил 2 машинки.

5. Н а й д и т е значение выражения: 34 – 2 · 8 + 37.

Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.

6. Заполни пропуски, чтобы записи были верными.

В а р и а н т II

1. В магазине было 7 коробок с печеньем по 8 кг каждая. До обеда продали 28кг печенья .

Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия.

2. Н а й д и т е значения выражений:

3. 3. П р о д о л ж и т е закономерность:

6,24,12 7, 28, 16 3, 12, 0 8, 32, ?

4. Четырем подружкам подарили 5 платочков. Докажите, что хотя бы одна из них получила 2 платочка.

5. Н а й д и т е значение выражения: 42 – 3 · 9 + 17.

Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.

6. Заполни пропуски, чтобы записи были верными.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 ПО ТЕМЕ
«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

Цель: проверить умение и навык деления двузначного числа на однозначное, решения задач, уравнений.

В а р и а н т — I.

  1. З а п о л н и т е пропуски .

□ : 9 = 4 (ост. 7) □ : 7 = 7 (ост. 4)

□ : 6 = 7 (ост. 5) □ : 3 = 5 (ост. 2

2. Р е ш и т е задачу.

В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток.

Сколько конвертов продали в киоске?

3.А). Р е ш и т е уравнения .

32 : х = 4 х : 9 = 9

Б). Используя числа первого уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного множителя.

4. З а п о л н и т е пропуски.

В а р и а н т II

1 .З а п о л н и т е пропуски.

□ : 8 = 6 (ост. 7) □ : 5 = 6 (ост. 4)

□ : 9 = 5 (ост. 8) □ : 4 = 4 (ост. 3)

2. Р е ш и т е задачу.

В столовую привезли 66 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш.

Сколько слив привезли?

3. А). Р е ш и т е уравнения.

48 : х = 8 х : 5 = 25

Б). Используя числа первого уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного множителя.

4. З а п о л н и т е пропуски .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
БЕЗ ПЕРЕХОДА И С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД ЕДИНИЦ»

Цель: проверить умение пользоваться алгоритмами сложения и вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд и с переходом через разряд единиц.

В а р и а н т I

1. Н а й д и т е значение выражений:

624 + 245 624 – 146 385 + 217 847 – 326

2. П р о ч и т а й т е задачу:

За неделю магазин продал 48 светильников, а торшеров – на 19 больше, чем светильников.

Поставьте вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.

3. З а п о л н и т е пропуски:

4. Н а й д и т е площадь прямоугольника, ширина которого 4 см, что на 2 см меньше длины.

5. П о с т а в ь т е вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:

6. В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше Юры, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?

В а р и а н т II

1. Н а й д и т е значение выражений:

456 + 323 532 – 145 268 + 317 935 – 214

2. П р о ч и т а й т е задачу:

Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков, а волейбольных – на 19 меньше, чем теннисных.

Поставьте вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.

3. З а п о л н и т е пропуски:

4. Н а й д и т е площадь прямоугольника, ширина которого 4 см, что на 3 см меньше длины.

5. П о с т а в ь т е вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:

6. В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Аня, Толя, Оля и Лида. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Толи, а сумма лет Ани и Оли делится на 3?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ПО ИТОГАМ 1-ГО ПОЛУГОДИЯ.

Цель: проверить навыки учащихся в сложении и вычитании трехзначных чисел.

Задание 1 .А). Решить задачу.

Дети повесили на ёлку 12 ниток мишуры, флажков в 2 раза больше, чем мишуры, а стеклянных игрушек на 37 больше, чем флажков. Сколько всего украшений повесили на ёлку?

Б). Измени вопрос так, чтобы её решение стало короче, запиши новый вопрос к условию и реши её.

А). Найди значения выражений (188-14+30):6х5 и (96х3+128-192):8

Б).Запиши эти выражения без скобок и реши их.

Задание 3. Выпиши пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, поставь верные знаки.

8 м79 см…8 кг 79 г

А). Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь этого квадрата.

Б). Какие стороны может иметь прямоугольник с такой же площадью, если они выражены числом сантиметров? Найди периметры таких прямоугольников.

Задание 1 .А). Решить задачу.

Тетрадь стоит 14 рублей, альбом в 2 раза дороже, чем тетрадь. А блокнот на17 рублей дороже, чем альбом . Сколько стоит вся покупка?

Б). Измени вопрос так, чтобы её решение стало короче, запиши новый вопрос к условию и реши её.

А). Найди значения выражений (188-14+36):6х5 и (96х3+128-192):8

Б).Запиши эти выражения без скобок и реши их.

Задание 3. Выпиши пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, поставь верные знаки.

6 м29 см…6 кг 29 г

А). Периметр квадрата равен 28 см. Найди площадь этого квадрата.

Б). Какие стороны может иметь прямоугольник с такой же площадью, если они выражены числом сантиметров? Найди периметры таких прямоугольников.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 ПО ТЕМЕ
«ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»

Цели: проверить умение выполнять письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное, умение решать составные задачи.

I в а р и а н т

З а д а н и е 1.

Выполните умножение в столбик:

З а д а н и е 2.

а) Найдите значения частных:

б) Разделите получившиеся равенства на две группы и запишите признаки сходства равенств каждой группы.

З а д а н и е 3.

Найдите закономерность, которой связаны числа второй строки с числами первой строки таблицы, и заполните ее пустые клетки.

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс по УМК Л.Д Занкова

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольно – измерительный материал

к рабочей программе по предмету «Математика». 3 класс

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы по математике разработаны для учащихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС на основе авторской программы И.И. Аргинской « Математика», дополнительной литературы: «Контрольные и проверочные работы» сост. С.Г.Яковлев 2013г. изд. «Фёдоров»

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 3 классов. Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 3-го класса по математике. Текст контрольных работ по математике на стандартных листах формата А4. Текст контрольных работ составлен в двух вариантах..На выполнение заданий отводится 45 минут.

Система контрольных и проверочных работ

Контрольная работа №1

Входная контрольная работа

«Площадь и ее измерение»

«Деление с остатком»

«Сложение и вычитание трехзначных чисел»

«Сравнение и измерение углов»

Контрольная работа №6

Итоговый контроль результатов I полугодия

«Внетабличное умножение и деление»

«Числовой (координатный) луч»

Годовая контрольная работа № 10

Входная контрольная работа № 1

Цель: Проверка сформированности УУД и контроля ЗУН учащихся на начало учебного года.

Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Найди значение выражений

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 18 учеников, в поле на 15 учеников больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

3. Найди значение выражений

Контрольная работа № 2 по теме «Площадь и ее измерение».

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Площадь и ее измерение».

1. Решить задачу.

В магазин привезли 4 ящика пряников по 8 кг в каждом и еще 16 кг. Сколько кг пряников привезли в магазин?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 4 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

9 м = … дм 8 дм = …см

532 см = …м…см 720 мм = …см

4. Решить уравнения: ух6 = 42 81 – х=25

5. Найди значение выражения: 9х2 + 36:4 – 20 =

1. Решить задачу.

В саду посадили 5 рядов лип по 9 в каждом и еще 11 деревьев. Сколько всего лип посадили в саду?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 и 3 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

8 м = … дм 5 дм = …см

347 см = …м…см 910 мм = …см

4. Решить уравнения: 7ху = 28 х – 36=19

5. Найди значение выражения: 6х9 +(55- 46)х5 =

Контрольная работа № 3 по теме: «Деление с остатком»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Деление с остатком».

1. Выполнить деление с остатком.

14 : 4 24 : 7 39 : 7

15 : 6 28 : 3 43 : 5

2. Решить задачу.

В столовую привезли 36 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш. Сколько килограммов слив привезли?

3. Заполните пропуски.

 : 9 = 4 (ост. 7)  : 7 = 7 (ост. 4)

 : 6 = 7 (ост. 5)  : 3 = 5 (ост. 2)

4. Решить уравнение.

1. Выполнить деление с остатком.

17 : 7 34 : 6 53 : 7

21 : 5 85 : 9 59 : 8

2. Решить задачу.

В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?

3. Решить примеры.

 : 8 = 6 (ост. 7)  : 5 = 6 (ост. 4)

 : 9 = 5 (ост. 8)  : 4 = 4 (ост. 3)

4. Решить уравнение.

Контрольная работа № 4 за 1 четверть.

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 четверть

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8 31:4 51 : 7

2. Найдите значения выражений.

18: 2 +36 : 9 (39 + 33) : 9

48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 • 8 : 6

3. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 76 стёкол. Он уже вставил в 9 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

4. Решите задачу.

На тарелке было 27 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов,

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из которых 877.

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 49:5

2. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 • 5) 12 : 3 + 72 : 9

78 – 8 • 5 : 4 24 + 36 : (54 : 9)

3. Решите задачу.

В большой корзине было 85 тюльпанов. Продавец сделал из них 6 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

4. Решите задачу.

На столе стояло 32 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое маленькое из которых 767.

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

В магазине продали 5 ящиков груш по 7 кг и 6 ящиков слив по 9 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2. Вычисли значение выражений:

a) 352+284 537+95 467+239 256+344 762-324 936-457 802-165

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.

б) Из 8 сот. и 3 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

г) 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм

В парке высадили 4 ряда яблонь по 9 деревьев и 7 рядов берёз по 8 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Вычисли значение выражений:

482+185 637+73 367+234 282+418 865-327 836-497 604-135

4. Запиши число, состоящее:

а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.

б) Из 2 сот. и 4 дес.

в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

г) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см

Самостоятельная работа работа по теме «Сравнение и измерение углов»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сравнение и измерение углов»

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Найдите значение выражений:

5 х 7 6 х (9:3) 21 х 1

36 : 6 56 : 7 х 8 0 : 1

27 : 3 9 х (64 : 8) 18 : 18

3. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

4.Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

5. Выполните преобразования:

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

2.Найдите значения выражений:

0 х 4 3 х (14 : 2) 10 : 1

21 : 3 42 : 6 х 5 0 х 5

56 : 7 8 х (48 : 8) 0 : 20

3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

4. Выполните преобразования:

5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:

Итоговый контроль результатов I полугодия

Контрольная работа № 6

В первом бочонке 32 кг меда. Во втором на 14 кг меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?

(56+29)-38 (83+11) — (47-29) 350 — 8·7

45+(92-54) (67 — 48) + (72-55) 27:9 + 6·5

235+Х=476 835 — у=594

4. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

5. Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

В саду посадили 40 кустов крыжовника, малины на 15 кустов больше, чем крыжовника, а смородины столько, сколько крыжовника и малины вместе. Сколько посадили кустов смородины?

528+64:8 48 – 42 : 6+9 250 — (36+48)

9·8 — 36:6 36+27:9 (50+16) + (48-16)

4. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

5.Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Внетабличное умножение и деление»

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

Самостоятельная работа по теме «Числовой (координатный) луч»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Числовой (координатный) луч».

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Вычисли производительность труда второго рабочего.

Кто работал быстрее и на сколько?

Найдите корни уравнений:

8 х = 864 8 + х = 865

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 70° и 50°; б) 35° и 60°; в) 27° и 69°.

Найдите значения выражений:

27 · 8 + 246 : 6 348 : 6 + 309

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 5 мм.

Отметьте на этом луче точки с координатами А (96), В (3), С (90), Д (12).

Две машинистки напечатали 54 листа. Первая машинистка работала 6 часов и печатала в час 5 листов, а вторая напечатала остальные листы за 6 часов. Вычисли производительность труда второй машинистки.

Кто работал быстрее и насколько?

Найдите корни уравнений.

9 у = 954 9 + у = 824

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 80° и 40°; б) 15° и 70°; в) 17° и 89°

4.Найдите значения выражений:

728 : (24 : 6) 298 + 128 · (45 : 9)

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.

Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).

Контрольная работа № 8 за III четверть

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 3 четверть

1 вариант
1.Найди значение выражений:
79*7 371:7 35*7 964:4 496:8 312:6

2. Реши задачу:
В 6 корзин и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 5 кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?

3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(712+912:6):9
954- 7 *(358-245)

4. Найдите площадь прямоугольника, длина которого 14м, а ширина на 6 м короче

5. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на нем точки: А(5), В (8), С(11)

2 вариант
1.Найди значение выражений:
97*6 524 :4 432:6 53*9 448:7 894:6

2. Реши задачу:
Группа из 96 туристов разместилась в 8 маленьких и нескольких больших лодках. В маленькой лодке помещается 4 туриста, а в большой- 8 туристов. Сколько больших лодок потребовалось для туристов?

3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(357+468:6):3
982 -7*(232 -121)

4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 4 м длиннее.

5.Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на нем точки: А(2), В (7), С(10)

Контрольная работа № 9 по теме: «Дробные числа»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».

1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби.

а) б) в)

г) д)

2.а) Запишите дроби, у которых:

числитель 5, знаменатель 8;

знаменатель 4, числитель 1;

знаменатель 7, числитель 11;

числитель 7, знаменатель 12.

б) Запишите цифрами дроби:

3.Сравните дроби и поставьте знаки сравнения.

4.Найди значение выражений:

158 ∙ 6 – (468 + 354) : 3

От города до деревни 72 км. Водитель проехал всего пути. Сколько км ему осталось проехать?

1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби:

а) б) в)

г) д)

2.а) Запишите дроби, у которых:

числитель 9, знаменатель 9;

знаменатель 6, числитель 1;

знаменатель 5, числитель 9;

числитель 5, знаменатель 11.

б) Запишите цифрами дроби:

3. Сравните дроби и поставьте знаки сравнения:

4.Найди значение выражений:

134 ∙ 5 – (725 – 255) : 5

5. Решите задачу.

В книге 63 страницы. Аня прочитала книги. Сколько страниц осталось прочитать девочке?

Контрольная № 10 за II -е полугодие

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по темам, изученным во 2 полугодии.

На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?

Постарайся найти другой способ решения.

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

Не изменяя чисел и знаков действий, измени второе выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.

Найди корень уравнения.

y х 9 = 369 – 288

Составь и запиши уравнение, для которого нужно выполнить одно действие первой ступени. Постарайся найти разные варианты решения таких уравнений. Найди корень любого из составленных уравнений.

Стороны прямоугольника – 1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.

Постарайся найти не одно решение.

Контрольная работа №10 за II -е полугодие

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по темам, изученным во 2 полугодии.

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

Постарайся найти другой способ решения.

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

Не изменяя чисел и знаков действий, измени первое выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.

Найди корень уравнения.

е : (501 – 496) = 187

Составь и запиши уравнение, для которого нужно выполнить одно действие первой ступени. Постарайся найти разные варианты таких уравнений. Найди корень любого из составленных уравнений.

Стороны прямоугольника равны 5 см и 190 мм.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.

Постарайся найти не одно решение.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 373 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 147 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

Внетабличное умножение и деление (продолжение)

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 07.08.2017
  • 1061
  • 5
  • 07.08.2017
  • 607
  • 7
  • 07.08.2017
  • 289
  • 0
  • 07.08.2017
  • 1600
  • 4
  • 07.08.2017
  • 2032
  • 38
  • 07.08.2017
  • 247
  • 0
  • 07.08.2017
  • 420
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 07.08.2017 6473
  • DOCX 142.5 кбайт
  • 121 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Белозёрова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 42330
  • Всего материалов: 40

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/11/10/kontrolnye-raboty-po-matematike-po-programme

http://infourok.ru/kontrolnoizmeritelnie-materiali-po-matematike-klass-po-umk-ld-zankova-2045246.html