Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме
Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.
Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты
Для составления контрольных работ были использованы методические издания:
1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.
Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.
2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г
3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова . ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.
4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.
5. Журнал «Начальная школа» октябрь 2013г.. декабрь 2012г., апрель 2013г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr._rab_3_kl.docx | 84.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.
Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты
Для составления контрольных работ были использованы методические издания:
1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.
Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.
2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г
3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова . ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.
4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.
5. Журнал «Начальная школа» октябрь 2013г.. декабрь 2012г., апрель 2013г.
Входная контрольная работа по математике в 3-ем классе по программе Л. В. Занкова.
Задание 1 . А). Реши задачу.
В саду растёт 36 яблонь, а слив в 4 раза меньше . На сколько слив меньше, чем яблонь?
Б). Измени вопрос задачи так, чтобы последнее действие было сложение.
Задание 2 .а). Найди значения выражений.
Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.
Задание 3. А). Реши уравнения.
65 –х = 27 с х 7 = 56
Б). Составь уравнение с неизвестным делителем, используя числа второго уравнения.
Начерти квадрат со стороной 6 см и найди его периметр.
Задание 1 . А). Реши задачу.
Бабушка испекла 28 пирожков с мясом, а с картошкой в 4 раза меньше, чем с мясом. На сколько пирожков с картошкой меньше, чем с мясом?
Б). Измени вопрос задачи так, чтобы последнее действие было сложение.
Задание 2 .а). Найди значения выражений.
Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.
Задание 3 . А). Реши уравнения.
Б). Составь уравнение с неизвестным делителем, используя числа второго уравнения.
Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»
Цель: проверить умение решать задачи в два действиям.
В а р и а н т I
1. П р о ч и т а й т е условие:
В школьную библиотеку привезли 8 пачек книг по 9 книг в каждой пачке. 47 книг поставили на полки.
Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия.
2. Н а й д и т е значение выражений:
3. П р о д о л ж и т е закономерность:
4, 12, 8 7, 21, 17 3, 9, 5 8, 24, ?
4. Четырем приятелям подарили 5 машинок. Докажите, что хотя бы один из них получил 2 машинки.
5. Н а й д и т е значение выражения: 34 – 2 · 8 + 37.
Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.
6. Заполни пропуски, чтобы записи были верными.
В а р и а н т II
1. В магазине было 7 коробок с печеньем по 8 кг каждая. До обеда продали 28кг печенья .
Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия.
2. Н а й д и т е значения выражений:
3. 3. П р о д о л ж и т е закономерность:
6,24,12 7, 28, 16 3, 12, 0 8, 32, ?
4. Четырем подружкам подарили 5 платочков. Докажите, что хотя бы одна из них получила 2 платочка.
5. Н а й д и т е значение выражения: 42 – 3 · 9 + 17.
Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.
6. Заполни пропуски, чтобы записи были верными.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 ПО ТЕМЕ
«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»
Цель: проверить умение и навык деления двузначного числа на однозначное, решения задач, уравнений.
В а р и а н т — I.
- З а п о л н и т е пропуски .
□ : 9 = 4 (ост. 7) □ : 7 = 7 (ост. 4)
□ : 6 = 7 (ост. 5) □ : 3 = 5 (ост. 2
2. Р е ш и т е задачу.
В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток.
Сколько конвертов продали в киоске?
3.А). Р е ш и т е уравнения .
32 : х = 4 х : 9 = 9
Б). Используя числа первого уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного множителя.
4. З а п о л н и т е пропуски.
В а р и а н т II
1 .З а п о л н и т е пропуски.
□ : 8 = 6 (ост. 7) □ : 5 = 6 (ост. 4)
□ : 9 = 5 (ост. 8) □ : 4 = 4 (ост. 3)
2. Р е ш и т е задачу.
В столовую привезли 66 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш.
Сколько слив привезли?
3. А). Р е ш и т е уравнения.
48 : х = 8 х : 5 = 25
Б). Используя числа первого уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного множителя.
4. З а п о л н и т е пропуски .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
БЕЗ ПЕРЕХОДА И С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД ЕДИНИЦ»
Цель: проверить умение пользоваться алгоритмами сложения и вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд и с переходом через разряд единиц.
В а р и а н т I
1. Н а й д и т е значение выражений:
624 + 245 624 – 146 385 + 217 847 – 326
2. П р о ч и т а й т е задачу:
За неделю магазин продал 48 светильников, а торшеров – на 19 больше, чем светильников.
Поставьте вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.
3. З а п о л н и т е пропуски:
4. Н а й д и т е площадь прямоугольника, ширина которого 4 см, что на 2 см меньше длины.
5. П о с т а в ь т е вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:
6. В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше Юры, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?
В а р и а н т II
1. Н а й д и т е значение выражений:
456 + 323 532 – 145 268 + 317 935 – 214
2. П р о ч и т а й т е задачу:
Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков, а волейбольных – на 19 меньше, чем теннисных.
Поставьте вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.
3. З а п о л н и т е пропуски:
4. Н а й д и т е площадь прямоугольника, ширина которого 4 см, что на 3 см меньше длины.
5. П о с т а в ь т е вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:
6. В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Аня, Толя, Оля и Лида. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Толи, а сумма лет Ани и Оли делится на 3?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ПО ИТОГАМ 1-ГО ПОЛУГОДИЯ.
Цель: проверить навыки учащихся в сложении и вычитании трехзначных чисел.
Задание 1 .А). Решить задачу.
Дети повесили на ёлку 12 ниток мишуры, флажков в 2 раза больше, чем мишуры, а стеклянных игрушек на 37 больше, чем флажков. Сколько всего украшений повесили на ёлку?
Б). Измени вопрос так, чтобы её решение стало короче, запиши новый вопрос к условию и реши её.
А). Найди значения выражений (188-14+30):6х5 и (96х3+128-192):8
Б).Запиши эти выражения без скобок и реши их.
Задание 3. Выпиши пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, поставь верные знаки.
8 м79 см…8 кг 79 г
А). Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь этого квадрата.
Б). Какие стороны может иметь прямоугольник с такой же площадью, если они выражены числом сантиметров? Найди периметры таких прямоугольников.
Задание 1 .А). Решить задачу.
Тетрадь стоит 14 рублей, альбом в 2 раза дороже, чем тетрадь. А блокнот на17 рублей дороже, чем альбом . Сколько стоит вся покупка?
Б). Измени вопрос так, чтобы её решение стало короче, запиши новый вопрос к условию и реши её.
А). Найди значения выражений (188-14+36):6х5 и (96х3+128-192):8
Б).Запиши эти выражения без скобок и реши их.
Задание 3. Выпиши пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, поставь верные знаки.
6 м29 см…6 кг 29 г
А). Периметр квадрата равен 28 см. Найди площадь этого квадрата.
Б). Какие стороны может иметь прямоугольник с такой же площадью, если они выражены числом сантиметров? Найди периметры таких прямоугольников.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 ПО ТЕМЕ
«ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»
Цели: проверить умение выполнять письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное, умение решать составные задачи.
I в а р и а н т
З а д а н и е 1.
Выполните умножение в столбик:
З а д а н и е 2.
а) Найдите значения частных:
б) Разделите получившиеся равенства на две группы и запишите признаки сходства равенств каждой группы.
З а д а н и е 3.
Найдите закономерность, которой связаны числа второй строки с числами первой строки таблицы, и заполните ее пустые клетки.
Тематический контроль знаний по математике в 3-м классе в системе Л.Занкова
Предлагаемые проверочные работы позволяют установить, насколько учебный материал глубоко и прочно усвоен учениками, как они пользуются приобретенными знаниями при выполнении самостоятельных заданий. В основу работ положены основные темы программного материала УМК И.И. Аргинской по математике для 3 класса. Данные работы сопровождаются схемой качественного анализа результатов обучения. Каждая работа предусматривает два варианта её выполнения.
Проверочная работа для 3-го класса по теме «Площадь прямоугольника»
1. Сравни величины
5м6дм ____ 506 см 6м3см ____ 63см 37дм ____ 3м70см 84см ____ 8дм4см
2. Вычисли площади фигур предложенной меркой и узнай, во сколько раз площадь одной фигуры больше, чем площадь другой.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 2 см и вычисли его площадь и периметр.
Начерти два прямоугольника, у которых длина одинаковая — 8см, а ширина одного в 3 раза меньше ширины другого. Вычисли их площади.
1. Сравни величины
3м7дм ____307 см 8м1см ____81см 23дм ____2м30см 46см ____4дм6см
2. Вычисли площади фигур предложенной меркой и узнай, во сколько раз площадь одной фигуры больше, чем площадь другой.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см и вычисли его площадь и периметр.
Начерти два прямоугольника, у которых длина одного в 2 раза больше длины другого, а ширина одинаковая — 3см. Вычисли их площади.
Схема анализа выполнения обязательных заданий
1. Сравнили величины верно Допустили ошибки при переводе величин 2.Вычислили площади фигур верно Допустили ошибки при: а) подсчете мерок б) сравнении площадей 3. Верно нашли площадь и периметр прямоугольника Допустили ошибки при: а) вычерчивании прямоугольника б) вычислении площади в) вычислении периметра г) вычислительные ошибки 4. Решили задачу верно а) в ходе решения задачи б) вычислительные | :чел. :% Проверочная работа для 3-го класса по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» 1. Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 7 8, если цифры в каждом числе не должны повторяться. 2. Запиши числа, в которых 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда. 3. Выполни действия в строчку:
4. Выполни действия в столбик:
5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.
1. Запиши в порядке возрастания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 5 9, если цифры в каждом числе не должны повторяться. 2. Запиши числа, в которых 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда. 3. Выполни действия в строчку:
4. Выполни действия в столбик:
5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства. 458 : 337 = 795 *64 :2** : 732 9** :*7* = 4** Схема анализа выполнения обязательных заданий
|