Уравнения для 3 класса по программе занкова

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.

Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова . ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа» октябрь 2013г.. декабрь 2012г., апрель 2013г.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontr._rab_3_kl.docx84.71 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.

Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова . ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа» октябрь 2013г.. декабрь 2012г., апрель 2013г.

Входная контрольная работа по математике в 3-ем классе по программе Л. В. Занкова.

Задание 1 . А). Реши задачу.

В саду растёт 36 яблонь, а слив в 4 раза меньше . На сколько слив меньше, чем яблонь?

Б). Измени вопрос задачи так, чтобы последнее действие было сложение.

Задание 2 .а). Найди значения выражений.

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

Задание 3. А). Реши уравнения.

65 –х = 27 с х 7 = 56

Б). Составь уравнение с неизвестным делителем, используя числа второго уравнения.

Начерти квадрат со стороной 6 см и найди его периметр.

Задание 1 . А). Реши задачу.

Бабушка испекла 28 пирожков с мясом, а с картошкой в 4 раза меньше, чем с мясом. На сколько пирожков с картошкой меньше, чем с мясом?

Б). Измени вопрос задачи так, чтобы последнее действие было сложение.

Задание 2 .а). Найди значения выражений.

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

Задание 3 . А). Реши уравнения.

Б). Составь уравнение с неизвестным делителем, используя числа второго уравнения.

Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»

Цель: проверить умение решать задачи в два действиям.

В а р и а н т I

1. П р о ч и т а й т е условие:

В школьную библиотеку привезли 8 пачек книг по 9 книг в каждой пачке. 47 книг поставили на полки.

Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия.

2. Н а й д и т е значение выражений:

3. П р о д о л ж и т е закономерность:

4, 12, 8 7, 21, 17 3, 9, 5 8, 24, ?

4. Четырем приятелям подарили 5 машинок. Докажите, что хотя бы один из них получил 2 машинки.

5. Н а й д и т е значение выражения: 34 – 2 · 8 + 37.

Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.

6. Заполни пропуски, чтобы записи были верными.

В а р и а н т II

1. В магазине было 7 коробок с печеньем по 8 кг каждая. До обеда продали 28кг печенья .

Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия.

2. Н а й д и т е значения выражений:

3. 3. П р о д о л ж и т е закономерность:

6,24,12 7, 28, 16 3, 12, 0 8, 32, ?

4. Четырем подружкам подарили 5 платочков. Докажите, что хотя бы одна из них получила 2 платочка.

5. Н а й д и т е значение выражения: 42 – 3 · 9 + 17.

Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.

6. Заполни пропуски, чтобы записи были верными.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 ПО ТЕМЕ
«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

Цель: проверить умение и навык деления двузначного числа на однозначное, решения задач, уравнений.

В а р и а н т — I.

  1. З а п о л н и т е пропуски .

□ : 9 = 4 (ост. 7) □ : 7 = 7 (ост. 4)

□ : 6 = 7 (ост. 5) □ : 3 = 5 (ост. 2

2. Р е ш и т е задачу.

В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток.

Сколько конвертов продали в киоске?

3.А). Р е ш и т е уравнения .

32 : х = 4 х : 9 = 9

Б). Используя числа первого уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного множителя.

4. З а п о л н и т е пропуски.

В а р и а н т II

1 .З а п о л н и т е пропуски.

□ : 8 = 6 (ост. 7) □ : 5 = 6 (ост. 4)

□ : 9 = 5 (ост. 8) □ : 4 = 4 (ост. 3)

2. Р е ш и т е задачу.

В столовую привезли 66 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш.

Сколько слив привезли?

3. А). Р е ш и т е уравнения.

48 : х = 8 х : 5 = 25

Б). Используя числа первого уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного множителя.

4. З а п о л н и т е пропуски .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
БЕЗ ПЕРЕХОДА И С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД ЕДИНИЦ»

Цель: проверить умение пользоваться алгоритмами сложения и вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд и с переходом через разряд единиц.

В а р и а н т I

1. Н а й д и т е значение выражений:

624 + 245 624 – 146 385 + 217 847 – 326

2. П р о ч и т а й т е задачу:

За неделю магазин продал 48 светильников, а торшеров – на 19 больше, чем светильников.

Поставьте вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.

3. З а п о л н и т е пропуски:

4. Н а й д и т е площадь прямоугольника, ширина которого 4 см, что на 2 см меньше длины.

5. П о с т а в ь т е вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:

6. В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше Юры, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?

В а р и а н т II

1. Н а й д и т е значение выражений:

456 + 323 532 – 145 268 + 317 935 – 214

2. П р о ч и т а й т е задачу:

Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков, а волейбольных – на 19 меньше, чем теннисных.

Поставьте вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.

3. З а п о л н и т е пропуски:

4. Н а й д и т е площадь прямоугольника, ширина которого 4 см, что на 3 см меньше длины.

5. П о с т а в ь т е вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:

6. В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Аня, Толя, Оля и Лида. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Толи, а сумма лет Ани и Оли делится на 3?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ПО ИТОГАМ 1-ГО ПОЛУГОДИЯ.

Цель: проверить навыки учащихся в сложении и вычитании трехзначных чисел.

Задание 1 .А). Решить задачу.

Дети повесили на ёлку 12 ниток мишуры, флажков в 2 раза больше, чем мишуры, а стеклянных игрушек на 37 больше, чем флажков. Сколько всего украшений повесили на ёлку?

Б). Измени вопрос так, чтобы её решение стало короче, запиши новый вопрос к условию и реши её.

А). Найди значения выражений (188-14+30):6х5 и (96х3+128-192):8

Б).Запиши эти выражения без скобок и реши их.

Задание 3. Выпиши пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, поставь верные знаки.

8 м79 см…8 кг 79 г

А). Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь этого квадрата.

Б). Какие стороны может иметь прямоугольник с такой же площадью, если они выражены числом сантиметров? Найди периметры таких прямоугольников.

Задание 1 .А). Решить задачу.

Тетрадь стоит 14 рублей, альбом в 2 раза дороже, чем тетрадь. А блокнот на17 рублей дороже, чем альбом . Сколько стоит вся покупка?

Б). Измени вопрос так, чтобы её решение стало короче, запиши новый вопрос к условию и реши её.

А). Найди значения выражений (188-14+36):6х5 и (96х3+128-192):8

Б).Запиши эти выражения без скобок и реши их.

Задание 3. Выпиши пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, поставь верные знаки.

6 м29 см…6 кг 29 г

А). Периметр квадрата равен 28 см. Найди площадь этого квадрата.

Б). Какие стороны может иметь прямоугольник с такой же площадью, если они выражены числом сантиметров? Найди периметры таких прямоугольников.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 ПО ТЕМЕ
«ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»

Цели: проверить умение выполнять письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное, умение решать составные задачи.

I в а р и а н т

З а д а н и е 1.

Выполните умножение в столбик:

З а д а н и е 2.

а) Найдите значения частных:

б) Разделите получившиеся равенства на две группы и запишите признаки сходства равенств каждой группы.

З а д а н и е 3.

Найдите закономерность, которой связаны числа второй строки с числами первой строки таблицы, и заполните ее пустые клетки.

Тематический контроль знаний по математике в 3-м классе в системе Л.Занкова

Предлагаемые проверочные работы позволяют установить, насколько учебный материал глубоко и прочно усвоен учениками, как они пользуются приобретенными знаниями при выполнении самостоятельных заданий. В основу работ положены основные темы программного материала УМК И.И. Аргинской по математике для 3 класса. Данные работы сопровождаются схемой качественного анализа результатов обучения. Каждая работа предусматривает два варианта её выполнения.

Проверочная работа для 3-го класса по теме «Площадь прямоугольника»

1. Сравни величины

5м6дм ____ 506 см6м3см ____ 63см
37дм ____ 3м70см84см ____ 8дм4см

2. Вычисли площади фигур предложенной меркой и узнай, во сколько раз площадь одной фигуры больше, чем площадь другой.

3. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 2 см и вычисли его площадь и периметр.

Начерти два прямоугольника, у которых длина одинаковая — 8см, а ширина одного в 3 раза меньше ширины другого. Вычисли их площади.

1. Сравни величины

3м7дм ____307 см8м1см ____81см
23дм ____2м30см46см ____4дм6см

2. Вычисли площади фигур предложенной меркой и узнай, во сколько раз площадь одной фигуры больше, чем площадь другой.

3. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см и вычисли его площадь и периметр.

Начерти два прямоугольника, у которых длина одного в 2 раза больше длины другого, а ширина одинаковая — 3см. Вычисли их площади.

Схема анализа выполнения обязательных заданий

1. Сравнили величины верно

Допустили ошибки при переводе величин

2.Вычислили площади фигур верно

Допустили ошибки при:

а) подсчете мерок

б) сравнении площадей

3. Верно нашли площадь и периметр прямоугольника

Допустили ошибки при:

а) вычерчивании прямоугольника

б) вычислении площади

в) вычислении периметра

г) вычислительные ошибки

4. Решили задачу верно

а) в ходе решения задачи

б) вычислительные

:чел. :%

Проверочная работа для 3-го класса по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

1. Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 7 8, если цифры в каждом числе не должны повторяться.

2. Запиши числа, в которых 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда.

3. Выполни действия в строчку:

401 + 53870 + 922457 + 530
567 — 324367 — 345743 — 601

4. Выполни действия в столбик:

347 + 582478 + 319386 + 424
708 — 427672 — 549745 — 418

5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.

272 : 412 = 687549 : 78* : *255** :3** = 6**

1. Запиши в порядке возрастания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 5 9, если цифры в каждом числе не должны повторяться.

2. Запиши числа, в которых 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда.

3. Выполни действия в строчку:

803 + 14450 + 437794 + 205
798 — 274463 — 421897 — 705

4. Выполни действия в столбик:

652 + 276648 + 245429 + 178
628 — 375978 — 359309 — 133

5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.

458 : 337 = 795 *64 :2** : 732 9** :*7* = 4**

Схема анализа выполнения обязательных заданий

1. Записали все числа верно

Записали не все возможные числа

2. Записали все числа верно

а) при определении места разряда

б) при вычислении

3. Выполнили устные вычисления верно

4. Выполнили письменные вычисления верно

5. Выбрали знаки и цифры верно

Допустили ошибки в:

а) выборе цифр разрядов

б) выборе знаков

:чел. :%

Проверочная работа для 3-го класса по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

1. Найди значения выражений:

30 . 9 + 308 . 2800:2 — 240:4861 — 86 . 7
(765-658) . 8936:3 + 214 . 4376 + 8 . 58

2. Выполнить умножение в столбик:

167 . 4218 . 3435 . 2

Шести лошадям и девяти коровам в день выдают 162кг сена. Каждая корова получает 12кг сена. Сколько кг сена получает каждая лошадь?

4. Реши уравнение: х 236 . 3 = 279

1. Найти значения выражений:

40 . 8 + 109 . 8600:3 — 560:8465 — 57 . 4
(592 — 487) . 9846:2 + 123 . 4360 + 64 . 8

2. Выполнить умножение в столбик:

462 . 2275 . 3149 . 6

Двое рабочих изготовили 145 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 13 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Сколько деталей в час изготавливал второй рабочий?

4. Реши уравнение: 196 . 4 — у = 527

Схема анализа выполнения обязательных заданий

1. Вычислили значения выражений правильно

Допустили ошибки на:

а) определение порядка действий

б) внетабличное умножение

в) внетабличное деление

г) письменное сложение

д) письменное вычитание

2. Верно выполнили письменное умножение :чел. :%

Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по системе Л. В. Занкова

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по системе Л. В. Занкова»

Контрольно – измерительные материалы по математике для 3 класса по программе

Пояснительная записка

Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 3-го класса по математике. Текст контрольных работ по математике на стандартных листах формата А4. Текст контрольных работ составлен в двух вариантах. На выполнение заданий отводится 45 минут.

Система контрольных и проверочных работ

Контрольная работа №1

Входная контрольная работа

Контрольная работа №2

«Площадь и ее измерение»

Контрольная работа № 3

«Деление с остатком»

Контрольная работа № 4

Контрольная работа №5

«Сложение и вычитание трехзначных чисел»

«Сравнение и измерение углов»

Контрольная работа №6

Итоговый контроль результатов I полугодия

Контрольная работа №7

«Внетабличное умножение и деление»

«Числовой (координатный) луч»

Контрольная работа № 8

Контрольная работа № 9

Годовая контрольная работа № 10

Входная контрольная работа № 1

Цель: Проверка сформированности УУД и контроля ЗУН учащихся на начало учебного года.

Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Найди значение выражений

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 18 учеников, в поле на 15 учеников больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

3. Найди значение выражений

Контрольная работа № 2 по теме «Площадь и ее измерение».

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Площадь и ее измерение».

1. Решить задачу.

В магазин привезли 4 ящика пряников по 8 кг в каждом и еще 16 кг. Сколько кг пряников привезли в магазин?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 4 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

9 м = … дм 8 дм = …см

532 см = …м…см 720 мм = …см

4. Решить уравнения: ух6 = 42 81 – х=25

5. Найди значение выражения: 9х2 + 36:4 – 20 =

1. Решить задачу.

В саду посадили 5 рядов лип по 9 в каждом и еще 11 деревьев. Сколько всего лип посадили в саду?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 и 3 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

8 м = … дм 5 дм = …см

347 см = …м…см 910 мм = …см

4. Решить уравнения: 7ху = 28 х – 36=19

5. Найди значение выражения: 6х9 +(55- 46)х5 =

Контрольная работа № 3 по теме: «Деление с остатком»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Деление с остатком».

1. Выполнить деление с остатком.

14 : 4 24 : 7 39 : 7

15 : 6 28 : 3 43 : 5

2. Решить задачу.

В столовую привезли 36 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш. Сколько килограммов слив привезли?

3. Заполните пропуски.

 : 9 = 4 (ост. 7)  : 7 = 7 (ост. 4)

 : 6 = 7 (ост. 5)  : 3 = 5 (ост. 2)

4. Решить уравнение.

1. Выполнить деление с остатком.

17 : 7 34 : 6 53 : 7

21 : 5 85 : 9 59 : 8

2. Решить задачу.

В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?

3. Решить примеры.

 : 8 = 6 (ост. 7)  : 5 = 6 (ост. 4)

 : 9 = 5 (ост. 8)  : 4 = 4 (ост. 3)

4. Решить уравнение.

Контрольная работа № 4 за 1 четверть.

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 четверть

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8 31:4 51 : 7

2. Найдите значения выражений.

18: 2 +36 : 9 (39 + 33) : 9

48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 • 8 : 6

3. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 76 стёкол. Он уже вставил в 9 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

4. Решите задачу.

На тарелке было 27 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов,

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из которых 877.

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 49:5

2. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 • 5) 12 : 3 + 72 : 9

78 – 8 • 5 : 4 24 + 36 : (54 : 9)

3. Решите задачу.

В большой корзине было 85 тюльпанов. Продавец сделал из них 6 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

4. Решите задачу.

На столе стояло 32 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое маленькое из которых 767.

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

В магазине продали 5 ящиков груш по 7 кг и 6 ящиков слив по 9 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2. Вычисли значение выражений:

a) 352+284 537+95 467+239 256+344 762-324 936-457 802-165

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.

б) Из 8 сот. и 3 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

г) 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм

В парке высадили 4 ряда яблонь по 9 деревьев и 7 рядов берёз по 8 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Вычисли значение выражений:

482+185 637+73 367+234 282+418 865-327 836-497 604-135

4. Запиши число, состоящее:

а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.

б) Из 2 сот. и 4 дес.

в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

г) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см

Самостоятельная работа работа по теме «Сравнение и измерение углов»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сравнение и измерение углов»

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Найдите значение выражений:

5 х 7 6 х (9:3) 21 х 1

36 : 6 56 : 7 х 8 0 : 1

27 : 3 9 х (64 : 8) 18 : 18

3. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

4.Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

5. Выполните преобразования:

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

2.Найдите значения выражений:

0 х 4 3 х (14 : 2) 10 : 1

21 : 3 42 : 6 х 5 0 х 5

56 : 7 8 х (48 : 8) 0 : 20

3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

4. Выполните преобразования:

5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:

Итоговый контроль результатов I полугодия

Контрольная работа № 6

В первом бочонке 32 кг меда. Во втором на 14 кг меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?

(56+29)-38 (83+11) — (47-29) 350 — 8·7

45+(92-54) (67 — 48) + (72-55) 27:9 + 6·5

235+Х=476 835 — у=594

4. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

5. Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

В саду посадили 40 кустов крыжовника, малины на 15 кустов больше, чем крыжовника, а смородины столько, сколько крыжовника и малины вместе. Сколько посадили кустов смородины?

528+64:8 48 – 42 : 6+9 250 — (36+48)

9·8 — 36:6 36+27:9 (50+16) + (48-16)

4. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

5.Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Внетабличное умножение и деление»

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

Самостоятельная работа по теме «Числовой (координатный) луч»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Числовой (координатный) луч».

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Вычисли производительность труда второго рабочего.

Кто работал быстрее и на сколько?

Найдите корни уравнений:

8 х = 864 8 + х = 865

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 70° и 50°; б) 35° и 60°; в) 27° и 69°.

Найдите значения выражений:

27 · 8 + 246 : 6 348 : 6 + 309

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 5 мм.

Отметьте на этом луче точки с координатами А (96), В (3), С (90), Д (12).

Две машинистки напечатали 54 листа. Первая машинистка работала 6 часов и печатала в час 5 листов, а вторая напечатала остальные листы за 6 часов. Вычисли производительность труда второй машинистки.

Кто работал быстрее и насколько?

Найдите корни уравнений.

9 у = 954 9 + у = 824

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 80° и 40°; б) 15° и 70°; в) 17° и 89°

4.Найдите значения выражений:

728 : (24 : 6) 298 + 128 · (45 : 9)

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.

Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).

Контрольная работа № 8 за III четверть

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 3 четверть

1 вариант
1.Найди значение выражений:
79*7 371:7 35*7 964:4 496:8 312:6

2. Реши задачу:
В 6 корзин и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 5 кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?

3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(712+912:6):9
954- 7 *(358-245)

4. Найдите площадь прямоугольника, длина которого 14м, а ширина на 6 м короче

5. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на нем точки: А(5), В (8), С(11)

2 вариант
1.Найди значение выражений:
97*6 524 :4 432:6 53*9 448:7 894:6

2. Реши задачу:
Группа из 96 туристов разместилась в 8 маленьких и нескольких больших лодках. В маленькой лодке помещается 4 туриста, а в большой- 8 туристов. Сколько больших лодок потребовалось для туристов?

3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(357+468:6):3
982 -7*(232 -121)

4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 4 м длиннее.

5.Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на нем точки: А(2), В (7), С(10)


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/518409

http://multiurok.ru/files/kontrolno-izmeritelnye-materialy-po-matematike-12.html