Уравнения для 4 класса для итоговой работы

Контрольные работы по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Контрольные работы — основной способ проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить ка знания по конкретной теме,так и общие математические умения. В работах представлены различные виды задания: задачи,примеры, уравнения, задачи на геометрический материал и многие другие задания. Представлены разные типы задач и примеров. Данные работы идеально подходят для проведения как итоговых контрольных работ, так и проверки знаний в конце четверти и в процессе изучения темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_-_29.doc28 КБ
kontrolnaya_rabota_2.doc30.5 КБ
kontrolnaya_rabota_1.doc30 КБ
kontrolnaya_rabota_15.doc26 КБ
kontrolnaya_rabota_28.doc27.5 КБ
kontrolnaya_rabota_23.doc31.5 КБ
kontrolnaya_rabota.doc33.5 КБ
kontrolnaya_rabota-2.doc30 КБ
proverochnaya_rabota_-_24.doc29.5 КБ
proverochnaya_rabota_2.doc28 КБ
proverochnaya_rabota_13.doc27 КБ
proverochnaya_rabota.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

3. Вычисли столбиком:

4. Реши уравнение:

Предварительный просмотр:

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

897 · 6 13467-365

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487 · 24 2347+467

577 · 6 45637-395

3. Реши уравнение:

4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

Предварительный просмотр:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1251 □ 3 21+70=1000

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

4. Реши уравнение:

5 * . Вставь нужные числа и знаки:

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

Уравнения для 4 класса для итоговой работы

Контрольные работы по математике для 4 класса за 4 четверть (с ответами по паролю)

Четвертая четверть четвертого класса отличается от любой другой четвертой четверти лишь тем, что в это время параллельно учебе идет интенсивная подготовка к ВПР. А поскольку задания на ВПР для всех учеников всех школ едины, то и материал любого УМК должен в итоге дать одинаковые знания. Это в теории. На практике все же получается, что итоговые контрольные работы даже за четвертый класс приходится подбирать в соответствии с программой, как ни прискорбно это осознавать, а к ВПР вообще готовить детей на отдельных курсах. Итак, сейчас о контрольных за четвертый класс. Мы постарались все собрать воедино для разных УМК. Пользуйтесь.

Годовая контрольная работа за 4 класс, программа Начальная школа 21 века

1 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 =

2. Выполните умножение и деление.

3 458 * 6 = 906 * 58 = 6 132 : 14 =

3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. *Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

Ответы:

1) 126*3=378 (кг) — картофеля привезли в магазин.

2) 378:2=189 (с.) — моркови привезли в магазин.

Ответ: 189 сеток.

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

1080:12=90 (км/ч) скорость поезда.

2 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

82 139+ 7 951= 40 253 – 31 349 =

2. Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 = 702 × 49 = 5 505 : 15 =

3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. * Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

Ответы:

1) 168*3= 504 (л) — томатного сока

2) 504:2=252 (б.) — с морковным соком

Ответ: 252 банки

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

2580:3=860 (км/ч) скорость самолета.

Контрольные работы за 4 четверть УМК Гармония

Проверочная работа по теме «Скорость движения»

Вариант 1

1. Найди значения выражений:

2. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = . км . м

48 т 540 кг : 6 = . т . кг

2 ч – 36 мин = . ч . мин

3. Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?

4. Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

Ответы:

2. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = 21 км 15 м

48 т 540 кг : 6 = 8 т 90 кг

2 ч – 36 мин = 1 ч 24 мин

12*3=36 (км) проедете велосипедист за 3 часа.

1) 480:8=60 (км/ч) скорость поезда.

1) 540:60=9 (ч.) надо поезду, чтобы проехать 540 км.

Вариант 2

1. Найди значения выражений:

2. Вставь пропущенные числа:

5 км 6 м · 4 = . км . м

64 т 720 кг : 8 = . т . кг

6 ч – 38 мин = . ч . мин

3. Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?

4. Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?

Ответы:

2. Вставь пропущенные числа:

5 км 6 м · 4 = 20 км 24 м

64 т 720 кг : 8 = 8 т 90 кг

6 ч – 38 мин = 5 ч 22 мин

28*4=112 (км) пройдёт моторная лодка за 4 ч.

1) 180:3=60 (км/ч) скорость автомобиля.

1) 240:60=4 (ч.) надо автомобилю, чтобы проехать 240 км.

Контрольная работа по теме «Уравнения»

Вариант 1

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 812 – 79 X = 630 : 7

2. Реши уравнения.

X + 357 = 642 X • 73 = 4307

1574 – X =967 X : 68 = 84

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч, а скорость товарного поезда 45 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 часа?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

2. Реши уравнения.

х+357=642
х=642-357
х=285

1574–х=967
1574-967=х
х=607

1) 70+45=115 (км/ч) — скорость сближения поездов.
2) 115*4=460 (км) — расстояние между поездами.
Ответ: 460 км.

Вариант 2

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 743 – 87 X = 720 : 8

2. Реши уравнения.

X – 573 = 861 X • 58 = 3886

2354 – X = 896 X : 97 = 64

3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25 км/ч, а скорость другого 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

2. Реши уравнения.

х–573=861
х=861+573
х=1434

2354–х=896
х=2354-896
х=1458

1) 25+30=55 (км/ч) — скорость сближения.
2) 55*6=330 (км) — было между пристанями.
Ответ: 330 км.

Итоговая контрольная работа за год 4 класс Гармония

Вариант 1

1. Расположи числа в порядке возрастания.

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645

Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.

2. Вычисли значения выражений.

18 848: 38+ (260 — 4) • 20

(7594- 2129) : 5 + 707

6 км 6 4 м … 6 6 5 м

4 т 8 ц … .4 0 8 кг

2 ч 5 0 мин … 2 0 0 мин

4. Реши уравнения.

171 : х = 3 85* х = 600+ 335

1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

Ответы:

Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
795, 7564, 7664, 7864, 7964, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.

74645
— 1823
72822

2. Вычисли значения выражений.

3 1 2
18 848: 38+ (260 — 4) • 20 = 1800

3) +18848
5120
23968

1 2 3
(7594- 2129) : 5 + 707

1) -7594
2129
5465

6 км 64 м > 665 м
4 т 8 ц > 408 кг
2 ч 50 мин 564 м

4 ч 20 мин Вариант 1

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

1) 60-70=130 (км/ч) скорость удаления.
2) 130*3=390 (км) будет расстояние между мотоциклом и автомобилем через 3 часа.
Ответ: 390 км.

2. Выполни действия.

7209 · 27 = 194643

2169 · 400 = 867600

17 2 78 : 53 = 326

2сут 120 ч. 4 мин 2 сек > 42 сек 3км 205 м = 3205 м

2500 мм > 25 см 6т 800кг = 68ц 10250кг > 10т 2 ц

4. Найди значение выражения.

2 1 3 4
(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 = 8307

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

1) 44*2=88 ( см ) длина прямоугольника.
2) 44*88=3872 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 3872 см2

Вариант 2

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

2. Выполни действия.

63 05 · 36 = 7230 : 15=

78 24 · 300= 14622 : 6 =

3 мес….30 сут 52 мм…..2 см 5 мм 5 ч 6мин ….56 мин

7 т 600кг…78 ц 4 км 305 м …4305 м 2400 кг …..240 ц

4. Найди значение выражения.

(8032 – 595) : 37 * 50 – 10 000 =

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

Ответы:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

1) 50+70=120 (км/ч) скорость удаления машин.
2) 120*4=480 (км) расстояние будет между машинами через 4 часа.
Ответ: 480 км.

2. Выполни действия.

6305 · 36 = 226980

7824 · 300= 2 185200

3 мес. > 30 сут. 52 мм > 2см 5мм 5ч 6мин > 56 мин

7т 600кг 78 ц. 4км 305м = 4305м 2400 кг 240 ц.

4. Найди значение выражения.

1 2 3 4
(8032 – 595) : 37*50 – 10 000 = 50

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

1) 33*2=66 ( см) длина прямоугольника.
2) 66*33=2178 (см2) площадь прямоугольника.

Контрольные работы по программе Школа России

Контрольная работа за 4 четверть

Вариант 1

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 … 3 см 2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

Ответы:

1. Запишите числа:

18 млн. 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

1) 600-360=240 (км) прошел один из поездов за 2 часа.
2) 240:2=120 (км/ч) была скорость поездов.
3) 600:120=5 (ч) шел первый поезд.
4) 360:120=3 (ч) шел второй поезд.
Ответ: 5 ч и 3 ч.

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

1 4 2 3
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647) = 56095

4. Решите задачу. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

1) 20*3=60 ( м) длина сада.
2) 20*60=1200 (м2) площадь сада.
3) (20+60)*2=80*2=160 (м) периметр сада.
Ответ: периметр 160 м, площадь 1200 м2.

5 т 3 ц > 503 кг

705 мм 7 дм 5 см

317 мин > 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 > 3 см 2

6 . Решите задачу.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

1) 300-180=120 ( г ) весят 3 сливы.
2) 120:3=40 (г) весит слива.
3) 180-40=140 (г.) весит груша.

Ответ: 40 г весит слива и 140 г груша.

Вариант 2

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

9 000 см 2 … 9 дм 2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

Ответы:

1. Запишите числа:

43 млн. 3 тыс. 52 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

1) 700 — 420 = 280 (км) прошел катер за 2 часа.
2) 280:2=140 (км/ч) скорость катера.
3) 700:140=5 (ч) был катер в пути в первый день.
4) 420:140=3 (ч) был катер в пути второй день.
Ответ: 5 ч в первый день и 3 часа во второй.

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

3 2 1 4
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915 = 48200

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

1) 60 : 2=30 (м) ширина поля.
2) 60*30=1800 (м2) площадь поля.
3) (60+30)*2=90*2=180 (м) периметр поля.
Ответ: 1800 м2 площадь и 180 м периметр поля.

9 000 см2 > 9 дм2

412 с > 6 мин 30 с

6 м 2 дм > 62 см

8 т 5 ц > 805 кг

6. Решите задачу.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

1) 400-240=160 ( г.) весят два яблока.
2) 160:2=80 (г.) весит яблоко.
3) 240-80=160 (г.) весит банан.
Ответ: 160 г весит банана и 80 г. яблоко.

Годовая контрольная работа за 4 класс, Школа России

Вариант 1

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568

329 678 + 459 328

36 285 : (392 – 27 · 13)

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Ответы:

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

1) 12 + 16 = 28 (п.) — купили всего
2) 840000 : 28 = 30000 (р.) — цена одной полки
3) 30000 * 12 = 360000 (р.) — истратили в первый день
4) 30000 * 16 = 480000 (р.) — истратили во второй день
Ответ: 360000 рублей, 480000 рублей.

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)

_810032
94568
715 464

х 7804
56
+ 46824
39020
437024

3 2 1
36285 : (392 – 27 · 13) =
1)

430 дм = 43 м
3 ч 2 мин > 180 мин
2 т 917 кг > 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

1) (3 + 5) * 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника
2) 16 : 4 = 4 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 4 см
3) 3 * 5 = 15 (см2) — площадь прямоугольника
4) 4 * 4 = 16 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 15 см2, 16 см2.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

1) 18 * 2 = 36 (яб.) — красных и зеленых
2) 36 — 15 = 21 (яб.) — красных яблок было в корзине сначала
Ответ: 21 красное яблоко.

Вариант 2

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349

901 056 – 118 967

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Ответы:

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57

+297658
587349
885007

3 1 2
200100 – 18534 : 6 · 57
1)

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе на 2021-2022 учебный год

Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  2. Проверять свои выполненные вычисления.
  3. Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  4. Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  6. Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  7. Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

Вариант I

38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 =
2 382 * 38 =44 184 : 56 =

2. Выполните вычисления:

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 =
2 247 * 24 =3 248 : 56 =

2. Выполните вычисления:

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 =
4 934 * 27 =40 584 : 89 =

2. Выполните вычисления:

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

Вариант I

1. Решите задачу:

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Решите задачу:

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II

1. Решите задачу:

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Решите задачу:

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III

1. Решите задачу:

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Решите задачу:

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?


источники:

http://reshalka.me/zadaniya/matematika/116-kontrolnye-raboty-po-matematike-dlya-4-klassa-za-4-chetvert

http://konspekt-urokov.ru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-matematike-v-4-klasse.html