Уравнения для 4 класса для закрепления

Карточки по математике для 4 класса на тему «Уравнение»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Уравнения ( I ), математика, 4 класс

Уравнения ( II ), математика, 4 класс

х + 78 = 3200 : 10

56 : х = 800 : 100

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 310 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 05.08.2019
  • 1602
  • 11

  • 22.07.2019
  • 185
  • 0

  • 14.07.2019
  • 323
  • 3

  • 19.06.2019
  • 272
  • 0

  • 19.06.2019
  • 360
  • 0

  • 19.06.2019
  • 217
  • 0

  • 19.06.2019
  • 322
  • 2

  • 19.06.2019
  • 285
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.08.2019 9913
  • DOCX 13.4 кбайт
  • 455 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Акатова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 9
  • Всего просмотров: 189875
  • Всего материалов: 59

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок математики по теме «Решение уравнений» (4-й класс)

Класс: 4

Цель: Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия.

Оборудование урока: компьютерная презентация устного счета, карточки с уравнениями, карточки трех ступеней для самостоятельной работы над задачами, кубик обратной связи

Ход урока

1. Оргмомент
Проверка готовности к уроку. В тетрадях записывается число, классная работа.

2. Устный счет (компьютерная презентация, слайд №1)
Игра «Соревнование улиток»
Ваш любимый пес Алик на соревновании улиток. Две улитки должны подняться до вершины горы. Кто же из них окажется первой? Наша с вами улитка под №1 слева. Улитка делает шаг, только если мы правильно найдем значение выражения.
Вы готовы?
Сигнал к старту уже прозвучал. Повторяем порядок действий и называем правильные значения выражений.

(122 + 18) : 70 = 2
(64 : 8 + 20) : 7 = 4
20 · (26 + 14) : 100 = 8
1 · (30 + 2) – 4 · 4 = 16
5 · 4 + 12 = 32
(400 – 300) – 36 = 64

У нас получился ряд чисел.
2, 4, 8, 16, 32, 64
Какую закономерность в составлении этого ряда заметили? (каждое следующее число увеличено в два раза)
Продолжите этот ряд чисел и назовите не менее трех следующих чисел. (128, 256, 512…)
Молодцы! Мы решали все правильно, поэтому наша улитка на вершине горы.
За каждым числом зашифрована буква. Перевернем их и прочитаем тему сегодняшнего урока.

2 4 8 16 32 64 128 256 512
У Р А В Н Е Н И Е

Что называется уравнением?
Что называется корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Мы уже умеем решать простые уравнения, а сегодня мы познакомимся с решением сложных уравнений, где надо выполнить несколько арифметических действий.

3. Решение простых уравнений. Подготовка к введению нового материала.
На магнитной доске в произвольном порядке карточки с уравнениями.
На какие группы можно разделить все эти уравнения? (уравнения распределяются в 3 столбика)

1) 7000 – х = 2489
7000 – х = 3489
7000 – х = 1689
Почему мы выделили эти уравнения в первую группу? (простые уравнения с одинаковым уменьшаемым) Можем мы их решить ?
Найдите среди них уравнение с наибольшим корнем и решите его (один ученик у доски)

2) 71 : х = 20 + 7
х : 3 = 16 + 11 ( это уравнения, в правой части которых выражение)
Можем ли мы решить уравнения второго столбика?
Решите любое из уравнений, но замените в правой части сумму на разность. Корень уравнения при этом должен остаться прежним. (два ученика у доски)

3) ( 490 – х ) – 250 = 70

Посмотрите на оставшееся уравнение. Легко ли нам его решить? Почему?

4. Работа над новым материалом. (фронтальная беседа с классом, в ходе которой рассматривается решение уравнения)

( 490 – х ) – 250 = 70
490 – х = 70 + 250
490 – х = 320
х = 490 – 320
х = 170
( 490 – 170 ) – 250 = 70
70 = 70
Ответ: 70

5. Закрепление.

1) Решение уравнения (один из сильных учеников у доски)
5 · а + 500 = 4500 : 5
5 · а + 500 = 900
5 · а = 900 – 500
5 · а = 400
а = 400 : 5
а = 80
5 · 80 + 500 = 900
900 = 900
Ответ: 80

Решите уравнения.
а + 156 = 17 ∙ 20 (1604 – у) – 108 = 800
252 : 36 ∙ х = 560 103300 : (х + 297) = 25 ∙2

Мы решили два новых сложных уравнения. Посмотрите на уравнения, которые перед вами. Все ли они сложные? Какое уравнение лишнее? Почему? Остальные – в левой части выражение в несколько действий. Найдите среди них с таким порядком действий, которое уже встречалось сегодня.

(1604 – у) – 108 = 800
1604 – у = 800 + 108
1604 – у = 908
у = 1604 – 908
у = 696
(1604 – 696) – 108 = 800
800 = 800
Ответ: 696
Уравнение решают в парах. Один ученик на развороте доски для последующей проверки.

6. Решение задачи
Самостоятельная работа по карточкам 3 ступеней. Выполнив задание первой ступени, ученик переходит к выполнению задания второй ступени, затем третьей.( различные способы дифференцированной работы)

1 ступень2 ступень3 ступень
Школьники должны были высадить 25700 саженцев деревьев. После того, как они высадили часть саженцев, им осталось посадить еще12350 деревьев. Сколько деревьев они уже высадили?
Реши задачу, составив уравнение
Измени задачу так, чтобы она решалась уравнением, в правой части которого было бы выражение.
Запиши это уравнение и реши его.
Школьники должны были высадить 25700 саженцев деревьев. После того, как они высадили несколько саженцев липы и 8580 кленов, им осталось высадить 12350саженцев. Сколько лип они уже посадили?

1) 25700 – х = 12350
х = 25700 – 12350
х = 13350
25700 – 13350 = 12350
12350 = 12350
Ответ: 13350 саженцев.

2) 25700 – х = 12000 + 350

3) 25700 – (х + 8580) = 12350
х + 8580 = 25700 – 12350
х + 8580 = 13350
х = 13350 – 8580
х = 4770
25700 – (4770 + 8580) =12350
12350 = 12350
Ответ: 4770 лип.
4) А какое еще уравнение можно было составить?
(25700 – х) – 8580 = 12350

Мы решили три задачи, составив три уравнения. Какое уравнение отнесем к сложным? Почему?

7. Домашнее задание.
Рассмотреть, как решались уравнения в учебнике на стр. 106 и решить уравнение в тетради на печатной основе № 44 (а).
Решить задачу № 47. Дополнительное задание: какие еще вопросы можно поставить к этой задаче?

8. Итог урока.
Какие уравнения учились решать на уроке?
Трудно было?
Кому было легко?

Учителю.net

Тип материала

  • Образовательные разработки 389
  • Материалы к уроку 424
  • Мероприятия 214
  • Организационные вопросы 98
  • Методика и документы 30
  • Компьютерные файлы 35
  • ЛИТЕРАТУРА 2
  • Разное 67

Отрасли образования

  • Начальная школа 317
  • Астрономия 7
  • Белорусский язык и литература 79
  • Биология 32
  • География 25
  • Допризывная и медицинская подготовка 9
  • Искусствоведение / изо 17
  • Иностранный язык 28
  • Информатика 135
  • История 49
  • История Беларуси 26
  • Культурология / МХК 14
  • Математика 20
  • Международные отношения 3
  • Музыка 8
  • Основы безопасности жизнедеятельности 26
  • Обществознание / ЧиМ 43
  • Политология 3
  • Правоведение 6
  • Регионоведение 5
  • Русский язык и литература 208
  • Социология 5
  • Технология / Трудовое обучение 8
  • Физ. культура и здоровье 40
  • Физика 15
  • Химия 22
  • Черчение 7
  • Дополнительное образование 48
  • Профессиональные предметы 11
  • ПЕДАГОГИКА 18
  • КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО 201
  • ВОСПИТАНИЕ 168
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА 1
  • УПРАВЛЕНИЕ 19
  • ПСИХОЛОГИЯ 13
  • ДЕФЕКТОЛОГИЯ / ЛОГОПЕДИЯ 24
  • БИБЛИОТЕКА 2
  • МЕДИЦИНА 2
  • РОДИТЕЛЯМ 2
  • УЧАЩИМСЯ 5

Деятельность

  • Педагогика 850
  • Библиотека 1
  • Воспитательная работа 195
  • Дефектология 25
  • Информатизация 10
  • Медицина 24
  • Методическая работа 30
  • Психология 16
  • Родительство 24
  • Самообразование 9
  • Социальная работа 12
  • Управление 13

Уровень образования

  • Дошкольное образование 81
  • Начальное общее образование 378
  • Среднее общее образование 594
  • Профессиональное образование 69
  • Дополнительное образование детей 18
  • Дополнительное образование взрослых 5

Возраст

  • 0-1 год 2
  • 2-3 года 15
  • 4-5 лет 38
  • 6-7 лет 224
  • 8-9 лет 340
  • 10-11 лет 434
  • 12-13 лет 426
  • 14-15 лет 309
  • 16-17 лет 237
  • от 18 лет 115

События

  • Праздники России 8
  • Праздники Беларуси 4
  • Всемирный день борьбы со СПИДом 12
  • Выпускной вечер / бал 10
  • День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны 8
  • День защитника Отечества 4
  • День знаний 2
  • День матери 5
  • День памяти (Окончание Первой мировой войны) 2
  • День памяти жертв Холокоста 3
  • День Победы 13
  • День прав человека 1
  • День смеха (День дурака) 1
  • День учителя 4
  • День чернобыльской трагедии 1
  • День энергетика 1
  • Масленица 1
  • Международный день детей 4
  • Международный день отказа от курения 3
  • Международный день семьи 5
  • Международный женский день 6
  • Новый год 56
  • Пасха 1
  • Праздник прихода весны 1
  • Праздник труда (День труда) 1
  • Рождество Христово 5
  • Старый Новый год 51

Уравнения по математике с самопроверкой (4 класс)

1. 2•(100+x)=400
2. 200+(b-400)=300
3. 700:y-2=5
4. (200+x)•3=600
5. 70•x-30=460
6. 390:3-b=17
7. 5•(64-x)=250
8. 30•x-40=260
9. x:4-95=125
10. 999-x=223•4
11. y:7=323-299
12. c-145=28•9
13. 2•(300+x)=600
14. 800:y-300=500
15. (a+200):400=2
16. 4•(81-a)=92
17. b:27+48=26•2
18. (a-69)•8=96
19. 57+b:6=70
20. (100+a)•2=800
21. 900:b-3=6
22. 400+(c-200)=500
23. b:15+47=53
24. (300+c)•2=800
25. 420+(570-b)=2•300
26. a:23+56=60
27. 510:3-y=20
28. 70•x-20=540
29. 6•(350-b)=960
30. 36•a-48=24
31. 469+(x-342)=921

1. x=100
2. b=500
3. y=100
4. x=0
5. x=7
6. b=113
7. x=14
8. x=10
9. x=880
10. x=107
11. y=168
12. c=397
13. x=0
14. y=1
15. a=600
16. a=58
17. b=108
18. a=81
19. b=78
20. a=300
21. b=100
22. c=300
23. b=90
24. c=100
25. b=390
26. a=92
27. y=150
28. x=8
29. b=190
30. a=2
31. x=794


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/524206

http://uchitelu.net/media/1245