Уравнения для 4 класса по математике виноградова

Контрольные работы по математике для 4 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

В данном материале представлены контрольные работы математике для 4 класса (УМК «Начальная школа 21 века») по основным темам курса.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_dlya_4_klassa.docx23.58 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы для 4 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)

Сложение и вычитание многозначных чисел

Три цеха на заводе изготовили 7000 деталей. Первый цех изготовил 2720 деталей, второй цех на 945 деталей больше, чем первый. Сколько деталей изготовил третий цех?

  1. Выполни действия, записывая примеры столбиком.

64275 + 28697 55329 + 776 148806 – 23897 201000 – 70244

  1. Найди значения выражений .

101020 – 193 ∙ 8 + 284688 783 ∙ 4 + 846 ∙ 6

  1. Используя цифры 3, 0, 7, 5, запиши шесть четырехзначных чисел, не повторяя одинаковые цифры в числовых разрядах.

На консервный завод привезли 6000 кг овощей. Помидоров было 2540 кг, огурцов на 855 кг меньше, чем помидоров. А остальное – капуста. Сколько кг капусты привезли на консервный завод?

  1. Выполни действия, записывая примеры столбиком.

24536 + 37178 47415 + 659 237702 – 24796 302000 – 50737

  1. Найди значения выражений .

401010 – 237 ∙ 7 + 425789 136 ∙ 6 + 392 ∙ 8

  1. Используя цифры 2, 6, 9, 0, запиши шесть четырехзначных чисел, не повторяя одинаковые цифры в числовых разрядах.

Задачи на встречное и противоположное движение

1 . Из двух городов, расстояние между которыми 820 км, вышли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 10 часов. Скорость первого 48 км/ч. Чему равна скорость второго теплохода?

2 . Из города в противоположных направлениях выехали два поезда. Первый двигался со скоростью 68 км/ч, скорость второго была на 9 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 7 часов?

3 . Найди значение выражений.

(7314 + 174 ∙ 8) − (427:7 + 215) 5000 – 5 ∙ (524 : 4) + 457

4 . Длина детской площадки 9 метров. Найди её периметр, если площадь равна 36 м 2 .

________________________________________________________________________________ Вариант 2 .

1 . Из двух городов, расстояние между которыми 1220 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 10 часов. Скорость первого 65 км/ч. Найди скорость другого поезда.

2 . От автовокзала одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого 58 км/ч, а второго на 8 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

3 . Найди значение выражений.

568 ∙ 4 + 4678 − (288 : 9 + 296) 4000 – 4 ∙ (912 : 3) + 684

4 . Площадь комнаты 24 м 2 , её ширина – 4 метра. Найди периметр комнаты.

Контрольная работа за 1 четверть

Расстояние между станциями 560 км. Пассажирский поезд прошёл этот путь со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью двигался скорый поезд, если он затратил на этот же путь на 2 ч меньше?

2.Найди значение выражения .

30100 – (43606 – 42957) ∙ 3 + 67879

х – 89398 = 421008 20873 + х = 204677

Ширина тренажёрного зала 11 м, а длина на 7 м больше. Найди площадь и периметр тренажёрного зала.

5* . Мама принесла детям яблоки. Половину всех яблок она отдала дочке, а половину оставшихся – сыну. После этого у неё осталось 4 яблока. Сколько яблок было у мамы сначала?

Расстояние между городами 480 км. Первый автомобиль проехал этот путь со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью ехал второй автомобиль, если он затратил на этот же путь на 2 ч меньше?

2.Найди значение выражения .

41010 – 2 ∙ (38413 – 37645) + 56988

420305 – х = 343009 х + 40965 = 350726

Длина ковра 35 дм, а ширина на 14 дм меньше. Найди площадь и периметр ковра.

5* .Восемь бегунов соревновались в одном забеге и финишировали, отставая на 1 секунду друг от друга. Какой результат показал последний бегун, если первый пробежал дистанцию за 20 секунд?

Деление на однозначное число

С первого участка собрали 22 мешка картофеля, а со второго 18 таких же мешков. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка, если со второго участка собрали на 208 кг меньше, чем с первого?

75396 : 3 20515 : 5 174800 : 4 55896 : 6 603081 : 9

3.Найди значения выражения .

118504 – 92905 : 5 + 4762 · 306

В одном мотке 24 м провода, а в другом 18 м такого же провода. Сколько стоит каждый кусок, если второй кусок дешевле первого на 288 рублей?

76868 : 4 18612 : 3 411500 : 5 52164 : 7 582048 : 6

3.Найди значения выражения .

299034 – 72912 : 4 + 2753 · 207

Умножение на двузначное и трехзначное число

  1. Два теплохода находятся на расстоянии 40 км и движутся в одном направлении. Скорость первого 48 км/ч, скорость второго теплохода 52 км/ч. Через какое время второй теплоход догонит первый?
  2. Из города в одновременно одном направлении выехали два поезда. Первый двигался со скоростью 66 км/ч, скорость второго была 79 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 7 часов?
  3. 1567 · 642 5216 · 380 4009 · 3150

485 · 329 438 · 207 82700 · 508

  1. (35198 – 29398) : 100 · 36 + 302 · 396
  2. Задуманы два числа: одно из них 20. Если его увеличить в 4 раза, то оно будет больше второго числа на 10. Найди второе число.
  1. Два поезда находятся на расстоянии 50 км и движутся в одном направлении. Скорость первого 65 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через какое время второй поезд догонит первый?
  2. От автовокзала одновременно в одном направлении выехали два автобуса. Скорость первого 57 км/ч, а второго 68 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?
  3. 1246 · 958 5174 · 280 2007 · 4230

348 · 432 362 · 704 63800 · 803

  1. (56257 – 49157) : 100 · 96 + 209 · 345
  2. Задуманы два числа: одно из них 30. Если его увеличить в 3 раза, то оно будет меньше второго числа на 10. Найди второе число.

Деление на двузначное и трехзначное число

В 1 день на станцию прибыли 7 вагонов с песком, а во 2 день – 13 таких же вагонов. Во 2 день привезли на 114 т песка больше, чем в первый. Сколько тонн песка привезли в каждый из этих дней?

С двух участков фермер собрал 234 кг огурцов. Огурцы разложили в одинаковые ящики, причём с 1 участка получилось 14 ящиков, а со второго – 12 таких же ящиков. Сколько кг огурцов собрали с каждого участка?

3.Выполни деление столбиком.

298294 : 139 733220 : 244

55080 : 324 40803 : 201

4.Найди значение выражения, укажи порядок действий.

665760 : 95 + (500200 – 469937) · 103

5.Выполни деление 12121 : 527 и, используя данный пример, запиши ответы выражений.

23 · 527 527 · 20

12121 : 23 1212 – 158 1054 + 158

В 1 магазин привезли 8 мешков сахара, а во второй – 17 таких же мешков. Во 2 магазин привезли сахара на 126 кг больше, чем в первый. Сколько кг сахара привезли в каждый магазин?

Магазин за 2 дня продал 812 кг слив. В 1 день продали 32 ящика, во 2 день — 26 таких же ящиков. Сколько кг слив продали в каждый из дней?

3.Выполни деление столбиком.

622104 : 147 644568 : 321

123970 : 539 61610 : 305

Найди значение выражения, укажи порядок действий.

292896 : 72 + (570400 – 98348) · 42

Выполни деление 15336 : 426 и, используя данный пример, запиши ответы выражений.

426 · 36 426 · 30

15336 : 36 1533 – 255 1278 + 255

Решение уравнений. Виды треугольников.

  1. Туристы от одной пристани до другой проплыли на теплоходе со скоростью 57 км/ч за 4 часа. Обратно они поехали на автобусе, скорость которого на 19 км/ч больше. Сколько всего времени туристы затратили на весь путь?
  2. Реши уравнение: 3 · х + 298 = 2113.
  3. 99 · 45 – (16308 : 54 + 3748) : 450
  4. Начерти равносторонний треугольник АВС со сторонами 5 см и равнобедренный треугольник МКО со сторонами 3см, 4см, 4 см.
  5. Сколько значений имеет выражение 20 – а ?
  1. Лыжник расстояние от города до деревни прошёл за 6 часов со скоростью 17 км/ч. Обратно он возвращался на машине, скорость которой на 39 км/ч больше. Сколько времени лыжник затратил на весь путь?
  2. Реши уравнение: а · 5 – 850 = 2690.
  3. 44 · 56 + 500 · (94050 : 9 – 10340)
  4. Начерти равносторонний треугольник СДВ со сторонами 6 см и равнобедренный треугольник ОМХ со сторонами 4см, 6см, 6см.
  5. Сколько значений имеет выражение 36 : х ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»

В папке собраны все контрольные работы по математике для 3 класса УМК «Школа России».

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»

Предлагаются тексты контрольных работ по математике за 3 класс УМК «Школа России».

Контрольные работы по математике 2 класс ККО («Школа России», М.И. Моро))

Контрольные работы по математике 2 класс ККО («Школа России», автор учебника М. И. Моро). Дети выполняют работу на листах А4. Такой вид деятельности позволяет экономить время на уроке, тем самым.

Контрольная работа по математике 2 класс УМК «Школа 21 века»

Эта контрольная работа предназначена для проверки знаний по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел».

Входная контрольная работа по математике 3 класс «Начальная школа XXI века»

контрольная работа на повторение тем, изученных во 2 классе.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс (Начальная школа ХХI века)

Итоговая контрольная работа за 3 класс по прогамме «Начальная школа ХХI века» в двух вариантах.

Сборник контрольных работ по математике УМК «Начальная школа 21 века». 2–4-е классы

Классы: 2 , 3 , 4

2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)

Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»

Цели

  • умение строить луч и отмечать точки на луче и вне луча;
  • умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
  • умение переводить величины из одних единиц длины в другие;
  • вычислительные навыки в пределах 20.

1 вариант

1. Саша нашёл 9 грибов, а Оля — 5 грибов. Сколько всего грибов нашли дети?

2. У курицы 11 чёрных и 5 белых цыплят. На сколько чёрных цыплят больше, чем белых?

3. Найди значения выражений:

9 + 7 (14 – 7) – 4
15 – 8 (5 + 2) + 8
8 + 8 7 + (13 – 8)

4. Переведи:
4дм 6см = …см 60дм = …м
5м 3 дм = …дм 30см = …дм
73дм = …м …дм 49см = …дм…см

5. Начерти луч ОХ. Отметь на луче точки В, С и точки К, М вне луча.

2 вариант

1. Было 16 орехов. Съели 7 орехов. Сколько орехов осталось?

2. В вазе 12 яблок и 9 слив. На сколько слив меньше, чем яблок?

3. Найди значения выражений:

8 + 6 (15 – 8) – 5
14 – 5 (6 + 2) + 4
7 + 7 8 + (14 – 6)

4. Переведи:
5дм 2см = …см 80дм = …м
9м 1 дм = …дм 90см = …дм
62дм = …м …дм 39см = …дм…см

5. Начерти луч ОХ. Отметь на луче точки А, Е и точки T, В вне луча.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цели

  • знание алгоритма сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • проверить умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
  • умение переводить величины из одних единиц длины в другие.

1 вариант

1. В ларёк привезли 33кг груш и 25кг яблок. Сколько всего кг фруктов привезли?

2. Вася поймал 28 рыбок, а Петя на 11 рыбок меньше. Сколько рыбок поймал Петя?

3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
24 + 45 33 + 26 72 + 15 28 + 35 49 + 51
89 – 37 65 – 41 78 – 18 90 – 26 87 – 49

4.Вырази в сантиметрах:
5дм = …см 10дм = …см
1дм 3см = …см 1м = …см
4дм 4см = …см 2дм 9см = …см

5. Задача на смекалку:
В одной корзине 12 яблок, а в другой 6 яблок. Сколько яблок надо переложить из одной корзины в другую, чтобы яблок в корзинах стало поровну?

2 вариант

1. В пачке было 48 тетрадей. Раздали 36 тетрадей. Сколько тетрадей осталось?

2. Катя прочитала за лето 22 книги, а Лиза на 16 книг больше. Сколько книг прочитала Лиза?

3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
34 + 25 47 + 22 63 + 14 24 + 33 38 + 62
99 – 46 75 – 51 66 – 16 80 – 34 67 – 29

4.Вырази в сантиметрах:
1м = … см 3дм 7см = …см
6дм 6см = …см 1дм 5см = …см
8дм = …см 10дм = …см

5. Задача на смекалку:
В одной вазе 14 роз, а в другой 8 роз. Сколько роз надо переставить из одной вазы в другую, чтобы роз в вазах стало поровну?

Контрольная работа № 3 по теме «Периметр. Окружность»

Цели

  • умение находить периметр многоугольника;
  • умение чертить окружность и проводить радиус;
  • умение решать выражения, соблюдая порядок действий.

1 вариант

1. Начерти прямоугольник АНОР со сторонами 6см и 3см. Найди периметр прямоугольника.

2. Найди периметр треугольника:

3. Начерти окружность с радиусом ОА = 4см. Отметь центр и радиус.

4.Найди значения выражений:
(17 + 54) + 18 23 + (17 + 30)
(63 – 7) – 33 70 – ( 46 – 29)

2 вариант

1. Начерти прямоугольник TEXM со сторонами 7см и 2см. Найди периметр прямоугольника.

2. Найди периметр треугольника:

3. Начерти окружность с радиусом ОN = 3см. Отметь центр и радиус.

4.Найди значения выражений:
(66 + 17) + 15 37 + (24 + 26)
(52 – 8) – 24 80 – (36 – 28)

Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления на 2, на 3, на 4;
  • умение решать задачи на деление и умножение в одно действие;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1.В магазине 4 полки. На каждой полке по 8 игрушек. Сколько игрушек в магазине?

2.27 карандашей разложили в три коробки поровну. Сколько карандашей в одной коробке?

3.Найди значения выражений:
12 : 3 18 : 2 16 : 4
4 · 5 3 · 6 7 · 2
3 : 3 4 · 1 0 : 2

4.Найди значения выражений:
(5 + 2) · 3 (17 – 8) : 3
(23 + 13) : 4 (18 : 3) · 4
5.Начерти отрезок длиной 9см. Начерти второй отрезок, если его длина – треть длины первого отрезка.

6.Задание на смекалку: Запиши число, которое можно разделить на числа: 2, 8, 4.

2 вариант

1.На столе 3 тарелки. В каждой тарелке 8 пирожков. Сколько пирожков на всех тарелках?

2.32 кролика рассадили в 4 клетки поровну. Сколько кроликов в одной клетке?

3.Найди значения выражений:
15 : 3 14 : 2 20 : 4
4 · 6 3 · 7 5 · 2
4 :4 2 · 1 3 · 0

4.Найди значения выражений:
(6 + 2) · 2 (15 – 3) : 4
(11 + 13) : 3 (18 : 2) · 3

5.Начерти отрезок длиной 8см. Начерти второй отрезок, если его длина – половина длины первого отрезка.

6.Задание на смекалку:
Запиши число, которое можно разделить на числа: 2, 6, 3, 9.

Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления на 4, на 5, на 6;
  • умение решать задачи на деление и умножение в два действия, в одно действие;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1. В трёх коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 1 коробке? Сколько карандашей в 7 коробках?

2.32 спортсмена построились в 4 ряда. Сколько спортсменов в одном ряду?

3.В рулоне 45м ткани. Отрезали пятую часть ткани. Сколько метров ткани отрезали?

4. Реши примеры:
12 : 4 5 · 5 30 : 5
4 · 6 7 · 5 5 · 4
5 : 5 0 · 6 0 : 4

5. Реши примеры:
(9 · 2) : 3 (30 + 6) : 4
(20 : 5) · 4 (63 – 60) · 6

2 вариант

1.В двух пачках 14 фломастеров. Сколько фломастеров в 1 пачке? Сколько фломастеров в 6 пачках?

2.В саду посадили 24 яблони в 4 ряда. Сколько яблонь в одном ряду?

3.В коробке 40кг печенья. Продали пятую часть печенья. Сколько кг печенья продали?

4.Найди значения выражений:
16 : 4 5 · 4 35 : 5
5 · 6 4 · 7 7 · 5
5 : 5 0 · 4 0 : 5

5.Найди значения выражений:
(8 · 3) : 4 (30 + 5) : 5
(25 : 5) · 3 (48 – 40) · 5

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деления на 7, 8, 9»

Цели

  • умение решать задачи на деление и умножение в одно действие и составных задач;
  • знание таблиц умножения и деления;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1. В одном шкафу 6 полок по 9 книг на каждой, а в другом- 39 книг. На сколько книг в первом шкафу больше, чем во втором?

2. В доме 4 подъезда, в каждом подъезде 8 квартир. Сколько квартир в этом доме?

3. В театр пришли 63 ученика. В одном ряду 9 мест. Сколько рядов займут ученики?

4.Найди значения выражений:
(45 : 5) · 3 7 · (3 · 2)
(78 + 3) : 9 56 : (21 : 3)
(53 – 5) : 8 72 : (17 – 9)

5.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 6см. Раздели на квадраты с длиной стороны 1см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах.

2 вариант

1. Для праздника закупили 7 связок красных шаров по 9 шаров в связке и 18 синих шаров. Сколько всего шаров закупили для праздника?

2. Кролик посадил 4 ряда моркови по 9 морковок в ряду. Сколько морковок посадил кролик?

3. В коробке 64 кубика. Сколько башен можно построить из этих кубиков, если на каждую башню идёт 8 кубиков?

4.Найди значения выражений:
(40 : 5) · 3 8 · (3 · 3)
(75 + 6) : 9 40 : (24 : 3)
(50 – 2) : 8 54 : (17 – 8)

5. Начерти прямоугольник TSAN со сторонами 2см и 8см. Раздели на квадраты с длиной стороны 1см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа № 7 по теме «Решение арифметических задач»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления;
  • умение решать задачи на нахождения нескольких долей данного числа или величины;
  • умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на кратное сравнение.

1 вариант

1.В саду посадили 20 кустов смородины, а малины в 4 раза меньше. Сколько всего кустов малины и смородины посадили?

2.В букете 18 красных роз, а белых на 15 роз меньше. Во сколько раз красных роз, больше, чем белых?

3. В библиотеку привезли 48 учебников. Выдали учащимся 5/6 от числа всех учебников. Сколько учебников осталось?

4.Найди значения выражений:
72 : ( 32 : 4) (0 · 43) : 9
5 · (30 : 6) (9 · 2) : 6
35 : ( 28 : 4) (42 · 1) : 7

2 вариант

1.На склад привезли 49 платьев. В магазин отправили 5/7 от числа всех платьев. Сколько платьев осталось на складе?

2. В танцевальном кружке занимаются 6 мальчиков, а девочек в 5 раз больше. Сколько всего детей занимается танцами?

3.Мальчик нарисовал 6 квадратиков, а кружочков на 18 больше. Во сколько раз квадратиков меньше, чем кружочков?

4. Найди значения выражений:
56 : ( 21 : 3) (0 · 49) : 8
3 · (40 : 5) 21 : (24 : 8)
54 : ( 36 : 4) (35 · 1) : 5

Контрольная работа № 8 по теме «Числовые выражения»

Цели

  • умение решать задачи по действиям и выражением;
  • умение составлять простые числовые выражения;
  • умение составлять сложные числовые выражения;
  • знание таблиц умножения и деления.

1 вариант

1.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему:  — ( · )
В спортивный магазин привезли 60 мячей. Повесили в 5 сеток по 7 мячей. Сколько мячей осталось в ящике?

2.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( · ) + ( · )
В магазин привезли 6 ящиков винограда по 9кг в каждом и 4 ящика яблок по 7кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли?

3.Запиши выражения и вычисли их значения:
Сумма 15 и 13
Частное чисел 27 и 9
Произведение чисел 2 и 9
Разность 33 и 15

4.Запиши выражения и вычисли их значения:
14 умножили на разность чисел 26 и 25
Из произведения чисел 8 и 8 вычли 30
К произведению чисел 7 и 4 прибавили 20
28 разделили на сумму чисел 3 и 1
К 52 прибавили произведение чисел 3 и 5
Из 70 вычли частное чисел 45 и 9

2 вариант

1.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( · ) + ( · )
Бабушка купила 5 вилок по 7 рублей и 8 ложек по 6 рублей. Сколько стоила вся покупка?

2.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( + ) : 
У Володи 20 рублей, а у Андрея 15 рублей. Сколько тетрадей они смогут купить, если одна тетрадь стоит 5 рублей?

3.Запиши выражения и вычисли их значения:
Произведение чисел 2 и 7
Сумма 25 и 12
Частное чисел 48 и 6
Разность 77 и 30

4.Запиши выражения и вычисли их значения:
Из 60 вычли частное чисел 25 и 5
85 умножили на разность чисел 16 и 15
27 разделили на сумму чисел 7 и 2
Из произведения чисел 7 и 7 вычли 10
К 14 прибавили произведение чисел 7 и 9
К произведению чисел 9 и 3 прибавили 20

Контрольная работа № 9 по теме «Периметр и площадь прямоугольника»

Цели

  • умение решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника;
  • умение строить прямоугольник и проводить его диагонали;
  • умение выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

1 вариант

1.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

3.Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 45 см², а длина 9 см.

4. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
56 – 39 34 + 57 85 – 29
99 – 76 23 + 39 44 – 38
70 – 16 100 – 69 13 + 87

2 вариант

1.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Ширина прямоугольника 5см, длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.

3.Найдите длину прямоугольника, если известно, что его площадь 36 см², а ширина 4 см.

4. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
46 – 29 54 + 27 78 – 39
99 – 74 43 + 29 55 – 48
80 – 23 100 – 59 22 + 78

Итоговая контрольная работа

Цели

  • умение решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;
  • задачи на кратное сравнение и разностное сравнение;
  • задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, задачи на нахождение доли числа;
  • умение записывать и решать числовые выражения.

1 вариант

1.Цена книги 40 рублей. Закладка в 8 раз дешевле. Сколько стоят 2 закладки?

2.На полке 8 кукол, а мягких игрушек в 4 раза больше. На сколько больше мягких игрушек, чем кукол?

3. В коробке было 15 шоколадных конфет. Дима съел 2/3 от всех конфет. Сколько конфет осталось?

4.Площадь прямоугольника 27см², ширина 3см. Найдите периметр этого прямоугольника.

5.Запиши выражения и вычисли их значения:
К произведению чисел 5 и 7 прибавили 20
Из произведения чисел 8 и 5 вычли 30
К 72 прибавили частное чисел 20 и 4
9 умножили на разность чисел 8 и 7
Из 40 вычли произведение чисел 5 и 6
64 разделили на сумму чисел 5 и 3

2 вариант

1.В рулоне было 63м ткани. Продали 6/9 от всей ткани. Сколько м ткани осталось?

2.У Кати 8 дисков с мультфильмами, а с кинофильмами в 3 раза больше. Сколько дисков у Кати всего?

3.Площадь прямоугольника 35см², ширина 5см. Найдите периметр этого прямоугольника.

4.Вася прочитал за день 9 страниц книги, а Оля на 18 страниц больше. Во сколько раз Вася прочитал страниц меньше, чем Оля?

5.Запиши выражения и вычисли их значения:
8 умножили на разность чисел 6 и 5
Из 50 вычли произведение чисел 8 и 5
К произведению чисел 3 и 7 прибавили 30
Из произведения чисел 6 и 5 вычли 20
49 разделили на сумму чисел 4 и 3
К 47 прибавили частное чисел 21 и 7

Контрольные работы по математике школа 21 век 4 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ контрольные работы по математике 4 класс школа 21 века.doc

Программа: Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» (руководитель проекта — член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). — 2-е изд., дораб. и доп. — М.: Вентана-Граф, 2014

Учебник – Математика для 4 класса в двух частях. Автор: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: Вентана-Граф, 2014.

Методическая литература: Математика. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Проверочнные и контрольные работы, 2-4 классы./ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: — М.: Вентана-Граф, 2010. — (Начальная школа XXI века)

Предлагаемые работы позволяют учитывать уровень усвоения базовых знаний и умений

установленных обязательным минимумом образования в начальной школе.

Главная цель оценочной деятельности учащихся начальных классов — определить уровень

достижений школьника: чему научились.

Виды контрольных работ:

1 .Входная контрольная работа

2. Текущие контрольные работы.

3.Итоговые контрольные работы.

Текущие контрольные работы проводятся сразу после изучения крупных тем. Итоговые контрольные работы проводятся по четвертям.

Цель текущей контрольной работы: выявление степени усвоения только что изученного материала и корректировки дальнейшего процесса обучения

Цель итоговой контрольной работы: проверка выполнения требований школьной программы за истекший период работы (учебная четверть, год)

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ

Критерии оценки знаний по математике составлены на основе Методического письма Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (Моисеева И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1– 4 классы. – М.: ВАКО, 2010.)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.

Оценивание письменных работ

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки

незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

неправильный выбор действий, операций;

неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;

пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);

ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;

наличие записи действий;

отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Контрольные работы по математике для 4 класса

Входная контрольная работа по остаточным знаниям.

Контрольная работа по теме ««Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»».

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение».

Конт­рольная работа по теме «Свойства арифметических действий с многозначными числами».

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число».

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на двузначное число».

Контрольная работа по теме «Высказывания»

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число».

Контрольная работа по теме «Деление на 2, 3-хзначное число».

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»»

Итоговая контрольная работа.

Входная контрольная работа №1

Тема: Повторение изученных тем в 3-м классе. Проверка знаний, умений и навыков.

Цель: Проверка остаточных знаний: умение решать составные задачи, примеры на сложение и вычитание, умножение и деление 3-значных чисел, находить площадь прямоугольника, уравнения и величины.

Учебник – Математика для 4 класса в двух частях. Автор: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: Вентана-Граф, 2014.

40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?

2. Выполни вычисления, записывая в столбик.

3. Выполни умножение и деление.

4. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычисли его площадь.

5. Реши уравнение:

6. Заполни пропуски

5 дм 6 см = _____ см

650 см = ____ м ____ см

С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой — в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?

2. Выполни вычисления, записывая в столбик.

3. Выполни умножение и деление.

4. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 5 см. Вычисли его площадь.

5. Реши уравнение:

6. Заполни пропуски

7 дм 8 см = _____ см

350 см = ____ м ____ см

Контрольная работа №2 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»

1. Запиши цифрами числа:

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

На складе было 2500 килограммов груш, а яблок на 817 килограммов

меньше, чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?

3. Запиши примеры в столбик и реши их.

6 274 — 1 957 18 367 — 2 458 100000 – 99991

4.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

5*. Площадь квадрата равна 49 см 2 . Чему равна длина стороны?

1.Запиши цифрами числа:

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов меньше, чем апельсинов. Сколько всего фруктов было на складе?

3. Запиши примеры в столбик и реши их.

5 107 — 3 954 70 452 — 1 274 10000-1050

4.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

5*. Площадь квадрата равна 64 дм 2 . Чему равна длина стороны?

Итоговая контрольная работа №3 за 1 четверть

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»

Выполни вычисления столбиком.

90000- 71385 715983 + 92345 1200+37600 86400-1875

X + 350 = 700 – 230

Поезд шёл 2 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?

Вычисли, записывая вычисления столбиком.

74 км 245м — 11км 823 м 4ч 40 мин + 52 мин

5. Начерти прямоугольник площадью 12 см 2 , закрась 1/4 часть этого прямоугольника.

Выполни вычисления столбиком.

800000 -133705 598302 + 271900 90000- 71386 86400+1875

280 – X = 340 – 230

Поезд шёл 3 часа со скоростью 72 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 70 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин

Начерти прямоугольник площадью 16 см 2 , закрась 1/2 часть этого прямоугольника.

Контрольная работа №4 по теме «Свойства арифметических действий с многозначными числами»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Арифметические действия с многозначными числами»

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потре­буется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. . Сравни числа.

301001 и 301100

72+ 48: (3 -2) (230 + 600) — (570 — 70)

4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

41-3*(63:9) (980 — 800)+ (320 — 20)

4.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи рад чисел, записав ещё 3 числа:

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Итоговая контрольная работа №5 за 2 четверть

Тема «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за I полугодие

1. Запиши цифрами числа:

а) шесть тысяч; б) три тысячи сто двадцать пять.

2. Выполни действия:

396*1000= 417*10000= 12746+7658= 56540-3875=

3. Найди значение выражений:

4. Самолет пролетел 3 ч со скоростью 900 км/ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Сколько всего километров пролетел самолет?

5. Сравни и поставь знак >,

3км 650м . 3560м 992см . 97дм 2см + 20см

7ц 93кг . 7093кг

6. Реши уравнение:

1. Запиши цифрами числа:

а) триста две тысячи пятьдесят;

б) восемьдесят четыре тысячи сто девятнадцать.

2. Выполни действия:

518*1000= 593*10000= 25746+3648= 78640-2945=

3. Найди значение выражений:

4. Когда самолет пролетел 2 ч со скоростью 950 км/ч, до места на­значения ему осталось пролететь 620 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

5. Сравни и поставь знак >,

5350м . 5км 530м 527см . 52дм 2см + 5см

3016кг . 3т 16кг

6. Реши уравнение:

Контрольная работа №6 по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначные числа»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Умножение многозначных чисел на однозначные числа»

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу два пассажирских поезда. Один пассажирский поезд ехал со скоростью 64 км/ ч, а другой на 14 км/ ч быстрее. Встретились они через 9 часов. Чему равно расстояние между городами?

284•6 560•5 338•4 408•8

5)Вычислите площадь, периметр прямоугольника со сторонами 3см и 7 см

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу два пассажирских поезда. Один пассажирский поезд ехал со скоростью 74 км/ ч, а другой на 12 км/ ч быстрее. Встретились они через 8 часов. Чему равно расстояние между городами?

126•5 480•7 675•8 903•9

5.Вычислите площадь, периметр прямоугольника со сторонами 6см и 5 см

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение многозначных чисел на двузначные числа»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Умножение многозначных чисел на двузначные числа»

1. Фабрика изготовила 364 тетради в клетку, по 24 листа в каждой и 248 тетрадей в линейку по 96 листов в каждой, сколько листов бумаги во всех тетрадях?

2 . Периметр квадрата 28 дм, вычисли площадь этого квадрата.

3. Реши уравнения:

Х + 678 = 900 а : 27 = 504

4. Вычисли, записывая столбиком:

489 ·63 4026 + 749

206 · 45 15043 + 378

435 · 87 60521 – 3879

379 · 60 20034 – 5698

5.Найди значение выражений

(70 000 – 16 688) + 392 ·64

1. С одного участка собрали 345 ящиков лука по 36 кг в каждом, а с другого — 267 ящиков по 58 кг в каждом. Сколько всего килограммов лука собрали с двух полей?

2 Площадь прямоугольника 80 дм 2 , ширина 8 дм. Найди периметр этого прямоугольника.

3 Реши уравнения:

549 + a = 700 Х : 32 = 806

4. Вычисли, записывая столбиком:

849 · 36 1029 + 284

902 · 45 1456 + 578

345 · 78 50612 – 4983

5.Найди значение выражений

(60 000 – 54780) + 246 · 46

Контрольная работа № 8 по теме: «Высказывания»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Высказывания»

Отметь знаком х истинные высказывания

Дано высказывание: «1 дм = 100см». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.

Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

0 ∙ 7=0 и 0 ∙ 7 = 7

Если 5 + 12 = 19, то 19 ›5

4. Начерти куб. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

У куба 6 граней

У куба все грани имеют одинаковую площадь

Параллелепипед – это куб

5. Вычислите , запиши решение в столбик.

6394 3 1803 25 124175 90

1. Отметь знаком х истинные высказывания

2. Дано высказывание: «0‹1». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.

3. Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

0 : 4=4 и 0 ∙ 4 = 4

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин

4. Начерти параллелепипед. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

Параллелепипед — это многогранник

У параллелепипеда 6 граней

У параллелепипеда все грани имеют одинаковую площадь

5.Вычислите , запиши решение в столбик.

6394*3 1803*25 124175*90

Итоговая контрольная работа №9 за 3 четверть.

Тема «Деление многозначных чисел на однозначные числа»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за 3 четверть

124 х 360 40992 : 6

312 х 207 560416 : 8

23092 х 38 86372 : 4

За 10 минут самолёт пролетел 135 км. С какой скоростью летел самолёт?

Почтальон разнёс 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он клал по 3 предмета.

В скольких ящиках была корреспонденция?

36500 : 100 120 : 40

8000 : 2000 13000 : 1000

5. Найди значение выражения.

2400 : 3 – 160 : 4 + 170 : 10

627 х 260 86382 : 9

217 х 301 810630 : 9

12049 х 49 39865 : 5

Акула проплыла 32 км за 100 минут. С какой скоростью плыла акула?

Портниха пришила к одежде 16 больших и 29 маленьких пуговиц. На каждую вещь она

пришила по 5 пуговиц. К скольким вещам она пришила пуговицы?

48300 : 100 150 : 50

6000 : 2000 18000 : 1000

5. Найди значение выражения.

3600 : 4 – 180 : 3 + 270 : 10

Контрольная работа №10 на тему «Деление многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа »

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа »

1) За 10 дней рабочий изготовил 360 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30 дней, если ежедневно будет делать на 4 деталей больше?

2) Два автомобиля расстояние между которыми 456 км выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость одного 68 км/ч, а второго на 16 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся?

3) Выполните деление столбиком:

158323 : 76 124821 : 207 28644 : 682

4) Решить пример на порядок действий

(48851- 17896 – 8050) : 45 – ( 574 × 407 + 8273) : 809 =

5*.Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16 см.

1)За 10 дней рабочий изготовил 260 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30дней, если ежедневно будет делать на 5 деталей больше?

2) Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через 3 часа. Расстояние между сёлами равно 27 км. Скорость одного пешехода 4 км/ч. Найди скорость второго пешехода.

3) Выполните деление столбиком:

100352 : 16 81606 : 402 18360 : 765

4)Решить пример на порядок действий

(49121 – 17896 – 8050) : 45 – ( 574 ×407 — 9525 ) : 809 =

5*.Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16

Контрольная работа №11 по теме «Решение уравнений. Деление многозначных чисел»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление многозначных чисел. Решение уравнений»

2 380 : 14 = 15 436 : 68 =

4 168 : 521 = 8 692 : 164 =

2. В 45 одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?

3.Вычислите неизвестный множитель в равенстве

4. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

5. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. Вычислите значение выражений.

3485+ 32 × 280 – 30 450 : 15

4 158 : 27 = 23 068 : 73 =

3 304 : 472 = 37 800 :315 =

1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?

Вычислите неизвестный множитель в равенстве

4. Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

5. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. Вычислите значение выражений.

14 × 250 -32 800 : 16 + 1078

Контрольная работа №12

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе.

Цель работы – определить уровень сформированности знаний, умений и навыков у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по математике за весь курс начальной школы.

Работа состоит из 5 заданий. В первом задании учащиеся должны решить задачу на движение, а во втором – найти значение выражения, вспомнив порядок выполнения действий. В третьем задании – задача на нахождение определенной части площади прямоугольника. Четвертое задание на нахождение единиц массы, а пятое – решение уравнений.

Материал взят из методического пособия «Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе» В. Н. Рудницкая, Москва, Дрофа ,2010 год.

Критерии и нормы оценок обучающихся.

Критерии оценки знаний по математике составлены на основе Методического письма Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (Моисеева И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1– 4 классы. – М.: ВАКО, 2010.)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.

Оценивание письменных работ

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки

незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

неправильный выбор действий, операций;

неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;

пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);

ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;

наличие записи действий;

отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

1.Из подъезда дома вышли два человека, и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из них 100м/мин, а другого — 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?

2.Найдите значение выражения.

618 : 6 + 804 × 75

3.. Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.

4. Выразите в килограммах:

7 т; 15 ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.

1. Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?

2.Найдите значение выражения.

903 × 82 – 906 : 3

3. Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см.


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/684030

http://infourok.ru/kontrolnye-raboty-po-matematike-shkola-21-vek-4-klass-4129409.html