Уравнения для 5 класса по математике муравин

Контрольные работы по математике. 5 класс. (авторы учебника: Муравин Г.К., Муравина О.В.)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №1

Тема: «Сравнение чисел»

1. Запишите в порядке возрастания числа: 6 078 302; 6078; 78 302; 783; 6708; 6 087.

2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8 091 м и 8 км 59 м.

3. Постройте отрезок АВ , равный 3 см 7 мм, и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками А и К и РK было равно 1 см.

4. На координатном луче отметьте точки С (32), D (57), T (81). На том же координатном луче отметьте точку Х , если известно, что ее координата – натуральное число, которое больше 69, но меньше 71.

5. Спортсмен проплыл дистанцию за 8 мин. Первые 5 мин он плыл со скоростью 90 м/мин, после чего его скорость снизилась на 4 м/мин. Найдите длину дистанции.

6. Из цифр 1, 2, 3, 4, 6, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 2 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).

1. Запишите в порядке убывания числа: 508; 5 608 712; 5 608; 56 087; 5 806; 5 680.

2. Сравните величины: а) 6608 м и 6 км 68 м; б) 5260 кг и 53 ц.

3. Постройте отрезок СD , равный 4 см 2 мм и отметьте на нем точки M и N так, чтобы точка N лежала между точками C и M и CM было равно 2 см.

4. На координатном луче отметьте точки А (230), В (740), К (820). На том же координатном луче отметьте точку Х , если известно, что ее координата – натуральное число, которое больше 599, но меньше 601.

5. За два этапа велогонки велосипедист проехал 400 км. Первый этап длиной 210 км он ехал со скоростью 35 км/ч, а второй этап – со скоростью на 3 км/ч большей, чем на первом этапе. Сколько времени потребовалось велосипедисту на оба этапа гонки?

6. Из цифр 1, 2, 3, 4, 7, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 3 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).

Контрольная работа №2

Тема: «Геометрические фигуры»

1. Начертите луч DM и прямую КР , проходящую через точку D перпендикулярно лучу. Постройте на луче отрезок DA , равный 3 см 7 мм.

2. Постройте треугольник АВС , у которого В =120, АВ = ВС =26 мм. Измерьте угол B и проведите его биссектрису.

3. Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.

4. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О . Зная, что DOB =130 о , найдите величины углов АОВ , СОD , АОC .

5. Углы KNM и PNM имеют общую сторону MN . Чему может быть равен угол KNP , если КNM =110, а PNM =47?

6. Могут ли стороны треугольника быть равными 4 см, 5 см и 8 см?

1. Начертите луч AN и отложите на нем отрезок АК , равный 4 см 3 мм. Через точку К проведите прямую CD , перпендикулярную лучу АN .

2. Постройте треугольник KNM , у которого M =100 о , АM = MN =32 мм. Измерьте угол К и проведите его биссектрису.

3. Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки.

4. Прямые КL и MN пересекаются в точке О . Зная, что LON =60, найдите величины углов LOM , MОK , KОN .

5. Углы DAC и BAC имеют общую сторону АС . Чему может быть равен угол DAB , если DAС =120, а ВАС =54?

6. Могут ли стороны треугольника быть равными 6 см, 9 см и 2 см?

Контрольная работа №3

Тема: «Числовые выражения»

1. Сравните значения выражений и 12130–7280:5.

2. Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина 25 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2 м, 530 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

4. В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?

5. Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут навстречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, площади трех граней которого равны 12 см 2 , 15 см 2 , 20 см 2 .

1. Сравните значения выражений и 51120– 36 108:6.

2. Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина 2650 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23 см, 50 мм.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

4. В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трех коробках вместе?

5. Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, а второй – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

6. Каков объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней составляют 6 см 2 , 12 см 2 , 8 см 2 ?

Контрольная работа №4

Тема: «Числовые и буквенные выражения»

1. Выразите число:

а) килограммов в а центнерах; б) квадратных метров в с арах.

2. Найдите значение выражения рациональным способом:

а) 315–38–62; в) 569+56.

3. Решите уравнение 52–3 х =7.

4. Длина прямоугольника а м, а ширина b м. Длину уменьшили на 5 м, а ширину увеличили в 2 раза. Какой стала площадь прямоугольника?

Составьте буквенное выражение и найдите значение выражения при а =13 м и b =12 м.

5. Найдите величины смежных углов, если известно, что один из них в 8 раз меньше другого.

6. Проверьте, какие из чисел 1, 2, 3, 4 являются корнями уравнения хх =4 х –3.

1. Выразите число:

а) килограммов в а тоннах; б) аров в с гектарах.

2. Найдите значение выражения рациональным способом:

а) 738–47–53; в) 6211–62.

3. Решите уравнение 4 х –16=36.

4. Длина прямоугольника m м, а ширина n м. Длину увеличили в 3 раза, а ширину уменьшили на 4 м. Чему равна площадь полученного прямоугольника?

Составьте буквенное выражение и найдите значение выражения при m =12 м и n =11 м.

5. Найдите величины смежных углов, если известно, что один из них в 5 раз больше другого.

6. Проверьте, какие из чисел 1, 2, 3 или 4 являются корнями уравнения хх +8=6 х.

ГДЗ по математике 5 класс Муравин Г.К.

Выход из плоскости в пространство, действия с дробями, десятичная система счисления и многое другое уже много лет заставляют школьников содрогаться при мысли о домашнем задании. Однако многие уже давно знают, куда обращаться за помощью в случае нерешаемой на вид задачки: ГДЗ по математике 5 класс Муравин. Решебник содержит 975 упражнений, контрольные вопросы и задания ко всем 30 параграфам, задачи для летнего досуга. Ко всем заданиям, имеющимся в ГДЗ, есть подробное объяснение и ход решения, чего нет в других похожих решебниках, где можно найти только ответ. Без решения, описания и прочего.

Описание ГДЗ по математике 5 класс Муравин

Пятиклассники, изучающие древнейшую науку по учебнику Муравина, Муравиной узнают об измерении углов, объеме параллелепипеда, среднем арифметическом и других интересных вещах. Темы, на которые необходимо сделать основной упор- это деление на десятичную дробь, деление дроби на натуральное число. Чаще всего трудности возникают при изучении действий с дробями. Целые числа намного проще, у них нет числителя и знаменателя или цифры после запятой, которые при взаимодействии с другими числами должны учитываться. При чем, в зависимости от операции (сложение, вычитание, степень и т.д.) разным образом. Ребенок не успевает за пару уроков воспринять такую сложную информацию, а дома бежит к взрослым за помощью с примерами, заданными на дом. Естественно, уставшие родители не могут в полной мере оказать ребенку помощь в решении и обращаются к репетиторам. Используя ГДЗ по математике 5 класс авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В. при выполнении домашнего задания с ребенком, Вы сможете:

  1. Проверить правильность решения.
  2. Доходчиво объяснить непонятный материал с помощью приведенного к каждому упражнению описания.
  3. Подготовить к самостоятельной работе.
  4. Показать, как нужно оформлять номера.
  5. Каждый урок получать хорошие отметки за ответы у доски.

Родители, выступающие против готовых домашних заданий, не учитывают множества плюсов их использования. Прошли времена, когда из них просто списывали. ГДЗ уже давно выступает главным помощником и дополнительной опорой для каждого ученика. Решебник помогает ребенку уловить смысл задания и правильно выполнять схожие номера в будущем, а также натренировать мозг к более трудным задачам не только в математике, но и в жизни.

ГДЗ по математике 5 класс Муравин, Муравина ответы с подробным решением

Полезный решебник сделает обучение легким и увлекательным! ГДЗ по математике за 5 класс Муравин предоставит вам верные ответы на вопросы об основах предмета, правильные решения уравнений и задач. Это ускоряет выполнение работы и позволяет родителям объяснить непонятную тему, доступным ребенку, языком. Ученик охотно потянется к знаниям, несмотря на трудности!

ГДЗ (решебник) по математике за 5 класс Муравин, Муравина — ответы онлайн

Благодаря данному материалу, учащиеся больше не будут принимать учебу как длительный и утомительный процесс. ГДЗ по математике за 5 класс Муравин содержит полные и понятные ответы к каждому заданию. Данное пособие гарантирует:

  • Легкое изучение новой темы;
  • Удобные подсказки для объяснения материала на каждом этапе;
  • Помощь при проверке домашней работы.

Если при выполнении домашних или самостоятельных работ у школьника возникают какие-либо сложности, ученик может не просто списать правильный вариант, он также сможет самостоятельно смотреть решение, и, таким образом постепенно изучить трудную тему. Решебник по математике за 5 класс Муравин – незаменимый помощник для каждого школьника! Учитесь с удовольствием!


источники:

http://gdz.fm/matematika/5-klass/muravin-muravina

http://gdz-online.com/5-klass/matematika/muravin-muravina/