Уравнения для 7 класса для повторения

Линейные уравнения 7 класс.
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему

Задания для решения линейных уравнений с одним неизвестным.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока алгебры в 7 классе «Различные способы решения систем линейных уравнений» способы решения систем уравнений

Урок алгебры в 7 классе направлен на обобщение и систематизацию различных способов решения систем уравнений: метода сравнения, сложения, подстановки, графического метода, метода Крамера, выбора рацион.

Обобщающий урок в 7 классе по алгебре «Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными»

Обобщающий урок в 7 классе по алгебре «Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными».

8 класс урок-зачёт по теме «Линейные уравнения и системы уравнений»

рассмотрены разные типы текстовых задач, которые решаются с помощью линейных уравнений и систем уравнений.

Линейные уравнения и системы линейных уравнений с параметрами

Методическая разработка на тему: «Линейные уравнения и системы линейных уравнений с параметрами».

Линейные уравнения, неравенства и системы линейных уравнений с параметром.

Линейные уравнения и системы уравнений, повторение, 7 класс

Презентация, повторение теоретического материала.

Презентация к уроку алгебры 7 класс «Линейное уравнение и линейная функция(обобщение).

Презентация к уроку алгебры 7 класс «Линейное уравнение и линейная функция(обобщение).

Комментарии

(2x + 3) — ( 5x — 11 ) = 7 +

(2x + 3) — ( 5x — 11 ) = 7 + (13 — 2x )

(7 — 10x) — (8 — 8x ) + (10x + 6) = — 8

(2x + 3) + (3x + 4) + (5x + 5 ) = 12 — 7x

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 1
1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4

2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6

2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

Тема: Решение уравнений. Итоговое повторение по алгебре в 7 классе

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ

Тема: Решение уравнений

Подобранные уравнения могут быть использованы как при изучении темы, так и при повторении или при подведении итогов. Уравнения отличаются своей тематикой и сложностью. Таким образом их применение возможно при дифференцированном подходе к каждому ученику. Есть уравнения, которые можно использовать в классах с углубленным изучением математики.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Решение уравнений. Итоговое повторение по алгебре в 7 классе »

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ

Тема: Решение уравнений

Подобранные уравнения могут быть использованы как при изучении темы, так и при повторении или при подведении итогов. Уравнения отличаются своей тематикой и сложностью. Таким образом их применение возможно при дифференцированном подходе к каждому ученику. Есть уравнения, которые можно использовать в классах с углубленным изучением математики.

Тренировочные упражнения по алгебре на тему: «Линейные уравнения» (7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Линейные уравнения. Тренировочные упражнения для 7 классов.

Собранный материал содержит тренировочные упражнения, позволяющие научить учащихся 7 классов решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным. При решении линейных уравнений вида ах=в следует обратить внимание на то, что если а не равно 0, то уравнение ах=в называется уравнением первой степени с одной переменной и имеет один корень, а линейное уравнение может не иметь корней, иметь один корень или бесконечно много. Данные задания могут быть использованы учителем на любом этапе урока в зависимости от целей и задач. Количество времени, отведённое на работу с упражнениями, также зависит от того, на каком этапе они используются, а также от типа школы и контингента учащихся.

№ 1. Решите уравнение:

а) х + 12 = 67; г) 15 — у = 8; ж)14 – х= –11; к) 65+к=54;

б) z + 35 = 87; д) 83 – а = 43; з) у – 33= –8; л) –15+а=22;

в) y – 93 = 18: е) m + 23 = 92; и) х +17= 13; м) 97 –х=100.

№ 2. Найдите корень уравнения:

а) 5х = 60; г) 6у = -18; ж)13у=78; к) –12к= –1,44;

б) 9у = 72; д) -2х = 10; з)1,7с= –0,34; л) 14у= –10;

в) 10 z = 15; е) 11у = 0; и) –7,4х= –1,48; м) 31с=93.

№ 3. Решите уравнение:

а) 4х + х = 70; г) 8х – 7х + 8 =12;

б) 4 · 25 · х = 800; д) у · 5 ·20 = 500;

в) 13у + 15у – 24 = 60; е) 6 z + 5 z – 44 =0.

№ 4. Решите уравнение:

а) 55 : х + 9 =20; г) 48 : (9х – х) =2; ж) 3х+14=35; к) 3=4·(к+2);

б) 88 : х – 24 = 64; д) (у + 6) – 2 = 15; з) 5·(у-9)=-2; л) 5·(с+5)= -7;

в) р · 38 – 76 = 38; е) 2 (а – 5) = 24; и) 3( у–33)=3; м) 2( х – 7)=3.

№ 5. Найдите корень уравнения:

а) (х + 15) – 8 = 17; г) 32 – х = 32 + х; ж) 2х+9=13 –х; к)1,2с+1=1–с;

б) (у – 35) + 12 = 32; д) х – 35 – 64 = 16; з) 14–у=19 –11у; л)3х–8=х+6;

в) 55 – (х – 15) = 30; е) 28 – у +35 = 53; и) 0,5а+11=4–3а; м)х–4х=27.

№ 6. Найдите корень уравнения:

а) 35х = 175; г) 2· (х – 5) =36;

б) m : 35 = 18; д) (у + 25) : 8 =16;

в) ( n -12) · 8 = 56; е) 24 · ( z + 9) = 288.

№ 7. Решите уравнение:

а) 2–3(х+2) = 5–2х; г) 0,4х = 0,4-2(х+2);

б) 0,2 – 2(х+1) = 0,4х; д) 5(2+1,5х)-0,5х=24;

в) 3-5(х+1) = 6-4х; е) 3(0,5х-4)+8,5х=18.

№ 8. Решите уравнение:

а) 4х — 5,5 = 5х — 3(2х-1,5); г) 7·(-3+2х)=-6х-1; ж) 4·(2-3х)=-7х+10;

б) 4 – 5(3х + 2,5) = 3х + 9,5; д) 2·(7+9к)=-6к+2; з) -4·(-к+7)=к+17;

в) 0,4(6х – 7) = 0,5(3х + 7); е) 6·(5-3с)=-8с-7; и) -5·(3а+1)-11=-16.


источники:

http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/tiema-rieshieniie-uravnienii-itoghovoie-povtorieniie-po-alghiebrie-v-7-klassie

http://infourok.ru/trenirovochnie-uprazhneniya-po-algebre-na-temu-lineynie-uravneniya-klass-3996160.html