Уравнения для 7 класса по дорофееву

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Евстафьева, Карп, Дорофеев Просвещение

Полезный и интересный практический материал позволит ученикам средней школы глубже познать предмет, научиться самостоятельно думать и искать ответы даже на сложные задачи курса. Если же трудности покажутся им чрезмерными, на помощь придет гдз по алгебре за 7 класс дидактический материал Евстафьева, заниматься с которым следует вдумчиво и скрупулезно. Среди слагаемых успеха – выделение на работу достаточного количества времени (минимум часа в день при условии ежедневной работы) и отсутствие долгих пропусков. Продолжительные перерывы в подготовке, длящиеся сверх двух недель, приводят к забыванию части ранее пройденного материала. А последующее форсированное изучение тем — к нарастанию усталости, угасанию интереса к работе, ухудшению усвоения информации.

Основные категории группы пользователей сборников готовых решений

Среди тех, кто активно использует подробные ответы по алгебре 7 класс к дидактическому материалу (авторы Евстафьева, Карп), можно встретить:

  • детей, переведенных на семейный, дистанционный, домашний формат образования. Для них ресурс станет актуальной альтернативой объяснению учителя или эффективным дополнением к нему;
  • подростков, часто пропускающих школьные уроки из-за болезни и поездок на сборы, конкурсы, творческие и спортивные. При помощи решебника они смогут качественно подготовиться к контрольной или ответу на уроке;
  • семиклассников, готовящихся к математическим конкурсным мероприятиям. Особенно в том случае, если в школе дисциплина изучается по другим УМК, учебным пособиям. Для них эти дидактические материалы и ответы к ним станут источником дополнительной информации, расширяющей познания курса;
  • школьных педагогов-предметников, которым материал позволит оперативно проверить большое количество ученических тетрадей, не рискуя качеством такой проверки;
  • родителей семиклассников, стремящихся объективно определить уровень знания своего ребенка, не вникая глубоко в суть изучаемой в школе дисциплины.

Какими преимуществами обладают онлайн решения к дидактическому материалу по алгебре за 7 класс Евстафьева?

Несмотря на то, что некоторые родители и педагоги до сих пор настороженно относятся к еуроки ГДЗ, предполагая, что семиклассники просто списывают с них готовые решения, не задумываясь над выполнением, это достаточно поверхностный взгляд. И все больше тех, кто признает безусловную пользу справочников:

  • возможность сверить свой ответ с эталонным до оценивания работы учителем, то есть, не рискуя получить плохую оценку;
  • здесь можно найти решение тех заданий, которые не получается выполнить самостоятельно, понять, как именно они решаются;
  • ресурс доступен всем и в любое время;
  • все изложенные данные, в том числе — оформление решений и результатов, соответствуют требованиям действующих Стандартов образования.

Изучая справочные материалы, школьники учатся эффективно и быстро работать с информацией. А именно — находить ее, анализировать, сопоставлять и применять по назначению.

Контрольные работы по алгебре для 7 класса
материал по алгебре (7 класс) на тему

Контрольные работы проводятся в соответствии с рекомендациями автора Дорофееа Г. В. (Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Г. В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Минаева, Л. О.Рослова. М.: Просвещение, 2017 г.) и текстами контрольных работ, взятых из сборника Кузнецовой Л. В. (Алгебра: контрольные работы для 7-9 классов общеобразователь­ных учреждений: книга для учителя /Л. В. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2011 г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.no1_drobi_i_protsenty.docx25.25 КБ
k.r.no2_proportsii.docx19.44 КБ
k.r.no3_vvedenie_v_algebru.docx15.3 КБ
k.r._no4_uravneniya.docx18.57 КБ
k.r.no5_koord._i_grafiki.docx17.59 КБ
k.r.no6_stepeni.docx23.94 КБ
k.r.no7_mnogochleny.docx18.68 КБ
k.r._no8_zadachi_na_uravnenie.docx16.61 КБ
k.r.no9_razlozhenie_na_mnozhiteli.docx16.91 КБ
itogovaya_rabota_za_god.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре №1 по теме: « Дроби и проценты». 7 класс.

1. Сравните числа:

2. Выполните действия:

4. Найдите значение выражения при а = –4, b = –6, с = 3.

5. Вычислите: 20 – 0,5 ∙ (–2) 5 .

6. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5 %?

7. В течение недели семья отмечала ежедневный расход воды (в л) и получила следующие данные: 5,7; 6,5; 6,1; 6,5; 6,5; 6,8; 6,7. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.

8. Расположите в порядке возрастания числа:

–0,2; (–0,2) 2 ; (–0,2) 3 ; (–0,2) 4 .

9. Фирма платит рекламным агентам 5 % от стоимости заказа. На какую сумму агент должен найти заказ, чтобы заработать 1 000 р.?

10. В ряду чисел 8, 10, 14, 6, 12, 16 одно число вычеркнули. Среднее арифметическое нового ряда стало равно 12. Найдите вычеркнутое число.

Контрольная работа по алгебре №1 по теме: « Дроби и проценты». 7 класс.

1. Расположите в порядке возрастания числа:

2. Выполните действия:

3. Вычислите: 6,5 : 1,5 ∙ 0,09.

4. Найдите значение выражения при а = –5, b = 6, с = 7.

6. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?

7. В течение полугода ежемесячный расход электроэнергии (в кВт ∙ ч) в семье был следующий: 148; 148; 125; 126; 112; 115. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.

8. Найдите значение выражения при а = –0,5.

9. После снижения цен на 20 % килограмм груш стал стоить 36 р. Сколько стоил килограмм груш до снижения цен?

10. К ряду чисел 16, 12, 20, 18, 14 приписали еще одно число. Среднее арифметическое нового ряда стало равно 15. Какое число приписали?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре №2 по теме: « Прямая и обратная пропорциональность»

1. Площадь поверхности параллелепипеда можно вычислить по формуле S = 2 ( ab + bc + ac ). Найдите площадь поверхности параллелепипеда, если а = 4 см, b = 2,5 см, с = 6 см.

2. Лыжники должны пройти а км. Они идут со скоростью v км/ч. Составьте формулу для вычисления расстояния S , которое останется пройти лыжникам через t ч.

3. В бассейн начали подавать воду, и через некоторое время вода поднялась до уровня 30 см. До какого уровня поднялась бы вода за это же время, если бы скорость подачи воды была в 3 раза выше?

4. Найдите неизвестный член пропорции .

5. На каждые 100 км пути автомобиль расходует 9 л бензина. Сколько бензина потребуется, чтобы проехать 450 км?

6. Даны три числа: 15, 6 и 5. Найдите четвертое число, чтобы из этих чисел можно было составить пропорцию. Найдите все решения задачи.

7. Автомобиль проехал некоторое расстояние за 2,4 ч. За какое время он проедет это же расстояние, если уменьшит скорость на 20 %?

8. Периметр треугольника равен 70 см. Найдите длины сторон этого треугольника, если АВ относится к ВС как 3 : 4, а ВС относится к АС как 6 : 7.

Контрольная работа по алгебре №2 по теме: « Прямая и обратная пропорциональность»

Контрольные работы по алгебре 7 класс по Дорофееву

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 7 класс по алгебре по Г.В.Дорофееву

Контрольная работа № 1. Дроби и проценты

1. Сравните числа: а) б)

2. Выполните действия: а) 0,17+; б) 2,5 :

3. Вычислите: .

4. Найдите значение выражения при а = -4, b = -6, с = 3.

5. Вычислите: 20 — 0,5 • (-2) 5 .

6. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколь­ко заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5%?

7. В течение недели семья отмечала ежедневный расход пить­евой воды (в литрах) & получила следующие данные: 5,7; 6,5; 6,1; 6,5; 6,5; 6,8; 6,7. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.

8. Расположите в порядке возрастания числа:

9. Фирма платит рекламным агентам 5% от стоимости зака­за. На какую сумму агент должен найти заказ, чтобы заработать 1000 р.?

10. Среднее арифметическое шести чисел равно 11. Одно чис­ло вычеркнули, и среднее арифметическое нового ряда стало рав­но 12. Найдите вычеркнутое число.

1. Расположите в порядке возрастания числа: 0,5;

2. Выполните действия: а) 0,06; б) : 0,14.

3. Вычислите: 6,5 : 1,5 * 0,09.

4. Найдите значение выражения при а = -5, b = 6, с = 7.

5. Вычислите: -72*

6. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?

7. В течение полугода ежемесячный расход электроэнергии (в кВт * ч) в семье был следующий: 148, 148, 125, 126, 112, 115. Найдите среднее арифметическое и размах этих данных.

8. Найдите значение выражения при а = -0,5.

9. После снижения цен на 20% килограмм груш стал стоить 36 р. Сколько стоил килограмм груш до снижения цен?

10. Среднее арифметическое пяти чисел равно 16. К этим числам приписали еще одно число, и среднее арифметическое но­вого ряда стало равно 15. Какое число приписали?

Контрольная работа 2. Прямая и обратная пропорциональности

1. Площадь поверхности параллелепипеда можно вычислить по формуле S = 2 ( ab + be + ас). Найдите площадь поверхности параллелепипеда, если а = 4 см, b = 2,5 см, с = 6 см.

2. Лыжники должны пройти а км. Они идут со скоростью v км/ч. Составьте формулу для вычисления расстояния s , кото­рое останется пройти лыжникам через t ч.

3. В бассейн начали подавать воду и через некоторое время вода поднялась до уровня 30 см. До какого уровня поднялась бы вода за »то же время, если бы скорость подачи воды была в 3 раза выше?

4. Найдите неизвестный член пропорции

5. На каждые 100 км пути автомобиль расходует 9 л бензина. Сколько бензина потребуется, чтобы проехать 450 км?

6. Даны три числа 15, 6 и 5. Найдите четвертое число, чтобы из этих чисел можно было составить пропорцию. Найдите все решения задачи.

7. Автомобиль проехал некоторое расстояние за 2,4 ч. За ка­кое время он проедет это же расстояние, если уменьшит скорость на 20%?

8. Периметр треугольника равен 70 см. Найдите длины сто­рон этого треугольника, если АВ относится к ВС как 3 : 4, а ВС относится к АС как 6 : 7.

1. Площадь поверхности цилиндра можно найти по формуле S = 2πŗ (ŗ + h). Найдите площадь поверхности цилиндра, если ŗ = 5 см, h = 10 см (π≈ 3,14).

2. Чашка чая и пирожок стоят соответственно а р. и b р. Со­ставьте формулу для вычисления оплаты С за т чашек чая и п пирожков.

3. Цех за 6 дней выполнил некоторый заказ на изготовление бетонных плиток для дорожек. За какое время такое же количе­ство плиток изготовит другой цех, производительность которого в 2 раза ниже?

4. Найдите неизвестный член пропорции

5. Распределите 450 тетрадей пропорционально числам 2:3:4.

6. Найдите неизвестное число x , если

7. Скорость автомобиля на трассе на 50% выше скорости это­го автомобиля по городу. Какое время необходимо автомобилю на трассе на преодоление расстояния, на которое в городе он затра­чивает 1,2 ч?

8. Всего имеется 400 г семян. Их надо насыпать в три пакета так, чтобы масса семян в первом пакете составила 40%, масса се­мян во втором пакете — 50% массы семян в третьем пакете. Сколько семян будет в каждом пакете?

3. Составьте выражение по условию задачи:

В фермерском хозяйстве х гусей, уток в 2 раза больше, чем гусей, а кур на 20 больше, чем уток. Сколько всего птиц в фер­мерском хозяйстве?

7. Упростите выражение 2с — (Зс + (2с — (с + 1)) + 3).

8. У учителя 300 тетрадей. Ежедневно он раздает по 27 тет­радей. Сколько тетрадей останется через п дней? Какие значения может принимать число n ?

3. Составьте выражение по условию задачи:

В первый день на ярмарке фермер продал х кг овощей, во вто­рой день — в 3 раза больше, а в третий — на 150 кг меньше, чем в первый. Сколько килограммов овощей продал фермер за три дня?

5. Упростите выражение 4 (2а — с) — 5 (а + Зс).

7. Упростите выражение х (у — z ) — у (х + г) — г (х — у).

8. Пусть сумма трех последовательных нечетных чисел рав­на В. Найдите сумму трех следующих нечетных чисел.

Контрольная работа № 4. Уравнения

1. Является ли число -1 корнем уравнения х 2 — 4х — 5 = 0?

Решите уравнение (2—5):

4. Зх — 7 = х — 11. 5.

6. Решите задачу с помощью уравнения:

Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 24 года?

7. Решите уравнение 10 — ((2х + 1) — х) = Зх.

8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 3 (х — у) = -г.

9. В классе 25 детей. В школьном саду каждая девочка поса­дила по 2 дерева, а каждый мальчик — по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько девочек в классе?

1. Является ли число 5 корнем уравнениях 22х — 5 = 0?

Решите уравнение (2—5):

2. . 3. 5 + 2х = 0.

6. Решите задачу с помощью уравнения:

Масса изюма составляет 15% массы фруктовой смеси. Сколь­ко смеси надо взять, чтобы получить 90 г изюма?

7. Решите уравнение

8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 5( y -2 x ) = z .

9. В баке в 2 раза больше молока, чем в ведре. Если из бака перелить в ведро 2 л молока, то в баке будет на 5 л молока боль­ше, чем в ведре. Сколько молока в ведре и сколько в баке?

Контрольная работа № 5. Координаты и графики

1. Изобразите на координатной прямой промежутки: а) х 1; б) -6 3 и | х | ≤ 4.

8. Прямоугольник задан неравенствами -1 ≤ x ≤4 и 1 ≤ y ≤3.

Задайте неравенствами другой прямоугольник, симметричный данному относительно оси абсцисс.

1. Изобразите на координатной прямой промежутки: а) х ≤ -2; б) 0

8. Опишите на алгебраическом языке множество точек, сим­метричных относительно оси ординат точкам полосы, заданной неравенством 2 ≤ х 6.

Контрольная работа № 6. Свойства степени с натуральным показателем

Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени (1—5):

I. х 2 * x 8 . 2. а 9 : а 3 . 3. n ) 3 . 4. y ) 2 . 5. .

Упростите выражение (6—9):

6. а 5 • (а 5 ) 2 . 7. 8. 3 b * (-За 2 b 5 ). 9.,

10. В финал конкурса вышли пять его участников. Скольки­ми способами могут распределиться два первых места?

II. Представьте выражение в виде степени с основанием с.

12. При каком значении п выполняется равенство

Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени (1—5):

1. с 9 • с 2 . 2. b 8 : b 4 . 3. (а 5 ) 3 . 4. (ху) п . 5..

Упростите выражение (6—9):

6. x 3 ■ (х 4 ) 3 . 7. . 8. (3 a 3 b 5 ) 2 . 9.

10. Сколько четырехзначных чисел, в записи которых все цифры различны, можно составить из цифр 1, 2, 3, 4?

11. Представьте выражение в виде степени с основанием с.

12. При каком значении п выполняется равенство 10 2( n -1) =10000.

Контрольная работа № 7. Многочлены

Представьте в виде многочлена (2—4):

Упростите выражение (5—6):

7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение 9 + 12х + 4х 2 .

8. Упростите выражение (Зх + 1) (4х — 2) — 6 (2х — I ) 2 + 14.

9. Докажите, что

10. Найдите значение выражения a 2 +, если а — = 2,

Представьте в виде многочлена (2—4):

Упростите выражение (5—6):

5. 5х (2х + 3) — (х — 1) (х — 6).

7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение 4 a 2 — 20 ax + 25х 2 .

9. Выполните возведение в квадрат: (За 2 + 1 — а) 2 .

Контрольная работа № 8. Составление и решение уравнений

1. Прочитайте задачу: «Лодка проплыла расстояние между пристанями вниз по течению реки и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени лодка плыла по течению реки?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х время, которое лодка плыла по течению реки.

2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обо­значив через х расстояние до пристани.

Решите уравнение (3—4):

5. Площадь прямоугольника на 15 см 2 меньше площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника равна стороне квадра­та, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.

Решите уравнение (6—7):

7. 10 — х (5 — (6 + х)) = х(х + 3)- 4*.

8. Фабрика предполагала выпустить партию изделий за 36 дней. Однако она выпускала ежедневно на 4 изделия больше, по­этому за 8 дней до срока ей оставалось выпустить 48 изделий. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?

1. Прочитайте задачу: «Из двух пунктов, расстояние между которыми 245 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Они встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал каждый из них, если известно, что скорость автомо­биля на 15 км/ч больше скорости автобуса?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х скорость автобуса.

2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обо­значив через х скорость автомобиля.

Решите уравнение (3—4):

5. Площадь прямоугольника равна площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника на 4 см больше стороны квадрата, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.

Решите уравнение (6—7):

6. х (х + 5) = (х + З) 2 . 7. х(х(х- 1)) + 6= х(х + 3) (х — 4).

8. Фабрика должна выпустить партию изделий за 10 дней. H о оказалось, что надо выпустить на 70 изделий больше. Поэто­му ежедневно она выпускала на 3 изделия больше, чем предпола­галось, и работа продолжалась на 2 дня дольше. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?

Контрольная работа № 9. Разложение многочленов на множители

Вынесите общий множитель за скобки (1—2):

Разложите на множители (3—5):

6. Сократите дробь .

7. Выполните действия: (а — 2) (а + 2) — а (а — 1).

Решите уравнение (8—9):

II. Упростите выражение с(с — 2)(с + 2) — (с — 1)(с 2 + с + 1).

12. Разложите на множители: 2х + 2у — х 2 — 2ху — у 2 .

Вынесите общий множитель за скобки (1—2):

Разложите на множители (3—5):

6. Сократите дробь .

7. Выполните действия: 2с (с — b ) — (с — 3)(с + 3).

Решите уравнение (8—9):

12. Решите уравнение (1 — Зх) 2 + Зх — 1 = 0.

Контрольная работа № 10. Частота и вероятность

1. Спортсмен сделал 40 выстрелов и попал в мишень 32 раза. Определите относительную частоту попаданий.

2. В отделе контроля завода проверили 500 деталей и на 75 из них обнаружили брак. На вероятностной шкале отметьте вероятность появления бракованной детали.

3. Фермеру известно, что вероятность получения качествен­ных кочанов капусты составляет 0,85. Сколько предполагается собрать кочанов капусты, если высажено 200 кустов ее рассады?

4. В некоторой школе за неделю на 300 учащихся пришлось 40 опозданий к первому уроку. Случайным образом выбрали одного ученика. Какова вероятность того, что у него не было опозданий?

5. Игральный кубик подбросили 300 раз. Результаты экспе­римента занесли в таблицу.

Какова частота наступления события «выпало не более двух очков»?

6. Случайным образом выбирают два последовательных нату­ральных числа, меньших 10. Какова вероятность события «сум­ма выбранных чисел равна 20»?

1. Из 60 бросков монеты орел выпал 24 раза. Определите от­носительную частоту выпадения орла.

2. Для лотереи выпущено 1000 билетов, среди которых 50 выигрышных. На вероятностной шкале отметьте вероятность, появления выигрышного билета.

3. В некоторой школе вероятность опозданий учащихся к на­чалу уроков по понедельникам составила 0,05. Сколько пример­но опоздавших в такой же день окажется среди 600 учащихся?

4. При проверке партии приборов оказалось, что на каждые 400 приборов приходится 6 бракованных. Какова вероятность то­го, что взятый наугад из этой партии прибор будет без брака?

5. Игральный кубик подбросили 300 раз. Результаты экспе­римента занесли в таблицу.

Какова частота наступления события «выпало не менее пяти очков»?

6. Случайным образом выбирают два последовательных нату­ральных числа, меньших 10. Какова вероятность события «сум­ма выбранных чисел меньше 20»?

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 7 КЛАССА

1. Укажите наименьшее из следующих чисел: ; 0,7;; 0,8.

А. — Б. 0,7 В. , Г. 0,8

2. В младшей группе спортивной школы по плаванию занима-ется десять мальчиков, рост которых (в см) соответственно равен:

128, 128, 129, 130, 130, 132, 135, 135, 137, 142.

Сколько мальчиков выше среднего роста этой группы?

А. 2 Б. 4 В. 5 Г. 6

3. Путь от станции до озера турист прошел за 1,5 ч. За какое время он добрался бы до озера на велосипеде, если бы ехал со скоростью в 3 раза большей, чем шел пешком?

А. 0,5 ч Б. 3 ч В. 0,3 ч Г. 4,5 ч

4. Из физической формулы F = та выразите т.

A . m = Fa Б. т = В. т = Г. т =

5. Найдите значение выражения при а = -1,5, b = 1.

А. Б. В. -3 Г. 3

6. Решите уравнение — 7 = 10 — 3 (х + 2).

А. -0,6 Б. 2,2 В. 3 Г. 4,6

7. Лодка сначала плыла 4 ч по озеру, а потом 5 ч по реке против ее течения. За это время она проплыла 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

Пусть х км/ч — собственная скорость лодки. Какое уравне­ние соответствует условию задачи?

В. 4х + 5 — 3) = 30 Г. = 30

8. Для каждого графика (рис. 11) укажите формулу, задаю­щую эту зависимость:

9. Используя график температуры на рисунке 12, определите промежуток времени, в течение которого температура была поло­жительной.

A. Между 0 ч и 4 ч Б. Между 2 ч и 12 ч

B. Между 0 ч и 10 ч Г. Между 4 ч и 14 ч

10. Упростите выражение а 3 • (а 4 ) 2 .

А. а 14 Б. а 9 В. а 11 Г. а 24

12. Какое из выражений противоположно произведению (х -у) (х- z )?

13. Вынесите за скобки общий множитель: 15а 3 — За 2 b .

14. Сколькими способами можно построить в ряд четырех спортсменов?

А. 8 Б. 12 В. 16 Г. 24

15. Многолетние эксперименты показывают, что вероятность рождения мальчика равна 52%. В скольких случаях из 100 тыс. рождений можно ожидать появление мальчика?

А. В 52 Б. В 520 В. В 5200 Г. В 52 000

16. Каким условием можно за­дать множество точек, изображенное па рисунке 13?

A. х≤3 Б. 1 ≤ х ≤ 3 B. 1 ≤ у ≤ 3 Г. у≥ 1

17. Какое из неравенств верно?

A. (-10) 12 • (-5) 10 Б. (-4) 19 • (-3) 20 15 • (-8) 11 Г. (-7) 14 • (-2) 23 > 0

1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 0,8; 0,5.

А. Б. В. 0,8 Г. 0,5

2. Найдите значение выражения

3. Стоимость проезда на железнодорожном транспорте повы­силась на 20%. Какова новая цена билета на электричку, если до повышения цен она составляла 40 р.?

А. 50 р. Б. 60 р. В. 32 р. Г. 48 р.

4. Из физической формулы т = pV выразите V .

A. V = pm Б. F =— 2. B . V = Г. F = —

5. Найдите значение выражения при а= 1,5, с = -3,5.

А. 2,5 Б. -2,5 В. -3 Г. 1

6. Решите уравнение

А. Б. В. Г. .

7. В двух корзинах лежат яблоки, причем во второй корзине яблок в 3 раза больше, чем в первой. После того как в первую корзину добавили 6 кг яблок, а из второй взяли 2 кг яблок, в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в пер­вой корзине?

Пусть в первой корзине было х кг яблок. Какое уравнение со­ответствует условию задачи?

А. х+6 = -2 Б. х + 6 = (х + 3) — 2

B . х + 6 = Зх — 2 Г. Зх + 6 = х – 2

8. Для каждого графика (рис. 14) укажите формулу, задаю­щую эту зависимость:

а) у = х 3 ; б) у = х 2 ; в) у = х; г) у = —х; д) у = 3; е) х = 3.

9. Используя график температуры на рисунке 15, определите промежуток времени, в течение которого температура была отри­цательной.

A. Между 1 ч и 3 ч Б. Между 0 ч и 2 ч

B. Между 0 ч и 4 ч Г. Между 12 ч и 14 ч

10. Упростите выражение .

А. х 8 Б. х 5 В. х 12 Г. х 22

11. Упростите выражение (а — 4) 2 — а (2а — 8).

12. Какое из выражений равно произведению (а — b ) (а — с)?

14. В шахматном турнире четыре участника. Каждый должен сыграть с остальными участниками по одной партии. Сколько всего будет сыграно партий?

А. 8 Б. 12 В. 16 Г. 24

15. Эксперименты по подбрасыва­нию кнопки показали, что относитель­ная частота события «кнопка падает острием вниз» равна 0,58. В скольких случаях из 1000 бросаний можно ожи­дать, что кнопка упадет острием вверх?

A. В 58 Б. В 580 B. В 42 Г. В 420

16. Каким условием можно за­дать множество точек, изображенное на рисунке 16?

А. х ≤ 2 Б. у ≥ 2 В. y ≤ 2 Г. х ≥ 2

17. Какое из неравенств верно?

А. Б. В. Г.

18. Разложите на множители: 2ху + 6ухс — Зс.

При оценивании работ учащихся учитель может использовать следующие критерии выставления отметок:

— для получения оценки «3» достаточно выполнить 12 зада­ний основной части теста;

— для получения оценки «4» достаточно выполнить 13 за­даний основной части теста и 1 задание из дополнительной части;

— для получения оценки «5» достаточно выполнить 14 за­даний основной части теста и 2 задания из дополнительной части.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/02/28/kontrolnye-raboty-po-algebre-dlya-7-klassa

http://infourok.ru/kontrolnie-raboti-po-algebre-klass-po-dorofeevu-1151708.html