Уравнения для дошкольников по математике

Занимательная математика и логика для детей

Советы родителям и примеры увлекательных заданий по математике. Занимательные задачи, головоломки, упражнения и тесты с ответами и решениями.

  • Гибкий ум и уверенность Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они развивают смекалку и уверенность в своих силах.
  • Фундамент для IT Учим грамотно работать с информацией, развиваем логико-математический интеллект, память и мышление.
  • Глоток «свежего воздуха» Можно потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Польза занятий логикой и математикой

Элементарные математические представления помогают сформировать в детском саду. Базовые математические способности развивают в школе.

Уже в дошкольном возрасте желательно выработать привычку ежедневно выполнять задания и упражнения на развитие логического мышления.

Благодаря регулярным тренировкам:

  • ребёнок учится рассуждать, анализировать и делать правильные выводы;
  • развивает сообразительность, память, внимание и интеллект;
  • успехи повышают самооценку, интерес к обучению в школе, вдохновляют на победы в математических олимпиадах и конкурсах.

Дети 5-12 лет с удовольствием проходят курс ЛогикЛайк в игровой форме. Тем временем они учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

Математические задачи по возрасту

Заинтересовать дошкольников 5-7 лет, учащихся начальных классов проще всего. Главное — предложить разнообразные занимательные задания, сделать процесс решения задач увлекательным, с элементами игры, и обеспечить умеренную сложность задач.

Примеры заданий по возрасту

К 3-4 классу мотивация у школьника часто снижается. Родителям важно не упустить этот момент и объяснить ребёнку, зачем вообще заниматься математикой и учиться решать задачи.

Логические и математические примеры

Логико-математические и другие развивающие игры по возрасту

Занимательные задачи по типу

В плане регулярных тренировок в любом возрасте должно быть выполнение заданий минимум 5-7 типов. Это поможет комплексному развитию логики у ребенка, познавательных, творческих и математических способностей.

Среди самых интересных и популярных категорий заданий на логику и смекалку:

  • Классические логические задачи. Учат детей анализировать текст, выделять главное, рассуждать и делать выводы.
  • Арифметические ребусы. Отличная отработка ключевых мыслительных операций: абстрагирование, анализ и синтез, сравнение и другие.
  • Задачи на закономерности, последовательности. Помогают развить аналитические способности и творческое мышление.

Задачи по математике для детей 6-7 лет

Для подготовки ребенка к школе мы предлагаем вам математические и логические задачи по математике для дошкольников. Задачки на сложение и вычитание со счетом до 20.

Математические задачи со счетом до 20

Задача первая

У Лены было 4 конфеты, а у Оли 2 конфеты. Сколько конфет было у девочек?

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Задачи для дошкольников по математике

Задача вторая

Саша слепил 2 елки, а Слава 4. Сколько всего елок вылепили ребята?

Задача третья

В вазе стояло 5 роз. Мама срезала еще 2. Сколько роз стало в вазе?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинками

Задача четвертая

Петя собрал 5 грибов, а Маша 4 гриба. Сколько грибов собрали дети?

Задачи для дошкольников по математике

Задача пятая

На столе стояло 4 желтые кружки и 2 фиолетовые. Сколько кружек стояло на столе?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 лет

Задача шестая

На площадке играли 2 девочки, позднее пришли еще 4 мальчика. Сколько детей стало на площадке?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинками

Задача седьмая

В библиотеку купили 5 книг, а потом еще 3 книги. Сколько книг купили для библиотеки?

Задачи для дошкольников по математике

Задача восьмая

У кошки было 5 котят, 2 котенка отдали. Сколько котят осталось у кошки?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 лет

Задача девятая

У Антона было 9 машинок, 2 машинки он подарил другу. Сколько машин осталось у Антона?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинками

Задача десятая

У Ани было 5 яблок, она дала Оле 2 яблока. Сколько яблок осталось у Ани?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинками

Задача одиннадцатая

У Сережи была собака, у нее родились 3 щенка. Сколько собак стало у Сережи?

Задачи для дошкольников по математике

Задача двенадцатая

В магазин привезли 10 мячиков, 2 мячика купили дети. Сколько мячиков осталось в магазине?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 лет

Задача тринадцатая

В вазе было 15 яблок, 6 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинками

Задача четырнадцатая

На игровой площадке было 8 мячей, потом купили еще 6 мячей. Сколько мячей стало на игровой площадке?

Задачи по математике для детей 6-7 лет

Задача пятнадцатая

У Ромы в аквариуме было 4 красных рыбки, 5 синих рыбок и 3 желтых. Сколько рыбок было в аквариуме?

Задача шестнадцатая

У Миши было 20 кубиков, 7 кубиков он дал Роме, 6 кубиков дал Юре. Сколько кубиков осталось у Миши?

Задача семнадцатая

У Веры было 9 кукол, ей подарили еще 4 куклы. Сколько кукол стало у Веры?

Задача восемнадцатая

На кусте росло 18 помидоров. 10 помидоров созрело. Сколько помидор еще не созрело?

Задача девятнадцатая

На столе лежали 4 огурца, 8 помидоров, 3 морковки. Сколько овощей лежало на столе?

Задача двадцатая

Первый класс сделали 8 флажков, второй класс 9 флажков. Сколько флажков сделали дети?

Логические задачи по математике для дошкольников и младших школьников с ответами

Задача двадцать первая

В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (Ответ: 4 кошки)

Логические задачи для дошкольников по математике

Задача двадцать вторая

Как в решете воды принести? (Ответ: Можно заморозить воду, положить на дно пакет и налить воду.)

Задача двадцать третья

Растет в поле елка. На елке 5 веток, на каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок на дереве? (Ответ: на елке яблоки не растут.)

Задача двадцать четвертая

Сколько ушей у трех мышей?

Задача двадцать пятая

Во дворе гуляют куры и собаки, на всех 10 ног. Сколько во дворе кур и собак? (Ответ: 1 собака и 3 курицы или 2 собаки и одна курица.)

Интерес к математике можно развивать при помощи интересных игр, упражнений, задач. Желаем Вам удачи.

Курсы для развития интеллекта

Еще у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Конспект игрового занятия «Занимательная математика» для детей 4–5 лет

Екатерина Горюн
Конспект игрового занятия «Занимательная математика» для детей 4–5 лет

Конспект игрового занятия «Занимательная математика» для детей 4-5 лет

Игровое занятие по предмету «Занимательная математика» «Путешествие по математическим тропинкам»

Подготовила Горюн Е. Ю.

Описание материала : предлагаю вам конспект игрового занятия для детей старшей группы (4-5 лет) по теме: «Путешествие по математическим тропинкам».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Тема игрового занятия : Количество и счет.

Цели занятия :

— закрепить счет в пределах десяти (прямой, обратный);

— сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля.

— тренировать умение считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд;

— закреплять знания о геометрических фигурах;

— упражнять в решении логических задач и задач на смекалку;

— формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях.

— тренировать мыслительные операции — анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование.

— развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность;

— развивать мелкую моторику рук.

— воспитывать положительную мотивацию к учению, интереса к математике;

— воспитывать доброжелательного отношения друг к другу.

Демонстрационный материал – таблички с названием привалов; картина с изображением восьми бабочек и девяти цветочков, игрушка Старичка – лесовичка, карточки с числами для игры «Числа заблудились», изображение цифр с 1 до 10 на листах бумаги размером А4 для физкультминутки, наборное полотно, геометрические фигуры, магнитная доска, поднос, красные и зеленые яблоки из картона, плакат с рисунком яблони.

Раздаточный материал — карточки-цифры с 1 до 10; наборы геометрических плоскостных фигур, альбомные листы по количеству детей.

Методы и приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, показ, игровой прием, поощрение, педагогическая оценка

Содержание занятия :

а) приветствие детей;

б) проверка по списку;

в) объяснение темы и задач занятия.

— Вы любите путешествовать? Сегодня у нас будет необычное путешествие по математическим тропкам. С нами пойдет Старичок – лесовичок, он все тропки в математическом лесу знает. Нам много придется сегодня пройти и много задачек решить по пути. Итак, отправляемся в сказочное путешествие. А вот и первый привал. А называется он «Трудные задачки».

— На привале посидим, и задачки все решим.

— Сколько пальцев на одной руке?

— Что бывает раньше утро или вечер?

— Сколько ранним утром глаз

— Открывается у нас?

— Ты да я, да мы с тобой.

— Назовите времена года. (Весна, лето, осень и зима).

— Сколько концов у двух палок?

— У бабушки Даши был внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у нее внуков?

— У какой фигуры нет ни начала, ни конца?

— На дереве сидели 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

— Коля прибежал из школы домой первым, а Оля второй. Кто бегает быстрее, а кто медленнее?

— Молодцы, ребята! Вы справились с заданием, и мы отправляемся дальше.

Шли мы, шли, шли мы, шли, на второй привал «Угадай — ка» пришли.

А здесь все цифры разбежались, на поляне заигрались.

— Попрошу я всех ребят построить числа быстро в ряд!

( Дети должны выложить числовой ряд из карточек с изображением цифр:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10). Групповой и индивидуальный счет в прямом и обратном порядке.

— А сейчас Старичок — лесовичок предлагает нам поиграть в игру «Угадай — ка».

Педагог называет число, дети находят и показывают соответствующую карточку с цифрой. (Самое маленькое число (1, самое большое число (10, число 3 … 5…; число, живущее между числами: 3 и 5, 6 и 8, 7 и 9; соседи чисел 4, 8, 3 и т. д.)

— Молодцы, ребята! Пойдемте за Старичком — лесовичком по тропочке дальше.

Шли мы, шли, шли мы, шли и на третий привал пришли. А называется он «Загадки».

— Ребята, попробуем отгадать загадки Старичка — лесовичка?

1) Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины. (Круг)

Кто же я? (Треугольник)

3) Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это … (Квадрат.)

4) Нет углов у меня,

Нет сторон у меня.

И похож на дыню я.

Ну и кто же отгадал,

Что зовут меня … (Овал.)

5) Есть четыре стороны —

Еще четыре прямых угла

Похож на холодильник я.

Ну, подумайте, друзья

Как же все зовут меня? (Прямоугольник.)

— Ну, как Старичок – лесовичок, ребята всё правильно отгадали? Идем дальше?

— Шли мы, шли, шли мы, шли, а вот и четвертый привал впереди. А называется он «Прятки». Старичок – лесовичок и его друзья геометрические фигурки хотят поиграть с нами в прятки.

Педагог прикрепляет на магнитную доску геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, овал и прямоугольник, показывает их, а дети называют

геометрические фигуры. Затем педагог говорит: «Ночь». Дети закрывают глаза, а он прячет одну фигуру. Педагог говорит: «День». Дети открывают глаза и показывают геометрическую фигуру, которой нет. И тогда педагог, возвращает фигуру на место.

Игра в прятки повторяется для всех геометрических фигур. Также педагог может просто поменять фигурки местами, не убирая их.

— Шли мы, шли, шли мы, шли, а вот и пятый привал впереди. А называется он «Физкультминутка». Посмотрите, ребята, сколько здесь деревьев. А ветер, какой поднялся, деревья качает, листочки срывает. Старичок – лесовичок хочет с вами поиграть.

В кулачок свернулись.

На счет 1, 2, 3, 4, 5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова «захотели поиграть» пальцы свободно двигаются.

Дети бегут к той цифре, которую называет педагог.

— А теперь идем мы дальше по математической тропке. Долго-долго мы шли и на шестой привал пришли. Привал называется «Художники-аппликаторы».

Старичок – лесовичок хочет, чтобы каждый из вас придумал картинку и на альбомном листочке составил ее из геометрических фигур.

Дети выполняют задание самостоятельно.

— А теперь расскажите Старичку – лесовичку, из каких геометрических фигур вы сделали свои фигурки: кораблик, рыбку, флажок, дерево и т. д.

— Молодцы, а теперь Старичок – лесовичок ведет нас по математической тропочке дальше и вот наш последний привал «Счетная полянка».

— Вы попали на прекрасную полянку, где растет много красивых цветов и порхает много разноцветных бабочек.

Педагог показывает картину с изображением цветов и бабочек.

— Чего больше? Чего меньше? На сколько?

— Числам так понравилось на этой станции, что некоторые из них отправились гулять и заблудились. Помогите им вернуться обратно.

4, 5, 6, 7, …9; 6, 7, 8, … 10; 7, 6, 5, … 3.

— Какие числа заблудились?

(Дети поднимают карточки.)

— Молодцы, ребята, все числа вы вернули на свои места, наше путешествие закончилось. Все тропинки одолели без запинки.

— А теперь оцените своё участие в путешествие. Если вы довольны своими успехами сегодня и оцениваете свою работу на «отлично» – возьмите красное яблоко на подносе и наклейте его на яблоню на плакате, а если вы считаете, что у вас что-то не получилось и вы могли бы сделать лучше – возьмите и наклейте зеленое яблоко. (Дети оценивают свою работу.)

Занятие закончилось, спасибо Старичку – лесовичку за наше.

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Дидактическая игра «Занимательная математика» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю дидактическую игру «Занимательная математика». Начиная, с младшего возраста по программе знакомят.

Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.

Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Занимательная математика» Конспект НОД для подготовительной к школе группы. «Занимательная математика». Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие. 2. Поддержать.

Конспект НОД по математике «Занимательная математика» Конспект НОД по математике «Занимательная математика» в старшей группе Тема НОД: Занимательная математика Ведущая образовательная деятельность:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Лэпбук «Занимательная математика» для детей 3–4 лет Такое пособие, как лепбук, используют уже многие педагоги дошкольного образования в своей работе. Это не просто книжки, а целые «сокровищницы».

Лэпбук по математике «Занимательная математика» ЛЭПБУК по математике «Занимательная математика». Приветствую всех моих коллег, дорогих друзей и уважаемых гостей на моей страничке. Я.

Занимательная математика «По следам Колобка» Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (по цвету). Учить различать.


источники:

http://cepia.ru/matematika/zadachi

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-igrovogo-zanjatija-zanimatelnaja-matematika-dlja-detei-4-5-let.html