Задания по теме «Простейшие уравнения»
Открытый банк заданий по теме простейшие уравнения. Задания B5 из ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Задание №887
Условие
Найдите корень уравнения 5^<\log_<25>(10x-8)>=8.
Решение
Найдем ОДЗ: 10x-8>0.
10x-8=64, значит, условие 10x-8>0 выполняется.
Ответ
Задание №886
Условие
Найдите корни уравнения \cos\frac<\pi(x+5)><6>=0,5. В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
Решение
а) \frac<\pi(x+5)><6>=\frac<\pi><3>+2\pi k, \frac
Наибольший отрицательный корень данного вида x=-3.
б) \frac<\pi(x+5)><6>=-\frac<\pi><3>+2\pi k , \frac
Наибольший отрицательный корень данного вида x=-7.
Значит, наибольший отрицательный корень уравнения x=-3.
Подготовка к ЕГЭ. Уравнения.
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему
Самостоятельная работа. Уравнения. База и профиль. 4 варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_11_klass_uravneniya._baza_i_profil.docx | 332.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. Уравнения. База и профиль. 1 вариант
Самостоятельная работа. Уравнения. База и профиль. 2 вариант
- Найдите корень уравнения
- Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.
- Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения .
- Решите уравнение:
- Решите уравнение .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Решите уравнение . В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
- Скейтбордист прыгает на стоящую на рельсах платформу, со скоростью м/с под острым углом к рельсам. От толчка платформа начинает ехать со скоростью (м/с), где кг – масса скейтбордиста со скейтом, а кг – масса платформы. Под каким максимальным углом (в градусах) нужно прыгать, чтобы разогнать платформу не менее чем до 0,25 м/с?
- Найдите корень уравнения: .
- Решите уравнение .
- Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
- Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения
- Найдите корень уравнения .
- Решите уравнение .
- Найдите корень уравнения: В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
- Груз массой 0,08 кг колеблется на пружине. Его скорость v меняется по закону где t — время с момента начала колебаний, T = 12 с — период колебаний, м/с. Кинетическая энергия E (в джоулях) груза вычисляется по формуле где m — масса груза в килограммах, v — скорость груза в м/с. Найдите кинетическую энергию груза через 1 секунду после начала колебаний. Ответ дайте в джоулях.
Самостоятельная работа. Уравнения. База и профиль. 3 вариант
Самостоятельная работа. Уравнения. База и профиль. 4 вариант
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения .
- Решите уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
- Найдите корень уравнения
- Найдите корень уравнения
- Решите уравнение .
- Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
- Найдите корни уравнения: В ответ запишите наибольший отрицательный корень.
- Груз массой 0,08 кг колеблется на пружине. Его скорость v меняюется по закону где — время с момента начала колебаний, T = 2 с — период колебаний, м/с. Кинетическая энергия E (в джоулях) груза вычисляется по формуле где m — масса груза в килограммах, v — скорость груза в м/с. Найдите кинетическую энергию груза через 1 секунду после начала колебаний. Ответ дайте в джоулях.
- Решите уравнение .
- Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
- Найдите корень уравнения
- Найдите корень уравнения
- Решите уравнение .
- Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня , в ответе запишите меньший из корней.
- Найдите корень уравнения
- Найдите корень уравнения
- Найдите корень уравнения
- Найдите корень уравнения
- Решите уравнение . В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
- Плоский замкнутый контур площадью м находится в магнитном поле, индукция которого равномерно возрастает. При этом согласно закону электромагнитной индукции Фарадея в контуре появляется ЭДС индукции, значение которой, выраженное в вольтах, определяется формулой , где – острый угол между направлением магнитного поля и перпендикуляром к контуру, Тл/с – постоянная, – площадь замкнутого контура, находящегося в магнитном поле (в м ). При каком минимальном угле (в градусах) ЭДС индукции не будет превышать В?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме «Решение уравнений и систем уравнений в рамках подготовки к ЕГЭ» — Конспект урока
Цели:Систематизировать, расширить и углубить знания по данной темеСпособствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводыПрививать умение сотрудничать, оказ.
Подготовка к ОГЭ. Уравнения, элементарные функции и проценты.
Многовариантная самостоятельная работа для подготовкаи учащихся к ОГЭ рассматривает задачи по элементарным функциям, уравнения и задачи на проценты. Так же содержит в себе элементарную систему линейны.
Подготовка к ЕГЭ. Уравнение Клайперона-Менделеева
Источник — сайт Дмитрия Гущина.
Подготовка к ЕГЭ. Уравнения состояния. Фазовые переходы. Шкалы температур
Источник — сайт Дмитрия Гущина.
Урок подготовки к ОГЭ «Уравнения сводимые к квадратным»
На этом уроке представлены разные типы уравнений, решение которых сводится к решению квадратных уравнений. Материал представлен для повторения от простого к сложному.
Урок подготовки к ОГЭ «Уравнения сводимые к квадратным»
На этом уроке представлены разные типы уравнений, решение которых сводится к решению квадратных уравнений. Материал представлен для повторения от простого к сложному.
Программа городского элективного курса профильной подготовки к ЕГЭ «Уравнения и неравенства»
Программа создана для подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса на профильном уровне. Количество часов:50. предназначана для подготовки к задачам№ 13,15,17,18.
Решение уравнений
В этом разделе – все основные способы и приемы решения уравнений на ЕГЭ по математике.
А встретиться вам могут всевозможные уравнения – квадратные, а также уравнения высших степеней. Дробно-рациональные уравнения. Уравнения, содержащие знак корня (иррациональные) или знак модуля. Показательные и логарифмические. И для каждого из этих типов – свои методы и секреты решения.
Десятиклассникам будут особенно полезны темы: «Алгебраические уравнения», «Уравнения с модулем», «Иррациональные уравнения», «Системы алгебраических уравнений».
Запомним главное – что нужно знать при решении уравнений
— Корень уравнения – это такое число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство.
— Решить уравнение – значит найти все его корни или доказать, что их нет.
— Равносильными называются уравнения, множества решений которых совпадают.
— Если в уравнении есть дроби, корни четной степени, логарифмы – значит, не забываем про область допустимых значений (ОДЗ) уравнения.
— Если в уравнении можно сделать замену переменной – сделайте замену переменной.
— Решение уравнения лучше всего оформлять в виде цепочки равносильных переходов.
— Решив уравнение, сделайте проверку. Действительно ли найденные вами ответы являются корнями уравнения?
— Если слева и справа в уравнении находятся функции разных типов – например, квадратичная и показательная, или логарифм и синус, — значит, оно решается или графически, или с использованием свойств этих функций, или методом оценки
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2017/04/16/podgotovka-k-ege-uravneniya
http://ege-study.ru/reshenie-uravnenij/