Уравнения для подготовки к экзаменам

Уравнения для подготовки к экзаменам

Пример 5. Решите уравнение 3у + у 2 = у.
Решение:
3у + у 2 = у – неполное квадратное уравнение; у 2 + 3у – у = 0;
у 2 + 2у =0; у∙(у + 2) = 0.

x 2 – 5х = – 6 или х 2 – 5х = 36;
х 2 – 5х + 6 = 0 или х 2 – 5х – 36 =0.
По теореме Виета:
х1 = 2, х2 = 3, х3 = – 4, х4 =9.
Ответ: – 4, 2, 3, 9.

Подготовка к ЕГЭ. Уравнения.
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему

Самостоятельная работа. Уравнения. База и профиль. 4 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnaya_rabota_11_klass_uravneniya._baza_i_profil.docx332.79 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа. Уравнения. База и профиль. 1 вариант

Самостоятельная работа. Уравнения. База и профиль. 2 вариант

  1. Найдите корень уравнения
  2. Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.
  3. Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
  4. Найдите корень уравнения:
  5. Найдите корень уравнения .
  6. Решите уравнение:
  7. Решите уравнение .
  8. Найдите корень уравнения .
  9. Найдите корень уравнения .
  10. Решите уравнение . В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
  11. Скейтбордист прыгает на стоящую на рельсах платформу, со скоростью м/с под острым углом к рельсам. От толчка платформа начинает ехать со скоростью (м/с), где кг – масса скейтбордиста со скейтом, а кг – масса платформы. Под каким максимальным углом (в градусах) нужно прыгать, чтобы разогнать платформу не менее чем до 0,25 м/с?
  1. Найдите корень уравнения: .
  2. Решите уравнение .
  3. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
  4. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
  5. Найдите корень уравнения .
  6. Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.
  7. Найдите корень уравнения .
  8. Найдите корень уравнения
  9. Найдите корень уравнения .
  10. Решите уравнение .
  11. Найдите корень уравнения: В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
  12. Груз массой 0,08 кг колеблется на пружине. Его скорость v меняется по закону где t — время с момента начала колебаний, T = 12 с — период колебаний, м/с. Кинетическая энергия E (в джоулях) груза вычисляется по формуле где m — масса груза в килограммах, v — скорость груза в м/с. Найдите кинетическую энергию груза через 1 секунду после начала колебаний. Ответ дайте в джоулях.

Самостоятельная работа. Уравнения. База и профиль. 3 вариант

Самостоятельная работа. Уравнения. База и профиль. 4 вариант

  1. Найдите корень уравнения .
  2. Найдите корень уравнения:
  3. Найдите корень уравнения:
  4. Найдите корень уравнения .
  5. Решите уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
  6. Найдите корень уравнения
  7. Найдите корень уравнения
  8. Решите уравнение .
  9. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
  10. Найдите корни уравнения: В ответ запишите наибольший отрицательный корень.
  11. Груз массой 0,08 кг колеблется на пружине. Его скорость v меняюется по закону где — время с момента начала колебаний, T = 2 с — период колебаний, м/с. Кинетическая энергия E (в джоулях) груза вычисляется по формуле где m — масса груза в килограммах, v — скорость груза в м/с. Найдите кинетическую энергию груза через 1 секунду после начала колебаний. Ответ дайте в джоулях.
  1. Решите уравнение .
  2. Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
  3. Найдите корень уравнения
  4. Найдите корень уравнения
  5. Решите уравнение .
  6. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня , в ответе запишите меньший из корней.
  7. Найдите корень уравнения
  8. Найдите корень уравнения
  9. Найдите корень уравнения
  10. Найдите корень уравнения
  11. Решите уравнение . В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
  12. Плоский замкнутый контур площадью м находится в магнитном поле, индукция которого равномерно возрастает. При этом согласно закону электромагнитной индукции Фарадея в контуре появляется ЭДС индукции, значение которой, выраженное в вольтах, определяется формулой , где – острый угол между направлением магнитного поля и перпендикуляром к контуру, Тл/с – постоянная, – площадь замкнутого контура, находящегося в магнитном поле (в м ). При каком минимальном угле (в градусах) ЭДС индукции не будет превышать В?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме «Решение уравнений и систем уравнений в рамках подготовки к ЕГЭ» — Конспект урока

Цели:Систематизировать, расширить и углубить знания по данной темеСпособствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводыПрививать умение сотрудничать, оказ.

Подготовка к ОГЭ. Уравнения, элементарные функции и проценты.

Многовариантная самостоятельная работа для подготовкаи учащихся к ОГЭ рассматривает задачи по элементарным функциям, уравнения и задачи на проценты. Так же содержит в себе элементарную систему линейны.

Подготовка к ЕГЭ. Уравнение Клайперона-Менделеева

Источник — сайт Дмитрия Гущина.

Подготовка к ЕГЭ. Уравнения состояния. Фазовые переходы. Шкалы температур

Источник — сайт Дмитрия Гущина.

Урок подготовки к ОГЭ «Уравнения сводимые к квадратным»

На этом уроке представлены разные типы уравнений, решение которых сводится к решению квадратных уравнений. Материал представлен для повторения от простого к сложному.

Урок подготовки к ОГЭ «Уравнения сводимые к квадратным»

На этом уроке представлены разные типы уравнений, решение которых сводится к решению квадратных уравнений. Материал представлен для повторения от простого к сложному.

Программа городского элективного курса профильной подготовки к ЕГЭ «Уравнения и неравенства»

Программа создана для подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса на профильном уровне. Количество часов:50. предназначана для подготовки к задачам№ 13,15,17,18.

Решение уравнений

В этом разделе – все основные способы и приемы решения уравнений на ЕГЭ по математике.

А встретиться вам могут всевозможные уравнения – квадратные, а также уравнения высших степеней. Дробно-рациональные уравнения. Уравнения, содержащие знак корня (иррациональные) или знак модуля. Показательные и логарифмические. И для каждого из этих типов – свои методы и секреты решения.

Десятиклассникам будут особенно полезны темы: «Алгебраические уравнения», «Уравнения с модулем», «Иррациональные уравнения», «Системы алгебраических уравнений».

Запомним главное – что нужно знать при решении уравнений

Корень уравнения – это такое число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство.

Решить уравнение – значит найти все его корни или доказать, что их нет.

Равносильными называются уравнения, множества решений которых совпадают.

— Если в уравнении есть дроби, корни четной степени, логарифмы – значит, не забываем про область допустимых значений (ОДЗ) уравнения.

— Если в уравнении можно сделать замену переменной – сделайте замену переменной.

— Решение уравнения лучше всего оформлять в виде цепочки равносильных переходов.

— Решив уравнение, сделайте проверку. Действительно ли найденные вами ответы являются корнями уравнения?

— Если слева и справа в уравнении находятся функции разных типов – например, квадратичная и показательная, или логарифм и синус, — значит, оно решается или графически, или с использованием свойств этих функций, или методом оценки


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2017/04/16/podgotovka-k-ege-uravneniya

http://ege-study.ru/reshenie-uravnenij/