Уравнения для теоремы виета самостоятельная работа

Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему

Самостоятельная работа составлена в двух вариантах. Задания ориентированы на учебник «Алгебра 8»,автор Ю.Н. Макарычев и др. Самостоятельная работа выполнена в виде карточек, удобных для распечатки (8 на листе А4). Цель работы: контроль освоения учащимися темы «Решение приведенных квадратных уравнений с использованием теоремы Виета»

Скачать:

ВложениеРазмер
sr_po_teme_teorema_vieta_8_kl.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:

2. По теореме Виета найдите корни уравнений:

3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 110х + 216 = 0.

4. В уравнении х 1 = 12. Найдите х 2 и коэффициент p .

5 . Разложите на множители: 2x 2 +5x+2.

1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:

2. По теореме Виета найдите корни уравнений: х 2 – 5х + 4= 0

3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 106х + 693 = 0.

4. В уравнении х 1 = 7. Найдите х 2 и коэффициент p .

5 . Разложите на множители: 2x 2 +10x+8.

1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:

2. По теореме Виета найдите корни уравнений:

3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 110х + 216 = 0.

4. В уравнении х 1 = 12. Найдите х 2 и коэффициент p .

5 . Разложите на множители: 2x 2 +5x+2.

1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:

2. По теореме Виета найдите корни уравнений: х 2 – 5х + 4= 0

3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 106х + 693 = 0.

4. В уравнении х 1 = 7. Найдите х 2 и коэффициент p .

5 . Разложите на множители: 2x 2 +10x+8.

1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:

2. По теореме Виета найдите корни уравнений:

3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 110х + 216 = 0.

4. В уравнении х 1 = 12. Найдите х 2 и коэффициент p .

5 . Разложите на множители: 2x 2 +5x+2.

1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:

2. По теореме Виета найдите корни уравнений: х 2 – 5х + 4= 0

3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 106х + 693 = 0.

4. В уравнении х 1 = 7. Найдите х 2 и коэффициент p .

5 . Разложите на множители: 2x 2 +10x+8.

1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:

2. По теореме Виета найдите корни уравнений:

3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 110х + 216 = 0.

4. В уравнении х 1 = 12. Найдите х 2 и коэффициент p .

5 . Разложите на множители: 2x 2 +5x+2.

1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:

2. По теореме Виета найдите корни уравнений: х 2 – 5х + 4= 0

3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 106х + 693 = 0.

4. В уравнении х 1 = 7. Найдите х 2 и коэффициент p .

5 . Разложите на множители: 2x 2 +10x+8.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож.

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно.

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров.

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора.

Проверочная работа по теореме Виета

Данная разработка соержит проверочную работу по алгебре для 8 класса по теореме Виета.

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой).

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац.

Самостоятельная работа по теме:»Теорема Виета» 8 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 8 кл сам р т.Виета.docx

+5х-6=0

-10х-24=0

+х-56=0

-х-56=0

+3х+2=0

-2х-3=0

-18х+81=0

-9х+20=0

+рх- q=0

-5 х +6=0

-4х-21=0

-7х+6=0

-15х+56=0

-4х-60=0

+5х+6=0

+2х-3=0

+18х+81=0

-х-20=0

-рх+ q=0

+4х+21 =0

+5х-6=0

-10х-24=0

+х-56=0

-х-56=0

+3х+2=0

-2х-3=0

-18х+81=0

-9х+20=0

+рх- q=0

-5 х +6=0

-4х-21=0

-7х+6=0

-15х+56=0

-4х-60=0

+5х+6=0

+2х-3=0

+18х+81=0

-х-20=0

-рх+ q=0

+4х+21 =0

Краткое описание документа:

Знание теоремы Виета имеет огромное значение при выполнении заданий ОГЭ и ЕГЭ, поскольку позволяет решить квадратное уравнение в более короткий срок и освободить время для решения более сложных заданий. Следует заметить, что некоторые задания ОГЭ проблемотично, порой и невозможно решить без знаний теоремы Виета.

Представленная мной самостоятельная работа может быть использована в качестве обучающей самостоятельной работы, а также для проверки того насколько хорошо усвоен материал.Работа оформлена в виде таблищы, что позволит учащимся быстро решить уравнение, а учителю быстро проверить.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 510 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 22.02.2015
  • 4151
  • 6
  • 22.02.2015
  • 1318
  • 0
  • 22.02.2015
  • 1165
  • 7
  • 22.02.2015
  • 1194
  • 0
  • 22.02.2015
  • 1136
  • 0
  • 22.02.2015
  • 1684
  • 0
  • 22.02.2015
  • 739
  • 0

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.02.2015 19439
  • RAR 50.5 кбайт
  • 1149 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кайгородова Оксана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 8
  • Всего просмотров: 50941
  • Всего материалов: 13

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета» (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7

Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»

Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:

а) х2 – 14х + 33 = 0; б) х2 + 12х – 28 = 0; в) у2 + 17у + 52 = 0.

2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:

а) х2 – 6х + 8 = 0; б) х2 + 7х – 8 = 0; в) х2 – 10х – 39 = 0.

3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения

х2 – ах + 6 = 0 были числа 2 и 3 ?

Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»

Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:

а) х2 – 16х + 28 = 0; б) х2 – 12х – 45 = 0; в) у2 + 17у + 60 = 0.

2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:

а) х2 – 2х — 15 = 0; б) х2 – 15х + 36 = 0; в) х2 + 5х + 6 = 0.

3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения

х2 – 5х + а = 0 были числа 2 и 3 ?

Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»

Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:

а) х2 – 14х + 33 = 0; б) х2 + 12х – 28 = 0; в) у2 + 17у + 52 = 0.

2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:

а) х2 – 6х + 8 = 0; б) х2 + 7х – 8 = 0; в) х2 – 10х – 39 = 0.

3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения

х2 – ах + 6 = 0 были числа 2 и 3 ?

Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»

Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:

а) х2 – 16х + 28 = 0; б) х2 – 12х – 45 = 0; в) у2 + 17у + 60 = 0.

2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:

а) х2 – 2х — 15 = 0; б) х2 – 15х + 36 = 0; в) х2 + 5х + 6 = 0.

3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения

х2 – 5х + а = 0 были числа 2 и 3 ?

Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»

Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:

а) х2 – 14х + 33 = 0; б) х2 + 12х – 28 = 0; в) у2 + 17у + 52 = 0.

2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:

а) х2 – 6х + 8 = 0; б) х2 + 7х – 8 = 0; в) х2 – 10х – 39 = 0.

3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения

х2 – ах + 6 = 0 были числа 2 и 3 ?

Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»

Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:

а) х2 – 16х + 28 = 0; б) х2 – 12х – 45 = 0; в) у2 + 17у + 60 = 0.

2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:

а) х2 – 2х — 15 = 0; б) х2 – 15х + 36 = 0; в) х2 + 5х + 6 = 0.

3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения

х2 – 5х + а = 0 были числа 2 и 3 ?

Самостоятельная работа по теме «Действительные числа»

Поставьте ( +),если согласны с утверждением и (-), если не согласны:

27 – это иррациональное число; 64 –это иррациональное число; 32 – это действительное число; 81 – это действительное число; 3 меньше 1; 190 больше 160; Любое иррациональное число заключено между двумя целыми числами; Если число стоит под корнем, то оно иррациональное; 7 меньше, чем — 10; 59 заключено между числами 7 и 8.

Самостоятельная работа по теме «Действительные числа»

Поставьте ( +),если согласны с утверждением и (-), если не согласны:

37 – это иррациональное число; 25 – это иррациональное число; 47 – это действительное число; 100 – это действительное число; 4 меньше 1; 189 больше 180; Любое иррациональное число заключено между двумя целыми числами; Если число стоит под корнем, то оно иррациональное; 8 меньше, чем — 11; 72 заключено между числами 8 и 9.

Самостоятельная работа по теме «Действительные числа»

Поставьте ( +),если согласны с утверждением и (-), если не согласны:

37 – это иррациональное число; 25 – это иррациональное число; 47 – это действительное число; 100 – это действительное число; 4 меньше 1; 189 больше 180; Любое иррациональное число заключено между двумя целыми числами; Если число стоит под корнем, то оно иррациональное; 8 меньше, чем — 11; 72 заключено между числами 8 и 9.

Самостоятельная работа по теме «Действительные числа»

Поставьте ( +),если согласны с утверждением и (-), если не согласны:

37 – это иррациональное число; 25 – это иррациональное число; 47 – это действительное число; 100 – это действительное число; 4 меньше 1; 189 больше 180; Любое иррациональное число заключено между двумя целыми числами; Если число стоит под корнем, то оно иррациональное; 8 меньше, чем — 11; 72 заключено между числами 8 и 9.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

а) 14а4в б) 3х ; в) у2 – х2 .

49а3в2; х2 + 4х 2у + 2х

2.Представьте в виде дроби:

а) 3х – 1 + х – 9 ; б) 1 — 1 ; в) 5 — 5с – 2 .

х2 3х 2а – в 2а + в с + 3 с2 + 3с

3.Найдите значение выражения:

а2 – в — а при а = 0,2; в = -5.

4.Упростите выражение: 3 — х + 15 — 2 .

5.При каких целых значениях а является целым числом значение выражения

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

а) 39х4у б) 5у ; в) 3а – 3в .

26х2у2; у2 – 2у а2 – в2

2.Представьте в виде дроби:

а) 3 – 2а — 1 – а2 ; б) 1 — 1 ; в) 4 — 3в + 3 .

2а а2 3х + у 3х — у в2 – 2в в — 2

3.Найдите значение выражения:

х – 6у2 + 3у при х = — 8; у = 0,1.

4.Упростите выражение: 2 — х + 8 — 1 .

5.При каких целых значениях в является целым числом значение выражения

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

а) 14а4в б) 3х ; в) у2 – х2 .

49а3в2; х2 + 4х 2у + 2х

2.Представьте в виде дроби:

а) 3х – 1 + х – 9 ; б) 1 — 1 ; в) 5 — 5с – 2 .

х2 3х 2а – в 2а + в с + 3 с2 + 3с

3.Найдите значение выражения:

а2 – в — а при а = 0,2; в = -5.

4.Упростите выражение: 3 — х + 15 — 2 .

5.При каких целых значениях а является целым числом значение выражения

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

а) 39х4у б) 5у ; в) 3а – 3в .

26х2у2; у2 – 2у а2 – в2

2.Представьте в виде дроби:

а) 3 – 2а — 1 – а2 ; б) 1 — 1 ; в) 4 — 3в + 3 .

2а а2 3х + у 3х — у в2 – 2в в — 2

3.Найдите значение выражения:

х – 6у2 + 3у при х = — 8; у = 0,1.

4.Упростите выражение: 2 — х + 8 — 1 .

5.При каких целых значениях в является целым числом значение выражения

1.Найдите значение дроби а + 3с при а = 12, с = -2.

2.Найдите значение переменной, при котором значение дроби 2х — 6 равно

нулю. Сделайте проверку.

3.Найдите допустимые значения переменной в выражении:

а) 2х — 4; б) 4а – 1 ; в) с + 3 .

1.Найдите значение дроби 2х + у при х = -4, у = -16.

2.Найдите значение переменной, при котором значение дроби 3а — 9 равно

нулю. Сделайте проверку.

3.Найдите допустимые значения переменной в выражении:

а) х + 4; б) а – 1 + 3 ; в) 3х .

1.Найдите значение дроби а + 3с при а = 12, с = -2.

2.Найдите значение переменной, при котором значение дроби 2х — 6 равно

нулю. Сделайте проверку.

3.Найдите допустимые значения переменной в выражении:

а) 2х — 4; б) 4а – 1 ; в) с + 3 .

1.Найдите значение дроби 2х + у при х = -4, у = -16.

2.Найдите значение переменной, при котором значение дроби 3а — 9 равно


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya_rabota_po_teme-403809.htm

http://pandia.ru/text/83/333/51164.php