Уравнения движения по шоссе рис 8

1409. Материальная точка движется по закону x = 2 + 3t. Какое это движение? Найдите:
а) начальную координату точки (в момент времени t0 = 0);
б) координату в момент времени t1 = 1 с;
в) найдите модуль и направление скорости.
Нарисуйте траекторию движения точки. Постройте графики зависимости скорости от времени V(t) и перемещения от времени x(t). Найдите по графику момент времени, когда точка будет иметь координату x2 = 14 м.

1410. материальная точка движется вдоль оси OX по закону: x(t) = 4 – 2t. Найдите:
а) координату точки в начальный момент времени t0 = 0;
б) координату точки в момент времени t1 = 2 с;
в) путь, пройденный точкой за время t = 1 с.
Постройте:
а) траекторию движения точки;
б) график зависимости координаты от времени;
в) график зависимости пути от времени;
г) график зависимости проекции скорости на ось OX от времени движения.

1411. В начальный момент времени t = 0координата материальной точки, движущейся равномерно вдоль оси OX, равна 5 м, через 2 мин ее координата равна 355 м. С какой скоростью движется точка? По какому закону движется точка?

1412. Материальная точка движется равномерно вдоль оси OX. В момент времени t1 = 2 с ее координата равна 6 м, а в момент времени t2 = 4 с ее координата равна 2 м. Найдите скорость движения точки. Запишите закон движения точки x(t). Найдите перемещение и путь, пройденный точкой за любые три секунды движения.

1413. Какое движение описывает график зависимости пути от времени на рисунке 181? Определите графически путь, пройденный телом за 8 ч и скорость тела.

1414. Лошадь везет повозку по шоссе в юго-восточном направлении со скоростью 10,8 км/ч. Выразите эту скорость в м/с и изобразите ее графически.

1415. Пароход движется со скоростью 24 км/ч на северо-восток. На север летит самолет со скоростью 200 км/ч. Изобразите на чертеже векторы этих скоростей.

1416. Дождевые капли при ветре падают косо. Допустим, что направление движения капель образует с вертикалью угол в 30° и капли движутся со скоростью 5 м/с. Изобразите скорость капель графически.

1417. Лодка движется с некоторой скоростью под углом к берегу. Определите, на какое расстояние ежесекундно лодка удаляется от берега в перпендикулярному к нему направлении, и на сколько за то же время она перемещается в направлении вдоль берега. Решите задачу графически, если известно, что лодка движется со скоростью 3 м/с под углом 60° к берегу.

1418. Ствол орудия установлен под углом 60° к горизонту. Скорость снаряда при вылете из дула 800 м/с. Найдите горизонтальную составляющую этой скорости. Определите, какое расстояние пройдет снаряд в горизонтальном направлении в течение 5 с. Сопротивление воздуха в расчет не принимать.

1419. На лодке плывут поперек реки шириной 48 м, причем, пока переплывают реку, течение сносит лодку вниз по течению на 36 м. Определите путь сложного движения лодки графически.

1420. Подъемный кран передвигается по горизонтали на 6 м. В то же время переносимый груз опускается на 4 м. Определите путь сложного движения груза графически.

1421. Моторная лодка, скорость которой в спокойной воде 8 км/ч, направлена поперек течения реки. Скорость течения 6 км/ч. Определите графически скорость сложного движения лодки.

1422. В спокойном воздухе парашютист, приземляясь, имеет скорость 5 м/с. Какова будет скорость приземления, если дует ветер, относящий парашютиста в горизонтальном направлении со скоростью 4 м/с? Решите задачу графически.

1423. Самолет летит на север со скоростью 60 м/с. Дует западный ветер со скоростью 10 м/с. Определите графически результирующую скорость самолета.

1424. Покажите чертежом, как следовало бы направить лодку, упоминаемую в задаче 1411, чтобы она переплыла реку по прямой, перпендикулярной к направлению течения. Какова в этом случае была бы скорость сложного движения лодки?

1425. По графику зависимости модуля скорости тела от времени (рис. 182) определите:
а) какое это движение;
б) чему равна скорость тела;
в) какой путь пройдет тело за любые 3 с движения?

а) равномерное движение;
б) скорость тела равна 10 м/с;
в) 30 м.

1426. На рисунке 183 показана зависимость от времени координаты материальной точки, движущейся вдоль оси OX. Охарактеризуйте ее движение. Напишите закон движения точки x(t). Постройте график зависимости от времени:
а) проекции скорости точки на ось OX;
б) пути точки.

1427. Первая материальная точка движется вдоль оси OX по закону x1 = 2 + 2t. В какой момент времени она встретится со второй материальной точки, движущейся по закону x2 = 12 – 3t также вдоль оси OX? Найдите координату встречи аналитически и графически.

1428. Автомобиль движется прямолинейно и равномерно со скоростью 54 км/ч. Впереди него в том же направлении прямолинейно и равномерно движется мотороллер со скоростью 36 км/ч. В начальный момент времени t0 = 0 расстояние между ними 18 км. За какое время автомобиль догонит мотороллер? Задачу решите аналитически и графически.

1429. Расстояние между пунктами А и В равно 300 км. Одновременно из обоих пунктов навстречу друг другу выезжают две автомашины. Машина из пункта А движется со скоростью 80 км/ч, а машина из пункта В – со скоростью 60 км/ч. Определите место и время встречи машин. Решите задачу графически.

Уравнения движения по шоссе велосипедиста пешехода и бензовоза имеют вид x1 = — 0, 4t ^ 2, x2 = 400 — 0, 6t и x3 = — 300?

Физика | 5 — 9 классы

Уравнения движения по шоссе велосипедиста пешехода и бензовоза имеют вид x1 = — 0, 4t ^ 2, x2 = 400 — 0, 6t и x3 = — 300.

Найдите для каждого из тел : координаты в момент начала наблюдения, проекции на ось x начальной скорости и ускорения а также направления и вид движения.

Xj = Xj + Vjxt + (aj x t ^ 2) \ 2.

Где j — — значение.

1) Хо1 = 0 Vo2 = 0 a1 = –0, 8 m \ c ^ 2

Равноускоренное движение, противоположное оси абсцисс.

2) Хо2 = 400м Vo2 = –0, 6 м \ с а2 = о

Равномерное движение противоположное оси абсцисс.

3) Хо3 = –300 м Vo3 = 0 а3 = 0

Находится в состоянии покоя.

По уравнению движения x = 15 + 10t — 3t2 определить вид движения , начальную координату, ускорение, скорость?

По уравнению движения x = 15 + 10t — 3t2 определить вид движения , начальную координату, ускорение, скорость.

Уравнение движения тела имеет вид x = 5 — 12t + t * t?

Уравнение движения тела имеет вид x = 5 — 12t + t * t.

Определить начальную скорость тела, начальную координату, ускорение.

Чему будет равна координата и скорость тела и через 2 секунды от начала движения.

Зависимость проекции скорости от времени движения тела имеет вид Ux = — 10 + 3t?

Зависимость проекции скорости от времени движения тела имеет вид Ux = — 10 + 3t.

. Найдите проекцию начальной скорости движения тела, ускорения.

Напишите уравнение зависимости координаты точки от времени.

Уравнения движения двух тел имеют вид : х1 = 10 + 0, 2t²?

Уравнения движения двух тел имеют вид : х1 = 10 + 0, 2t².

Определить начальные координаты.

Начальную скорость и ускорение обоих тел.

Дано уравнение движения тела : х = 20 + 10t + 2t ^ 2 (СИ)?

Дано уравнение движения тела : х = 20 + 10t + 2t ^ 2 (СИ).

Определите вид движения, ускорение тела, его начальную скорость, начальную координату и скорость через 5с после начала ускорения.

Уравнения движения двух тел А и В , которые перемещаются вдоль одной прямой имеют вид : Х1 = – 40 + 4t2 ; Х2 = 560 – 20t ; А) Опишите характер движения каждого тела?

Уравнения движения двух тел А и В , которые перемещаются вдоль одной прямой имеют вид : Х1 = – 40 + 4t2 ; Х2 = 560 – 20t ; А) Опишите характер движения каждого тела.

Б) Найдите начальную координату, численное значение и направление начальной скорости, численное значение и направление ускорения.

В) Определите координаты этих тел через 5 с?

Г) Напишите уравнение зависимости проекции скорости от времени движения.

Д) Начертите графики зависимости скорости и ускорения этих тел от времени.

Е) Где и через какое время эти тела встретятся.

Зависимость координаты движущегося тела от времени имеет вид х(t) = 200 — 16t + 4t2 ?

Зависимость координаты движущегося тела от времени имеет вид х(t) = 200 — 16t + 4t2 .

Чему равны проекции начальной скорости и ускорения тела?

Определите координату тела через 19 с после начала движения.

1. Уравнение движения тела имеет вид : х = — 0, 4t2 Найти начальную координату проекции начальной скорости и ускорения на ось ОХ?

1. Уравнение движения тела имеет вид : х = — 0, 4t2 Найти начальную координату проекции начальной скорости и ускорения на ось ОХ.

Написать уравнение v(t) 2.

Уравнение движения тела имеет вид : х — 64 + 45t.

Найти начальную координату тела и проекцию скорости на ось ОХ.

Написать уравнение v(t).

Уравнение движения тела имеет вид : х = 5 — 0?

Уравнение движения тела имеет вид : х = 5 — 0.

3t ^ 2 Найти начальную координату, проекции начальной скорости и ускорения на ось ОХ.

Написать уравнение u(t).

Уравнение движения тела имеет вид : x = 50 + 97t Найти начальную координату тела и проекцию скорости на ось OX?

Уравнение движения тела имеет вид : x = 50 + 97t Найти начальную координату тела и проекцию скорости на ось OX.

Написать уравнение u(t).

Перед вами страница с вопросом Уравнения движения по шоссе велосипедиста пешехода и бензовоза имеют вид x1 = — 0, 4t ^ 2, x2 = 400 — 0, 6t и x3 = — 300?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1. У трёхразных веществ равные объёмы, значит чем больше плотность тем больше масса. 2. p мрамор = 2, 7г / см3 p лёд = 0, 90г / см3 p латунь = 8, 5г / см3 3. 8, 5г / см3>2, 7г / см3>0, 90г / см3, значит латунь>мрамор>лёд. ОТВЕТ : самое лёгкое — лё..

S = (V + Vр) * t1 S = (V — Vр) * t2 (V + Vр) * t1 = (V — Vр) * t2 Vр = V * (t2 — t1) / (t1 + t2) = 25 * (3 — 2) / (3 + 2) = 5 км / ч S = (25 + 5) * 2 = 60 км.

1) По правилу левой руки — влево от нас. 2 а) магнитное поле и густота линий увеличивается б) магнитное поле и густота линий уменьшается в) магнитное поле и густота линий резко возрастает. 3) Ф = B * S S = Ф / B = 0, 3 / 30 = 0, 01 м2.

Считаем, что лед имеет температуру 0°С Обозначим ребро кубика — a, тогда его объем будет V = a³ m = ρ * V Q = c * ρ * a³ * (100 °C — 0) — количество теплоты которым обладал кубик Q = λ * a² * h * ρл h = c * ρ * a³ * 100 °C / (λ * a² * ρл) = c * ρ * a..

1) и 2) правильные ответы.

Электрикам, так как нужно всегда измерять силу тока, математика, думаю ясно зачем, швеям, для определения размеров тканей и тд, синоптикам, измерять различные погодные факторы, для определения погоды, это везде крч нужно.

Швея — что бы правильно пошить. Строитель — что бы построить здание.

Ep = mgh, следовательно, h = Ep : mg 400 г = 0, 4 кг h = 12 Дж : (0, 4 кг X 10) = 3 м.

1) v0 = 2, 5 м / с ; a = 2, 5 ; v = 2, 5 + 2, 5t ; s = 2, 5t + 2, 5t ^ 2 / 2 ; характер движения — равноускоренный 2) x0 = — 2 ; v0 = 1 ; a = 4 ; v = 1 + 4t ; s = t + 2t ^ 2 ; движение равноускоренное 1) a = (v — v0) / t, t = (v — v0) / a = (0 — 20) ..

Задачи на движение

Задачи на движение (скорость, время и расстояние) являются одной из основных типов задач по математике, которые должен уметь решать каждый школьник. В данной статье рассмотрены все типы задач на движение:
– простые задачи на скорость, время и расстояние;
– задачи на встречное и противоположное движение;
– задачи на движение в одном направлении (на сближение и удаление);
– решение задач на движение по реке.

Скорость, время и расстояние: определения, обозначения, формулы

скорость = расстояние: время – формула нахождения скорости;

время = расстояние: скорость – формула нахождения времени;

расстояние = скорость · время – формула нахождения расстояния.

Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени: за 1 секунду, за 1 минуту, за 1 час и так далее.
Пример обозначения: 7 км/ч (читается: семь километров в час).
Если весь путь проходится с одинаковой скоростью, то такое движение называется равномерным.

На сайте представлены калькуляторы онлайн, с помощью которых можно перевести скорость, время и расстояние в другие единицы измерения:

Примеры простых задач.

Задача 1.

Автомобиль проехал 180 км за 2 часа. Чему равна скорость автомобиля?
Решение: 180:2=90 (км/ч.)
Ответ: Скорость автомобиля равна 90 км/ч.

Задача 2.

Автобус проехал путь в 240 км со скоростью 80 км/ч. Сколько времени ехал автобус?
Решение: 240:80=3 (ч.)
Ответ: Автобус проехал 3 часа.

Задача 3.

Грузовик ехал 5 часов со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние проехал грузовик за это время?
Решение: 70 · 3 = 350 (км)
Ответ: Грузовик за 5 часов проехал 350 км.

Задачи на встречное движение

В таких задачах два объекта движутся навстречу друг другу.
Задачи на встречное движение можно решать двумя способами:
1. Найти значения скорости, времени и расстояния для каждого объекта.
2. Найти скорость сближения объектов (как сумму их скоростей), общие время и расстояние. Скорость сближения — это расстояние, пройденное двумя объектами навстречу друг другу за единицу времени.

Задача 4.

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и встретились через 3 часа. Первый поезд ехал со скоростью 80 км/ч, а второй – со скоростью 70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга находятся пункты?
Решение:
Первый способ. Найти расстояние, которое проехал каждый автобус, и сложить полученные данные:
80*3=240 (км) – проехал 1й автобус, 70*3=210 (км) – проехал 2й поезд,
240+210=450 (км) – проехали два поезда.
Второй способ. Найти скорость сближения поездов, то есть на сколько сокращалось расстояние между ними каждый час; а затем найти расстояние:
80+70=150 (км/ч), 150*3=450 (км).
Ответ: города находятся на расстоянии 450 км.

Задача 5.

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 80 км/ч, а второй – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа, если расстояние между городами 450 км?
Решение:
Первый способ. Определить, сколько километров проехал каждый автобус и найти расстояние, которое осталось проехать:
80*2=160 (км)-проехал 1й автобус, 70*2=140 (км)-проехал 2й автобус,
160+140=300 (км)-проехали два автобуса, 450-300=150 (км)-осталось проехать.
Второй способ. Найти скорость сближения автобусов и умножить ее на время в пути.
80*70=150 (км/ч) – скорость сближения; 150*2=300 (км) – проехали два автобуса; 450-300=150 (км) – осталось проехать.
Ответ: Через 2часа расстояние между автобусами будет 150 км.

Задачи на движение в противоположных направлениях

В таких задачах два объекта движутся в противоположных направлениях, отдаляясь друг от друга. В таком типе задачи используется скорость удаления. Задачи на движение в противоположных направлениях также можно решить двумя способами:
1. Найти значения скорости, времени и расстояния для каждого объекта.
2. Найти скорость удаления объектов (как сумму их скоростей), общие время и расстояние. Скорость удаления — это расстояние, которое увеличивается за единицу времени между двумя объектами, двигающимися в противоположных направлениях.

Задача 6.

Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в противоположных направлениях. Скорость первого автомобиля 100 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 часа?
Решение:
Первый способ. Определить расстояние, которое проехал каждый автомобиль и найти сумму полученных результатов:
1) 100 · 4 = 400 (км) – проехал первый автомобиль
2) 70 · 4 = 280 (км) – проехал второй автомобиль
400 + 280 = 680 (км)
Второй способ. Найти скорость удаления, то есть значение увеличения расстояния между автомобилями за каждый час, а затем скорость удаления умножить на время в пути.
100 + 70= 170 км/ч – это скорость удаления автомобилей.
170 · 4 = 680 (км)
Ответ: Через 4 часа между автомобилями будет 680 км.

Задача 7.

Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 40 км, вышли в противоположных направлениях два туриста. Первый турист шёл со скоростью 4 км/ч, а второй – 5 км/ч. Какое расстояние между туристами будет через 5 часов?
Решение:
Первый способ. Определить сколько километров прошёл каждый из туристов за 5 часов, сложить полученные результаты, а затем к полученному расстоянию прибавить расстояние между населенными пунктами.
1) 4 · 5 = 20 (км) – прошёл первый турист;
2) 5 · 5 = 25 (км) – прошёл второй турист;
3) 20 + 25 = 45 (км);
4) 45 + 40 = 85 (км).
Второй способ. Найти скорость удаления пешеходов, затем найти пройденное расстояние, к полученному результату прибавить расстоянием между населёнными пунктами.
4 + 5 = 9 (км/ч);
9 · 5 = 45 (км);
45 + 40 = 85 (км);
Ответ: Через 5 часов расстояние между пешеходами будет 85 км.

Задачи на движение в одном направлении

В таких задачах два объекта движутся в одном направлении с разной скоростью, при этом они сближаются друг с другом или отдаляются друг от друга. Соответственно находится скорость сближения или скорость удаления объектов.

Формула нахождения скорости сближения или удаления двух объектов, которые движутся в одном направлении: из большей скорости вычесть меньшую.

Задача 8.

Из города выехал автомобиль со скоростью 40 км/ч. Через 4 часа вслед за ним выехал второй автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через сколько часов второй автомобиль догонит первый?,
Решение:
Задачу можно решить с помощью уравнения.
В этом случае скорость первого автомобиля 40 км/час, время в пути на 4 часа больше, чем время второго автомобиля (или t+4). Скорость второго автомобиля 60 км/час, время в пути – t. Расстояние оба автомобиля проехали одинаковое. Поэтому можно составить уравнение: 40*(t+4)=60*t. Отсюда получаем t=8 (часов) – время в пути второго автомобиля, за которое он догонит первый.
Решение задачи без использования уравнения.
Так как на момент выезда второго автомобиля из города первый уже был в пути 4 часа, то за это время он успел удалиться от города на: 40 · 4 = 160 (км).
Второй автомобиль движется быстрее первого, значит, каждый час расстояние между автомобилями будет сокращаться на разность их скоростей: 60 – 40 = 20 (км/ч) – это скорость сближения.
Разделив расстояние между автомобилями на скорость их сближения, можно узнать, через сколько часов они встретятся: 160 : 20 = 8 (ч)
Ответ: Второй автомобиль догонит первый через 8 часов.

Задача 9.

Из двух посёлков между которыми 5 км, одновременно в одном направлении вышли два пешехода. Скорость пешехода, идущего впереди, 4 км/ч, а скорость пешехода, идущего позади 5 км/ч. Через сколько часов после выхода второй пешеход догонит первого?
Решение: Так как второй пешеход движется быстрее первого, то каждый час расстояние между ними будет сокращаться. Значит можно определить скорость сближения пешеходов: 5 – 4 = 1 (км/ч).
Оба пешехода вышли одновременно, значит расстояние между ними равно расстоянию между посёлками (5 км). Разделив расстояние между пешеходами на скорость их сближения, узнаем через сколько второй пешеход догонит первого: 5 : 1 = 5 (ч)
Ответ: Через 5 часов второй пешеход догонит первого.

Задача 10.

Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля 80 км/ч, а скорость второго – 40 км/ч.
1) Чему равна скорость удаления между автомобилями?
2) Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа?
3) Через сколько часов расстояние между ними будет 200 км?
Решение:
1) 80 – 40 = 40 (км/ч) – скорость удаления автомобилей друг от друга.
2) 40 · 3 = 120 (км) – расстояние между ними через 3 часа./
3) 200 : 40 = 5 (ч) – время, через которое расстояние между автомобилями станет 200 км.
Ответ:
1) Скорость удаления между автомобилями равна 40 км/ч.
2) Через 3 часа между автомобилями будет 120 км.
3) Через 5 часов между автомобилями будет расстояние в 200 км.

Задачи на движение по реке

Рассмотрим задачи, в которых речь идёт о движении объекта по реке. Скорость любого объекта в стоячей воде называют собственной скоростью этого объекта.

Чтобы узнать скорость объекта, который движется по течению реки, надо к собственной скорости объекта прибавить скорость течения реки. Чтобы узнать скорость объекта, который движется против течения реки, надо из собственной скорости объекта вычесть скорость течения реки.

Задача 11.

Лодка движется по реке. За сколько часов она преодолеет расстояние 120 км, если ее собственная скорость 27 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч?
Решение:
1) лодка движется по течению реки.
27 + 3 = 30 (км/ч) – скорость лодки по течению реки.
120 : 30 = 4 (ч) – проплывет путь.
2) лодка движется против течения реки.
27 – 3 = 24 (км/ч) – скорость лодки против течения реки
120 : 24 = 5 (ч) – проплывет путь.
Ответ:
1) При движении по течению реки лодка потратит 4 часа на путь.
2) При движении против течения реки лодка потратит 5 часов на путь.

Итак, для решения задач на движение:

  1. Основная формула:S=ν*t;
  2. Нужно сделать чертеж, который поможет определить тип задачи.
  3. Все цифры нужно привести в единые единицы измерения: длина и время

Заключение.

Решая много задач по данной теме, ученик обязательно научится быстро ориентироваться в понятиях «скорость», «время» и «расстояние» и быстро решать задачи всех типов. Получить карточки с задачами разных видов можно по ссылке.


источники:

http://fizika.my-dict.ru/q/613563_uravnenia-dvizenia-po-sosse-velosipedista-pesehoda/

http://intmag24.ru/dlya-shkolnikov/zadachi-na-dvizhenie/