Уравнения и неравенства контрольная работа вариант 2

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

0

0

˂0

0

27 1+2x

log 5 (4x+1) -1

˂8 x-1

2

Время выполнения работы 45 минут

«2» — менее 2 правильно выполненных заданий;

«3» — 2-3 правильно выполненных задания;

«4» — 4 правильно выполненных задания;

«5» — 5 правильно выполненных заданий.

Практическая работа по теме “Уравнения и неравенства»

Решите уравнение методом разложения на множители: а) х 3 -9х 2 +20х=0;

Решите уравнение методом введения новой переменной: а) х 8 +3х 4 -4=0;

Решите уравнение, используя функционально-графический метод: а) ( =х+4;

Решите неравенства: а) log 0,3 (2 x +1)˂ log 0,3 ( x -3); б) .

Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

Решите систему неравенств:

Время выполнения работы 45 минут

«2» — менее 3 правильно выполненных заданий;

«3» — 3 правильно выполненных задания;

«4» — 4 правильно выполненных задания, в т.ч. одна из систем;

«5» — 5 правильно выполненных заданий, в т.ч системы №5-6

Краткое описание документа:

Контрольная работа является итоговой по теме «Уравнения и неравенства». Время проведения 45 минут, четыре варианта, в каждом варианте пять заданий. В работе представлены все виды изучаемых уравнений и неравенств, а так же их систем. Такие как показательные, иррациональные, логарифмические уравнения и неравенства, дробно-рациональное неравенство, которое необходимо решать методом интервалов. Системы уравнений составлены из линейного и либо логарифмического, либо показательного уравнений. Задания подобраны дифференцированно от простого к сложному. К работе прилагаются критерии отметки.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 089 материалов в базе

Другие материалы

  • 18.12.2014
  • 661
  • 0
  • 18.12.2014
  • 2701
  • 1
  • 18.12.2014
  • 836
  • 0
  • 18.12.2014
  • 4489
  • 0
  • 18.12.2014
  • 681
  • 3
  • 18.12.2014
  • 876
  • 3

  • 18.12.2014
  • 462
  • 0

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 18.12.2014 16825
  • DOCX 18.1 кбайт
  • 65 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чухина Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 65417
  • Всего материалов: 32

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф Задание: Вариант 2

1. Решите неравенство

2. Решите систему уравнений

3. Найдите область определения функции

4. Решите графически систему уравнений

5. При каких значениях а уравнение х 2 + 8ах – 15а + 1 = 0 имеет два действительных корня?

6. Решите систему уравнений

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений и неравенств»

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений и неравенств» для учащихся 9 класса. в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Решение уравнений и неравенств»»

В а р и а н т 1

1. Решите уравнение:

а) х 3 – 64х = 0; б) = 2.

2. Решите биквадратное уравнение: 2х 4 – 38х 2 + 96 = 0.

3. Решите неравенство:

а) 2х 2 – 13х + 6 х 2 – 27 0; в) 2х 2 – 3х + 7 0.

4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

а) 2(х + 8) (3х – 12) 0; б)

5. При каких значениях t уравнение 3х 2 + + 3 = 0 имеет два корня?

В а р и а н т 2

1. Решите уравнение:

а) х 3 – 121х = 0; б) = 1.

2. Решите биквадратное уравнение: у 4 – 4у 2 – 45 = 0.

3. Решите неравенство:

а) 2у 2 – у – 15 0; б) 2х 2 – 32 х 2 + 6х + 20

4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

а) (х — 11) (х –9)

5. При каких значениях t уравнение 2х 2 + + 8 = 0 не имеет корней?

В а р и а н т 1

1. Решите уравнение:

а) х 3 – 64х = 0; б) = 2.

2. Решите биквадратное уравнение: 2х 4 – 38х 2 + 96 = 0.

3. Решите неравенство:

а) 2х 2 – 13х + 6 х 2 – 27 0; в) 2х 2 – 3х + 7 0.

4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

а) 2(х + 8) (3х – 12) 0; б)

5. При каких значениях t уравнение 3х 2 + + 3 = 0 имеет два корня?

В а р и а н т 2

1. Решите уравнение:

а) х 3 – 121х = 0; б) = 1.

2. Решите биквадратное уравнение: у 4 – 4у 2 – 45 = 0.

3. Решите неравенство:

а) 2у 2 – у – 15 0; б) 2х 2 – 32 х 2 + 6х + 20

4. Решите неравенство, используя метод интервалов:

а) (х — 11) (х –9)

5. При каких значениях t уравнение 2х 2 + + 8 = 0 не имеет корней?


источники:

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/didakticheskie-materialy-merzlyak-rabinovich-390/kontrolnye-raboty-kr-3-reshenie-kvadratichnyh-neravenstv-sistemy-uravneniy-s-dvumya-neizvestnymi-zadanie-variant-2

http://demo.multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-teme-reshenie-uravnenii-i-ne.html