Уравнения и неравенства системы уравнений контрольная работа

Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».

Контрольная работа по решению уравнений и неравенств для 10 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».»

Контрольная работа №1 «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств».

Образовательные: сформировать навыки решения уравнений, неравенств.

Развивающие: обеспечить развитие у учащихся умений самостоятельно применять знания.

Воспитательные: способствовать развитию математической культуры каждого учащегося, воспитывать культуру устной и письменной речи.

Тип урока: проверки опорных ЗУН.

Методы урока: методы проверки.

I. Организационный момент.

II. Пояснение работы.

№1. Решить уравнения.

1)

3) = х 2 – 22

№2. Решить неравенства.

3)

№3. Решить систему линейных уравнений по формуле Крамера.

.

№1. Решить уравнения.

1) = 0

2) 0,3х(х + 13)-2х(0,9 — 0,2х) = 0

3) = х 2 – 11

№2. Решить неравенства.

1) –х 2 + 2х + 3 ≥ 0

3) 1

№3. Решить систему линейных уравнений по формуле Крамера.

.

IV. Д\з. Повторить пройденный материал, вспомнить пройденный материал о функциях и способах ее задания

Контрольная работа по теме: » Решение систем показательных уравнений и неравенств»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа по теме: «Решение систем показательных уравнений и неравенств»

Вариант 1 Вариант 2

1.Решить систему уравнений: а) а) б) б)

2. Решить систему неравенств:

3. При каких значениях параметра а уравнение имеет два различных действительных корня?

Контрольная работа по теме: « Решение систем показательных уравнений и неравенств»

Вариант 1 Вариант 2

1.Решить систему уравнений : а) а) б) б)

2. Решить систему неравенств:

3. При каких значениях параметра а уравнение имеет два различных действительных корня?

Краткое описание документа:

Контрольная работа по теме: «Системы показательных уравнений и неравенств» может быть использована для проверки знаний, умений и навыков как в качестве контрольной работы, так и в качестве самостоятельной работы.В данную работу кроме показательных уравнений и неравенств, включено показательное уравнение с параметром. Работа рассчитана на 45 минут.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 568 839 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 14. Системы показательных уравнений и неравенств

Другие материалы

  • 05.01.2021
  • 268
  • 13

  • 05.01.2021
  • 65
  • 0

  • 05.01.2021
  • 69
  • 0

  • 05.01.2021
  • 136
  • 1

  • 05.01.2021
  • 81
  • 0

  • 05.01.2021
  • 171
  • 7

  • 04.01.2021
  • 88
  • 0

  • 04.01.2021
  • 585
  • 13

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 05.01.2021 373
  • DOCX 24.1 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Носенко Алла Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 9 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 3288
  • Всего материалов: 6

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольные работы о алгебре 11 класс
материал по алгебре (11 класс) по теме

Контрольные работы о геометрии 11 класс по различным темам

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._11_a_ur_i_ner._sist_ur_i_ner.doc240 КБ
k.r._11a_pervoobr_i_intergral.doc241 КБ
k.r._11a_el_mat_statist_i_teorii_veroyat.doc235.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

1 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

2 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

1 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

2 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 3, 4, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 2, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 5, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 2,34, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 2, 5, 5, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 4, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 5, 3, 4, 5, 5, 2, 3, 2, 5, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 3, 5, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 3, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 3, 4, 5, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 4, 5, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 4, 3, 4.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 4, 2, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-reshenie-sistem-pokazatelnyh-uravnenij-i-neravenstv-4934462.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/11/29/kontrolnye-raboty-o-algebre-11-klass