Уравнения итоговая работа в 4 классе

Контрольные работы по математике, 4 класс. УМК «Школа России»
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Итоговые и тематические контрольные работы по математике в 4 классе. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику М.И.Моро.

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольные работы по математике в 4 классе (итоговые и тематические). УМК «Школа России». Составлены к учебнику М.И.Моро.107.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа, 4 класс

В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?

  1. Записать решение столбиком и найти значение выражений:

109 х 7 286 х 2 468 : 6 608 – 359

3 х 251 924 : 3 792 : 3 328 + 296

  1. Вычислите значение выражений:

125см = …м …см 7 м 3 см = …см

807см = …дм …см 700 см 2 = … дм 2

5. Начертите прямоугольник , длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.

6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.

Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).

1.Запишите числа:
1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. и 5 ед. I кл.
6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.

207 ед. II кл.
2)Запиши числа :

75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

2. Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков

11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615.

3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545 652050 765432 950545 25000

4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:

5.Сравните числа:
700 300 … 70 030 805 129 … 807 129
574 215…573 215 7 615…7 165

86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10

600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000 : 100

5000+60+2 400376 – 300 84 600 : 10

567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 000

7.Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)

В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?

2.Сравни и поставь знаки >,

2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м

6т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц

2400кг…. 240 ц 3 т 5 ц … 3 т 240 кг

400ц… 4 т 2 ч … 100 мин.

3.Вырази данные величины в указанных единицах:

4 км 120 м = . м 6 мин 2 с = …с

16080 м = . км …м 90 мин = …ч …мин

3кг 50 г = . г 4 600 = …

5 т = …кг 70 с = …мин …с

4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.

Выразить в квадратных сантиметрах.

5.Запиши величины в порядке возрастания:

6*. Решить задачу:

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

1. Решите задачу .

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542

3. Вычисли, записывая решение в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40 мин – 55 мин

4. Решите уравнение:

290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
500 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет

6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?

Административная контрольная работа за I полугодие

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.Найди значения выражений:

(10283 + 18589) : 9 27050 – (357 + 2406) : 3 =

(200496 — 134597) ∙ 2

х : 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630 : 7

23 м 06 см = …. см 2355 кг = … т … кг

  1. мин 6 с = … с 584 мм = … см … мм

1час 45 мин = … мин 8 т 5 ц = … кг

5.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.

6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:

3 … = 30 … 4 … = 400 … 5 … = 5000 …. 6 … = 60 000 ….

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Найдите значение выражения:

(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2 81 600 : 6

30 704 · 8 4 850 : 5

32 700 · 4 1 824 : 3

4. Решите уравнение:

х : 6 = 65 213 — 6 784

5. Геометрическая задача:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.

6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?

Контрольная работа№5 по теме

«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

1)Найди значение выражений

72 090 · 7 6 840 · 30

2 160 · 400 56 600 · 400

56 343 : 7 + 9 240 · 40

2) Сделай чертёж и реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?

Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?

7862 + у = 654 х 70

Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.

Шарик на фотоохоте перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину – по два. Сколько зайцев в лесу?

Контрольная работа №6 (март)

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Найдите значение выражений.

9 650 · 60 75 270 : 30

78 240 · 900 205 100 : 700

62 240 : 40 238 800 : 600

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс (ФГОС)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Итоговая контрольная работа

по математике в 4 классе (ФГОС)

Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования..

Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:

· умение находить неизвестный компонент;

· умение записывать числа в пределах миллиона;

· умение сравнивать числа в пределах миллиона;

· умение записывать и решать уравнение;

· умение решать составную задачу;

· умение выполнять действия с 0 и 1;

· умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;

· умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;

· умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;

· умение выполнять преобразование величин;

· умение сравнивать единицы измерения величин;

· умение измерять длину отрезка;

· умение находить периметр прямоугольника;

· умение находить площадь прямоугольника.

Схема анализа и ее оценивание

При проверке контрольной работы каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.

Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.

После того, как результаты занесены в таблицу, в ней подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу в целом).

По горизонтали подсчитываются:

  • определяется общее количество баллов, набранных каждым учеником;
  • процент выполнения учеником каждого задания;
  • определяется процент выполнения всех заданий учеником.

По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:

К, где М — количество учеников, набравших максимальный балл по умению

К — количество учеников выполнявших работу

Объект проверки в задании

Умение записывать числа в пределах миллиона

Умение сравнивать числа в пределах миллиона

Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

Умение находить неизвестный компонент

1 балл за верный ход решения уравнения

Умение записывать и решать уравнение

1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления

Умение решать составную задачу

6 балла (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ)

Умение выполнять действия с 0 и 1

4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел

2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок

Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел

2 балла (по 1 баллу за каждый правильно записанный ответ)

Умение выполнять преобразование величин

3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение сравнивать единицы измерения величин

3 балла(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Умение измерять длину отрезка

Умение находить периметр прямоугольника

Умение находить площадь прямоугольника

Оценивание по баллам. Оценивание в %

30 – 29 б. – 5 100 – 95% – 5

28 – 23 б. – 4 94 – 75% – 4

22 – 15 б. – 3 74 – 50% – 3

14 – 0 б. – 2 49 – 0% – 2

Итоговая контрольная работа

1. Запиши числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.

2. Запиши ответы.

3080 · 1 = 19605 · 0 =

20999 + 1 = 36100 – 1 =

3. Найди значение выражения.

600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26

4. Решите задачу.

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

5. Реши уравнение.

6. Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм

370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг

16284 кг = …т…ц…кг 3 сут 10 ч … 190 ч

7. Геометрическая задача.

Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

Итоговая контрольная работа

1. Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.

2. Запиши ответы.

4070 · 1 = 18509 · 0 =

80999 + 1 = 42100 – 1 =

3. Найди значение выражения:

800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79

Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?

5. Реши уравнение:

х : 64 = 2000 – 1999

6. Заполни пропуски:

6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц

2ч 18 мин = ……мин 20 км 400 м … 2400 м
14826 кг = …т….ц….кг 245 ч … 4 сут 5 ч

7. Геометрическая задача.

Нарисуйте прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр.

Схема поэлементного анализа итоговой контрольной работы

по математике в 4 классе.

Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы.

Всего учеников в классе:____________человек

Получили оценки: «5»______ ______%

Выполнили не правильно(%)

Запиши числа. Сравни их.

Найди значение выражения

8. Геометрическая задача.

Достижения предметных результатов по математике

Разрядный состав чисел, их последовательность, сравнение чисел

Письменные алгоритмы вычислений

Вычисление значения выражения, порядок действий

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Сравнение величин, действия с величинами

Достижение метапредметных результатов по математике

Наблюдение, сравнение, вывод (П)

Анализ текста (П)

Синтез текста (П)

Восстановление деформированных записей

Анализ и синтез (геометрия) (П)

Разбивание фигур и конструирование

Использование схем при решении задач

Прогнозирование и контроль (Р)

Оценивание результатов вычислений

Планирование хода решения задачи в несколько действий

Выбор способа решения

Выполнение задания разными способами, конструирование способа решения

Владение терминологией (К)

Понимание речи (в том числе обозначений)

Работа с информацией

Работа с таблицами. схемами, диаграммами

П – познавательные, Р – регулятивные, К- коммуникативные

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 243 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 12.08.2015
  • 1633
  • 0
  • 12.08.2015
  • 2265
  • 14
  • 12.08.2015
  • 1124
  • 2
  • 12.08.2015
  • 1801
  • 0
  • 12.08.2015
  • 1394
  • 1
  • 12.08.2015
  • 2932
  • 9
  • 12.08.2015
  • 4456
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.08.2015 168736
  • DOCX 25 кбайт
  • 1430 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Репина Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 186836
  • Всего материалов: 15

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уравнения итоговая работа в 4 классе

Контрольные работы по математике для 4 класса за 4 четверть (с ответами по паролю)

Четвертая четверть четвертого класса отличается от любой другой четвертой четверти лишь тем, что в это время параллельно учебе идет интенсивная подготовка к ВПР. А поскольку задания на ВПР для всех учеников всех школ едины, то и материал любого УМК должен в итоге дать одинаковые знания. Это в теории. На практике все же получается, что итоговые контрольные работы даже за четвертый класс приходится подбирать в соответствии с программой, как ни прискорбно это осознавать, а к ВПР вообще готовить детей на отдельных курсах. Итак, сейчас о контрольных за четвертый класс. Мы постарались все собрать воедино для разных УМК. Пользуйтесь.

Годовая контрольная работа за 4 класс, программа Начальная школа 21 века

1 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 =

2. Выполните умножение и деление.

3 458 * 6 = 906 * 58 = 6 132 : 14 =

3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. *Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

Ответы:

1) 126*3=378 (кг) — картофеля привезли в магазин.

2) 378:2=189 (с.) — моркови привезли в магазин.

Ответ: 189 сеток.

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

1080:12=90 (км/ч) скорость поезда.

2 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

82 139+ 7 951= 40 253 – 31 349 =

2. Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 = 702 × 49 = 5 505 : 15 =

3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. * Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

Ответы:

1) 168*3= 504 (л) — томатного сока

2) 504:2=252 (б.) — с морковным соком

Ответ: 252 банки

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

2580:3=860 (км/ч) скорость самолета.

Контрольные работы за 4 четверть УМК Гармония

Проверочная работа по теме «Скорость движения»

Вариант 1

1. Найди значения выражений:

2. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = . км . м

48 т 540 кг : 6 = . т . кг

2 ч – 36 мин = . ч . мин

3. Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?

4. Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

Ответы:

2. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = 21 км 15 м

48 т 540 кг : 6 = 8 т 90 кг

2 ч – 36 мин = 1 ч 24 мин

12*3=36 (км) проедете велосипедист за 3 часа.

1) 480:8=60 (км/ч) скорость поезда.

1) 540:60=9 (ч.) надо поезду, чтобы проехать 540 км.

Вариант 2

1. Найди значения выражений:

2. Вставь пропущенные числа:

5 км 6 м · 4 = . км . м

64 т 720 кг : 8 = . т . кг

6 ч – 38 мин = . ч . мин

3. Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?

4. Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?

Ответы:

2. Вставь пропущенные числа:

5 км 6 м · 4 = 20 км 24 м

64 т 720 кг : 8 = 8 т 90 кг

6 ч – 38 мин = 5 ч 22 мин

28*4=112 (км) пройдёт моторная лодка за 4 ч.

1) 180:3=60 (км/ч) скорость автомобиля.

1) 240:60=4 (ч.) надо автомобилю, чтобы проехать 240 км.

Контрольная работа по теме «Уравнения»

Вариант 1

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 812 – 79 X = 630 : 7

2. Реши уравнения.

X + 357 = 642 X • 73 = 4307

1574 – X =967 X : 68 = 84

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч, а скорость товарного поезда 45 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 часа?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

2. Реши уравнения.

х+357=642
х=642-357
х=285

1574–х=967
1574-967=х
х=607

1) 70+45=115 (км/ч) — скорость сближения поездов.
2) 115*4=460 (км) — расстояние между поездами.
Ответ: 460 км.

Вариант 2

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 743 – 87 X = 720 : 8

2. Реши уравнения.

X – 573 = 861 X • 58 = 3886

2354 – X = 896 X : 97 = 64

3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25 км/ч, а скорость другого 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

2. Реши уравнения.

х–573=861
х=861+573
х=1434

2354–х=896
х=2354-896
х=1458

1) 25+30=55 (км/ч) — скорость сближения.
2) 55*6=330 (км) — было между пристанями.
Ответ: 330 км.

Итоговая контрольная работа за год 4 класс Гармония

Вариант 1

1. Расположи числа в порядке возрастания.

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645

Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.

2. Вычисли значения выражений.

18 848: 38+ (260 — 4) • 20

(7594- 2129) : 5 + 707

6 км 6 4 м … 6 6 5 м

4 т 8 ц … .4 0 8 кг

2 ч 5 0 мин … 2 0 0 мин

4. Реши уравнения.

171 : х = 3 85* х = 600+ 335

1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

Ответы:

Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
795, 7564, 7664, 7864, 7964, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.

74645
— 1823
72822

2. Вычисли значения выражений.

3 1 2
18 848: 38+ (260 — 4) • 20 = 1800

3) +18848
5120
23968

1 2 3
(7594- 2129) : 5 + 707

1) -7594
2129
5465

6 км 64 м > 665 м
4 т 8 ц > 408 кг
2 ч 50 мин 564 м

4 ч 20 мин Вариант 1

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

1) 60-70=130 (км/ч) скорость удаления.
2) 130*3=390 (км) будет расстояние между мотоциклом и автомобилем через 3 часа.
Ответ: 390 км.

2. Выполни действия.

7209 · 27 = 194643

2169 · 400 = 867600

17 2 78 : 53 = 326

2сут 120 ч. 4 мин 2 сек > 42 сек 3км 205 м = 3205 м

2500 мм > 25 см 6т 800кг = 68ц 10250кг > 10т 2 ц

4. Найди значение выражения.

2 1 3 4
(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 = 8307

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

1) 44*2=88 ( см ) длина прямоугольника.
2) 44*88=3872 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 3872 см2

Вариант 2

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

2. Выполни действия.

63 05 · 36 = 7230 : 15=

78 24 · 300= 14622 : 6 =

3 мес….30 сут 52 мм…..2 см 5 мм 5 ч 6мин ….56 мин

7 т 600кг…78 ц 4 км 305 м …4305 м 2400 кг …..240 ц

4. Найди значение выражения.

(8032 – 595) : 37 * 50 – 10 000 =

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

Ответы:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

1) 50+70=120 (км/ч) скорость удаления машин.
2) 120*4=480 (км) расстояние будет между машинами через 4 часа.
Ответ: 480 км.

2. Выполни действия.

6305 · 36 = 226980

7824 · 300= 2 185200

3 мес. > 30 сут. 52 мм > 2см 5мм 5ч 6мин > 56 мин

7т 600кг 78 ц. 4км 305м = 4305м 2400 кг 240 ц.

4. Найди значение выражения.

1 2 3 4
(8032 – 595) : 37*50 – 10 000 = 50

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

1) 33*2=66 ( см) длина прямоугольника.
2) 66*33=2178 (см2) площадь прямоугольника.

Контрольные работы по программе Школа России

Контрольная работа за 4 четверть

Вариант 1

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 … 3 см 2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

Ответы:

1. Запишите числа:

18 млн. 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

1) 600-360=240 (км) прошел один из поездов за 2 часа.
2) 240:2=120 (км/ч) была скорость поездов.
3) 600:120=5 (ч) шел первый поезд.
4) 360:120=3 (ч) шел второй поезд.
Ответ: 5 ч и 3 ч.

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

1 4 2 3
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647) = 56095

4. Решите задачу. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

1) 20*3=60 ( м) длина сада.
2) 20*60=1200 (м2) площадь сада.
3) (20+60)*2=80*2=160 (м) периметр сада.
Ответ: периметр 160 м, площадь 1200 м2.

5 т 3 ц > 503 кг

705 мм 7 дм 5 см

317 мин > 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 > 3 см 2

6 . Решите задачу.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

1) 300-180=120 ( г ) весят 3 сливы.
2) 120:3=40 (г) весит слива.
3) 180-40=140 (г.) весит груша.

Ответ: 40 г весит слива и 140 г груша.

Вариант 2

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

9 000 см 2 … 9 дм 2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

Ответы:

1. Запишите числа:

43 млн. 3 тыс. 52 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

1) 700 — 420 = 280 (км) прошел катер за 2 часа.
2) 280:2=140 (км/ч) скорость катера.
3) 700:140=5 (ч) был катер в пути в первый день.
4) 420:140=3 (ч) был катер в пути второй день.
Ответ: 5 ч в первый день и 3 часа во второй.

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

3 2 1 4
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915 = 48200

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

1) 60 : 2=30 (м) ширина поля.
2) 60*30=1800 (м2) площадь поля.
3) (60+30)*2=90*2=180 (м) периметр поля.
Ответ: 1800 м2 площадь и 180 м периметр поля.

9 000 см2 > 9 дм2

412 с > 6 мин 30 с

6 м 2 дм > 62 см

8 т 5 ц > 805 кг

6. Решите задачу.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

1) 400-240=160 ( г.) весят два яблока.
2) 160:2=80 (г.) весит яблоко.
3) 240-80=160 (г.) весит банан.
Ответ: 160 г весит банана и 80 г. яблоко.

Годовая контрольная работа за 4 класс, Школа России

Вариант 1

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568

329 678 + 459 328

36 285 : (392 – 27 · 13)

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Ответы:

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

1) 12 + 16 = 28 (п.) — купили всего
2) 840000 : 28 = 30000 (р.) — цена одной полки
3) 30000 * 12 = 360000 (р.) — истратили в первый день
4) 30000 * 16 = 480000 (р.) — истратили во второй день
Ответ: 360000 рублей, 480000 рублей.

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)

_810032
94568
715 464

х 7804
56
+ 46824
39020
437024

3 2 1
36285 : (392 – 27 · 13) =
1)

430 дм = 43 м
3 ч 2 мин > 180 мин
2 т 917 кг > 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

1) (3 + 5) * 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника
2) 16 : 4 = 4 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 4 см
3) 3 * 5 = 15 (см2) — площадь прямоугольника
4) 4 * 4 = 16 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 15 см2, 16 см2.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

1) 18 * 2 = 36 (яб.) — красных и зеленых
2) 36 — 15 = 21 (яб.) — красных яблок было в корзине сначала
Ответ: 21 красное яблоко.

Вариант 2

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349

901 056 – 118 967

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Ответы:

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57

+297658
587349
885007

3 1 2
200100 – 18534 : 6 · 57
1)


источники:

http://infourok.ru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-matematike-klass-fgos-374723.html

http://reshalka.me/zadaniya/matematika/116-kontrolnye-raboty-po-matematike-dlya-4-klassa-za-4-chetvert