Уравнения из петерсона 5 класс

Самостоятельные и контрольные работы 5 кл
картотека (5 класс) по теме

Самостоятельные и контрольные работы для 5 кл автор уч. Петерсон

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа 614.83 КБ
Контрольная работа 131.5 КБ
Проверочная работа11.01 КБ
Самостоятельная работа 913.14 КБ
самостоятельная работа 312.05 КБ

Предварительный просмотр:

№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.

б) Представь число в виде дроби.

№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:

№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;

№ 4. Реши уравнение: — 3 =

№ 5. Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько грибов собрал каждый?

№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.

б) Представь число в виде дроби.

№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:

№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;

№ 4. Реши уравнение: 3 =

№ 5.В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек, чем в другом, а в двух мешках 36 кг. Сколько кедровых шишек в каждом мешке?

№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.

б) Представь число в виде дроби.

№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:

№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;

№ 4. Реши уравнение: — 3 =

№ 5. Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько грибов собрал каждый?

№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.

б) Представь число в виде дроби.

№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:

№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;

№ 4. Реши уравнение: 3 =

№ 5.В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек, чем в другом, а в двух мешках 36 кг. Сколько кедровых шишек в каждом мешке?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

  1. Построй математическую модель задачи и реши ее: «В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек, причем девочек было в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде?»
  1. Найди значение выражения:

(250 – 249 ∙ 0) : 50 + 899 + 1 ∙ (83 — 80) – 97.

  1. Реши задачу методом проб и ошибок: «Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см, а его площадь равна 77 см². Найди длину и ширину этого прямоугольника».
  1. Упрости выражение и найди его значение:

7х + 12х + 5х + 18х, если х = 6.

  1. Переведи условие задачи с русского языка на математический: «Цена дыни больше цены арбуза на 15 рублей. За две дыни заплатили на 20 рублей больше, чем за 3 арбуза. Какова цена дыни и арбуза?»
  1. Запиши на математическом языке условие задачи: «Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 большее, чем произведение цифр задуманного числа. Найди задуманное число»
  1. Построй математическую модель задачи и реши ее: «Брат и сестра решили вместе собирать марки. Брат собрал в 2 раза больше марок, чем сестра, а вместе они собрали 54 марки. Сколько марок внес в коллекцию каждый из них?»
  1. Найди значение выражения:

271 – 1 ∙ (130 + 120 : 2) + (79 — 59) ∙ 1 + 29.

  1. Реши задачу методом проб и ошибок: «Площадь прямоугольника равна 60 м², а его длина на 7 м больше ширины. Найди длину и ширину данного прямоугольника».
  1. Упрости выражение и найди его значение:

3у + 15у + 17у +9у, если у = 5.

  1. Переведи условие задачи с русского языка на математический: «Мастер делает на 4 детали в час больше, чем ученик. За 5 часов мастер сделал на 6 деталей больше, чем ученик за 7 часов. Сколько деталей в час делают мастер и ученик?»
  1. Запиши на математическом языке условие задачи: «Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 63 большее, чем сумма цифр задуманного числа. Найди задуманное число».

Предварительный просмотр:

№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:

произведение числа 28 и разности чисел 12 и 7

№ 2. Реши уравнение: х – 528 = 2095

№ 3. Вычисли: 8 м 36 см – 5 дм 8 см

№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:

частное суммы чисел 97 и 43 и произведение чисел 5 и 4

№ 2. Реши уравнение: 14010 — z = 3815

№ 3. Вычисли: 12 км 24 м + 3 км 690м

№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:

произведение числа 28 и разности чисел 12 и 7

№ 2. Реши уравнение: х – 528 = 2095

№ 3. Вычисли: 8 м 36 см – 5 дм 8 см

№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:

частное суммы чисел 97 и 43 и произведение чисел 5 и 4

№ 2. Реши уравнение: 14010 — z = 3815

№ 3. Вычисли: 12 км 24 м + 3 км 690м

Предварительный просмотр:

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.

4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:

4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.

С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )

1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.

4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.

1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.

2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а

3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.

4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.

Предварительный просмотр:

№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:

«Длина одного прямоугольника равна 11 м, а другого – 7 м. Известно, что ширина первого прямоугольника на 2 м меньше, чем ширина второго. Найди площадь прямоугольников, если известно, что площадь первого прямоугольника на 2 м 2 больше площади второго прямоугольника».

№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:

«Найди двузначное число, которое на 45 больше суммы своих цифр»

№ 3. Выполни действия: 4 т 86 кг – 706 кг + 5 т 3 кг.

№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:

«За 3 шоколадки заплатили на 2 рубля больше, чем за 7 пирожков. Сколько стоит шоколадка, если она дороже пирожка на 6 рублей?».

№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:

«Найди двузначное число, которое на 75 больше разности своих цифр, где цифра десятков больше цифры единиц»

№ 3. Выполни действия: 7 т 5 кг – 2 т 38 кг + 184 кг.

№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:

«Длина одного прямоугольника равна 11 м, а другого – 7 м. Известно, что ширина первого прямоугольника на 2 м меньше, чем ширина второго. Найди площадь прямоугольников, если известно, что площадь первого прямоугольника на 2 м 2 больше площади второго прямоугольника».

№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:

«Найди двузначное число, которое на 45 больше суммы своих цифр»

№ 3. Выполни действия: 4 т 86 кг – 706 кг + 5 т 3 кг.

№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:

«За 3 шоколадки заплатили на 2 рубля больше, чем за 7 пирожков. Сколько стоит шоколадка, если она дороже пирожка на 6 рублей?».

№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:

«Найди двузначное число, которое на 75 больше разности своих цифр, где цифра десятков больше цифры единиц»

№ 3. Выполни действия: 7 т 5 кг – 2 т 38 кг + 184 кг.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные и контрольные работы по русскому языку в 5 классе по теме:»Синтаксис и пунктуация»

Сборник содержит четыре самостоятельных работы, проверяющих как теоретические, так и практические навыки по теме, и контольную работу в форме теста по теме»Синтаксис и пунктуация».

Самостоятельные и контрольные работы для 5-6 классов

Самостоятельные и котрольные работы по математике для 5-6 классов к учебнику Н.Я.Виленкина.

Самостоятельные и контрольные работы для 7 класса

Самостоятельные и котрольные работы по математике для 7 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна.

Самостоятельные и контрольные работы для 8 класса

Самостоятельные и котрольные работы по математике для 8 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна.

Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре

Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре.

Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс

Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс.

Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс (Н.Я. Виленкин)

Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний.

ГДЗ к учебнику математике за 5 класс

Мы предлагаем 2 варианта ГДЗ для учебника «Математика 5 класс. В двух частях.» Дорофеева и Петерсона, которые содержат подробные решения задач и упражнений.

Наши решебники содержат ответы к заданиям на темы – математические выражения, модели, язык и логика, основные своййства делимости натуральных чисел, признаки делимости натуральных чисел, простые числа и делимость, также рассмотрены дроби и десятичные дроби. Сборник пригодится родителям для проверки домашнего задания.

ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон — Учебник «Ювента»

По большей части без математики весьма трудно представить нашу жизнь, ведь с цифрами и простыми арифметическими действиями приходится сталкиваться чуть ли не каждый день. Поэтому так важно, чтобы учащиеся хорошо освоили этот предмет. В пятом классе повышается сложность изучаемого материала. Чаще всего сложности наблюдаются с темой «Десятичные дроби» и всем, что с ними связано. Преодолеть препятствия и понять трудные моменты поможет решебник к учебнику «Математика 5 класс» Дорофеев, Петерсон.

Что в него включено.

Данный сборник подразделен на две части. В одной из них представлено восемьсот пятьдесят четыре номера, в другом — 1166. Все задачи в ГДЗ по математике 5 класс соответствуют тем, что приведены в учебнике, поэтому достаточно просто ввести нужный номер. В особо сложных моментах, авторы оставили дополнительные комментарии, которые призваны облегчить школьникам общее понимание всего процесса.

Нужен ли решебник.

Дети бывают разные и то, что одному представляется сложным, то для другого легче легкого. Это же касается и д/з. Некоторые школьники имеют особый склад ума, который позволяет им щелкать задачки любой сложности, как семечки. А вот гуманитариям даже самые простейшие уравнения оказываются не под силу. И им, как никому другому, пригодится решебник к учебнику Ю»Математика 5 класс» Дорофеев, ведь там очень досконально объясняется вся последовательность действий и подробно представлены алгоритмы решений.


источники:

http://torgu.net/gdz/5-klass/matematika/dorofeev-peterson-697/

http://gdz.ltd/5-class/matematika/matematika-5kl-dorofeev-peterson/