Уравнения к гиа 6 класс

годовая контрольная работа по математике для 6 класс в форме гиа
материал для подготовки к егэ (гиа, 6 класс) по теме

Итоговая контрольная работа по математике дл 6 класса. Работа представлена в форме гиа. Представляет собой две части. Первая часть в форме теста. Учащийся выбирает правильный ответ. Вторая часть требует от учащегося решения задания. Контрольрасчитан на два урока по 45 минут. К работе приложен бланк для ответов.

Скачать:

ВложениеРазмер
godovaya_kontrolnaya_6_klass.doc410 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике в 6 в

Учитель: Гультяева Ирина Борисовна

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Работа состоит из 2 частей:

I часть – содержит 18 заданий;

II часть – содержит 3 задания;

При выполнении первой части нужно указать только ответы.

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;
  • если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте.

Экзаменационные материалы содержат:

  • 30 билетов (2 варианта),
  • ответы,
  • бланки для учащихся,
  • нормы оценивания

Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.

Экзаменационный материал в форме ГИА по математик для 6 класса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Итоговый тест за курс 6 класса

1. Какое из следующих чисел является наименьшим?

1) 0,25 2) 0,5 3) 0,125 4) 0,105

2. Соотнесите обыкновенную дробь с равной ей десятичной дробью.

1) 0,15 2) 0,2 3)0,75 4) 0,5

3. Выразите в килограммах 1 кг 70 г.

1) 1,7 кг 2) 1,07 кг 3) 1,007 кг 4) 1070 кг

4. Найдите значение выражения 2,5 · (4 – 1,8)

1) 2,2 2) 4,7 3) 5,5 4) 8,2

5. Вычислите: 4,25 : 3,4. Ответ:___________

6 . Решите уравнение: 11 + 3 х = 66 + 4 х. Ответ: ___

7. Два катера одновременно отправились от одной пристани в противоположных направлениях. Их скорости равны 35 км/ч и 45 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч?

1) 10 км 2) 15 км 3) 80 км 4) 120 км.

8. Вычислите 7 – 11 + 6 – 15 + 11

1) -2 2) -22 3) 6 4) 14

9. Найдите значение выражения: (-0,5) · 14 · (-1). Ответ:_________

10. В каком случае числа 25, -100, 12, -3 расположены в порядке возрастания?

1) 25, -100, 12, -3 2) -3, 12, 25, -100

3) 25, 12, -3, -100 4) -100, -3, 12, 25

11.Найдите значения выражения 10 – 4 а ; при а = — 3. Ответ:_______

12. Решите уравнение:

13. Вычислите площадь треугольника, если основание равно 5 см, а высота, проведенная к этому основанию равна 6 см.

14. На координатной плоскости отмечены точки: А(-4; 0), В(-1; 3), С(1; 1). Какие координаты должна иметь точка D , чтобы четырехугольник АВС D был прямоугольником?

15. На каком рисунке прямая k не является осью симметрии фигуры?

16. Найдите объем тела, составленного из трех одинаковых брусков, один из которых изображен на рисунке.

17 . Укажите номера верных утверждений

1. Площадь прямоугольника равна сумме квадратов его сторон

2. Сумма углов в треугольнике равна 180 0

3. Площадь круга равна произведению радиуса и диаметра

4. Длина окружности равна произведению числа пи и диаметра

Модуль «Реальная Математика»

18. Цена стиральной машины понизилась на 30%. Сколько стала стоить стиральная машина, если до снижения цены она стоила 2000 рублей?

1) 600 р. 2) 1970 р. 3) 200 р. 4) 1400 р.

19. Летом килограмм черешни стоит 180 рублей. Катя купила 1 килограмм 650 граммов черешни. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей?

20. Упростите буквенные выражения

21. На диаграмме показано содержание питательных веществ в рисе

Определите по диаграмме содержание углеводов.

1) 25% 2) 50% 3) 75% 4) 100%

22. Сумма двух чисел равна 120. Найти эти числа , если 40% одного равны 60 % другого.

При выполнении заданий части II , записывайте его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

23. Найдите значение выражения: — 8 – 4,2 :

24. Решите уравнение .

25. Лыжники предполагали прибыть к месту назначения через 6 суток, но теплая погода замедлила их движение, и вместо ежесуточного перехода в 52 км они стали делать 39 км. За сколько суток они совершили весь переход?

26. Найдите углы треугольника АВС, если известно, что угол В в 2 раза больше угла А, угол С в 3 раза больше угла А. Каков вид этого треугольника?

27. Найдите длину выделенной дуги окружности и площадь закрашенной части круга, если r = 5 см и π = 3,14. Ответ округлите до целых

Итоговый тест за курс 6 класса

1. Какое из следующих чисел является наибольшим?

1) 0,25 2) 0,5 3) 0,125 4) 0,105

2. Соотнесите обыкновенную дробь с равной ей десятичной дробью.

1) 0,05 2) 0,6 3)0,25 4) 0,5

3. Выразите в километрах 2 км 120 м.

1) 2,0120 км 2) 2,012 км 3) 2,12 км 4) 2120 км

4. Найдите значение выражения 1,5 · (6 – 1,6)

1) 4,4 2) 8,1 3) 7,4 4) 6,6

5. Вычислите: 5,67 : 4,2. Ответ:___________

6. Сравните 30% всех учащихся школы и всех учащихся школы.

7. Два катера одновременно отправились от одной пристани в одном направлениях. Их скорости соответственно равны 25 км/ч и 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч?

1) 10 км 2) 15 км 3) 60 км 4) 90 км.

8. Вычислите: 11 – 14 + 7 – 6 – 7

1) -3 2) -9 3) -11 4) -19

9. Найдите значение выражения: (-6) · (-1,5) : (-1). Ответ:_________

10. В каком случае числа -70, 15, -4, 50 расположены в порядке возрастания?

1) 50, 15, -4, -70 2) -70, -4, 15, 50

3) -70, 15, -4, 50 4) -4, 15, 50, -70

11.Найдите значения выражения 8 – 3 а , при а = — 2. Ответ:_______

12. Найти неизвестный член пропорции: 3: 8 = х : 24 .

13. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 6 см.

1) 30 см 2 2) 55см 2 3) 11см 2 4) 22 см 2

14. На координатной плоскости отмечены точки: А(-4; 2), В(-1; 5), С(3; 1). Какие координаты должна иметь точка D , чтобы четырехугольник АВС D был прямоугольником?

15. На каком рисунке изображены фигуры, симметричные относительно прямой k ?

16. Найдите объем тела, составленного из четырех одинаковых брусков, один из которых изображен на рисунке.

17. Укажите номера верных утверждений

1. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 0 .

2. Измерениями прямоугольного параллелепипеда называются три любых ребра.

3.Четырехугольник, у которого все углы равны, ромб.

4. Две прямые называются параллельными, если они не пересекаются.

Модуль «Реальная Математика»

18 . Двигаясь со скоростью 85 км/ч, автомобиль доехал от пункта А до пункта В за 2,4 ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы преодолеть это расстояние за 1,7 ч?

19. Вася купил проездной билет на месяц и сделал за месяц 26 поездок. Сколько рублей он сэкономил, если проездной билет стоит 1050 рублей, а каждая поездка стоит 54 рубля?

20. Упростите буквенное выражение

21. На диаграмме показано содержание питательных веществ в рисе

Определите по диаграмме содержание углеводов.

1) 10% 2) 75% 3) 30% 4) 25%

22. Первое число составляет 50 % от второго. Сколько процентов от первого числа составляет второе?

При выполнении заданий части II , записывайте его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

23. Найдите значение выражения: 30 – 23,1 ·

24. Решите уравнение: .

25. Фрукты при сушке теряют 82% своей массы. Сколько надо взять килограммов свежих фруктов, чтобы получить 54 кг сушенных

26. Найдите углы треугольника АВС, если известно, что угол C в 3 раза больше угла В, угол А в 2 раза больше угла В. Каков вид этого треугольника?

27. Найдите длину выделенной дуги окружности и площадь закрашенной части круга, если r = 3 см и π = 3,14. Ответ округлите до целых

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа

Переводной экзамен по математике в 6 классе проводится в форме итогового теста.

Преподавание математики в 6-х классах велось по авторской программе Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. для 6 класса общеобразовательной школы, что соответствовало учебному плану школы:

Ориентации нового содержания образования на развитие личности;

Реализации деятельностного подхода к обучению;

Обучению ключевым компетенциям (готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы решения практических задач) и привитие общих умений, навыков, способов деятельности как существенных элементов культуры, являющихся необходимым условием развития и социализации учащихся;

Обеспечению пропедевтической работы, направленной на раннюю профилизацию учащихся.

Целевой ориентир в уровне сформированности ключевых компетенций соответствует целям изучения математики в основной школе, заложенным в программе:

Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллов

В заданиях №1-4, №7,8,10,15,18,21 учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В заданиях №5,6,9,11-14,16,19,20,22 учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях с записью полного решения части 2 учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 6 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Задания №1- 22 оцениваются в 1 балл,

Задания № 23-27 оцениваются в 2 балла.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 6 класса:

действия с дробями;

решение уравнений и пропорций;

действия с положительными и отрицательными числами ;

решение текстовых задач с помощью уравнений;

нахождения площадей известных фигур;

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№22 должно быть правильно выполнено не менее 10 заданий (не менее 10 баллов)

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Таблица перевода суммарного балла в 5- балльную шкалу

Экзаменационная работа для 6 класса(ОГЭ)

Контрольная работа представлена с использованием заданий (кимов) ГИА 9 класса. Тест содержит тематику, изученную по 6 класс. Задания теста позволят проверить вычислительные навыки (обыкновенные дроби, десятичные дроби). Задание содержит несколько видов уравнений, чтение графика, столбчатую и груговую диаграммы, задачи на проценты, практические расчётные задачи.К тесту предлагается оценивание по баллам. Взависимости от класса, оценку можно изменить

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа для 6 класса(ОГЭ) »

Вариант 1 (№ 2206628)

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: Ре­ше­ние.

Найдём зна­че­ние вы­ра­же­ния:

Источник: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та 01.10.2013 Ва­ри­ант МА90106

2. Вы­чис­ли­те: Ре­ше­ние.

При­ведём дроби к об­ще­му зна­ме­на­те­лю:

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Умно­жим чис­ли­тель и зна­ме­на­тель на 100:

4. Най­ди­те корни урав­не­ния Ре­ше­ние.

Вы­не­сем общий мно­жи­тель за скоб­ки:

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

5. Ре­ши­те урав­не­ние

6. Ре­ши­те урав­не­ние

Умно­жим обе части урав­не­ния на 6:

7. В таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­сти, за­фик­си­ро­ван­ное с по­мо­щью средств ав­то­ма­ти­че­ской фик­са­ции, уста­нов­лен­ных на тер­ри­то­рии Рос­сии с 1 сен­тяб­ря 2013 года.

Пре­вы­ше­ние ско­ро­сти, км/ч

Раз­мер штра­фа, руб.

Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 111 км/ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 80 км/ч?

1) 500 руб­лей 2) 1000 руб­лей 3) 2000 руб­лей 4) 5000 руб­лей

Найдём пре­вы­ше­ние ско­ро­сти ав­то­мо­би­ля: 111 − 80 = 31 км/ч. Из таб­ли­цы на­хо­дим, что та­ко­му пре­вы­ше­нию ско­ро­сти со­от­вет­ству­ет штраф в раз­ме­ре 500 руб­лей.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 1.

8. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х клас­сов.

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 се­кун­ды?

1) От­мет­ка«5». 2) От­мет­ка«4». 3) От­мет­ка«3». 4) Нор­ма­тив не вы­пол­нен.Ре­ше­ние.

Де­воч­ка про­бе­жа­ла ди­стан­цию не так быст­ро, чтобы по­лу­чить «5», но до­ста­точ­но быст­ро, чтобы по­лу­чить «4».

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ГИА—2014 по математике.

Из чисел, пред­став­лен­ных в стан­дарт­ном виде, наи­мень­шим будет то, ко­то­рое имеет наи­мень­ший по­ка­за­тель в сте­пе­ни де­ся­ти. Если по­ка­за­те­ли равны, то наи­мень­шим будет число, име­ю­щее наи­мень­шую ман­тис­су. Таким об­ра­зом, среди пред­став­лен­ных чисел наи­мень­шее— Ближе всего к Солн­цу на­хо­дит­ся Ве­не­ра.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром: 4.

10. Пла­теж за по­треб­ле­ние элек­тро­энер­гии осу­ществ­ля­ет­ся по двух­та­риф­но­му счет­чи­ку. Тариф за­ви­сит от вре­ме­ни суток. Общая сумма пла­те­жа скла­ды­ва­ет­ся из сумм по каж­до­му из двух та­ри­фов. Кви­тан­ция на опла­ту со­дер­жит сле­ду­ю­щую таб­ли­цу.Вы­чис­ли­те общую сумму пла­те­жа за ука­зан­ный в таб­ли­це рас­ход элек­тро­энер­гии. Ре­ше­ние.

Днём было ис­поль­зо­ва­но 9632 − 9546 = 86 кВт. Сумма к опла­те равна: 86 · 3,8 = 326,8 руб.

Ночью было ис­поль­зо­ва­но 6231 − 5937 = 294 кВт. Сумма к опла­те: 294 · 0,95 = 279,3 руб.

Итого было на­чис­ле­но: 326,8+279,3=606,1.

Источник: ГИА-2012. Математика. Ди­а­гно­сти­че­ская работа №2 (5 вар)

11. При ра­бо­те фо­на­ри­ка ба­та­рей­ка по­сте­пен­но раз­ря­жа­ет­ся, и на­пря­же­ние в элек­три­че­ской цепи фо­на­ри­ка па­да­ет. На ри­сун­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость на­пря­же­ния в цепи от вре­ме­ни ра­бо­ты фо­на­ри­ка. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­ча­ет­ся время ра­бо­ты фо­на­ри­ка в часах, на вер­ти­каль­ной оси — на­пря­же­ние в воль­тах. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, на сколь­ко вольт упа­дет на­пря­же­ние за 2 часа ра­бо­ты фо­на­ри­ка.

За 2 часа ра­бо­ты фо­на­ри­ка на­пря­же­ние умень­ша­ет­ся от 1,6 В до 1,2 В. Сле­до­ва­тель­но, на­пря­же­ние па­да­ет на 1,6 − 1,2 В = 0,4 В.

12. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба) от вы­со­ты мест­но­сти над уров­нем моря (в ки­ло­мет­рах). На сколь­ко мил­ли­мет­ров ртут­но­го стол­ба ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние на вы­со­те Эве­ре­ста ниже ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния на вы­со­те Боль­шо­го Ше­ло­ма?

Из гра­фи­ка видно, что дав­ле­ние на вы­со­те Эве­ре­ста мень­ше дав­ле­ния на вы­со­те Боль­шо­го Ше­ло­ма на 380 мм. рт. ст.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

13. Для при­го­тов­ле­ния фарша взяли го­вя­ди­ну и сви­ни­ну в от­но­ше­нии 7:13. Какой про­цент в фарше со­став­ля­ет сви­ни­на?

Пусть вязли г го­вя­ди­ны, тогда сви­ни­ны взяли г. Сле­до­ва­тель­но, сви­ни­на со­став­ля­ет в фарше

14. За 40 минут пе­ше­ход про­шел 3 ки­ло­мет­ра. Сколь­ко ки­ло­мет­ров он прой­дет за 1 час, если будет идти с той же ско­ро­стью?

Ско­рость пе­ше­хо­да со­став­ля­ет: Зна­чит, за 1 час, то есть за 60 минут, он пройдёт

В доме рас­по­ла­га­ют­ся од­но­ком­нат­ные, двух­ком­нат­ные, трёхком­нат­ные и четырёхком­нат­ные квар­ти­ры. Дан­ные о ко­ли­че­стве квар­тир пред­став­ле­ны на кру­го­вой диа­грам­ме.

Какое утвер­жде­ние от­но­си­тель­но квар­тир в этом доме верно, если всего в доме 120 квар­тир?

1) Од­но­ком­нат­ных квар­тир боль­ше, чем двух­ком­нат­ных.

2) Мень­ше всего трёхком­нат­ных квар­тир.

3) Од­но­ком­нат­ных квар­тир не более 25% от об­ще­го ко­ли­че­ства квар­тир в доме.

4) Двух­ком­нат­ных квар­тир мень­ше 40.

Про­ана­ли­зи­ру­ем каж­дое утвер­жде­ние, ис­поль­зуя дан­ные, пред­став­лен­ные на диа­грам­ме.

1) Сек­тор, со­от­вет­ству­ю­щий двух­ком­нат­ным квар­ти­рам, боль­ше сек­то­ра, со­от­вет­сву­ю­ще­го од­но­ком­нат­ным квар­ти­рам, по­это­му двух­ком­нат­ных квар­тир боль­ше, чем од­но­ком­нат­ных. Пер­вое утвер­жде­ние не­вер­но.

2) Сек­тор, со­от­вет­ству­ю­щий четырёхком­нат­ным квар­ти­рам, мень­ше сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го трёком­нат­ным квар­ти­рам, по­это­му четырёхком­нат­ных квар­тир мень­ше, чем трёхком­нат­ных. Вто­рое утвер­жде­ние не­вер­но.

3) Сек­тор, со­от­вет­ству­ю­щий од­но­ком­нат­ным квар­ти­рам, за­ни­ма­ет менее чет­вер­ти круга, по­это­му менее чет­вер­ти, то есть менее 25%, квар­тир од­но­ком­нат­ные. Тре­тье утвер­жде­ние верно.

4) Сек­тор, со­от­вет­ству­ю­щий двух­ком­нат­ным квар­ти­рам, за­ни­ма­ет более по­ло­ви­ны круга, по­сколь­ку всего квар­тир 120, двух­ком­нат­ных квар­тир более . Четвёртое утвер­жде­ние не­вер­но.

16. Рок-ма­га­зин продаёт знач­ки с сим­во­ли­кой рок-групп. В про­да­же име­ют­ся знач­ки пяти цве­тов: чёрные, синие, зелёные, серые и белые. Дан­ные о про­дан­ных знач­ках пред­став­ле­ны на столб­ча­той диа­грам­ме.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, знач­ков ка­ко­го цвета было про­да­но боль­ше всего. Сколь­ко при­мер­но про­цен­тов от об­ще­го числа знач­ков со­став­ля­ют знач­ки этого цвета?

1) 20 2) 30 3) 40 4) 50

Из диа­грам­мы видно, что было про­да­но боль­ше всего знач­ков чёрного цвета в ко­ли­че­стве 210 штук. Опре­де­лим сколь­ко про­цен­тов от об­ще­го числа со­став­ля­ют чёрные знач­ки:

Зна­чит чёрных знач­ков при­мер­но 30% от об­ще­го числа.

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 19.02.2014 ва­ри­ант МА90501.

На диа­грам­ме пред­став­ле­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии (в млн км 2 ) стран мира. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

1) По пло­ща­ди тер­ри­то­рии вто­рое место в мире за­ни­ма­ет Ка­на­да.

2) Пло­щадь тер­ри­то­рии Ав­стра­лии со­став­ля­ет 7,7 млн км 2 .

3) Пло­щадь Китая боль­ше пло­ща­ди Ка­на­ды.

4) Пло­щадь США боль­ше пло­ща­ди Бра­зи­лии на 1 млн км 2 .

Про­ве­рим каж­дое утвер­жде­ние.

1) На диа­грам­ме изоб­ра­же­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди стран мира и из диа­грам­мы видно, что Ка­на­да — на­хо­дит­ся на вто­ром месте, зна­чит Ка­на­да — вто­рая по пло­ща­ди стра­на в мире Пер­вое утвер­жде­ние верно.

2) Из диа­грам­мы видно, что пло­щадь тер­ри­то­рии Ав­стра­лии со­став­ля­ет 7,7 млн км 2 . Вто­рое утвер­жде­ние верно.

3) Из диа­грам­мы видно, что пло­щадь Китая мень­ше пло­ща­ди Ка­на­ды. Тре­тье утвер­жде­ние не­вер­но.

4) Раз­ность пло­ща­дей США и Бра­зи­лии со­став­ля­ет 9,5 − 8,5 = 1,0 млн км 2 . Четвёртое утвер­жде­ние верно.

Не­вер­ным яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние под но­ме­ром 3.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

18. Стас вы­би­ра­ет трёхзнач­ное число. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что оно де­лит­ся на 48.


источники:

http://infourok.ru/ekzamenacionniy-material-v-forme-gia-po-matematik-dlya-klassa-1877790.html

http://kopilkaurokov.ru/matematika/testi/ekzamienatsionnaia-rabota-dlia-6-klassa-oge