Уравнения на деление и умножение многозначных чисел

Контрольные работы по математике (4 класс)
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Задания для контрольных работ по Математике в 4 классе по темам: «Четыре арифметических действия», «Нумерация многозначных чисел», «Решение задач», «Единицы площади», «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины», «Письменное умножение и деление чисел на однозначные числа», «Решение уравнений», «Решение задач на движение», «Умножение чисел, оканчивающихся нулями», «Письменное деление», «Письменное умножение на двузначное число», «Деление на двузначное число», «Деление на трёхзначное число», «Итоговая».

Скачать:

ВложениеРазмер
kontr._rab._4_kl.docx39.54 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике (4 класс)

Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия»

1. Вычислите, записывая решение в столбик :

543+178 624-372 204х3

120+503+69 905-488 196х4

2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?

3. Поставь знаки сравнения:

5дм6см * 5дм80мм 4дм2см * 200мм

2ч10мин * 210 мин 3кг500г * 530г

4. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 2см. Найди его площадь.

5 * Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?

Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия»

1. Вычислите, записывая решение в столбик :

628+193= 817-253= 109х9=

203+170+76= 503-276= 245х4=

2. Решите задачу.

Для 72кг яблок потребовалось 4одинаковых ящика. Сколько таких ящиков потребуется для 54кг яблок?

3.Поставь знаки сравнения.

6дм7см * 6дм90мм 5дм3см * 300мм

1ч50мин * 150мин 2кг400г * 420г

4.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 1см и 5 см.Найди его площадь.

5 * Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?

Контрольная работа №2 «Нумерация многозначных чисел»

1.Замени суммой разрядных слагаемых числа:

317 107, 500 235

574 215*573 215 56 000* 65 000

7 615*7 165 3 714*3 174

3. Из чисел 7 548, 9 287, 15 348, 2 976, 8 400 выпиши самое маленькое и самое большое число.

4.Запиши числа , которые содержат

70тыс. 2ед. 102тыс. 20 ед. 7тыс. 80 ед.

5.Начертите прямую и отложите на ней отрезки АВ,ВС так, чтобы : АВ=3 см, ВС=4см.

Чему равен отрезок АС?

6. * Мальчик прочитал четвёртую часть книги и ещё 10 страниц , что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?

Контрольная работа №2 «Нумерация многозначных чисел»

1.Замени суммой разрядных слагаемых числа:

163 301, 300 162

685 400*694 500 37 514* 73 514

5 827*5 872 8 111* 9 198

3.Из чисел 35 130, 8 247, 9 900, 24 352, 68 371 выпиши самое маленькое и самое большое число.

4. Запиши числа, которые содержат

50 тыс. 30 ед. 200 тыс. 2 ед. 8 тыс. 8 ед. 5. Начерти прямую и отложи на ней отрезки АВ,ВС,СМ так, чтобы :АВ=2см, ВС=3 см,СМ=6 см , Чему равен отрезок АМ?

6.* Мальчик прочитал четвёртую часть книги и ещё 10 страниц, что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?

Контрольная работа №3 «Решение задач»

1. Решить задачу:

В магазин привезли 35 упаковок хлопушек по 20 штук в каждой. Сколько хлопушек осталось , если продали 480 штук?

3.Подчеркните ту запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.

4. Решите задачу: Сумма трёх слагаемых 6394. Первое слагаемое 2542, второе слагаемое на 358 больше первого. Чему равно третье слагаемое?

5. Вычислите: 1/5т=*кг 1/12часть мин=*сек

1/4часть года* мес 1/20 часть рубля * коп

1. Решите задачу:

В кафе было 40 пятилитровых бутылок минеральной воды. Посетители выпили 16 бутылок. Сколько литров воды осталось?

9600:100 601-254 37000+20х5+2

8100х100 864:8 484х4

Подчеркните запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.

4. Решите задачу: Сумма трех слагаемых 8506. Первое слагаемое 3680, второе слагаемое на 913 меньше первого. Чему равно третье слагаемое?

¼ часть метра*см 1/5кг*г

1/10 часть тонны*ц 1/25часть рубля* коп.

Контрольная работа №4 «Единицы площади»

1 . Решите задачу:

Из двух поселков, расстояние между которыми 930 км, вышли навстречу друг другу два автобуса. Один прошел 346 км, а другой на 62 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся автобусы?

2. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9см и 4см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь

3.Переведите : 700см =…..дм 9м =…….дм

400дм =…..м 3000см =……дм

36050а =…….га…а 20км кв =…га

5км кв =….га 1300а =….га

4. Поставьте знаки сравнения:

5. Решите : Площадь участка 8 соток. Сколько это квадратных метров?

1. Решите задачу:

Из двух пунктов, расстояние между которыми 870 км, вышли навстречу два поезда. Один прошел 234км, а другой на 82 км больше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

2. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 6см и 4 см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь.

3. Переведите: 3м =……дм 15дм =….см

15000см =….дм 1000дм =….м

3425 мм =….см…мм 200м кв =…а

30км кв =…га 41220а =….га

4. Поставьте знаки сравнения: 18м…..1835см 35мм……3см5мм 7км60м*7км006м 9дм7см…..8дм77см

5. Решите: площадь участка 12 соток. Сколько это квадратных метров?

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»

1. Решите задачу.

У Лены 4 альбома с наклейками по 280 наклеек в каждом, а у её сестры 2 альбома по 512 наклеек в каждом. Сколько всего наклеек у двух сестёр?

2. Вычисли, записывая вычисление в столбик:

3. Решите уравнение: 290+х=640 72-х=18

4. Вставьте пропущенные цифры:

5. Укажите порядок действий:

1. К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

2. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

32км560м+19км540 м 25м35см-8м20см

3. Решите уравнение:

4. Вставьте пропущенные цифры:

5. Укажите порядок действий:

Контрольная работа №6 «Письменное умножение и деление чисел на однозначные числа »

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек, Сколько всего человек привезли теплоходы?

2. Выполни вычисления:

123812 х 6 6512 :4 48068 : 4

3 х 8426 32568 х 6 2435 : 5

3. Реши уравнение:

20 • х = 840 — 720

4. Сравни выражения, поставь знаки или -=

7979 + 7979 + 7979… 7979 • 3 30500:5. 30000:5 + 5000: 5

65375:9 + 3737. 65375: 9+ 3773 8303 • 9 . 8330 • 9

5. *3апииш все однозначные числа, при которых верна каждая из
приведенных записей:

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

1. Решите задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

2. Выполни вычисления:

237592 х 4 7 х 16004 65376 : 9

7518 х 2 8571 : 3 1722 : 6

3. Реши уравнение:

4. Сравни выражения, поставь знаки или =:
1212 + 1212+1221. 1212-3 20400 : 4 . 20000 : 4 + 400 : 4

19300 : 4 + 2828 . 19300 : 4 + 2882 5060 • 6 . 5600 • б

5. *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из
приведенных записей: •

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было к вазе сначала?

Контрольная работа № 7 «Решение уравнений»

1.Найди значения выражений:

(200496 — 134597) х 2=

2.Сравни, поставь знаки:

6т20кг. 6т2ц Зсут10ч. 190ч 40км800м. 48000м

3*х = 87-6 х: 8= 130 + 270 270 – х = 540 : 90

4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а площадь равна 27 см кв..

5.Решить задачу: Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

6* В двух лодках разместились 12 человек, в одной — в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.

1.Найди значения выражений:

(800035 — 784942) х 6=

2.Сравни, поставь знаки:

9км5м. 9км50дм 8т200кг. 82000кг 245ч. 4сут5ч

3. Реши уравнения:

84:у = 6 * 7 400 : х = 1000 : 10 х – 650 = 320 :4

4.Найди периметр прямоугольника, если его ширина 8 см, а площадь 48 см кв..

5. Решить задачу:

Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

6* У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?

Контрольная работа №8 «Решение задач на движение»

1. Решите задачу:

Найди расстояние , которое прошёл поезд за 4 часа, если он двигался со средней скоростью 75 км/ч.

2. Решите задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выходят пассажирский и товарный поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 80 км/ч, а товарного -50км/ч.

50127 х 6 + 342018 : 9 – 17806 = 320958

300762 338764 38002

4.Длина огорода прямоугольной формы 40м, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите площадь огорода.

1. Решите задачу:

За какое время велосипедист преодолеет расстояние в 36 км, если он двигался со средней скоростью 12 км/ч?

2 . Решите задачу : Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились через 40 минут. Скорость одной черепахи 5м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если расстояние между ними было 320 м.

814302 : 9 + 13708 х 4 – 20351 = 124959

90478 145310 54832

4. Оконное стекло имеет длину 20 дм, а ширина составляет половину длины. Чему равна площадь стекла?

Контрольная работа № 9 «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

Магазин получил 40ящиков яиц по 720 штук в каждом ящике. За первый день продали 1/5 часть всех яиц, за второй день 5800 яиц. Сколько яиц ещё не продано?

160 х 4 = 830 х 30 = 620 х 200 = 3700 х 800 = 9000 х 700 =

3. Найди значение выражения:

(48600 — 62 х 500) х (84 : 14) + 24328 =

4. Сделай проверку и поставь знаки сравнения.

6км 5м * 6км 50дм 2сут 20ч * 68ч

3т 1ц * 3т 10кг 90см кв. * 9дм кв.

В магазин привезли 560 мешков картофеля по 50 кг в каждом. В первый день продали 1/4 часть всего картофеля, во второй день 12000 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

170 х 5= 540 х 40= 360 х 600 = 6600 х 400= 8000 х 800 =

3.Найди значение выражения:

150200 + 300 х (2020 — 1503) — 113 х 70 =

4. Сделай проверку и поставь знаки сравнения.

4т2ц * 4т20кг 3сут. 10ч * 80ч

9км4м * 9км40дм 50см кв. * 5дм кв.

Контрольная работа №10 «Письменное деление»

1. В книге 850страниц. Ученик прочитал за субботу и воскресенье 150 страниц, а остальную часть книги он прочитал за 20 дней, читая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в день читал ученик оставшуюся часть книги?

3.Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение: 204 х 50 – Х = 200

5.Начерти квадрат со стороной 3 см. закрась 1/3 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

1. В книге 670 страниц. Света прочитала за субботу и воскресенье 130 страниц, а остальную часть книги она прочитала за 30 дней, читая каждый день одинаковое число страниц. Сколько страниц в день читала Света оставшуюся часть книги?

75270 : 30 205100 : 700

2700 х 900 4080 х 50

3.Найди значение выражения:

32360 : 60 + 7021 х 30

Реши уравнение: 701 х 200 – Х = 920

Начерти квадрат со стороной 4 см. закрась 1/2 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №11 «Письменное умножение на двузначное число»

За 8 часов поезд прошёл 480 км, а самолёт 1320 км. На сколько скорость поезда меньше скорости самолёта?

323 • 78 = 7483 • 36 = 807 • 53 = 15645 • 19 =

3.Вычислить значение выражения:

705 х 22+ (26739-514 х 52) =

4.Решить уравнение: 7829 + Х = 574 х 39

Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Товарный поезд прошёл 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошла 270км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?

315 х 75= 7629 х 26= 408 х 42= 16749 х 15 =

3.Вычислить значение выражения:

665 х 28 + (36421 -11х36) = 4.Решить уравнение:

у • 300 = 24 •1000 5.Решить задачу:

Ширина прямоугольника 15 см, а длина в 5 раз меньше. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа №12 «Деление на двузначное число»

1. Спортивная эстафета состояла из 4 этапов. Три первых этапа были по 350 м каждый, а четвёртый составил 2км 400м. Какова длины всего маршрута?

2. «Москвич» за 4 часа проехал 320 км, а «Жигули» за 5 ч проехали 550 км. Скорость какой машины была больше и на сколько?

4. Проверьте, верно ли выполнено деление.

5. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите площадь этого квадрата.

1. Из куска ткани сшили 3 блузки, расходуя по 1м 50 см на каждую, и юбку, на которую пошло 2м. Найдите длину всего куска ткани.

2. Пассажирский поезд прошел 720 км со средней скоростью 80км/ч, а товарный- 770км со средней скоростью 70 км/ч . Какой поезд был в пути дольше и на сколько?

4. Проверьте, верно ли выполнено деление.

5.’ Периметр квадрата равен 40 см. Найдите площадь этого квадрата.

Контрольная работа №13 «Деление на трёхзначное число»

1. Решите задачу:

Ребята одной школы собрали 3760 кг металлолома, а другой на 480 кг больше. Сколько потребуется машин для перевозки всего металлолома, если на одну машину грузили 40ц?

2.Длина огорода прямоугольной формы 72м, ширина 30м. ¾ площади занято овощами. Какая площадь занято овощами?

3706х24 69328:28 26880:560

11489х34 124821:207 28644:682

Х- 178=3522 У х 7=4928

7м62см + 8м74см 1ч25мин х 3

23кг — 5кг 354кг300г : 15

1.Три совхоза закупили минеральные удобрения: первый 35т144кг, второй на 2т345 кг больше, чем первый, а третий на 7т 489кг меньше, чем второй. Сколько машин потребуется третьему совхозу для перевозки удобрений, если на каждую машину грузили по 6т?

2.Длина садового участка прямоугольной формы 98м, а ширина 45м. 1/3 часть участка занято под груши. Какая площадь занято под груши?

1107х58 69328:28 53040:680

15306х26 124821:207 18360:765

Х-2561=442 6 х У=5430

18ц53кг + 1094кг 1 сут9ч х 4

6км — 2км185м 5т : 25

Контрольная работа №14 «Итоговая»

1. Масса 7 пачек печенья составляет 1400г. Сколько таких же пачек получится из 1800г печенья?

2. Она сторона прямоугольника равна 6см, она в 3 раза больше второй стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

А) 1/12 часть суток;

Б) 3/5 части метра

1.Для пошива 3 юбок нужно 2100см ткани. Сколько юбок получится из 3500см ткани?

2.Одна сторона прямоугольника равна 4 см, она в 4 раза меньше второй стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

Урок математики в 4-м классе по теме «Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел»

Тип урока: обобщающий урок.

Цели урока: закрепить алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел.

Задачи:

  • развивать логическое мышление обучающихся;
  • закреплять вычислительные навыки умножения и деления;
  • формировать фундаментальный навык решения задач.

Оборудование: ноутбук, электронная презентация, интерактивная доска.

1. Организационный момент и сообщение целей урока.

Учитель обращается к детям:

“Сегодня мы закрепим тему: “Умножение и деление многозначных чисел.”

Повторим алгоритмы умножения и деления”.

2. Проверка домашнего задания.

3. Устный счёт (предлагаются следующие задания):

— увеличь число 150 в 3 раза;

— уменьши число 9900 на 200;

— раздели число 550 на 10;

— умножь число 700 на 40.

4. Работа с использованием интерактивной доски.

Ребята у интерактивной доски устно считают примеры: ( Презентация , слайд3)

1000 – 280 / 80 * 100 / 6 * 3 + 550 =

5. Устное решение задачи.

На интерактивной доске изображен рисунок задачи. (Слайд №4)

Составь и реши задачу.

Учащиеся составляют задачу: в классе 19 человек. Из них 9 мальчиков, остальные девочки. Сколько девочек в классе?

Решение: 19-9=10 (девочек).

Ответ: 10 девочек в классе.

6. Работа по закреплению изученного.

Вспомним правило умножения многозначного числа на однозначное.

  • Алгоритм письменного выполнения умножения.
  • Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное число выполняется так же, как умножение трехзначного числа на однозначное число: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т.д.

Ребята, вспомните свойство умножения.

Свойства умножения: (Слайд №6)

7. Выполните умножение.

Работа проводится с использованием интерактивной доски.

8. Повторим правила умножения именованных чисел.

  • Заменить крупные единицы мелкими.
  • Выполнить умножение натуральных чисел.
  • Заменить мелкие единицы крупными.

Ребята читают на интерактивной доске правило.

9. Работа по учебнику. Стр 87 № 448.

Учащиеся выполняют умножение именованных чисел.

А сейчас все по порядку:
Встанем дружно на зарядку.
Руки в сторону согнули,
Вверх подняли и махнули.
Спрятали за спину,
Оглянулись через правое плечо,
Через левое ещё,
Дружно присели,
Пяточки задели.
На носочки поднялись,
Опустили руки вниз.

11. Закрепление правила деления многозначных чисел на однозначные.

  • Выделяем неполное делимое.
  • Делением находим цифру частного.
  • Умножаем, узнаём, сколько разделили.
  • Вычитаем, находим остаток.
  • Остаток сравниваем с делителем.

Учащиеся повторяют правила деления многозначного числа по интерактивной доске.

12. Вспомним свойство деления. (Слайд №12)

13. Работа по учебнику. Стр. 87 № 443.

Учащиеся выполняют деление на доске.

14. Работа по учебнику. Стр. 87 № 442.

Решение задач. На интерактивной доске напечатан текст задач. Учащимся предлагается решить эти задачи. (Слайд №14)

— Работа над задачей.

— Что известно в задаче?

— Краткая запись производится в разделах таблицы.

Стр. за 1 часКол-воВсего стр.
  1. 24+32=56 (С) всего;
  2. 56/7=8 (С) за 1 час;
  3. 24/8=3 (ч) в 1 день;
  4. 32/8=4 (ч) во 2 день.

Ответ: 3 часа в первый день, 4 часа во второй день.

15. Геометрический материал.

На интерактивной доске учащиеся выполняют задание. (Слайд №15)

Сравни периметры фигур самым лёгким способом.

Сравни площади фигур.

Учащиеся закрепляют правила.

  • Умножение многозначного числа на однозначное выполняется так же, как трёхзначного числа на однозначное.
  • При умножении именованных чисел сначала переводим это число в простое, т.е. укрупняем его, затем выполняем действие.
  • При делении многозначных чисел на однозначные:
    • выделяем неполное делимое;
    • находим, сколько чисел в частном;
    • умножаем, узнаём, сколько разделили;
    • находим остаток;
    • сравниваем с делителем.

Проверочные работы по математике на тему «Умножение и деление многозначных чисел»(4 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на двузначное число»

Решите пример на деление:

336 : 3 = 138 : 46 =

750 : 50 = 640 : 80 =

Решите пример на умножение:

132 * 59 = 631 * 60 =

На склад поступило 2 тонны 640 кг муки. Затем 13 мешков по 48 кг в каждом отдали в производство. Сколько муки осталось на складе?

Из точки А и точки В на встречу друг другу одновременно выехали 2 велосипедиста. Расстояние между точками равно 200 км. Они встретились через 5 часов. С какой скоростью двигался первый велосипедист, если скорость второго была равна 18 км/час?

Найдите значение выражений:

32 568 – (2 832 * 7 + 3 202 : 2) = (1652 * 7 – 237 : 3) – 238 =

1. Решите пример на деление:

350 : 50 = 230 : 46 =

483 : 3 = 320 : 80 =

2. Решите пример на умножение:

47 * 30 = 312 * 61 =

245 * 30 = 48 * 27 =

3. Решите задачу:

На склад в магазин привезли 2830 кг сахара. Каждый день продавали по 68 кг. Сколько сахара осталось на складе после 23 дней?

4. Решите задачу:

Из двух населенных пунктов на встречу друг другу вышли 2 путника. Расстояние между населенными пунктами равно 84 км. Они встретились через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была равна 8 км/час?

5. Найдите значение выражений:

18 345 – (5 358 * 2 + 3 208 : 2 ) = (6 785 * 3 – 8 120 : 4) – 2 458 =

1. Решите пример на деление:

276 : 46 = 840 : 40 =

453 : 3 = 990 : 30 =

2. Решите пример на умножение:

186 * 35 = 23 * 80 =

43 * 50 = 134 * 70 =

3. Решите задачу:

В цех привезли 3 654 заготовки. В токарный цех каждый день направляют по 37 деталей. Сколько деталей осталось в цеху через 40 дней?

4. Решите задачу:

Из двух городов на встречу друг другу выехали 2 мотоциклиста. Расстояние между городами равно 840 км. Они встретились через 7 часов. С какой скоростью ехал первый мотоциклист, если скорость второго была равна 70 км/час?

5. Найдите значение выражений:

29 235 – (3 984 * 6 + 6 788 : 2 ) = (8 102 – 246 : 3) – 315 * 4 =

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на трёхзначное число»

4 класс, 4 четверть

1. Выполните деление:

31 901 : 73 = 33 387 : 93 =

309 888 : 384 = 127 270 : 143 =

2. Выполните умножение:

213 * 307 = 836 * 167 =

589 * 372 = 430 * 132 =

5 часов 13 минут = . сек 1 тонн 3 центнеров 68 кг = . кг

1 км 43 метра = . дм 28 часов 42 мин = . мин

4. Решите задачу:

Отряд пионеров прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти пионеры?

1. Выполните деление:

25 296 : 68 = 6 279 : 13 =

111 948 : 114 = 173 990 : 274 =

2. Выполните умножение:

248 * 357 = 721 * 163 =

701 * 591 = 231 * 694 =

1 час 48 минут = . сек 4 тонн 8 центнеров 213 кг = . кг

2 км 483 метров = . дм 1 сутки 8 часов = . мин

4. Решите задачу:

Спортсмены пробежали 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пробежать спортсмены?

1. Выполните деление:

218 654 : 218 = 716 982 : 794 =

99 264 : 132 = 54 544 : 487 =

2. Выполните умножение:

478 * 306 = 404 * 715 =

213 * 372 = 397 * 702 =

3 час а 38 минут = . сек 13 тонн 7 центнеров 63 кг = . кг

16 км = . дм 4 часов 37 мин = . мин

4. Решите задачу:

Велосипедисты проехали 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должны проехать велосипедисты?

Самостоятельная работа по теме: « Итоговое повторение»

4 класс, 4 четверть

1. Решите пример:

3 758 + 6 345 = 27 397 — 7 164 =

782 * 23 = 33 948 : 82 =

2. Найдите значения выражений:

3 000 : 60 — 250 : 50 =

( 213 173 — 19 403 ) : 2 — 31 * 73 =

3. Решите задачу:

Из пункта А одновременно в одном направлении выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста 72 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

1. Решите пример:

7 165 + 18 448 = 55 103 — 731 =

694 * 36 = 18 144 : 567 =

2. Найдите значения выражений:

5 600 : 70 + 210 : 70 =

( 14 864 – 3 486 ) : 2 — 19 * 26 =

3. Решите задачу:

Из двух населенных пунктов одновременно навстречу друг другу выехали поезд и автомобиль. Скорость поезда 48 км/час, а автомобиля 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 360 км?

1. Решите пример:

4 138 + 12 672 = 63 230 – 879 =

736 * 34 = 35 805 : 35 =

2. Найдите значения выражений:

4 200 : 60 — 490 : 70 =

( 114 378 – 21 366 ) : 2 — 31 * 72 =

3. Решите задачу:

Из одного города одновременно в разных направлениях выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость автомобиля 65 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 295 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 18.12.2015
  • 773
  • 0
  • 18.12.2015
  • 2142
  • 6
  • 18.12.2015
  • 559
  • 0
  • 18.12.2015
  • 614
  • 0
  • 18.12.2015
  • 464
  • 0
  • 18.12.2015
  • 880
  • 6
  • 18.12.2015
  • 459
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 18.12.2015 43434
  • DOCX 19.5 кбайт
  • 533 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ердакова Гульсина Мурзаяновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 70167
  • Всего материалов: 10

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/572699

http://infourok.ru/proverochnie-raboti-po-matematike-na-temu-umnozhenie-i-delenie-mnogoznachnih-chisel-klass-697192.html