Уравнения на нахождение уменьшаемого 2 класс карточки

Индивидуальные карточки по математике для детей 2 класса по теме «Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

К празнику девочке нужно было подписать 16 открыток. Сначала она подписала 6 открыток, а потом ещё 5. Сколько открыток осталось подписать?

Записать числа, которые состоят из:

1 дес. 4 ед. = 3 дес. 2 ед. =

2 дес. 1 ед.= 1 дес. 6 ед. =

1 дес. 5 ед. = 4 дес. 0 ед. =

С каждой пары чисел выпиши большее число

Найди сумму и разность выписанных чисел.

Вставь пропущенные числа

1 дм 4 см =… см 18 см =… дм … см

Оксана нашла 8 грибов, а Павлик – на 3 гриба меньше. Сколько всего грибов нашли дети?

12 – 7 + 6 = 16 – 9 + 5 =

14 – (10 – 3)= 14 – 10 – 3 =

Поставь числа в порядке возростания

7, 21, 12, 2, 70, 72, 27

Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

Запиши все двузначные числа, используя цифры 7, 0, 4.

Подчеркни наибольшее число.

Найди значение выражения

60 + а, если а = 30, а = 15

У Мальвины было 19 тетрадей. Когда мальвина списала несколько тетрадей, чистых осталось 6. Сколько тетрадей списала Мальвина?

50 + 3 = 35 – 5 – 20 =

98 – 90 = 80 – (50 – 20) =

69 + 1 = 80 – 50 – 20 =

Начерти квадрат со стороною 4 см

и найди его периметр.

Задача логического содержания (устно)

2-А класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вирвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2-Б класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унёс домой?

У Лунтика на тарелке было 18 персиков. Когда он угостил ими своих друзей, на тарелке осталось 3. Сколько персиков Лунтик отдал своим друзьям?

89 – ( 48 + 30) = 66 + (33 – 22) =

40 – (16 – 8) = 90 – (12 – 7) =

Найди значение выражения

78 – а, если а = 18, а = 38

Задача логического содержания (устно)

У Саши было 6 карамелек, а у Кати было на несколько карамелек больше. Чтобы узнать на сколько карамелек у Кати больше, Саша отнял у неё столько же карамелек, сколько было у него самого и стал смотреть, со сколькими карамельками во рту будет рыдать Катя. Оказалось, что Катя рыдает с двумя карамельками во рту. Сколько карамелек было у Кати?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 493 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 06.11.2017
  • 467
  • 0
  • 06.11.2017
  • 698
  • 0
  • 06.11.2017
  • 1275
  • 0

  • 06.11.2017
  • 271
  • 0
  • 06.11.2017
  • 885
  • 0
  • 06.11.2017
  • 546
  • 0
  • 06.11.2017
  • 230
  • 0
  • 06.11.2017
  • 278
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.11.2017 7873
  • DOCX 21.6 кбайт
  • 305 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Поправкина Надежда Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 44716
  • Всего материалов: 21

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»

Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»»

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое. 24 + x = 45

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое. 94 – x = 42

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого. 2-й класс. Урок с использованием модульной технологии

Класс: 2

Тип урока: урок комбинированный.

Технология: модульная (комплексное применение знаний), игровая.

Интегрирующая цель. В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны

знать

  • математическое понятие «уравнение», названия компонентов при вычитании и сложении, состав числа до 20;

уметь

  • решать уравнения на нахождение слагаемого и вычитаемого;
  • самостоятельно применять усвоенные знания об уравнении при решении уравнений на нахождение уменьшаемого;
  • решать косвенные задачи;

развивать

  • вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, внимание;
  • познавательную активность;
  • коммуникативность и способность к рефлексии;

воспитывать

  • навык контроля и самоконтроля;
  • чувство товарищества и взаимопомощи, культуру речи.

Виды контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль.

Цели и задачи модуля:

УЭ-0 Организационный момент.

УЭ-1 Постановка цели, актуализация знаний.

Познакомить с целей урока, проверить вычислительные навыки в пределах 20.

УЭ-2 Входной контроль.

Проверить уровень знаний по теме «Уравнение».

УЭ-3 Самостоятельная работа.

Научиться решать уравнения на нахождение уменьшаемого, используя полученные знания об уравнениях.

Проверить полученные знания.

Подвести итог урока, оценить свою работу.

Оборудование урока: модульная карта урока, карточка с зашифрованным словом на парте, карточки-оценки на магните, изображение Карлсона, макет торта, учебник «Математика» (авт. Б.П. Гейдман).

Учебный элементУчебный материал с указанием заданийДействия учителяДействия учеников
УЭ-0 Организационный моментЦель: организация начала урока.

Игра «Внимание» (запомни, что изображено на карточке и по памяти восстанови последовательность)Показать карточкуВключение в работу. Оценка.УЭ-1 Постановка цели. Актуализация опорных знанийЦель: познакомить с темой урока, проверить качество счётных навыков.

Приглашение: «Приглашаю всех на мой день варенья-уравненья. Ваш друг :»

«Расшифруй имя героя сказки: (карточка на парте)»

Спиши, найди значение выражения. Расположи ответы в порядке возрастания.

«Догадались, что мы будем изучать на уроке?» (уравнение)

Сегодня Карлсон в гостях у нас.

Продолжит с темой знакомиться класс.

Сегодня узнаем мы без сомнения

«Имя» этого выражения: X-2=6 (на доске) — (уравнение).

Цель нашего урока: научиться решать уравнения нового вида.Прочитать приглашение. Организация опроса. Прочитать стих.Решить примеры по карточке и расшифровать имя героя. Озвучить ответы.

Ответы на вопрос. Умозаключение.Проверка вычислительных навыков (устный счёт)

Решение задачиЦель: проверить вычислительные навыки в пределах 20, используя задания на нахождение неизвестного числа.

«На день рождения идут с подарками и хорошим настроением. Что можно подарить Карлсону (варенье, торт, цветы, конфеты)»

Остальные ученики работают по заданию с дидактическим пособием «Считалочка».

— Любимая игра Карлсона и Малыша «Прятки», спряталось число:

а) я задумала число, прибавила к нему 7 и получила 12. Какое число я задумала?

б) первое слагаемое неизвестно, второе 9, сумма 18. Какое первое слагаемое?

в) уменьшаемое 16, вычитаемое неизвестно, разность 7. Найди вычитаемое.

г) из 17 вычла неизвестное число и получила 12. Какое число я вычла?

д) Фрекен Бок испекла плюшки и пошла смотреть телепередачу о привидениях. Влетевший в окно кухни Карлсон съел 9 плюшек, а 6 отнёс Малышу. Скольких плюшек не досчиталась Фрекен Бок?

е) На столе лежали конфеты в кучке.

2 матери, 2 дочки да бабушка с внучкой

Взяли конфет по одной штучке.

И не стало этой кучки.

Сколько было конфет в этой кучке?

Цель: совершенствование навыка решения косвенных задач.

Учебник «Математика» стр. 8 №8Мотивация успеха.

Оценка. Показывает макет торта, который украшается значком-оценкой.

Оценка — украшение торта.Самостоятельная работа у доски.

Ответы с помощью дид. пособия «Считалочка».

Работа у доски с объяснением.Физкультминутка«Солнышко»Показывает движения 1 ученик.УЭ-2

Постановка проблемыЦель: проверить уровень знаний по теме «Уравнения»

«Что же задумал Карлсон?» (Обращает внимание на запись на доске: 30+60=90, 14-(7+7)=0, Х+7=12, 18-9=9, 15-Х=7).

  • «Что написано на доске? (равенства)»
  • «Найди среди равенства уравнение.»
  • «Что такое уравнение?»
  • «Реши эти уравнения у доски.»

Вспомни тему урока и посмотри на уравнение на доске: Х-2=6.

Какой компонент будем учиться находить в уравнении?Организация опроса.

Оценка.Ответы детей.

Работа у доски с объяснением.

ОтветыУЭ-3

Самостоятельная работа.Цель: научиться решать уравнение на нахождение уменьшаемого.

«Сейчас вы самостоятельно будете на основе знаний об уравнении учиться находить неизвестное уменьшаемое. Ваш помощник — карточка и учебник. Желаю вам успехов».Мотивация учащихся. Напутствие учителя. Помощь учащимся.Самостоятельная работа в модульной карточке. Работа в паре. Оценка.УЭ-4

КонтрольЦель: проверка полученных знаний.

«Открой учебник на стр. 8 и выполни №4».Помощь затрудняющимся учащимсяСамостоятельная работа по заданию.УЭ-5

РефлексияЦель: подвести итог урока, оценить свою работу на уроке.

Озвучьте цель нашего урока.

  • Она достигнута?
  • Чему новому вы сегодня научились, что повторили и закрепили?

С хорошим настроением и песней мы пойдём на день Рождения Карлсона.Оценка (обращаю внимание на украшенный торт).Ответы. Оценка.

Исполнение песенки «Про Карлсона»Домашнее заданиеУчебник стр. 8 № 5, 7, 10.

Модульная карточка

Ф.И. ученика________________________________

Шаг 1. Тема урока: «Уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого».

Шаг 2. Нарисуй 6 треугольников. Зачеркни 2. __________________________

Сколько осталось? ___

Шаг 3. Запиши выражение по данному рисунку. __________________________

Закрой первое число. Как узнать, какое число закрыто? Напиши выражение. ____

Шаг 4. Назови соседу компоненты вычитания.

Шаг 5. Заполни таблицу, сделай взаимопроверку.

Уменьшаемое1614
Вычитаемое761579
Разность656

Шаг 6. Посмотри на уменьшаемое в таблице. Закончи предложение: «Уменьшаемое самое________________ число«.

Шаг 7. Как найти уменьшаемое, если известны вычитаемое и разность? Проговори про себя. Проверь по учебнику стр.8.

Шаг 8. Составь сам уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

Поставь себе оценку____

Контроль. Открой учебник на стр. 8 и выполни задание №4


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/kartochki-dlia-2-klassa-po-teme-uravneniia.html

http://urok.1sept.ru/articles/590118