Уравнения на умножение и деление карточки

Карточки по математике по теме»внетабличное умножение и деление»(2-3 класс)
материал по математике (2,3 класс) на тему

Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы)

Предмет: математика,
Тема: внетабличное умножение и деление
Программа: можно использовать при работе по разным УМК

— Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.
Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
kartochki_po_matematike_po_teme.zip9.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Молчановская средняя общеобразовательная школа №1»

Села Молчанова Томской области

Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление»

(для проверочных и самостоятельных работ),2,3 класс.

учитель начальных классов

Бузаева Марина Александровна

Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы)

Тема: внетабличное умножение и деление

Программа : можно использовать при работе по разным УМК

— Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.

Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач.

Мальчик купил на 52 руб. 4 одинаковые тетради. Сколько таких

тетрадей можно купить на 91 руб.?

2. Выполните действия:

3*19 88:2 (56+ 34): 18

96:6 77:7 84 -12* 3

64:4 18*4 36:3 + 39

3. Найди неизвестное число: 23*Х = 69

4*. Вычисли периметр пятиугольника, каждая сторона которого равна 12 см.

Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько

метров ткани пойдёт на 13 таких же платьев?

5 *12 99:9 12*5 – 35

  1. Найди неизвестное число: 80: Х=16

4*. Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см.Вычисли периметр и площадь.

Наташа купила на 16 руб. 4 одинаковые открытки. Сколько таких открыток можно купить на 28 руб.?

13*3 24*4 14*7 55:5

18*4 19*5 18*2 96: 12

29*3 25*3 48: 4 76:19

  1. Вычисли значение выражений удобным способом:

( 17 + 38): 5 (20+ 8) * 3

  1. Найди неизвестное число: 24*Х = 72

36 л молока разлили в бидоны, по12л в каждый, и 48л молока в бидоны, по 16 л каждый. Сколько бидонов потребовалось?

2. Выполни действия:

7*14 56:4 91:13 90:5 65:13

48*2 48:12 76:4 14*5 3*29

  1. Найди числовое значение выражения:

а:б +28, если а=45,б=15

  1. Начерти в тетради прямоугольник длиной 6см, а шириной на 3см меньше. Вычисли его площадь и периметр.

В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

2. Выполни действия:

6*17 51:3 4*13 92:23 6*12

38:2 84:21 60:4 32:16 99:11

3.Вычисли значение выражений удобным способом:

4.Найди неизвестное число: 24*Х=72

Пять ящиков печенья весят 75 кг.Сколько весят 3 ящика конфет, если ящик конфет весит на 7 кг больше, чем ящик печенья?

54:3 81:27 66:11 35*2

69:3 80:16 75:15 40:10

36:12 80:5 18*4 13*7

Хозяйка купила 6 чашек по 3 рубля за каждую, и 12 тарелок по 2 рубля за каждую. Сколько всего хозяйка израсходовала денег?

  1. С одной колхозной пасеки привезли 36кг мёда, а с другой 48кг.Весь мёд разлили в бидоны по 7кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?
  2. Вычислите сторону квадрата, если его периметр равен 68см.

1. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

  1. У продавщицы было 28 красных гвоздик и 14 белых. Она сделала из них букеты по 7 цветков в каждом. Сколько получилось букетов из этих гвоздик?
  2. Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 36 см. Найди сторону треугольника.

1.В ларёк привезли 12 ящиков винограда по 8 кг в каждом .До обеденного перерыва продали 32 кг.Во сколько раз больше винограда осталось, чем продали?

2. На два одинаковых костюма пошло 8м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 44 м ткани?

3.Начерти прямоугольник длиной 4см , шириной 3 см.вычисли его периметр и площадь.

  1. В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 платьев, употребив на каждое по 4 м.На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?
  2. За два кресла заплатили 36 рублей. Сколько можно купить таких кресел на 90 рублей?
  3. Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 24 дм. Чему равна его сторона?

Карточка по математике 2 класс по темам «Уравнения», «Умножение и деление»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1.Запиши выражения и вычисли.

а) Первый множитель 3, второй – 9

б) Произведение чисел 2 и 5

в) По 3 взяли 5 раз

г) 8 увеличь на 2

д) 8 увеличить в 2 раза

е) Разность чисел 48 и 12

ё) Делимое 10, делитель — 6

ж) Число 74 увеличить на 7

з) Сумма чисел 26 и 13

и) Частное чисел 2 и 6

к) Число 98 уменьшить на 6

л) На сколько число 52 больше числа 27?

2.Реши уравнения. х-35=29

3. Отрезок, длина которого равна 8 см, уменьши на 4 см. Начерти полученный отрезок.

4. Отрезок, длина которого равна 8 см, уменьши в 4 раза. Начерти полученный отрезок. 5. Отрезок, длина которого равна 6 см, увеличь на 2 см. Начерти полученный отрезок. 6. Отрезок, длина которого равна 6 см, увеличь в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

9 × 2 …2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 × 9 + 9 … 9 × 4 8 × 8 … 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8

7 × 2 … 2 + 2 + 2 + 2 7 × 6 … 7 × 3 + 7 + 7 + 7 9 × 2 + 9 + 9 + 9 … 9 + 9 + 9 + 9

Почтальону надо было разнести 46 писем. В первый дом он отнёс 7 писем, во второй – 9 писем. Сколько писем осталось разнести почтальону?

Бабушка принесла с огорода 14 огурцов и 6 помидоров. Для салата взяли 5 огурцов. Сколько овощей осталось?

Сестра и брат копали картошку на даче. В первый день они накопали 6 ведёр, во второй – 7 вёдер, а в третий столько, сколько в первый и во второй вместе. Сколько вёдер картошки они накопали в третий день?

Для составления букета принесли 5 роз, 6 гвоздик, а астр на 3 больше, чем роз. Сколько всего цветов принесли?

В посёлке 70 одноэтажных и двухэтажных домов. Сколько в посёлке одноэтажных домов, если двухэтажных – 13? 1.Запиши выражения и вычисли. а) Первый множитель 3, второй – 9

б) Произведение чисел 2 и 5

в) По 3 взяли 5 раз

г) 8 увеличь на 2

д) 8 увеличить в 2 раза

е) Разность чисел 48 и 12

ё) Делимое 10, делитель — 6

ж) Число 74 увеличить на 7

з) Сумма чисел 26 и 13

и) Частное чисел 2 и 6

к) Число 98 уменьшить на 6

л) На сколько число 52 больше числа 27?

В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй — 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день?

У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

На участке посадили 60 фруктовых деревьев. Сколько посадили яблонь, если груш – 17?

На ёлку повесили 7 жёлтых шаров, 6 синих, а блестящих – на 2 шара больше, чем жёлтых. Сколько всего шаров повесили на ёлку?

3. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши на 2 см. Начерти полученный отрезок.

4. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

5. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь на 2 см. Начерти полученный отрезок.

6. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

1.Запиши выражения и вычисли.

а) Первый множитель 3, второй – 9

б) Произведение чисел 2 и 5

в) По 3 взяли 5 раз

г) 8 увеличь на 2

д) 8 увеличить в 2 раза

е) Разность чисел 48 и 12

ё) Делимое 10, делитель — 6

ж) Число 74 увеличить на 7

з) Сумма чисел 26 и 13

и) Частное чисел 2 и 6

к) Число 98 уменьшить на 6

л) На сколько число 52 больше числа 27?

В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй — 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день?

У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

На участке посадили 60 фруктовых деревьев. Сколько посадили яблонь, если груш – 17?

На ёлку повесили 7 жёлтых шаров, 6 синих, а блестящих – на 2 шара больше, чем жёлтых. Сколько всего шаров повесили на ёлку?

3. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши на 2 см. Начерти полученный отрезок.

4. Отрезок, длина которого равна 10 см, уменьши в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

5. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь на 2 см. Начерти полученный отрезок.

6. Отрезок, длина которого равна 4 см, увеличь в 2 раза. Начерти полученный отрезок.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 528 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 01.05.2017
  • 1821
  • 2
  • 01.05.2017
  • 951
  • 28
  • 01.05.2017
  • 1029
  • 0
  • 01.05.2017
  • 1429
  • 0
  • 01.05.2017
  • 646
  • 4
  • 01.05.2017
  • 739
  • 0
  • 01.05.2017
  • 3038
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.05.2017 8593
  • DOCX 32.7 кбайт
  • 103 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Костюченко Яна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 22542
  • Всего материалов: 15

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Простые уравнения на умножение и деление. 2 класс.

Большие затруднения для младшего школьника вызывает умение решать данный вид уравнений.

Мы уже знаем, что простые уравнения – это равенства, где есть одна переменная (неизвестное число).

Во 2 классе дети учатся решать простые уравнения на умножение и деление (5 • х = 10, х: 3 = 12, 12 : х = 4)
Для решения этих уравнений правила о части и целом использовать нельзя, потому что второй множитель (х • 3 = 12) — это не часть, а число равных частей, на которое разбили целое.

Сегодня мы рассмотрим несколько вариантов решения:

  1. Как никогда не путаться в выборе действий.

Если вы видите уравнение х: 4 = 8 и сомневаетесь, нужно х = 8 • 4 или х = 8 : 4, поступайте так: пишите на черновике простой пример на то действие, которое хочет вас запутать. Действие у нас – деление. Давайте напишем 6 : 2 = 3 и закроем число, которое в нашем уравнении неизвестно — это первое число, значит, закрываем число 6. И как шестерку найти, имея 2 и 3? Надо – перемножить тройку с двойкой. Значит, и в нашем уравнении нужно перемножать числа, но никак не делить:

Этот способ выручает, когда мы решаем вот такие уравнения: 4857 + у = 10208.
Большие числа часто пугают, а они живут по тем же законам, что и маленькие числа. Поэтому пишем, например 4 + 1 = 5. И закрываем число 1. Чтобы его найти, нужно из 5-и вычесть 1. Значит, 10208 – 4857:
у = 10208 — 4857
у = 5351

2. Зная правила нахождения стороны и площади прямоугольника.

3. Используя взаимосвязи между компонентами действий.

Этот способ необходим при ответе у доски.
Ученики младших классов обязаны овладеть математической речью, а для этого нужно знать, как называются компоненты при различных действиях:
Слагаемое, слагаемое, сумма.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Множитель, множитель, произведение.

Делимое, делитель, частное.

Например, в решении уравнения x • 3 = 6 объясняем так: чтобы найти первый множитель, надо значение произведения разделить на второй множитель.

В уравнении неизвестно слагаемое:

чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое:

4. Использование памятки:

х + 6 = 124
х – 3 = 71
х × 3 = 183
х : 2 = 15
Если переменная х находится вначале уравнения, то находи
ее действием, противоположным тому, что в уравнении.
То есть для сложения – вычитанием и наоборот.
Для умножения – делением и наоборот.
12 + х = 138
146 – х = 59
30 × х = 3000
500 : х = 4
Если х находится посередине уравнения, то или вычитай, или дели.

Использовать памятку – самый простой и легкий способ решать простые уравнения правильно.

Данная памятка – результат многолетней работы в школе.

Поэтому вы можете ее скачать, распечатать и постоянно ей пользоваться.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 75


источники:

http://infourok.ru/kartochka-po-matematike-klass-po-temam-uravneniya-umnozhenie-i-delenie-1853436.html

http://galina48.ru/2-klass/prostye-uravneniya-na-umnozhenie-i-delenie-2-klass