Уравнения неравенства системы контрольная 11 класс

Контрольная работа по математике на тему «Уравнения и неравенства» (11 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

1) Решите уравнения:

a)

b)

c)

d)

e)

2) Решите неравенства:

a)

b)

3) Решите систему неравенств:

4) Решите системы уравнений:

a)

b)

5) Постройте график уравнения:

a)

b)

1) Решите уравнения:

a)

b)

c)

d)

e)

2) Решите неравенства:

a)

b)

3) Решите систему неравенств:

4) Решите систем ы уравнений:

a)

b)

5) Постройте график уравнения:

a)

b)

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 239 человек из 54 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 354 человека из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 157 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 16.12.2020
  • 79
  • 0
  • 14.12.2020
  • 74
  • 0
  • 17.11.2020
  • 66
  • 0
  • 04.11.2020
  • 73
  • 0
  • 17.10.2020
  • 78
  • 0
  • 24.09.2020
  • 76
  • 0
  • 13.09.2020
  • 64
  • 0
  • 19.08.2020
  • 80
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 07.04.2020 3279
  • DOCX 19.9 кбайт
  • 220 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Остапова Александра Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 35455
  • Всего материалов: 253

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольные работы о алгебре 11 класс
материал по алгебре (11 класс) по теме

Контрольные работы о геометрии 11 класс по различным темам

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r._11_a_ur_i_ner._sist_ur_i_ner.doc240 КБ
k.r._11a_pervoobr_i_intergral.doc241 КБ
k.r._11a_el_mat_statist_i_teorii_veroyat.doc235.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

3. Постройте на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

4. Решите систему уравнений:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

1 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

2 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

1 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 3 +1, y=0, x=1, x=2.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)=t 2 -3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Первообразная и интеграл »

2 вариант. (11 класс)

  1. Найдите общий вид первообразных для функции

3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

а) y = x 2 +3, y=0, x=1, x=3.

5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой

v(t)= -t 2 +4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 3, 4, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 2, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 2, 3, 2, 2, 2, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 5, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 5, 2, 4, 5, 3, 2,34, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 2, 5, 5, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 4, 5, 4, 5, 3, 3, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 5, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 3, 5, 3, 4, 5, 5, 2, 3, 2, 5, 3, 4, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 4, 5, 5, 4, 5, 5, 4, 5, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Номера трамвайных маршрутов обозначают двумя цветными фонарями. Какое количество различных маршрутов можно обозначить, если использовать фонари восьми цветов.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

5, 3, 5, 3, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 4, 3, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Из группы в 15 человек выбирают четырех участников эстафеты 800м+400м+200м+100м. Сколькими способами можно расставить спортсменов по этапам эстафеты?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

4, 4, 2, 5, 4, 2, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 4, 4, 3.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 2, 4, 3, 4, 5, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 4, 5, 2, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин.

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

2, 4, 5, 3, 4, 3, 2, 4, 5, 3, 2, 3, 4, 2, 4, 3, 4.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. Две ладьи различного цвета расположены на шахматной доске так, что каждая может взять другую. Сколько существует таких расположений?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей »

  1. вариант.
  1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики:

3, 4, 2, 5, 4, 4, 2, 4, 2, 4, 4, 5, 4, 5.

а) Составьте сгруппированный ряд этих данных.

б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее.

в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты.

г) Постройте гистограмму распределения данных.

  1. Команда из пяти человек выступает на соревнованиях по плаванию, в которых участвуют еще 20 спортсменов. Сколькими способами могут распределиться места, занятые членами этой команды?

3. Решите уравнение:

4. Раскройте скобки в выражении:

5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?

Контрольная работа по математике №1 11 класс. Уравнения, неравенства, системы уравнений. Тождественные преобразования выражений. Функции

ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

Контрольная работа по математике №1 11 класс

Уравнения, неравенства, системы уравнений. Тождественные преобразования выражений. Функции

1. Решите уравнение:

а) ; б) .

2. Решите систему уравнений:

а) ; б) .

3. Сколько целых значений удовлетворяет неравенству

?

4. Найдите сумму целых значений x, удовлетворяющих неравенству

.

5. Найдите сумму целых значений x, удовлетворяющих неравенству

.

6. Разделите многочлен на многочлен .

7. Найдите корни многочлена, используя теорему Безу и схему Горнера, и

разложите его на множители: .

8. Упростите выражение:

а) ;

б)

9. Докажите справедливость числового равенства .

10. При каком значении k прямые и пересекаются?

11. Найдите область определения функции

12. Найдите область определения и множество значений функции Установите ее четность или нечетность.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/11/29/kontrolnye-raboty-o-algebre-11-klass

http://pandia.ru/text/78/025/8022.php