Уравнения по математике 5 класс первая четверть

5 класс. Контрольная работа по математике за 1 четверть.
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

Контрольная работа сожержит задания на действия с натуральными числами, на работу с координатным лучом, на работу с единицами измерения массы, на нахождение значения буквенного выражения и текстовую задачу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа по математике за 1 четверть. 5 класс15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а) 375 + a — с , если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а) х — с + 19, если с = 163, х = 181.

5. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а) 375 + a — с , если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а) х — с + 19, если с = 163, х = 181.

5. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а) 375 + a — с , если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а) х — с + 19, если с = 163, х = 181.

5. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа по теме «Уравнения» 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

2. Катя сорвала несколько ягод. После того, как девочка съела 6 ягод, у неё осталось 9 ягод. Сколько ягод сорвала Катя? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. В баке было некоторое количество бензина, после того как из бака перелили 25 литров, а потом долили 16 литров, в баке стало 35 литров. Сколько бензина было в баке первоначально?

5. В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. В мотке было несколько метров пряжи. После того, как связали шарф, израсходовав 200 метров пряжи, в мотке осталось 53 метра. Сколько в мотке было пряжи? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. На полке было некоторое количество книг, после того, как на полку поставили ещё 25 книг, а потом убрали 17 книг, на полке осталось 42 книги. Сколько книг было первоначально?

5. В двух пачках 128 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. На складе было некоторое количество картофеля, после того как на базу привезли ещё 13 тонн картофеля, а потом увезли 25 тонн в супермаркет, картофеля на складе осталось 12 тонн. Сколько картофеля было первоначально?

5. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста 24 км. Какое расстояние проехал турист?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. Два рассказа занимают 26 страниц. Найдите сколько занимает страниц первый рассказ, если второй рассказ занимает 12 страниц. (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. В магазине было некоторое количество коробок конфет. После того, как в 1 день купили 34 коробки, а во второй день – 17 коробок конфет, в магазине осталось 56 коробок. Сколько коробок конфет было в магазине первоначально?

5. В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем в другом, а всего 950 г. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 337 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 12.12.2017
  • 358
  • 0

  • 12.12.2017
  • 554
  • 0

  • 12.12.2017
  • 1115
  • 29

  • 12.12.2017
  • 1869
  • 27
  • 12.12.2017
  • 2306
  • 30

  • 12.12.2017
  • 281
  • 0
  • 12.12.2017
  • 2045
  • 6

  • 12.12.2017
  • 312
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.12.2017 19313
  • DOCX 13.6 кбайт
  • 275 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Слащева Лариса Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 77358
  • Всего материалов: 27

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уравнения по математике 5 класс первая четверть

Тестовые задания для 5 класса по 1 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какая из записей обозначает число триста три тысячи двадцать пять?

2. В каком случае числа 2345, 2080, 2549, 2600 записаны в порядке убывания?

— 2345, 2080, 2549, 2600.

— 2080, 2345, 2549, 2600.

— 2600, 2549, 2345, 2080. +

— 2600, 2345, 2080, 2549.

3. Сравните величины: 240 мин и 3 ч 40 мин.

— 240 мин 3 ч 40 мин. +

— 240 мин = 3 ч 40 мин.

4. Найдите координату точки P, которая является серединой отрезка KM, если K(21), M(29).

5. Какой цифрой заканчивается результат вычисления произведения: 32 ∙ 14 ∙26 ∙ 48 ∙ 24?

6. Какое число является значением выражения: 3 900 : (10 + 8 ∙15)?

7. Реши задачу:

— Сыну – 10, отцу – 28, дедушке – 56.

— Сыну – 10, отцу – 28, дедушке – 54.

— Сыну – 9, отцу – 29, дедушке – 55. +

8. Укажи верное равенство.

9. Вычисли: 2 4 ∙ 3 ∙ 5 3

тест 10. Число представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 6 ∙ 10 4 + 5 ∙ 10 2 + 2. Выбери такое число, которое записано в виде разрядных слагаемых, если к нему приписали справа два нуля к данному.

11. Как читается число 2 000 015?

— Двадцать тысяч пятнадцать.

— Двести тысяч пятнадцать.

— Два миллиона пятнадцать. +

— Двадцать миллионов пятнадцать.

12. В каком случае числа 2345, 2600, 2080, 2549 записаны в порядке возрастания?

— 2345, 2080, 2549, 2600.

— 2080, 2345, 2549, 2600. +

— 2080, 2549, 2345, 2600.

— 2600, 2345, 2080, 2549.

13. Сравните величины: 2 ч 30 мин и 150 мин.

— 2 ч 30 мин 150 мин.

— 2 ч 30 мин = 150 мин. +

14. Найдите координату точки P, которая является серединой отрезка KM, если K(33), M(41).

15. Какой цифрой заканчивается результат вычисления суммы: 25 + 36 + 47 + 58 + 69?

16. Какое число является значением выражения 125 ∙ (40 + 120 : 8) ?

17. Комиксы и ручка вместе стоят 80 рублей, ручка и набор ластиков вместе стоят 60 рублей, а комиксы и набор ластиков стоят вместе 64 рубля. Сколько стоит каждый предмет в отдельности?

— Комиксы — 40, ручка — 40, набор ластиков — 20.

— Комиксы — 42, ручка — 38, набор ластиков — 22. +

— Комиксы — 52, ручка — 30, набор ластиков — 12.

18. Укажи верное равенство:

19. Вычисли: 2 3 ∙ 3 ∙ 5 4

тест-20. Число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 2 ∙ 10 5 + 4 ∙ 10 2 + 7. Выбери число, которое записано в виде разрядных слагаемых, если к нему приписали справа два нуля к данному.

21. Во сколько раз 18 000 больше 60?

22. Выбери число, являющееся значением разности чисел 91 213 и 6 427.

23. Выбери число, которое является значением произведения чисел 305 и 407.

24. Найди неизвестное число: х – 137 = 495

25. Датой основания города Москвы является 1147 год. Сколько лет исполнилось городу в 2020 году?

26. Вырази в центнерах 15 000 кг.

27. Вырази в часах 490 минут

— 8 часов 10 минут +

— 4 часа 90 минут

— 8 часов 90 минут

28. Какое число ты бы умножил на 10, чтобы получилась разность чисел 12 400 и 11 850?

29. Волейбольные мячи составляют 2/3 всех мячей в магазине «Спорттовары». Сколько всего мячей в магазине, если волейбольных мячей 420?

тест_30. Выбери ряд, в котором все числа четные:


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-klass-2373561.html

http://testua.ru/matematika-shkola/1975-testy-po-matematike-5-klass-1-chetvert-s-otvetami.html