Тест по теме «Обыкновенные дроби» 6 класс
Тест по теме «Обыкновенные дроби»
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Обыкновенные дроби» 6 класс»
Тест по теме «Обыкновенные дроби» вариант 1
Тест по теме «Обыкновенные дроби» вариант 2
1. Записать в виде обыкновенной дроби 12 : 29
1. Записать в виде обыкновенной дроби 15 : 26
2. Представить в виде неправильной дроби
2. Представить в виде неправильной дроби
3. Записать в виде смешанного числа
3. Записать в виде смешанного числа
4. Вычислить
4. Вычислить
5. Найти значение выражения
5. Найти значение выражения
6. Вычислить
6. Вычислить
7. Найти значение выражения
7. Найти значение выражения
8. Сократить дробь
8. Сократить дробь
9. Сравнить дроби
9. Сравнить дроби
10. Привести дробь к знаменателю 27
10. Привести дробь к знаменателю 42
11. Вычислить
11. Вычислить
12. Записать число 0,72 в виде обыкновенной несократимой дроби
12. Записать число 0,36 в виде обыкновенной несократимой дроби
13. Записать дробь в виде десятичной дроби
13. Записать дробь в виде десятичной дроби
14. Вычислить
14. Вычислить
15. Найти значение выражения
15. Найти значение выражения
17. Найти значение выражения
17. Найти значение выражения
18. Выполнить действие
18. Выполнить действие
20. Найти значение выражения
20. Найти значение выражения
21. Выполнить действие
21. Выполнить действие
23. Выполнить действие
23. Выполнить действие
Тест по теме «Обыкновенные дроби» вариант 3
Тест по теме «Обыкновенные дроби»
1. Записать в виде обыкновенной дроби 13 : 27
1. Записать в виде обыкновенной дроби 17 : 31
2. Представить в виде неправильной дроби
2. Представить в виде неправильной дроби
3. Записать в виде смешанного числа
3. Записать в виде смешанного числа
5. Найти значение выражения
5. Найти значение выражения
7. Найти значение выражения
7. Найти значение выражения
8. Сократить дробь
8. Сократить дробь
9. Сравнить дроби
9. Сравнить дроби
10. Привести дробь к знаменателю 35
10. Привести дробь к знаменателю 28
12. Записать число 0,56 в виде обыкновенной несократимой дроби
12. Записать число 0,64 в виде обыкновенной несократимой дроби
Тесты по математике для 6 класса
Тесты по математике для 6 класса
Проверка знания школьной программы
Проверка знания школьной программы
Класс | Название | Автор | |
---|---|---|---|
Пройти тест | 4 — 7 | Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 4 — 7 | Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5 — 6 | Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5 — 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Уравнения с одним неизвестным | Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск |
Пройти тест | 6 | Модуль числа | Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан |
Пройти тест | 6 | Диаграммы и графики | Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области. |
Пройти тест | 6 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Координаты на плоскости | Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область. |
Пройти тест | 6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел | Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 | Рациональные числа | Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл. |
Пройти тест | 6 | Умножение и деление рациональных чисел | Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область. |
Пройти тест | 6 | Сравнение обыкновенных дробей | Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Делимость чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 — 7 | Периодические дроби | Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 9 | Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Расскажи друзьям!
Как пройти тест?
- Перейти по ссылке выбранного теста на этой странице
Регистрация не требуется.
Чтобы оставить свое имя
в таблице результатов
нужно успешно сдать тест
после регистрации и входа в МетаШколу!
Родители!
Хотите получить объективную информацию об уровне подготовки Вашего ребенка?
Предложите пройти тест!
Запишись на курс!
Повтори школьную программу!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все курсы»
- Выбери и оплати курс!
Запишись в кружок!
Подготовься к олимпиадам!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все кружки»
- Выбери и оплати кружок!
Стоимость обучения
1600 руб. за кружок по олимпиадной программе за период февраль — май (за 4 месяца).
Тест по математике на обыкновенные дроби — 6 класс
Действия с обыкновенными дробями — 6 класс
Задания, представленные на этой странице, полностью отвечают учебнику Виленкина и последовательно проверяют все основные навыки работы с обыкновенными дробями. Тест можно использовать при онлайн работе не только со слабым, но и с потенциально сильным школьником, демонстрирующим интерес и успехи по математике.
Напомню, что для сравнения, сложения и вычитания дробей необходимо сначала уравнять знаменатели при помощи дополнительных множителей, а затем произвести соответствующую операцию с числителями. Умножение и деление дробей не требует никакого общего знаменателя. Переверните делитель, одновременно меняя знак деления на умножение. Чаще привлекайте репетиторов по математике для совершенствования любых умений и навыков. Приятной учебы!
Колпаков А.Н. Москва, Строгино.
Очень понравился тест по математике. Есть и совсем простые задания на знание основных алгоритмов, а есть с «хитринкой», которые ребёнок не сразу разгадает, к примеру номера 5 и 7. Заданий много и вариантов ответов тоже. Отпадает охота отгадывать ответ, быстрее посчитать. Очень разнообразно и интересно. Нам понравилось, спасибо репетитору.
http://metaschool.ru/test.php?klass=6
http://ankolpakov.ru/test-po-matematike-na-obyknovennye-drobi-6-klass/