Тест с ответами: “Иррациональные уравнения”
1. Найдите корень уравнения:
а) 38 +
б) 16
в) 22
2. Найдите корень уравнения:
3. Найдите корень уравнения:
4. Найдите корень уравнения:
а) 116 +
б) 88
в) 94
5. Решите уравнение:
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите больший из корней:
а) 3
б) 5
в) -3 +
6. Решите уравнение:
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите меньший из корней:
а) 6
б) -6 +
в) -12
7. Решите уравнение:
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите меньший из корней:
а) -15
б) 5
в) -5 +
8. Решите уравнение:
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите больший из корней.
а) 4 +
б) -4
в) 8
9. Решите уравнение:
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите меньший из корней:
а) 4
б) -2
в) 2 +
10. Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
11. Иррациональное уравнение, как правило, сводится к равносильной системе, содержащей уравнения и неравенства, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от условия задачи
12. Иррациональные уравнения могут быть также решены путем возведения обеих частей уравнения в натуральную степень, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от условия задачи
13. При возведении уравнения в степень могут появиться посторонние корни. Поэтому необходимой частью решения иррационального уравнения является проверка, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от условия задачи
14. Один из методов решения иррациональных уравнений:
а) метод введения старых переменных
б) метод введения новых переменных
в) метод введения новых переменных +
15. Один из методов решения иррациональных уравнений:
а) переход к равносильной системе (в этом случае проверка не нужна) +
б) метод введения старых переменных
в) метод возведения обеих частей уравнения в разные степени
16. Один из методов решения иррациональных уравнений:
а) метод возведения обеих частей уравнения в разные степени
б) метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень +
в) метод введения новых переменных
17. Правильно решите:
18. Правильно решите:
19. Правильно решите:
20. Правильно решите:
21. Правильно решите:
22. Алгебраическое уравнение называется иррациональным, если оно содержит переменные под знаком корня или в основе степени с дробным показателем, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
23. Какое из перечисленных чисел является иррациональным:
а) 1/2
б) 0
в) √5 +
24. Как называется уравнение, содержащее неизвестное в определенной дробной степени:
а) рациональное
б) иррациональное +
в) дробное
25. Уравнение называется алгебраическим, если обе его части – … выражения:
а) математические
б) равнозначные
в) алгебраические +
26. Область допустимых значений (сокращённо ОДЗ) уравнения есть множество значений переменной, при которых обе части данного уравнения имеют смысл, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
27. В большинстве ситуаций специально искать ОДЗ:
а) не нужно искать +
б) нужно искать
в) по желанию
28. Основной метод решения иррациональных уравнений:
а) метод утроения радикала
б) метод удвоения радикала
в) метод уединение радикала +
29. При решении иррационального уравнения с радикалом нечетной степени возведение в нечетную степень правой и левой части уравнения всегда приводит к равносильному уравнению и потеря корней или их приобретения происходить не может, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
30. Иррациональные числа невозможно представить в виде дроби, так ли это:
а) нет
б) да
в) отчасти
Тесты по теме «Квадратные уравнения»
тест (алгебра, 8 класс) по теме
В работе представлено 4 теста по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах. Каждый тест состоит из двух частей (с выбором ответа; с записью полного решения). К каждому тесту представлена таблица ответов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1_kvadratnye_uravneniya._osnovnye_ponyatiya.doc | 41 КБ |
test_2_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.doc | 37 КБ |
test_3_reshenie_kvadratnyh_uravneniy_po_formule.doc | 39.5 КБ |
test_4_teorema_vieta._razlozhenie_kvadratnogo_trehchlena_na_mnozhiteli.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Квадратные уравнения. Основные понятия».
Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.
В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.
1. Какое из уравнений является квадратным:
А) 1-12х=0 Б) 7х 2 -13х+5=0 В) 48х 2 +х 3 -9=0 Г) = 0
2. В квадратном уравнении -3х 2 +10х+5=0 укажите старший коэффициент:
А) 10 Б) 5 В) -5 Г) -3
3. В уравнении -6х-5х 2 +9=0
А) Старший коэффициент равен -6, второй коэффициент равен -5, свободный член равен 9.
Б) Старший коэффициент равен 9, второй коэффициент равен -6, свободный член равен -5.
В) Старший коэффициент равен -5, второй коэффициент равен -6, свободный член равен 9.
Г) Невозможно определить.
4. Какое из квадратных уравнений является приведённым:
А) 12-х 2 +3х=0 Б) х 2 -7х+16=0 В) -15х 2 +4х-2=0 Г) 4х 2 +х-1=0
5. Какое из квадратных уравнений является неполным:
А) 16х 2 -9=0 Б) 3-х 2 +х=0 В) –х 2 -х-1=0 Г) 7-7х-7х 2 =0
6. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения 5х 2 =0
А) 5 Б) 0 В) -5 Г) 25
7. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения х 2 +6х+9=0:
А) 0 Б) 3 В) 1 Г) -3
8. В каком из квадратных уравнений свободный член равен 0:
А) 5х 2 +2х=0 Б) х 2 -9=0 В) 2-х-х 2 =0 Г) 4х 2 +5х-3=0
9. Составьте квадратное уравнение, у которого старший коэффициент равен 10, второй коэффициент равен — , свободный член равен 0,6.
10. Являются ли числа 1 и -0,6 корнями квадратного уравнения 5х 2 -8х+3=0?
Уравнения с корнями с тестов
Учасники групи мають 10% знижку при замовленні робіт, і ще багато бонусів!