Уравнения с квадратными корнями 8 класс самостоятельные

Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» 8 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 10x + 25 = 0

b) 3x 2 – 5x + 2 = 0

c) 4x 2 + 6x + 2 = 0

d) 3x 2 + 8x + 6 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 4x + 3 = 0

b) 3x 2 + 5x – 2 = 0

c) x 2 + 15x + 60 = 0

d) 8x 2 – 13x + 5 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 10x + 25 = 0

b) 3x 2 – 5x + 2 = 0

c) 4x 2 + 6x + 2 = 0

d) 3x 2 + 8x + 6 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 4x + 3 = 0

b) 3x 2 + 5x – 2 = 0

c) x 2 + 15x + 60 = 0

d) 8x 2 – 13x + 5 = 0

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 218 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

4.4. Решение квадратного уравнения общего вида

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 12.01.2022
  • 43
  • 0
  • 12.01.2022
  • 85
  • 1

  • 12.01.2022
  • 105
  • 0

  • 12.01.2022
  • 24
  • 0
  • 12.01.2022
  • 145
  • 0
  • 12.01.2022
  • 141
  • 1

  • 12.01.2022
  • 308
  • 1

  • 11.01.2022
  • 54
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.01.2022 7119
  • DOCX 18.7 кбайт
  • 765 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соболева Анна Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 13826
  • Всего материалов: 12

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные

Самостоятельные работы по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные — цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Ознакомительная версия перед покупкой.

Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на самостоятельные работа по алгебре 8 класс (Макарычев) адресованы учителям и родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании самостоятельных и контрольных работ по алгебре в 8 классе рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»)

Самостоятельные работы по алгебре с ответами
(8 класс, УМК Макарычев и др.)

Самостоятельная работа 7 С-7 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Пункт 4 учебника.

Самостоятельная работа 8 С-8 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (продолжение). Пункт 4 учебника.

Самостоятельная работа 12 С-12. Функция y = k/x и её график.

Самостоятельная работа 13 С-13. Рациональные и иррациональные числа.

Самостоятельная работа 14 С-14. Арифметический квадратный корень

Самостоятельная работа 16 С-16. Нахождение приближенных значений квадратного корня.

Самостоятельная работа 18 С-18. Квадратный корень из произведения. Произведение корней.

(работы 19 — 44 готовятся к публикации)

Самостоятельная работа 46 С-46. Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.

Самостоятельная работа 47 С-47. Степень с целым показателем.

Самостоятельная работа 48 С-48. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.

Самостоятельная работа 50 С-50. Запись приближенных значений

Самостоятельная работа 52 С-52. Понятие функции. График функции (повторение)

Самостоятельная работа 53 С-53 Определение квадратичной функции

Самостоятельная работа 55 С-55 График функции y = ax2 + bx + c

Самостоятельная работа 56 С-56 Решение квадратных неравенств

Самостоятельные работы по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные — цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
материал по алгебре (8 класс)

Данные самостоятельные работы помогут проверить знания учащихся по теме.»Квадратные уравнения»

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnye_raboty_po_teme.doc709.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа № 1 по теме «Квадратные уравнения»

1. Заполните таблицу.

4 х 2 + 5 х – 4 = 0

3 х – х 2 + 19 = 0

2. Решите неполные квадратные уравнения

3.Составить квадратное уравнение по его коэффициентам и проверить, является ли указанное число х 0 корнем этого уравнения:

а) a = 2; b = –3; c = 1; х 0 = ;

б) a = –1; b = 4; c = 0; х 0 = 4;

в) a = ; b = –1; c = ; х 0 = .

Самостоятельная работа № 2 по теме «Квадратные уравнения»

В а р и а н т 1

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 ,

второй коэффициент равен –5 . Свободный член равен нулю.

2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй

коэффициент и свободный член равны –2 .

3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен –5, свободный член равен 7, и решите его.

4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен 3, второй коэффициент равен 5, и решите его.

5. Решите уравнения:

1) = 3х 2) + 2х – 3 = 2х + 6 3) 3 + 7 = 12х + 7

В а р и а н т 2

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5,

второй коэффициент равен 3. Свободный член равен нулю.

2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй

коэффициент и свободный член равны –3.

3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен –3, свободный член равен 5, и решите его.

4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен 5, второй коэффициент равен 7, и решите его.

5. Решите уравнения:

1) = 6х 2) + 7х – 3 = 7х + 6 3) 3 + 9 = 12х + 9

Самостоятельная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»

1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:

а) 2 х 2 + 7 х – 3 = 0; д) х 2 – 6 х + 1 = 0;

б) 5 х – 7 = 0; е) 7 х 2 + 5 х = 0;

в) – х 2 – 5 х – 1 = 0; ж) 4 х 2 + 1 = 0;

г) + 3 х + 4 = 0; з) х 2 – = 0.

2. Заполните таблицу.

3 х 2 + 7 х – 6 = 0

–5 х 2 + 2 х + 4 = 0

3 х – х 2 + 19 = 0

3. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:

а) а = – 4; b = 3; с = 1; в) а = –1; b = ; с = 0;

б) а = ; b = 0; с = ; г) а = 2; b = 0; с = 0.

4. Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0:

а) – х + 2 х 2 – 4 = 0; г) ( х – 3) ( х + 3) = 2;

б) 2 х 2 – 3 х = 5 х – 1; д) ( х – 1) 2 = 2 х + 4.

в) ( х – 2) (3 х – 5) = 0;

5 . Какие из данных уравнений являются приведёнными; неполными?

а) х 2 – 3 х + 5 = 0; г) х 2 – х = 0;

б) – х 2 – 7 х + 1 = 0; д) х 2 = 0;

в) х 2 + 5 х – 1 = 0; е) х 2 – 5 = 0.

6. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:

а) – х 2 + 2 х – 5 = 0; г) 3 х 2 + 9 х – = 0;

б) х 2 + 3 х – 1 = 0; д) –5 х 2 + 10 х + 125 = 0;

в) 2 х 2 – 4 х = 0; е) 18 х 2 = 0.

Самостоятельная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

1. Какие из данных уравнений являются квадратными:

а) 15х 2 – 8х + 7 = 0 б) х 2 + 8 = 0 в) −28х 2 − 18х + 6 = 0 г) 31х + 40 = 0 д) −16х 4 + 23 = 0 е) х 2 – 2х = 0

2. Назвать в квадратном уравнении его коэффициенты:

а) 3х 2 − 8х + 4 = 0 б) − 5х 2 − 9,4х = 0 в) 13х 2 − х = 5 г) − 1,3х 2 – 8 = 0 д) 2х − 13х 2 + 9 = 0 е) х 2 – х + 5 = 0

3. Записать квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, если известны его коэффициенты:

а) а = 3 b = 5 с = − 8 б) а = 1 b = 0 с = 10

в) а = 1 b = − 7 с = 0 г) а = 1 b = 0 с = 0

Самостоятельная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

Решение записать в тетрадь.

1. Решите уравнение: 1,8 = 0.

2.Найдите сумму корней уравнения 2 + 6х = 0.

3. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 3 – 12 = 0.

4. Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения + 2х – 3 = 2х + 6.

5. Для изготовления коробки из квадратного листа картона по углам вырезали 4 квадрата общей площадью 38 см 2 . Площадь оставшейся части 187 см 2 . Найдите сторону квадратного листа картона.

6. Произведение двух чисел равна их среднему арифметическому, а разность этих чисел равна 1. Найдите данные числа.

7. При каких значениях a уравнение ( b – 5) + 13х + b 2 – 25 = 0 является неполным квадратным?


источники:

http://algeomath.ru/algebra-8-makarychev-sr-zhohov/

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2019/12/23/samostoyatelnye-raboty-po-teme-kvadratnye-uravneniya