Уравнения с наименьшим корнем 4 класс

Выберете уравнение с наименьшим корнем и решите его: а) x*5 — 65 = 4000; x:5 — 65 = 4000; x:5+65=4000; б) 8274*3 — y = 1908; 8274:3 — y = 1908; y — 8274*3=1908

А) х*5-65=4000
5х=4000+65
5х=4065
х=4065:5
х=813

х:5-65=4000
х:5=4000+65
х:5=4065
х=4065*5
х=20325

х:5+65=4000
х:5=4000-65
х:5=3935
х=3935*5
х=19675

Наименьший корень уравнения в группе А у 1 уравнения его и переписываешь.

б) 8274*3-у=1908
24822-у=1908
у=24822-1908
у=22914

8274:3-у=1908
2758-у=1908
у=2758-1908
у=850

у-8274*3=1908
у-24822=1908
у=24822+1908
у=26730

Наименьший корень уравнения в группе Б у 2 уравнения его и переписываешь.

Математика. 4 класс

Конспект урока

Математика, 4 класс

Урок 21. Решение уравнений

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Что такое уравнение?
  2. Как решить уравнение, где в ответе не число, а числовое выражение.
  3. Что такое корень уравнения?
  4. Как найти неизвестное вычитаемое?

Глоссарий по теме:

Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.

Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

Корень уравнения – это значение неизвестного, обозначенного латинской буквой в уравнении.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Обязательная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И. Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы. М. «Просвещение» — 2017.С. 62,63

2. Волкова Е. В. математика Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Издательство «Экзамен» 2018.С.27

3. Петерсон Л. Г. математика 3 класс. Часть 2. Ювента, 2015.-96с.: ил. С.77-78

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

376 + 282; (х — у) : 3

Являются ли эти записи уравнениями?

Это не уравнения, так как в уравнении должен быть знак «=». Это выражения.

Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.

Рассмотрите другие записи:

24 + х = 49; 24 + х = 79 — 30

Это уравнения, так как это равенства, содержащие переменную.

Попробуем их решить.

Что значит решить уравнение?

Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

Вспомните алгоритм решения уравнений.

  1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
  2. Определить неизвестный компонент.
  3. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
  4. Применить правило и найти неизвестный компонент.
  5. Записать ответ.
  6. Сделать проверку

Используя алгоритм, решите первое уравнение

Значение неизвестного х = 25. Это корень уравнения.

Корень уравнения – это значение неизвестного, обозначенного латинской буквой в уравнении. В данном случае – это х.

Можно ли решить второе уравнение, используя этот же алгоритм?

Такие уравнения не рассматривались. Какова же цель нашего урока?

Цель урока: научиться решать уравнения, в которых в ответе не число, а числовое выражение.

Такие уравнения мы будем называть составные. Поэтому тема урока: «Решение составных уравнений»

Чтобы решить это уравнение, нужно упростить правую часть.

24 + х = 79 — 30, после чего получаем уравнение известного вам вида

Ответ: корень уравнения 25

Составим алгоритм решения составных уравнений.

Алгоритм решения составных уравнений

1. Найти значение числового выражения.

2. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.

3. Определить неизвестный компонент.

4. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

5. Применить правило и найти неизвестный компонент.

6. Записать ответ.

7. Сделать проверку.

Решим еще одно уравнение:

Применяем алгоритм решения составных уравнений:

  1. Найти значение числового выражения: 75 — х = 9 ∙ 7
  1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения: 75 — х = 63

3. Определить неизвестный компонент.

4. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

5. Применить правило и найти неизвестный компонент.

6. Записать ответ.

7. Сделать проверку.

Ответ: корень уравнения 12

Вывод: чтобы решить составное уравнение, в которых в ответе не число, а числовое выражение, необходимо упростить правую часть ( т.е решить выражение), после чего получаем уравнение известного вам вида и решаем его, используя алгоритм решения уравнений.

Решим задачу, составив уравнение:

Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.

1. Сумма неизвестного числа и числа 390 – обозначим неизвестное число переменной х, тогда получим х + 390

2. Произведение чисел 70 и 6: 70 ∙ 6

3. Получаем уравнение: х + 390 = 70 ∙ 6

Применяя алгоритм решения составных уравнений, решим его:

Что такое уравнение с наименьшим корнем 4 класс?

Математика | 10 — 11 классы

Что такое уравнение с наименьшим корнем 4 класс.

Понятия не имею но мне кажется это уточнения с икс.

Это помоему х наименьший.

Помогите решить задание где написано в начале найдите уравнение с наименьшим корнем?

Помогите решить задание где написано в начале найдите уравнение с наименьшим корнем.

Найдите уравнение С НАИМЕНЬШИМ КОРНЕМИ выберите схему к этому уравнению и придумайте задачу?

Найдите уравнение С НАИМЕНЬШИМ КОРНЕМ

И выберите схему к этому уравнению и придумайте задачу.

НАЙДИТЕ КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ ЕСЛИ ОНО ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО корней, УКАЖИТЕ НАИМЕНЬШИЙ?

НАЙДИТЕ КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ ЕСЛИ ОНО ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО корней, УКАЖИТЕ НАИМЕНЬШИЙ.

Что такое наименьший корень в уравнении?

Что такое наименьший корень в уравнении.

Что такое корни уравнения?

Что такое корни уравнения?

Что такое ( Уравнения с одинаковыми корнями?

Что такое ( Уравнения с одинаковыми корнями?

Как найти уравнение с наименьшим корнем не решая его?

Как найти уравнение с наименьшим корнем не решая его?

Найдите уравнение с наименьшим корнем подберите схему номер 5?

Найдите уравнение с наименьшим корнем подберите схему номер 5.

Найди уравнения с наименьшим корнем x×4 = 598 — 90?

Найди уравнения с наименьшим корнем x×4 = 598 — 90.

Найти сумму наименьшего и наибольшего корней уравнения (прикреплено)?

Найти сумму наименьшего и наибольшего корней уравнения (прикреплено).

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Что такое уравнение с наименьшим корнем 4 класс?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

4х + 3 = х + 15 3х = 12 х = 4 — вторая 4 на 4 = 16 — первая.

1) 36 + 9 = 45 (км / ч) — V катера 2) 90 / 45 = 2 (ч) — был катер в пути 3) 36 — 9 = 27 (км / ч) — V катера против течеи 4) 90 / 27 = 3, 3 (ч) — t катера против течеи Ответ : 2 чс. Катер был в пути по течеи и 3, 3 чс катер был против течеи.

56700 : 14 56 : 4050 70 70 0 . Вот надеюсь помогла.

1. 12√3 — 6√3 = 6√3, должно быть правильно.

1. 625 * 312 = 195000(м2) 2. 195000 \ 100 * 0. 2 = 390(м2) 3. (195000 — 390) \ 100 * 25 = 194610 \ 100 * 25 = 48652, 5(м2) 1, 6га = 1, 6 * 10000 = 16000(м2) 4. 48652, 5 — 16000 = 32652, 5(м2) 32652, 5 \ 10000 = 3, 26525(га) Ответ : 3, 26525(га).

Натуральные числа это те числа которые мы употребляем при счете.


источники:

http://resh.edu.ru/subject/lesson/4580/conspect/

http://matematika.my-dict.ru/q/3973347_cto-takoe-uravnenie-s-naimensim-kornem/