Уравнения с обыкновенными дробями 6 класс мерзляк

Мерзляк 6 класс Контрольные работы

Мерзляк 6 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах для УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольные работы:

К-1 «Делимость натуральных чисел»

К-2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей »

К-3 «Умножение дробей»

К-4 «Деление дробей»

К-5 «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел» + ОТВЕТЫ

К-6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» + ОТВЕТЫ

К-7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

К-8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»

К-9 «Умножение и деление рациональных чисел»

К-10 «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

К-11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость»

К-12 «Итоговая контрольная работа за 6 класс»

12 контрольных работ в соответствии с календарным планированием. Каждая работа содержит 4 варианта . Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний.
Адресовано учителям, работающим по учебнику «Математика. 6 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.

Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольные работы по математике в четырех вариантах УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Ответов НЕТ !

Мерзляк 6 класс Контрольные работы: 2 комментария

Ответов нет☹️. Но я то все равно решу перепишу на черновик решу на калькуляторе и перепишу на контрольной работе

А как отправитт по фото

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Контрольно — измерительные материалы по математике 6 класс УМК Мерзляк
учебно-методическое пособие по математике (6 класс)

В данном сборнике собраны все контрольные работы по курсу 6 класса УМК Мерзляк.

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике

обучающихся 6 классов МБОУ «Дыренская СОШ» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольные работы по математике 6 класс746.29 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЫРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

671631, Республика Бурятия, Курумканский район, с.Алла, ул.Ленина,43, тел.: 8(30149)95243, e-mail: direnschool@yandex.ru

Контрольно-измерительные материалы математике

(УМК под ред. А.Г. Мерзляк)

Контрольно-измерительной работы по математике №1 Делимость натуральных чисел

1.Из чисел 387, 756, 829, 2148, 250, 963 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9

2.Разложите число 756 на простые множители.

3.Найдите НОД чисел: 1) 24 и 54; 2)72 и 264;

4.Найдите НОК чисел: 1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12

5. Докажите, что числа 272 и 1365- взаимно простые.

6.Вместо звездочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3(привести несколько случаев).

1.Из чисел 405, 972, 865 2394, 2090, 856 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9

2.Разложите число 1176 на простые множители.

3.Найдите НОД чисел: 1) 27 и 36; 2)168 и 252;

4.Найдите НОК чисел: 1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12

5. Докажите, что числа 297 и 304- взаимно простые.

6.Вместо звездочки в записи 199* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3(привести несколько случаев).

  1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Делимость натуральных чисел»
  2. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:

1) 2 задания с кратким ответом;

2) 4 задания с развернутым ответом.

Работа представлена 2 вариантами.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

  1. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.

На «5» — 9-10 баллов, на «4» — 7-8 баллов, на «3» — 5-6 баллов.

План контрольно-измерительной работы по математике для учащихся 6 классов

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Максимальный балл за выполнение задания

Правила деления чисел на 2,3,5,9

Умение использовать правило на практике

Разложение числа на простые множители

Умение раскладывать число на простые множители

Наибольший общий делитель

Умение находить НОД

Наименьшее общее кратное

Умение находить НОК

Взаимно простые числа

Умение определять взаимно простые числа

Правило деление на 3

Умение решать не стандартные задачи

Контрольно-измерительной работы по математике №2 Сравнение, сложение и вычитание дробей

1.Сократите дробь: 2. Сравните дроби:

1) ; 2) ; 1) 2)

1) 2) 3) 4)

4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц. меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?

5. Миша потратил своих денег на покупку книги, денег на тетради, на карандаши, а остальные деньги он потратил на альбом. Какую часть денег он потратил на альбом?

6.Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство

1.Сократите дробь: 2. Сравните дроби:

1) ; 2) ; 1) 2)

1) 2) 3) 4)

4. За первый час турист прошёл км, а за второй – на км. меньше. Какой путь преодолел турист за 2 часа?

5. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы — , а груши всех завезеных фруктов. Остальное завезенный товар составлял виноград . какую часть всех фруктов составлял виноград?

6.Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство

1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

2. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:

1) 1 задание с кратким ответом;

2) 5 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена 2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 11 баллов.

На «5» — 10-11 баллов, на «4» — 8-9 баллов, на «3» — 5-7 баллов

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Умение сокращать дроби

Сравнение дробей с разными знаменателями

Умение сравнивать дроби с разными знаменателями

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

Задачи с дробями

Умение решать задачи с дробями

Задачи с дробями

Умение решать задачи с дробями

Умение решать нестандартные задания

Контрольно-измерительной работы по математике №3 Умножение дробей

1. Выполните умножение:

1) 2) 3)

2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

3. Найдите значение выражения:

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй — оставшейся части маршрута, а за третий — остальное. За какой день турист прошел больш е всего?

1. Выполните умножение:

1) 2) 3)

2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

3. Найдите значение выражения:

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. Первый трактор вспахал поля, второй — оставшейся части поля, а третий — остальное. Какой трактор вспахал больше всего?

1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Умножение дробей»

2. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:

1) задания с кратким ответом нет;

2) 6 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена 2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов.

На «5» — 11-12 баллов, на «4» — 9-10 баллов, на «3» — 6-8 баллов

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Умение умножать дроби

Нахождение числа по его дроби

Умение находить число, зная его дробь

Решение задач с дробями

Умение переводить проценты в дробь

Решение примеров состоящие из разных арифметических операций над дробями

Умение решать примеры, состоящие из разных арифметических операций над дробями

Задачи с дробями

Умение решать задачи с дробями

Задача повышенной сложности

Умение решать нестандартные задания. Умение находить значение дроби от числа

Контрольно-измерительной работы по математике №4 Деление дробей Вариант 1

1) 2) 3) 4) .

2. В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем бочки?

3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой — со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км?

7. За первую неделю отремонтировали дороги, а вторую — 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

1) 2) 3) 4) .

2. В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растет в саду?

3.Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% ее длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

7. За первый день вспахали 30% площади поля, а за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Деление дробей»

2. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:

1) задания с кратким ответом нет;

2) 7 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена 2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 14 баллов.

На «5» — 13-14 баллов, на «4» — 10-12 баллов, на «3» — 6-9 баллов

Проверяемые элементы содержания

проверяемые виды деятельности

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уравнения с обыкновенными дробями 6 класс мерзляк

Примечание. Каждая самостоятельная работа содержит 12 вариантов с ответами.

Контрольные работы. 6 класс

Самостоятельные работы, 6 класс

3. Признаки делимости, 12 вариантов с ответами

6. НОД, 10 вариантов

7. НОК, 4 варианта

12. Нахождение дроби от числа, 12 вариантов

16 . Пропорция, 4 варианта

17. Масштаб, 4 варианта


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2021/02/04/kontrolno-izmeritelnye-materialy-po-matematike-6-klass-umk

http://fgos-matematic.ucoz.ru/index/samostojatelnye_raboty/0-25